Show must go ON !

Желтый_вжик

У Макса морально волевые слабенькие,не быть ему первым на МС.
Для Юрия Ковалева!
Вы будете вполне конкуренты на стартах. Поработайте с винтами и не увлекайтесь большой хордой. Да и килек лучше когда больше за задней кромкой.

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

У Макса морально волевые слабенькие,не быть ему первым на МС.

Хо-хо ! Сильно сказано . Помнится , в подобной ситуации один журналист был вынужден прилюдно съесть свежий номер своей газеты . Это после 7:3 СССР - Канада …

DUDS

ВП сильно очковый этап, к тому же и открытый. Андрей, ПРИЕЗЖАЙ!
Юра! приезжайте в этом сезоне, хотя бы на ВП и лучше втроем!

Ковалев:

Прошу не ссорится на форуме,со стороны некрасиво и даже непонятен предмет спора какой то давний холивар.

Это, к сожалению, попросту (и приходится констатировать) личное, но к общему делу относящееся. Время полечит, надеюсь. Как кто-то сказал “Если у вас все идет очень хорошо - не волнуйтесь. Это когда-нибудь кончится.”

Насчет развязного местонахождения в бою - спорно. Даже невысокие встречные скорости (ну пусть 110) позволяют разносить кевлар в хлам, а пена может и спружинит, но что-нибудь обязательно оторвется, 😃 лонжерон лопнет или тяжелый мотор вырвет. Насчет нагло - это если позволит маневренность. Скажите сколько она весит с ASP-52 ? Можно озвучить размеры ? Чертеж разместил бы на rccombat.ru в разделе новинок.
Машинки все одно лучше с металлом и на подшипнике.

Очень понравилась расцветка, мой любимый цвет. Это скотч ? А какой цвет снизу ?

НО главное приезжайте на старты, хоть на одни!

Андрей_Курылев
Ковалев:

Прошу не ссорится на форуме,со стороны некрасиво и даже непонятен предмет спора какой то давний холивар.

В RCCR это нормально,у бойцов генетически больше злости,адреналина,по этому и чуствуется некий налет холивара в постах. На самом деле, когда они все на поле,это дружный,сплоченный и монолитный коллектив. Пожалуй единственное, что в этом плохо, это то, что энергия от людей идет не впередсозидающая, а растворяется внутри сообщества. Но все равно, за 11 Лет развития радиобоя, этот класс остается пожалуй самым динамичным простым и привлекательным из радиоклассов. Уверен, этот класс ждет вторая волна популярности через приход в него FPV. Именно по этому я отошел в сторону от любимого класса и занят сейчас возбуждением FPV темы
ННТВ
Вести Приволжья
Первый городской канал

Я вернусь…😃

Андрей_Курылев
Ант157:

Андрей Саныч, а воевать пробовали?

Да Антон, еще до фестиваля,но это было просто баловство. Сейчас есть понимание какой нужон аппарат для боя FPV. Та же бойцовка, чуть больше размера чем RCCR, с моторчиком в попе,защищенные поворотные камеры впереди с управлением на канале руддера,моторы 35-42,батарейка на 4000-6000,вес до 2кг,симметричный профиль и конструкция категорически не из пены ибо гнет её, сколько углем не набивай. Скоростя до 100км для начала,разрешить любые фенечки для отруба ленты.Зона 200Х200Х200,летать по трое-четверо.

Bob=
Андрей_Курылев:

… есть понимание какой нужон аппарат для боя FPV. Та же бойцовка, чуть больше размера чем RCCR, с моторчиком в попе,защищенные поворотные камеры впереди с управлением на канале руддера,моторы 35-42,батарейка на 4000-6000,вес до 2кг,симметричный профиль и конструкция категорически не из пены ибо гнет её, сколько углем не набивай. Скоростя до 100км для начала,разрешить любые фенечки для отруба ленты.Зона 200Х200Х200,летать по трое-четверо.

видео “из кабины” попыток воевать есть?

Bob=
Андрей_Курылев:

После 2:40

больше 8и? секунд цель в кадре не держалась… причем цели совсем не маневрировали…

а как на 6 смотреть?

похоже, пока бои по фпв малореальны… а жаль😵

Concord
Bob=:

похоже, пока бои по фпв малореальны

почему? все пытаются FPV приспособить под PCCA. Может пойти обратным путем - ограничить маневренность и скорость моделей (но не тяговооруженность, т.к. это безопасность) и летай на здоровье. Например скорость по крену на более 180 гр/сек (засекаем время выполнения 3-4 бочек подряд, д.б. не менее 6-8 сек) как на реальном боевом самолете WWII. Вираж тоже поположе, у реальных самолетов разворот на 360 град был в районе 20 сек!

