Show must go ON !
гз
?!
up
Прошу обратить ВНИМАНИЕ
В даты МАТЧА СИЛЬНЕЙШИХ
Наверное там суббота,а не другой день недели?
Наверное там суббота,а не другой день недели?
Аххха… Там 10 окурат среда…
Что? 13 октября, что ли ?
С какого перепуга МС проводится 10 октября?
Говорили о дате 6-го или 13 октября!
И откуда вообще то взялась дата 10 октября?
Конечно провести можно, но …
Дядя Боря! Ты спрашиваешь? От тебя всё зависит, родной. Определяйся уже, и сообстчи обстчеству…
Окончательное решение по дате проведения МС считаю должно быть принято на заключительном этапе.
Вдруг те, кто будет учавствовать не успеют подготовиться к МС. Мое мнение проводить 6 октября. Но к мнению
участников не прислушаться, наверно, не имею права.
С уважением.
Я так думаю вероятность хорошей погоды 6-го выше чем 13-го, да и число приятнее…
Согласен!!!
Про десятое видать я накосячил -хотя с какого уже не помню, каюсь! Я за шестое ! Но на ВП обсудить следует.
SMGO !
Это будет точно в срок.
8 сентября в Курске решающее сражение за Командный Кубок России в классе RCCR (Кубок Пилотаж).
rccombat.ru/2012/cup/kursk/08...l_kursk_12.pdf
Три дня до старта…
Но на ВП обсудить следует.
Не чего особо и обсуждать, Завтра крайний срок положение выкладывать если хотим МС 6-го отлетать…
Макс торопишся. Сроки выкладки Положение и сроки матча отличаются от этапов
Положение принципиально не будет отличаться от МС2011 г. Повесим на этой неделе. С уваженим Дмитриев Борис.
В 11 году не учавствовал, но формула по которой пилоты набравшие больше очков оказались ниже в таблице, считаю не оптимальной.
Предлагаю, либо вообще не летать 6-ой тур, либо изменить формулу подсчёта, так чтоб очки заработанные в 6-ом туре учитывались не зависимо от четвёрки в которой летал… Без этого 6-й тур стал пустой да ещё и глупой формальностью, для всех кроме верхней четвёрки…
Есть ещё вариант… Первый тур 16 пилотов летят в четвёрках согласно рейтинга на момент проведения матча сильнейших, дабы очно посоревноваться с ближайшими конкурентами, а потом 5 туров по известной и хорошо зарекомендовавшей себя системе, ведь по ней 1,2,3,4 по итоговому рейтингу скорее всего так и не встретятся, если жеребьёвка номера в таблице жеребьёвки будет случайной, если случайность исключить, то два первых тура будут одинаковыми с ближайшими конкурентами, что тоже не плохо…
Матч сильнейших это ОЧНАЯ ВСТРЕЧА шестнадцати лучших пилотов друг с другом! Формат соревнований подразумевает и гарантирует встречу (по одному разу) каждого пилота с каждым. Для этого пилот должен совершить ПЯТЬ полетов. Для определения сильнейшего, пилотам в каждом бою, начисляются согласно правил очки. Так,как по правилам,в бою принимают участие ТОЛЬКО четыре пилота,то и в финал выходят только четверо. Соответственно у нас остаются еще двенадцать достойных,по разным причинам не сумевшими попасть в финалисты. Было предложенно провести финалы в своих четверках (три финала) для определения мест с 16по 13,с 12по9,с 8 по 5, с4 по 1. Ну за первые четыре места к финалу мы уже все привыкли и то,что пилот набравший больших всех очков в отборочных боях становиться не первым, вопросов не вызывает. Так в чем разниц а для других?
Завтра Курск… и командное первенство будет закрыто. Кубок уже ждет новых обладателей в этом славном городе.
А претендентов, думаю реально два:
МоНо (Москва-Ногинск)
Юпитер (Самара)
Пора и иеня активировать на форуме Combata. Вопрос к сергею.