Битва за Москву
Вот такой вариант лого получился у нас.
Лех, супер, но… не логотип (слишком сложно). Много цветов (ограничение в 3 цвета).
На мой взгляд нужно работать с цветами. Если это логотип никаких полутонов и размазанных линий, мелких деталей.
Согласен полностью… вчера днем я узнал, что сегодня вечером надо сдать лого. Вчера вечером я узнал, что 3 цвета максмум… Копперфилд отдыхает! 😁
Лех, супер, но… не логотип (слишком сложно). Много цветов (ограничение в 3 цвета)
А это у же вопрос к обсуждению;)
Вот более радостный вариант логотипа.
ИМХО предыдущий, “менее радостный” вариант (с крылом перед звездой) лучше. В том цветовом решении и со всеми деталями. Он более суровый, напряженный и тревожный, что ли.
Чесслово, больше всего он понравился - и эстетически красиво и соответствующее настроение создает.
Вы лучше технику готовьте…
Вы лучше технику готовьте…
А у нас уже все давно готово:) Мы уже тренируемся на ней вовсю.
Вопрос-где можно будет переспать ночь если приедем вечером в пятницу?
Давайте более подробно - сколько машин -людей и в какое время ?
Вопрос-где можно будет переспать ночь если приедем вечером в пятницу?
Если успею приехать то можно и у меня
Михаил,для зарядки батарей нужен источник,будет 220В или 12В,или все самим.С уважением Алексей Миронов
Ну 220 будет .
12 вольт - от машины пожалуйста
Извиняюсь за глупый вопрос : А наждачку как клеим ? По “Яковлевски” - чтоб передняя кромка голая была , или по “Европейски-2009” - внаглую 40 номер по передней кромке ??? Я-то ничего , но вот мужики сумлеваются …Опять же неясен вопрос рестарта с заменой аккумулятора … Впрямую правила этого не запрещают…Хотелось бы получить официяльное разъяснение , уж простите нас , сирых электриков …
Вот более радостный вариант логотипа.
Думаю, может стоит убрать лучи под самолетом и оставить только башенки кремля?
Нужен ли падающий самолет на заднем плане? Сливается, кажется, с фоном… убрать?!
Хорошая эмблема, но с ходу замечания такие - цвета надо подправить. Красный и желтый - нормально - это фон, а самолет тдолжен ВЫДЕЛЯТЬСЯ на фоне. То что он другого цвета - недостаточно. Сейчас он одинакового с фоном тона, а должен быть темнее. Но черным делать, как в первом варианте не хорошо - это же Советский самолет, какая чернота, а вот глубокий синий цвет надо подобрать. Что касается падающего самолета - идея удачная, но он не должен располагаться в композиции выше самолета-победителя, он должен падать под ним, если получится изобразить шлейф дыма, думаю, тоже будет неплохо. А вот вся графика с лучами под нашим самолетом уже излишняя - она перегружает композицию и не несет никакой новой информации. Я так думаю.
Вот такой вариант лого получился у нас.
Напоминает книжку - Советские боевые самолеты, она вся в таком стиле.
Напоминает книжку - Советские боевые самолеты, она вся в таком стиле.
Дык идея и была в том чтобы немного стилизовать под времена войны.
Извиняюсь за глупый вопрос : А наждачку как клеим ? По “Яковлевски” - чтоб передняя кромка голая была , или по “Европейски-2009” - внаглую 40 номер по передней кромке ??? Я-то ничего , но вот мужики сумлеваются …Опять же неясен вопрос рестарта с заменой аккумулятора … Впрямую правила этого не запрещают…Хотелось бы получить официяльное разъяснение , уж простите нас , сирых электриков …
Во! Андрей Витальич до меня успел вопрос озвучить!
Давайте уж сразу определимся, чтоб потом не морочиться с отдиранием и переклеиванием…
И еще, кто-нибудь вообще собирается на большом масштабе летать? Имеет смысл матчасть-то готовить? А то залежался что-то у меня Киошевский Мустанг новгородского масштабу…
Для Битвы,пытаюсь построить новые самолеты,но видимо предется воевать на старье…,ну не могу я,вместо трехсотграмового истребителя строить 500г утюг,это выше моих сил…Так что сниму со стенки,что не жалко,нафаршерую железом до нужного веса,и в Москву…
Очень хорошо фаршировать переднюю кромку ЕРР-шного крыла скрученной вдвое стальной сварочной проволокой толщиной 0,8 мм . У Яковлевских “Илов” полкрыла сносит , как косой траву …И солидности (в плане веса ) добавляет…
Во! Андрей Витальич до меня успел вопрос озвучить!
Давайте уж сразу определимся, чтоб потом не морочиться с отдиранием и переклеиванием…И еще, кто-нибудь вообще собирается на большом масштабе летать? Имеет смысл матчасть-то готовить? А то залежался что-то у меня Киошевский Мустанг новгородского масштабу…
По поводу шкурки - мое личное мнение - в пень и на передней кромке и на других местах.Но у нас есть Гл.Судья соревнований Макаркин Андрей.Надеюсь он проведет консультации и все будет по требованиям как на Европе.
Большой масштаб ВЕЗИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Это отдельная часть балета.
В этом году Райнер разрешал посадку до конца боя из-за севших аков. Следовательно и замена может быть (я так думаю). Обнуление за посадку будет применяться только с 2010 года.
Очень хорошо фаршировать переднюю кромку ЕРР-шного крыла скрученной вдвое стальной сварочной проволокой толщиной 0,8 мм . У Яковлевских “Илов” полкрыла сносит , как косой траву …И солидности (в плане веса ) добавляет…
Я тут попробовал,многожильный тросик 1мм,по весу легче чем проволока,а на разрыв держит значительно больше
Как то не понял - этож приспособа для руба ленты!
Не-е-т , Серега ! Она у нея внутре !!! Передняя кромка девственно чиста и гладкая , как тихое озеро …Тебя же никто не спрашивает , что у “Стерха” внутри ? А может , у тебя там Фотонный измельчитель стоит ? Запатентованной конструкции …