Битва за Москву

blrcombat

Маленькое дополнение…
Хоть на старости лет помотрел,как верт летать должен РЕСПЕКТ и УВАЖУХА таланту!
Итог стартов еще раз подтверждает теорию,что Москву отстояли белорусы Ну да ничего.еще пару таких стартов,замена мотоустановки на жыдкую и привет…докажут хозяева обратное.
В стартах отмечу много положительных моментов-повезло с погодой, отменное судейство,заикнулся Главному про возраст гэтых мальцов,но после перечисления регалий некоторых,понял что возраст бою не помеха Некошенное поле создавало препятствие полному разрушению модели при падении,только искать дольше.голый фюз без крыла (Трухан попался под руку!) упал в кусты с 15 метров и целы(почти). Отмечу житкость электричек(Протаранил 109й, тот пошел на посадку.мой ил тока качнулся и дальше ) и Опасность!-одной птице пробили батарею…она упала около старта и дымила,вовремя потушили Дали полетать на Опенэлектрокрыле-въежжал,…так и не въехал пока-скорость,маневр,всё другое…
Так же отдельное огромное СПАСИБО Березину Евгению Александровичу за приют после боя,кормление.упаивание ,караоке. дартс и ночлег от всей белоруской команды!!!

Barim
Lazy:

Вам хватает наглости называть комментарии к фото - статьёй? Если это статья, то она должна называться - “Визит колхозника на боях”…

мало того! у меня хватило наглости ее написать и не спросить на это разрешения у великух и ужастных гур!

А вам хватает наглости судить обо мне?

Кстати, вы о колхозниках - это как судите? Типа - кто не вы - тот колхозник? Так, извиняйте, я в вашем колхозе на селе не состою. И не приглашайте, не приеду.

asw
blrcombat:

Для меня гораздо большую опасность для зрителей представляет верт крутящийся под носом или бип,проносящийся над толпой на ноже чем моя нещасная 4ка,ревущая в строго отведённом месте подготовке модели в полёту…

верно с одной стороны, моторчики конечно совсем детские, нормальную, хорошо закрепленную лопасть им оторвать не под силу, однако глядя на матчасть закрадывается сомнение что все надежно, и потому лучше перебдеть лишний раз и тыркать моторами в сторонке, а не в толпе, все ж согласны и признают косяк. Чо трындеть по сто раз об одном и том же.

blrcombat:

Отмечу житкость электричек(Протаранил 109й, тот пошел на посадку.мой ил тока качнулся и дальше )

Если не ошибаюсь это была знаменитая “неубиваемая” питерская бутылка в первом туре?
Наверняка ко второму туру она уже снова была в воздухе.😁

Lazy
Barim:

мало того! у меня хватило наглости ее написать и не спросить на это разрешения у великух и ужастных гур!

А стоило бы…😁
Вы припёрлись на бои не имея ни малейшего понятия о предмете спорта. И этот факт вы преподносите как достоинство. Не стоит…
Вы судите о спорте и спортсменах, при чём сами никогда в боях не летали. Не стоило бы…
Вы разводите сопли о разбитых моделях. А в бою самолёт - расходник. Люди сознательно идут на это и они не маньяки и не извращенцы. У вас психология жлоба…И не вам судить о них.😛
Вам многократно бойцы намекнули - ваш опус - КГ\АМ. Но вы доказываете, что это очень cool. А это уже глупость…

asw
Barim:

мало того! у меня хватило наглости ее написать и не спросить на это разрешения у великух и ужастных гур!

А вам хватает наглости судить обо мне?

Кстати, вы о колхозниках - это как судите? Типа - кто не вы - тот колхозник? Так, извиняйте, я в вашем колхозе на селе не состою. И не приглашайте, не приеду.

так угомонитесь уже, ну приехали в Тушино, ну поводили своим “змеиным глазом” и ладно… сами то на чем полетываете? хотите я про Вас пасквиль напишу, дело-то нехитрое? Может Вас лично и не проймет, а бойцам приятно будет…😁

blrcombat
Barim:

мало того! у меня хватило наглости ее написать и не спросить на это разрешения у великух и ужастных гур!

А вам хватает наглости судить обо мне?

Кстати, вы о колхозниках - это как судите? Типа - кто не вы - тот колхозник? Так, извиняйте, я в вашем колхозе на селе не состою. И не приглашайте, не приеду.

Звиняйте,но ваш реппортаж мне напомнил девиз журналистов-быть дилетантом во всём за что не платят…вам не понравилось…да ради Бога,напишите это на форуме любителей вышивания крестиком или любителей кошек .Мол дымят, пригоду травят.и непонятно ничего.
P/S/ Интересно ,если я на форуме любителей кошек напишу как правильно готовить перса-со сметаной или в сухарях,куда меня пошлют?😒

Barim
asw:

так угомонитесь уже, ну приехали в Тушино, ну поводили своим “змеиным глазом” и ладно… сами то на чем полетываете? хотите я про Вас пасквиль напишу, дело-то нехитрое? Может Вас лично и не проймет, а бойцам приятно будет…😁

лучше про бои, в позитивном тоне… а то понимаю что в боях что то есть, но за душу не берет.

