Team Aces
Ну а если ( тьфу - тьфу- тьфу ) не выиграете , тогда как ? А вообще - нужно в Питер ехать . К Миронову . И летать на маленькой площадке . Оптимальный вариант - заброшенный угольный карьер , или алмазная шахта ( выработанная кимберлитовая трубка) … Ну , чтоб никуда не делся … Ни у кого на примете нет ?
На нашем еврокубке Вас тоже вроде не было
Ромас,да я бы с удовольствием,и не только на еврокубок,до вас тут рукой подать.Но как подумаю что по новай два паспорта и визы оформлять,и все желания пропадают.
А что если 3 первые команды по итогам личников разыграют командное 1 2 и 3 места.
тут много моментов. команды будут старатся привозить полноценный сосав, будут заинтересованны в хорошей подготовке экипажей чтобы победить в командном кубке. а лишние 20 минут, так сказать закругляющих соревнование,ничего не решают
А что если 3 первые команды по итогам личников разыграют командное 1 2 и 3 места.
тут много моментов. команды будут старатся привозить полноценный сосав, будут заинтересованны в хорошей подготовке экипажей чтобы победить в командном кубке. а лишние 20 минут, так сказать закругляющих соревнование,ничего не решают
КАК БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ ЭТОТ РОЗЫГРЫШ КОМАНДНЫХ МЕСТ ???
В команду заявляются не мене 3-х участников но не более 6.
3 лучших результата. дают предварительный результат по которым определяются 3 команды, которые будут боротся за командный гранпри.
финал длительностью 15-20 минут.
команда выпускает пару полет длится 5 минут. посадка,взлет второй пары и т.д.
Ну и другие мысли тоже есть но лень писать. Додумать как производить замены в штатных и аварйных ситуациях и все перипетии боя, смогут и участники форумав с опытом и более тонким знанием правил.
Колхозы нигде не прижились . Даже в Африке . Даешь дуэли с призовым фондом !!!
В команду заявляются не мене 3-х участников но не более 6.
3 лучших результата. дают предварительный результат по которым определяются 3 команды, которые будут боротся за командный гранпри.
финал длительностью 15-20 минут.
команда выпускает пару полет длится 5 минут. посадка,взлет второй пары и т.д.
Ну и другие мысли тоже есть но лень писать. Додумать как производить замены в штатных и аварйных ситуациях и все перипетии боя, смогут и участники форумав с опытом и более тонким знанием правил.
Внешне - выглядит занимательно и привлекательно. Как получится на практике - хрен его знает.
Привози свои команды в Москву, покажи в действии!!! 😁😁😁
Привози свои команды в Москву, покажи в действии!!!
Игорь я на веревках навоевался аж до посинения, так что боем заниматся вообше совершенно не хочется, А вот организовывать соревнования приходилось что на местном уровне что 1987 году с участием сильнейших бойцов союза в Батуми, просто потом все рассыпалось.
А к чему я это? любой дееспособный оргкомитет может сделать все что только возможно для разнообразия радиобоя.
С Александром не соглашусь, колхоз из трех гонцов смотрится куда предпочтительней пилотажников или некоторых боев.
Теперь, я немного в минорных тонах занимаюсь своим любимым делом для души и как то не трогает какая либо прманка поучавствовать в в каких либо соревнованиях .
Да я не про то! Просто (может ты просто не знаешь) “оргкомитет” по масштабным боям в России просто не существует, как собственно и система самих боев.
Что может, организует Михаил один раз в год. Зазулин (с компанией) работает над электроверсией. У Алексея в Питере - свой путь. Но это ВСЕ. Больше ничего нет.
Реально в масштабах страны этот класс только на бумаге.
(в отличии от ОПЕНА).
Те немногие энтузиасты, которые реально есть - летают на соревнованиях у Молдаван или Хохлов.
летают на соревнованиях у Молдаван или Хохлов.
У беларусов.
Простые правила для командного боя-
2 команды, по три пилота.
Кому отрубили тот сразу садится,он сбит.
Выигрывает та команда чей пилот остался в воздухе.
Прошу прощения у Андрея. Выше назвав его Александром😌.
Ну ребята когда небыло интернета для того чтобы обмозговать какую нибудь идею надо было встречатся, что вызывало немалые трудности, А что мешает теперь совместно обговорить в интернете проблему потом выбрать оргкомитет и на основе замечаний и предложений поручить им написать те правила которые вам нравиятся.
Хоть не по правилам международным но всеж это здорово поможет тем разрозненным групам прийти к общему знаменателю.
Ну ребята когда небыло интернета для того чтобы обмозговать какую нибудь идею надо было встречатся, что вызывало немалые трудности, А что мешает теперь совместно обговорить в интернете проблему потом выбрать оргкомитет и на основе замечаний и предложений поручить им написать те правила которые вам нравиятся.
Хоть не по правилам международным но всеж это здорово поможет тем разрозненным групам прийти к общему знаменателю.
Если Вы заметили,в этом топике и пытаются общими усилиями прийти к общему,для системы КОМАНДНЫХ боев 😮
Что касается международных правил для 1/12 - то их нет 😆
Есть общие положения,которые позволяют достаточно вольно трактовать, многие пункты каждым организатором в отдельности,волюнтаристким путем или путем голосования пилотов на поле.😁
Незыблемым является -участие радиоуправляемых самолетов,подсчет очков,размеры ленты.😃
Что касается командных боев - мне боьше по душе - три команды по два пилота,с соблюдением пунктов “Уклонения от боя - пассивное ведение боя”.Отрубили -сбит,вали на землю,без всяких перелетов.Продолжительность боя 7 минут.Остался с лентой - победил 😅
Так ведь я о том же. и о том что никак меж собой договорится не можете. бойцов много а на деле оказывается просто пшик, посколку все создали себе полочки и там толкаются в гордом одиночестве(это я фигурально) но похоже на истину.