Zorba

Вы современным лыжникам лучше посоветуйте к истокам вернуться -лыжи мехом подбить… или там, например, кожанные ремешки приторочить-для реализму… как вернетесь оттуда, куда Вас пошлют, сразу к нам-бочки будем измерять…

Van_Der_Graaf
Zorba:

Вы современным лыжникам лучше посоветуйте к истокам вернуться -лыжи мехом подбить… или там, например, кожанные ремешки приторочить-для реализму… как вернетесь оттуда, куда Вас пошлют, сразу к нам-бочки будем измерять…

Андрей, они обсуждают проблематику именно FPV-боев, и проблема там реально есть (хотя методы решения и сомнительные). При угловых скоростях, которые типичны для современного радиобоя, даже в самых его “медленных и печальных” видах (напр., ACES WW1), не говоря уж про Опен, ни реакции даже лучших пилотов, ни возможностей аппаратуры не хватит, чтобы надежно и постоянно отслеживать в бою противника при ВИДЕ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА (т.е. “из кабины”). Каким-то образом (для ФПВ-боя исключительно!) эти угловые скорости надо снижать. Либо, как предлагается, административно, либо – увеличением размера техники и дистанций боя.

si001
Van_Der_Graaf:

Каким-то образом (для ФПВ-боя исключительно!) эти угловые скорости надо снижать. Либо, как предлагается, административно, либо – увеличением размера техники и дистанций боя.

Думаю, есть другой путь реализации FPV боёв.
Можно рассмотреть альтернативные способы поражения противника. Самое простое, что приходит в голову - лазеры типа “указка”. Перед полётом, на отдельный канал цепляется лазер вместе с датчиком попадания. Лазер обязательно в импульсном режиме - ни каких “очередей”, только “уколы”. Причём датчик может быть как о том что в тебя попали, так и о том, что ты попал - это вопрос хардварной реализации. Конечно особенно эффектно оно было бы в условиях легкой дымки - вот тогда была бы зрелищность - почти как в старварах…)))

Понимаю, что предложение ,мягко говоря, достаточно неожиданное, но по-моему его стоит “подумать”.

VicF5

А по моему мнению, FPV – это тупиковое направление в модельных боях. Если рассматривать это как вид авиамодельных состязаний, то слишком уж много вопросов.
Например:
В чем смысл состязания?
Как оценивать отруб, визуально с земли, или тоже через камеру участника?
Как обеспечить безопасность? Кто нибудь пробовал продолжать рулить моделью, после отказа или повреждения в бою видеоканала? Я пробовал, впечатления негативные.
По поводу ограничения зоны боя – еще бОльшая проблема. Ориентироваться в пространстве по камере очень сложно, желающие могут поставить эксперимент, возьмите ведро, оденьте на голову, сделайте отверстие миллиметров 8-10 для обзора, и попытайтесть дойти из пункта А в пункт Б.
А вообще, видео наводит на мысль, что лучшее решение – это компьютерная симуляция.
Может проще заказать програмистам приблуду типа ИЛ-2, которая позволит создавать свои модели, будет понимать передатчик и уберет все «фенечки», типа наведения на цель, возможность изменять направление обзора и т.п. Воюй сколько хочешь, ни тебе топлива не нужно, ни моторов, ни на дорогу тратиться.
Дешево и сердито.

Ковалев

Мне кажется что у FVP полетов совсем другая стихия это увидеть что то что невозможно с земли рассмотреть,может даже заглянуть за горизонт и сняв видео поделится красотой с другими,но а воздушная война это совсем другое.Да и бой на вертолетах, квадрокоптерах, фвп, 3D самолетах это мало реально по куче разных причин,главная из которых это -очень дорого а удовольствие намного меньше(верно подмечено насчет ведра на голове) хотя кто знает что будет через много лет,помню когда впервые увидел показательный бой на двух RC самолетах,а было это в Свердловске в 80 годах ,не кто всерьез даже подумать не мог что когда нибудь это станет доступным спортом,что рс приемник будет стоить столько же сколь стоит комплект кордовых тросиков.В воздушном бое очень привлекает то что все реально, никакой виртуальности рискуешь если не головой , то моделью, если убрать эту составляющею то наверняка станет пресно.Читал в сети какой то француз потратил кучу денег и собственной изобретательности создавая контролеры для занятия виртуальным сексом с другим партнером по сети может это современно и продвинуто но традиционно как то лучше.Так и в этом случае должна быть какая то логика в плане наращивания электроники.Вернусь к своему при ведущему посту совершенно верно подмечено что 52 мотор по весу как серьезный плотницкий молоток и расстояние от центра тяжести аккурат на пол ручки от этого молотка,а таким можно многое сокрушить и это серьезная проблема узел крепления надо изготовить мощно и плечо от ц.т. до предела уменьшить вообще у модели куча недостатков,но летать для меня с крупно кубовым двигателем очень приятно и абсолютно не напряжно его эксплуатировать.А по конструкции многое нужно улучшить и доработать,вес так вообще стыдно озвучивать.Модель обтянута модельной пленкой с Паркфлаера.ру,на фото снизу болты крепления мотора еще не укорочены.Буду строить другую фотки строительства обязательно выложу.