но если сознание бойцов нуждается в пасквильях - то приходите, смотрите как я летаю и пишите, с удовольствием почитаю 😃

Lazy:

А стоило бы…😁
Вы припёрлись на бои не имея ни малейшего понятия о предмете спорта. И этот факт вы преподносите как достоинство. Не стоит…
Вы судите о спорте и спортсменах, при чём сами никогда в боях не летали. Не стоило бы…
Вы разводите сопли о разбитых моделях. А в бою самолёт - расходник. Люди сознательно идут на это и они не маньяки и не извращенцы. У вас психология жлоба…И не вам судить о них.😛
Вам многократно бойцы намекнули - ваш опус - КГ\АМ. Но вы доказываете, что это очень cool. А это уже глупость…

не передергивайте - где это я говорю что он крут? я говорю что пока оппоненты ничего сами не написали, только мусолят о том - можно ли заводить двс где попало.

солдат в бою тоже расходник, не жалко?

К тому же я писал о том что мне неприятна радость созерцающих от разбившихся авиамоделей, это несколько другое. Так что учитесь читать.

Кстати ваши сообщения - классический троллинг - выхватить кусок фразы оппонента, придать ему неверный смысл и качественно его опровергнуть.
впрочем конструктива от вас я и не ждал

an2an

Черт, мало битв электричники-двсники, питерцы-москвичи, опен-масштаб, так теперь еще литературные споры начались…

Нет ни чего хуже, чем если закостенеет человек в своем невежестве и упорствует бессмысленно.

Я когда фигурное катание смотрю, тоже тройной тулуп от двойного акселя не отличаю, а жена - легко. Зрителю тоже тренеровка нужна. Даже просто отличить один самолет от другого - уже не просто без подготовки. Но со временем понимание приходит. А вот вопрос: “нравится-ненравится” - совсем другая история. Меня когда-то вштырило от просмотра и я начал биться сам, но другим не нравится и ни чего тут не поделаешь…

lyoha
Barim:

лучше про бои, в позитивном тоне… а то понимаю что в боях что то есть, но за душу не берет.

Негоже сокрушаться об упадке доброты, не совершая самому добрых дел…(Катберт-Молот)
Вы, условно говоря, влезли в душу бойцовому сообществу с сапогами. И пытаетесь доказать ИХ неправоту. Если это не Ваше - самоустранитесь из этой темы, смотрите со стороны, но не надо заниматься троллингом, в котором Вы обвиняете коллегу Lazy. Он, в отличии от Вас сделал для боя очень немало, Вы же сделали только то, что вероятно оттолкнули от него некоторое количество неофитов.
Если Вы пишете статью, не уподобляйтесь шакалам из газет или с телеэкранов. Попробуйте понять предмет лучше, глубже, по доброму проконсультировавшись со сведущими людьми. Ведь на поле Вас никто не пытался заслать подальше, наверняка Вы что-то спрашивали и Вам отвечали вежливо и по возможности обстоятельно. Если Вы все написанное в Вашем труде домыслили, не удосужившись ПОПЫТАТЬСЯ понять предмет описания, то иначе как мозговой высер это назвать сложно.
Зачем же доказывать право на существование кала в письменном виде, который Вы сотворили?
Надеюсь Вы не воспримите мою писанину слишком близко к сердцу. Просто выше было написано: МЫ - другие. Если не хотеть нас понять, то лучше и не надо, но сапогами в душу - не позволим.

rcred
asw:

Если не ошибаюсь это была знаменитая “неубиваемая” питерская бутылка в первом туре?
Наверняка ко второму туру она уже снова была в воздухе.

Абсолютно верно Александр,мало того мы вышли из боев вообще без потерь,после зимней встречи,я сделал правильные выводы,в результате,мы с Пашкой не только не пострадали сами ,но и спасли этим технику противника.Наши 500г Мессеры,как мячики отскакивали при таранах,и оба самолёта оставались в воздухе(правда не всегда),я дважды сбил что-то большее,Пашка один раз остался без крыла,и один раз без винта,но это легко поправимо

asw
rcred:

Абсолютно верно Александр,мало того мы вышли из боев вообще без потерь,после зимней встречи,я сделал правильные выводы,в результате,мы с Пашкой не только не пострадали сами ,но и спасли этим технику противника.Наши 500г Мессеры,как мячики отскакивали при таранах,и оба самолёта оставались в воздухе(правда не всегда),я дважды сбил что-то большее,Пашка один раз остался без крыла,и один раз без винта,но это легко поправимо

Кажный раз удивляюсь бутылочному оптимизьму!😁😁
Бздынь - моделька разлетается в воздухе на мелкие кусочки, и кажный раз потом слышно:
“зашибись! теперь все даже лучче чем до аварии!” 😁😁 менталитет однака

rcred

Если крыло и фюзель,это мелкие кусочки,то что по вашему крупные…
Однако факт что мы отработали все четыре тура в два экипажа тремя моделями,без серьезных повреждений,хотя таранов было море.

