Team Aces
Леха, я могу быть не прав, но мне кажется, что нужно в правила внести пункт либо про ленты противников кардинально разного цвета, либо разные самолеты (что сложнее) - дабы не вглядываться в модели, а спинным мозгом определять “свой-чужой”
Ленты разного. Это обсуждалось еще в первой дискусии.
Кстати, ты накупил ленточек ведь. Можь в субботу попробуем 2х2?
Вот мы и предлагаем 2 на 2, русские против немцев, например.
У нас получить Бриты против СССР:) Если получиться. Беттл + Файрфлай против Ил-2 + Ил-10.
Если будет больше народу, можно и 3х3.
Просто в эту субботу нас было именно 4 чел именно с такой матчастью.
Я Витальичу только синюю отдал в нарезку…
Опять все мутно… проще отрубили свободен, следующий
Опять все мутно… проще отрубили свободен, следующий
Ромас, так так ведь и есть. Отрубили, марш на посадку.
Не, ты пишешь - посадил , зацепил новую ленту и опять в бой, а я говорю про отрезали -свободен…
Ну если отрубили - сел совсем, то надо чтобы были большие команды. Иначе при бое 2х2 бои будут быстро кончаться. И как считать победу?
В мое варианте - это завоевание воздушного превосходства. Особенно будут красивы атаки взлетающих.
А чего сложного в повторном взлете? Особенно когда стоит следующий спортсмен, готовый быстро взлететь.
Вот следующий пусть и взлетает и отдувается за товарища… а сколько времени у тебя будет бой?
Это как команда договорится. Может тот, которого посадили очень сильный пилот, а смена - слабенький. И самолет готов повторно взлететь. Пусть команда решает, тратить время на беготню за самиком, привязывание новой ленты и завод двигателя, но выпуск сильного пилота или выпустить слабого, но сразу.
А бой длиться 7 минут. Так же как в Aces.
Кстати, в таком варианте возможны смены пилота. Например, летающий понял, что он не в форме, двиг не тянет и т.п. Можно сесть и выпустить нового пилота. Вот где раздолье для тактики. Могу появиться сильные атакующие пилоты и сильные в обороне.
А слабенького, значит могут вообше не выпустиь - демократично… А учиться где? Или , я приехал и отсидел на скамейке запасных - больше неприеду 😃
А это надо решать внутри команды. Результат командный. Вообще может быть в команде разрушитель. Специалист по таранам. Его задача вынести сильного соперника.
Я ж говорю, очень большое поле для тактических вариантов. И в интересах команды, чтобы в ее составе были запасные и не слабенькие.
Учиться - на тренировках надо, а не на соревнованиях.
Все таки люблю я командные виды спорта, а посему тема эта не дает мне покояB-)
Появилась идея командного боя с простыми правилами.
Две или три команды по 2 самолета одновременно в воздухе.
Главное в бою - набрать максимум полетного времени суммарно на команду.
Подготовительное время + временя на запуск моторов (дабы ДВС не поднимали свой плач по поводу, что им еще завестись надо). Думаю 30 секунд на запуск ДВС достаточно.
По команде “Взлет” стартуют два пилота от каждой команды. В момент взлета судья при участнике запускает секундомер.
Как только судья видит, что его подопечный получил отруб, он останавливает секундомер и дает команду участнику посадить модель. Как только модель коснулась земли команда может выпустить в воздух следующую (тот же участник или другой) с целой лентой. В момент взлета секундомер возобновляет отсчет.
Бой длиться 7 минут как и в стандартном Aces.
Результат определяется максимальным суммарным временем команды.
Если после посадки оказывается, что лента не целая, но судья отруба в воздухе не видел команда получает пенализацию минус 30 сек (примерно время, нужно на посадку модели)
Мотор последующих участников можно заводить в любой момент. Т.е. следующая модель даже с ДВС может быть готова к бою в момент посадки предыдущего сокомандника.
Вроде сложностей с судейством никаких не должно быть.😵