Team Aces
Андрей, если хочешь завалить все дело - поручи его мне. Я умею очень грамотно разваливать.
.Интересно эти парни еще асисом занимаются…?
Они продают свои самолеты в Штаты под брэндом амокс. Собственно амокс и есть саранские мужики, которые частично осели в штатах.
Не возможно развалить то чего нет! А если серьезно, ничего делать противоестественного не надо. Зарегистрировать соревнования официальными и все! Единсвенное что я бы попросил ,это проведения нескольких еврокубков т.к. Россия очень большая , и все !!! И как бы не хотелость оупенистам принизить соблюдение правил - их придерживаются и стараются соблюдать !!! ну , а мы (сочувствующие) постораемся это начинание поддержать!!!
На некоторые пункты правил,хотелось бы просто забить болт (мин. вес,баранка за севший аккум.)Соответственно,не хотелось бы иметь НК над башкой,а старты иметь в рамках дружеской встречи…
Искренне тебе сочувствую - но надо что то менять в консерватории…😈
Дружеские встречи можно проводить отдельно, а старты в зачёт (этап еврокубка) должны идти в строгом соответствии с правилам.
Да с этим никто не спорит,просто есть стойкое убеждение многих,что на легких самолетах с двумя банками, против полноценных асис-двс-бойцовок, делать нечего,а это на официальных стартах не проверишь,да и еще кучу разных экспериментов хотелось бы провести.
Если есть желание проводить еврокубки,да ради бога…,выбираем НК(если желающие найдуться),и вперед…
Алексей, заявляете, что ваша мотоустановка аналог ДВС-а .10(это полтора-два куба). Там минимальный вес 500 грамм. И все по закону. Допустимы три банки в ряд емкостью до 2500 миллиампер, либо 4, но уже 1800.
На пятьтисотграмовых мы поевали в Москве,речь идет о 350-450г самолетах,паркфлаеры снареженные под сильный ветер.Я хочу развивать 1\12, а не тупо следовать правилам.
Алексей, тут не под ветер заряженность, а под вероятное таскание на крыле пары лент соперников. Большие бойцовки с мощными моторами делают еще и поэтому.
Ну чего опять докапываете Питерцев ?
Батька тут на них наехал,так вы еще масла подливаете.
Ну хотят они на своих стартах убрать ограничение по массе - так пускай.!!!
Большого преимущества они перед традиционными моделями не получат,да и будет ли оно вообще ??? Во всем остальном они пункты правил не нарушают.Немцы однозначно предлагают это делать,для поддержания интереса в разных странах.
А так будет еще один этап,еще одни старты.
Я только ЗА !!!
Нам тут парни из Гатчино предложили повоевать у себя в опене 17 октября,на том что у нас летало в Битве за Москву,как я понял бои один на один.Эхх…была не была!
Искренне желаю успеха, будем ждать результатов и разборов полётов. Мы тут слегка поафишировали 1/12 в Киеве, народу, кажется, понравилось. Может на следующий год появятся киевские бойцы 1/12. Да и из других областей Украины-ребят было не мало.
Сегодня опробовали парный полет. Штука сложная, но вполне реальная. Так что надо теперь пробовать командный бой.
А как вы тактически, представляете себе парный полет в командном бою?
А как вы тактически, представляете себе парный полет в командном бою?
См. Сообшение #43
Вчера сначала махались с Листошенковым на досках. И заметили одну весчь - тактически мы летаем практически одинаково. Периодически получались синхронные маневры. Это результат постоянеых полетов на тренировках вместе. Думаю что и многие другие пилоты, летающие на одном поле вместе тоже монут быть похожи по стилю боя и маневров. Так что сейчас восстановим свои копья и надо пробовать командный бой
Поэтому получается, что ведущий пары атакует, а ведомый висит над ним с превышением и не дает безнаказано атаковать самолет,
Безнаказанно ведомому висеть не получится,колличество бойцов равное.
Причем тот, кто не атакует может следить, чтобы сокоманднику не порвали хвост.
Тот кто не атакует,того атакуют самого.
Периодически получались синхронные маневры.
Вот именно во время таких моментов,вас удобно атаковать обоих,за один заход
Думаю что и многие другие пилоты, летающие на одном поле вместе тоже монут быть похожи по стилю боя и маневров.
Ну и порубаете друг друга,или противник двоих за раз…
Я не исключаю возможности,какой нибудь хитроумной тактики работы парой,которая принесет определенную выгоду команде,ноэто должно быть явно что-то другое.
Еще один момент,за своим хвостом проще следить самому(вы не в кабине как в летчик),у вас он всегда в поле зрения.
Интересное тактическое решение,из тактики командного боя, для обычного асисяя.Удобно атаковать уже атакующего противника ,колличество мишеней удваивается.В Москве,мой Пашка активно этим пользовался.
Безнаказанно ведомому висеть не получится,колличество бойцов равное.
Тот кто не атакует,того атакуют самого.
Имея превышение можно всегда (при более менее равных скоростях) легко оторваться от того, кто попытается атаковать тебя.
Вот именно во время таких моментов,вас удобно атаковать обоих,за один заход
Ну и порубаете друг друга,или противник двоих за раз…
В бою мы не будем летать стройной парой. Полет вчера парой показал возможность лететь парой, но это не значит что в бою мы будем ходить строем.
Я не исключаю возможности,какой нибудь хитроумной тактики работы парой,которая принесет определенную выгоду команде,ноэто должно быть явно что-то другое.
Уже есть идеи (читайте Александра Ивановича - он много чего полезного пишет о групповых воздушных боях), которые осталось отработать и показать на “Искре” если там все таки будет командный бой.
Еще один момент,за своим хвостом проще следить самому…
Дело привычки и опыта. При 7 аппаратах носящихся в пол неба да, тяжело. Но у нас на Яме в боях, особенно досок, я частенько даже не следя специально вижу как кто-то кому-то на хвост садится и прессует. И стараюсь как раз переключиться на атакующего ибо он как раз не смотрит на свой хвост в этот момент совсем. А вот если в момент, когда я начну заходить ему на хвост мне самому на 6 начнется кто-то садиться, то я уже не смогу сконцентрироваться на атаке полностью. Вот в чем роль ведомого.
Да все читано перечитано,в радиобою это не применимо,другое оружее и цель,другая точка обзора,а уж скорость и маневренность…
Т.ч. придется создавать свою теорию и практику.
Имея превышение можно всегда (при более менее равных скоростях) легко оторваться от того, кто попытается атаковать тебя.
Это правильно,выбрал противника и работай по нему…
Значит просто прочитали. Никто ж не говорит, что надо повторять в точности что у Покрышкина написано. Развивать надо его мысли с упором на наши особенности полета.
ээээ… хватит мои цитаты себе присваивать;)
Пока вы будете орываться,противник будет висеть у вас на хвосте,а радиус виража может оказаться меньше
Да оставьте вы Покрышкина.Начнете воевать пара на пару,и все придет само…