EЖ
blrcombat:

Отмечу житкость электричек(Протаранил 109й, тот пошел на посадку.мой ил тока качнулся и дальше ) и Опасность!-одной птице пробили батарею…она упала около старта и дымила,вовремя потушили Дали полетать на Опенэлектрокрыле-въежжал,…так и не въехал пока-скорость,маневр,всё другое… [/B]

Александр, прошу не гнать все электрички в одну кучу. Мой Сагиттарио в первом бою встретился с ДВС на пересекающемся курсе. Я могу ошибаться, но вроде ДВС упала, а я продолжал бой и даже отруб сделал. Все что было - помялся слегка стаба передний край. Другой Сагиттарио нашей команды также встречался с ДВС. Там последствия были серъезнее (перекосило крыло относительно фюза), но и он долетал до конца, правда уже не атакуя. После стокновения двух электричек (Ил-10 и Сагиттарио) все что случилось - отстегнись морды. Упали бы в посадочную зону (мне не хватило 1,5м) через 20 сек опять бы взлетели.

А что касается пожара - просто не повезло. Чтобы пробить слой ЕПП и коропласта и добратся до акка - это надо очень постараться. Думаю, что при таком ударе (точность и сила) ДВСка умерла бы мгновенно с фейреверком щепок. А Беттл пострадавший мог быть поднят в воздух за минуту.

Так что не все электрички одинаковы.

asw
rcred:

Если крыло и фюзель,это мелкие кусочки,то что по вашему крупные…
Однако факт что мы отработали все четыре тура в два экипажа тремя моделями,без серьезных повреждений,хотя таранов было море.

😁

minvoda
:

Александр, прошу не гнать все электрички в одну кучу.

Так что не все электрички одинаковы.

Ребят ну нравятся вам электрички, ну хорошо. Но следуют признать факт что они на сегодня не конкуренты. Да же не буду развивать эту тему, достаточно просто посмотреть статистику. Можно посмотреть статистику 20 лучших пилотов Аэсис.
Я бы с удовольствием летал на электричестве не нужно топливо отмывать от модели, не тряпок ни бутылок, нет геморроя с метанолом. Сказка. Но есть еще реальность которая выражается в 3х последних минутах боя и горящих самолетах.

А Столкновения мало чего показывает все зависит от удара и куда он был приложен.

EЖ
minvoda:

Но следуют признать факт что они на сегодня не конкуренты.

А вчера на электричестве еще ваабще никто не летал.
Если мы не будем летать на электричестве сегодня, пусть и с отставанием в конкурентноспособности, то завтра мы низачто не выйдем на конкурентноспособный уровень. В конце концов, тенденция результатов по Ратомке и Битве за Москву - показатель роста уровня электричников.

Кстати, началось все с Вашего поста про непрочность электричек, а не конкурентноспособность 😉

rcred

А что вы смеётесь,вот они все три живенькие издоровенькие

minvoda
:

В конце концов, тенденция результатов по Ратомке и Битве за Москву - показатель роста уровня электричников.

Кстати, началось все с Вашего поста про непрочность электричек, а не конкурентноспособность 😉

Уровень любого спортсмена поднимается после участия в соревнованиях, а если оппоненты серьезные товарищи то вообще красота. (т.е. есть у кого поучиться).

А можно сказать где я писал про плотность электричек?

amigaman

Народ!

Вам бы прислушаться к мнению человека со стороны, пусть оно вам и не по душе.

Человек имеет право на свою точку зрения, мне многое в его репортаже тоже не понравилось, но тем не менее к его мненнию необходимо прислушаться и устранить те огрехи, которые приводят к такому восприятию асискомбата.

Конечно, если в ваши планы входит его развитие и продвижение в массы, а не полное замыкание класса на самом себе.

2asw: Я Вас наблюдал только с 16 часов, и то с сынишкой, и то поедающим жилистый шашлычок с сынишкой. Так что видеть все бои в подробностях - уж извините, не звездите…

Человек, который сам не принимал участие в боях, хотя и белорусские коллеги, и я предлагал ему на страницах этого форума принять участие в Битве за Москву - теперь больше всего поливает грязью все, что ему не нравится…

Этот человек, не создав своими руками ни одного летательного аппарата, поливает грязью бойцовки…

Этот человек, предлагавший когда-то летать на бойцовках - плосколетах, ничего не понимающий в аэродинамике - набрасывается на любого обывателя как коршун на жертву…

Не спортивно…

Меня очень порадовали такие москвичи, как Дронов, Голубев, Зазулин…Был рад знакомству с братьями Яковлевыми… С Антоном Федоровым…

user11

Также, как и все бойцы, хоть я и начинающий, считаю, что г-н Иванищев не прав по отношению к нам, надеюсь, что больше так поступать не будет! Лично я уважаю все классы, т.к. это труд! Но предпочтение отдаю БОЮ!!!

С уважением!

EЖ
minvoda:

А можно сказать где я писал про плотность электричек?

Пост №241