CrazyElk

В чем смысл состязания?

В том же в чем и в обычном бою. Выявить победителя согласно правил. Грубо говоря померяться.

Как оценивать отруб, визуально с земли, или тоже через камеру участника?

Никак. Зачем в FPV бою суррагаты и костыли. Никаких “виртуальных отрубов ленточек”. Отруб ленточки это вынужденная замена попадания в настоящем бою.
Понятие фотопулемета, давно известно. Сумел вовремя удержания в прицельной рамке мишени нажать гашетку есть попадание. Не сумел выстрел “мимо цели”.
Пока мишению не закрыто XX%площади прицела противник вне дистанции поражения. Каждый участник ответвляет видеосигнал и гашетку на судейский комьпютер (гашетку можно в составе видеосигнала). Рассчитать процент заполненности заранее извесной области кадра в сочетании с нажатием гашетки технологически не столь сложно. В простейшем варианте 100% оценка судьей визуально в случае спорного момента анализ стоп кадра благо запись не проблема.

Как обеспечить безопасность?

Не летать над головами. Бой высоко и на удалении. Зрителям видно и достатчно. Канал видеонаблюдения для управления есть, смысла жаться к опературу никакого.

Кто нибудь пробовал продолжать рулить моделью, после отказа или повреждения в бою видеоканала?

Отказ или сбой видеоканала однозначное поражение. В простейшем варианте - Очки на лоб и на посадку.
Чуть более сложный но более безопасный вариант - летает команда - боец (режим ученика на шнурке) и инструктор/механик/судья (режим тренера) при отказ видео или принятии решения судей о принудительном завершении боя щелчек ключа на пульте инструктора механика, бой закончен самолет на посадку. Кстати инструктор/механик/судья это еще и фактор той самой безопасности - вне зависимости от того почему ситуация стала угрожающей перехват управления и на посадку.

что лучшее решение – это компьютерная симуляция. … Дешево и сердито

Ну и смысл и интерес ровно такой же как в полетушках на симуляторе против реального полета.
Пробовали в GF пободаться на слоперах по сети . В иммитации условия для боя лучтше (динама стабильнее, востанавливатся быстрее), а в реальности бодаться интереснее.
Собственно в GF 6 режим боя есть хоть на ленточках, хоть паинт болл хоть ракетами и пулеметами. Аркада она и есть аркада.

Так что не такой уж это и тупик.
Проблема в FPV бое есть ее озвучивали - СКОРОСТЬ. 😦

Андрей_Курылев
CrazyElk:

Так что не такой уж это и тупик.
Проблема в FPV бое есть ее озвучивали - СКОРОСТЬ. 😦

И в “толщине” картинки.Больше 480р пока никак…но уже гоняемся,сталкиваемся с трикоптерами и движемся вперед>>

DUDS

8 сентября в Курске решающее сражение за Командный Кубок России в классе RCCR (Кубок Пилотаж).
rccombat.ru/2012/cup/kursk/…/pol_kursk_12.pdf

15 сентября ЧР по комбат-спорт в Тушино.
cs.rccombat.ru/2012/docs/reglament_chr_cs.pdf

22 сентября в Воронеже решающий этап в розыгрыше Кубка Пахомова (личный чемпионат) и отбора на матч сильнейших 12 года - Всероссийское Первенство по RCCR (RCCOMBAT RUS OPEN) 2012 и так же определение Чемпиона RCCR 2012.
rccombat.ru/2012/vp/voroneg/…/otvinta2012.jpg
rccombat.ru/2012/vp/voroneg/…/pol_vp_2012.pdf

29 сентября в Воронеже комбат-спорт третий ЭКР 2012

Всем кому повезло и кому еще мало

МАТЧ СИЛЬНЕЙШИХ

RCCR 2012

10 октября

Лыткарино, Московская область.