Team Aces

Rozario

Ну , раз нас читают и детишки , переведу тему в другую сторону. Осмелюсь предложить уважаемым пилотам - может Вам выбрать НК , вступить в асисяйство и придать соревнованиям какойто статус. А то сидим вот и думаем куда ехать в Беларусь или в Россию , визы туда и сюда ,а старты там в зачет…

rcred

Ромас,у нас уже был НК из Мэриленда,который истошно призывал проводить соревнования и присылать отчеты,только бойцов готовых сражаться почти не было.Сейчас ситуация не на много лучше,а может стать и хуже,причем в любой момент,Белорусы понимают это очень хорошо,приезжают и поддерживают,а выберать сейчас НК, думаю рановато.

Андрей_Зазулин

Категорически не согласен !!! Ситуацию пора переломить ! Мэриленд нам в … пень не вперся , своих орлов хватает ! Н.К нужен , начинаю кадровую работу , о результатах доложу . Предварительно - Малышев или Горбунов . Если есть другие кандидатуры - просим !!!

rcred

В свое время была команда в Саранске,проводили соревнования,строили самолеты на продажу(широкий спект моделей,вплоть до Пе-2).Руководил всем этим Вячеслав Шишкин.Интересно эти парни еще асисом занимаются…?

lyoha

Андрей, если хочешь завалить все дело - поручи его мне. Я умею очень грамотно разваливать.

rcred:

.Интересно эти парни еще асисом занимаются…?

Они продают свои самолеты в Штаты под брэндом амокс. Собственно амокс и есть саранские мужики, которые частично осели в штатах.

Rozario

Не возможно развалить то чего нет! А если серьезно, ничего делать противоестественного не надо. Зарегистрировать соревнования официальными и все! Единсвенное что я бы попросил ,это проведения нескольких еврокубков т.к. Россия очень большая , и все !!! И как бы не хотелость оупенистам принизить соблюдение правил - их придерживаются и стараются соблюдать !!! ну , а мы (сочувствующие) постораемся это начинание поддержать!!!

rcred

На некоторые пункты правил,хотелось бы просто забить болт (мин. вес,баранка за севший аккум.)Соответственно,не хотелось бы иметь НК над башкой,а старты иметь в рамках дружеской встречи…

Rozario

Искренне тебе сочувствую - но надо что то менять в консерватории…😈

moldavan

Дружеские встречи можно проводить отдельно, а старты в зачёт (этап еврокубка) должны идти в строгом соответствии с правилам.

rcred

Да с этим никто не спорит,просто есть стойкое убеждение многих,что на легких самолетах с двумя банками, против полноценных асис-двс-бойцовок, делать нечего,а это на официальных стартах не проверишь,да и еще кучу разных экспериментов хотелось бы провести.

Если есть желание проводить еврокубки,да ради бога…,выбираем НК(если желающие найдуться),и вперед…

lyoha

Алексей, заявляете, что ваша мотоустановка аналог ДВС-а .10(это полтора-два куба). Там минимальный вес 500 грамм. И все по закону. Допустимы три банки в ряд емкостью до 2500 миллиампер, либо 4, но уже 1800.

rcred

На пятьтисотграмовых мы поевали в Москве,речь идет о 350-450г самолетах,паркфлаеры снареженные под сильный ветер.Я хочу развивать 1\12, а не тупо следовать правилам.

lyoha

Алексей, тут не под ветер заряженность, а под вероятное таскание на крыле пары лент соперников. Большие бойцовки с мощными моторами делают еще и поэтому.

Желтый_вжик

Ну чего опять докапываете Питерцев ?
Батька тут на них наехал,так вы еще масла подливаете.
Ну хотят они на своих стартах убрать ограничение по массе - так пускай.!!!
Большого преимущества они перед традиционными моделями не получат,да и будет ли оно вообще ??? Во всем остальном они пункты правил не нарушают.Немцы однозначно предлагают это делать,для поддержания интереса в разных странах.
А так будет еще один этап,еще одни старты.
Я только ЗА !!!

rcred

Нам тут парни из Гатчино предложили повоевать у себя в опене 17 октября,на том что у нас летало в Битве за Москву,как я понял бои один на один.Эхх…была не была!

moldavan

Искренне желаю успеха, будем ждать результатов и разборов полётов. Мы тут слегка поафишировали 1/12 в Киеве, народу, кажется, понравилось. Может на следующий год появятся киевские бойцы 1/12. Да и из других областей Украины-ребят было не мало.

EЖ

Сегодня опробовали парный полет. Штука сложная, но вполне реальная. Так что надо теперь пробовать командный бой.

rcred

А как вы тактически, представляете себе парный полет в командном бою?

EЖ
rcred:

А как вы тактически, представляете себе парный полет в командном бою?

См. Сообшение #43
Вчера сначала махались с Листошенковым на досках. И заметили одну весчь - тактически мы летаем практически одинаково. Периодически получались синхронные маневры. Это результат постоянеых полетов на тренировках вместе. Думаю что и многие другие пилоты, летающие на одном поле вместе тоже монут быть похожи по стилю боя и маневров. Так что сейчас восстановим свои копья и надо пробовать командный бой

rcred
:

Поэтому получается, что ведущий пары атакует, а ведомый висит над ним с превышением и не дает безнаказано атаковать самолет,

Безнаказанно ведомому висеть не получится,колличество бойцов равное.

:

Причем тот, кто не атакует может следить, чтобы сокоманднику не порвали хвост.

Тот кто не атакует,того атакуют самого.

:

Периодически получались синхронные маневры.

Вот именно во время таких моментов,вас удобно атаковать обоих,за один заход

:

Думаю что и многие другие пилоты, летающие на одном поле вместе тоже монут быть похожи по стилю боя и маневров.

Ну и порубаете друг друга,или противник двоих за раз…

Я не исключаю возможности,какой нибудь хитроумной тактики работы парой,которая принесет определенную выгоду команде,ноэто должно быть явно что-то другое.

rcred

Еще один момент,за своим хвостом проще следить самому(вы не в кабине как в летчик),у вас он всегда в поле зрения.
Интересное тактическое решение,из тактики командного боя, для обычного асисяя.Удобно атаковать уже атакующего противника ,колличество мишеней удваивается.В Москве,мой Пашка активно этим пользовался.