Если Вы заметили,в этом топике и пытаются общими усилиями прийти к общему,для системы КОМАНДНЫХ боев
То то и оно, как чиновнику по совместительству вам должно быть ясно что нужен человек или коллектив людей которым доверяют для обобщения и сведения если не к правилам а к проекту правил.
Что касается командных боев - мне боьше по душе - три команды по два пилота,с соблюдением пунктов “Уклонения от боя - пассивное ведение боя”.Отрубили -сбит,вали на землю,без всяких перелетов.Продолжительность боя 7 минут.Остался с лентой - победил 😅
Хороший вариант. Гениальная простота:) Тока надо еще добавить, что если через 7 минут в воздухе не одна команда, то победитель определеятся по суммарному времени нахождения в воздухе команды. Если считаете, что тут преимущество у электричек по времение, давайте сразу определимся с гандикапом по времени для ДВС. 20 секунд хватит?
Можно и попробовать. Может на “Искре”? При наличии желающий и остатке светлого времени.
Мне понравилось предложение Андрея Курылева,если-же в небе остается равное к-во бойцов,то определяет время.
По поводу трех команд,в войне всегда две противоборствующие стороны,третими можно пустить опенкласс,мол инопланетяне.
Если развивать командный бой,думаю все-таки нужно каждой команде иметь два типа самолетов,союзники и ОСИ.Чтоб было зрелище.
Мы регулярно тренеруемся два на два,поверьте, это уже достаточно сложно,пробовали три на три получается бардак,глаз не хватает…
Очень интересный вариант,один против двух,как не странно приимущество на стороне одного.
Очень интересные ощущения по поводу тактики подобных боев:
1.Работа в паре,это держаться друг от друга по дальше,отаковать одного противника можно только по очереди.
2.Если начинается свалка,лучше всего уйти немного в сторону,чтоб не наделать делов…
3.Выбрать одного противника,и работать только по нему…Нужно все равно смотреть за остальными,ибо опытный боец легко затащит вас на чужие винты,играя вроди бы в поддавки.
Очень интересные ощущения по поводу тактики подобных боев:
1.Работа в паре,это держаться друг от друга по дальше,отаковать одного противника можно только по очереди.
Позволю не согласиться. Если при получении отруба надо садиться, то значит надо беречь ленту. Поэтому получается, что ведущий пары атакует, а ведомый висит над ним с превышением и не дает безнаказано атаковать самолет, увлеченный нападением (как и было в реале). Атаковать противника - это да, только по очереди. Причем тот, кто не атакует может следить, чтобы сокоманднику не порвали хвост. И стоя рядом пилоты одной команды могут ведь спокойно переговариваться и подсказывать друг другу.
2.Если начинается свалка,лучше всего уйти немного в сторону,чтоб не наделать делов…
В свалку и так лучше не лезть, а атаковать тех, кто из свалки выскакивает и увлеченный боем начинает разворачиваться обратно в свалку. А любители просто полетать в стороне должны жестко наказываться главным судьей за “уклонение от боя”
3.Выбрать одного противника,и работать только по нему…Нужно все равно смотреть за остальными,ибо опытный боец легко затащит вас на чужие винты,играя вроди бы в поддавки.
И это правильно.
для зрелищности я бы севший по отрубу самолет вновь выпусил в полет с новой лентой(без вариантов) небо заполнено да и пара полноценная получится. да и по времени в течении всего боя зрителям будет интересно наблюдать. То же самое касается моделей упавших в результате столкновения, если же судья наблюдатель и пилот прйдут к консесусу что самолет безопасно может продолжить бой.
Но все это должно происходить по очередности(как в хокее 6-ой полевой игрок команда наказывается) в воздухе должно быть неболее 2или 3(как определят правила) самолетов одной команды.
ведь в настоящих боях самолеты либо падали либо садились с повреждениями и вновь летали после ремонта.
…
Именно это я и предлагал в самом начале.
Похоже что интернационализация обсуждения выводит тему в русло когда можно сформулировать основные параметры и принцип построения правил боя. Главное не остановливатся.
Теперь можно собирать по крупицам реально важные элементы для проекта правил из сообшений форумчан и и обобшив их выложить на форуме для обсуждения.
Именно это я и предлагал в самом начале.
Мечтатели 😒
Одни говорят о вкусе напитка,не попробывав его 😦
Другие напрочь забывают,что стоя в гамаке и на лыжах, ну очень не удобно 😊
Система должна быть проста 😮,как граненый стакан.Чем проще судейство и понятней правила,тем они лучше приживаются.☕
Моё,сугубо личное мнение,реверансы и попытки сделать “Как на настоящей войне,с самоделешними самолетами” - путь в некуда.Ребята,ну не копии у Вас,нет у Вас пулеметов и пушек,маневры и приема боя другие. 😊
А зрителям интерестней модели 1/8-1/6 масштаба,что пытается развивать Андрей Курылев.Они на порядок зрелищней.Хоть понятно кто летит - звездочки видно.