Team Aces
Простые правила для командного боя-
2 команды, по три пилота.
Кому отрубили тот сразу садится,он сбит.
Выигрывает та команда чей пилот остался в воздухе.
Прошу прощения у Андрея. Выше назвав его Александром😌.
Ну ребята когда небыло интернета для того чтобы обмозговать какую нибудь идею надо было встречатся, что вызывало немалые трудности, А что мешает теперь совместно обговорить в интернете проблему потом выбрать оргкомитет и на основе замечаний и предложений поручить им написать те правила которые вам нравиятся.
Хоть не по правилам международным но всеж это здорово поможет тем разрозненным групам прийти к общему знаменателю.
Ну ребята когда небыло интернета для того чтобы обмозговать какую нибудь идею надо было встречатся, что вызывало немалые трудности, А что мешает теперь совместно обговорить в интернете проблему потом выбрать оргкомитет и на основе замечаний и предложений поручить им написать те правила которые вам нравиятся.
Хоть не по правилам международным но всеж это здорово поможет тем разрозненным групам прийти к общему знаменателю.
Если Вы заметили,в этом топике и пытаются общими усилиями прийти к общему,для системы КОМАНДНЫХ боев 😮
Что касается международных правил для 1/12 - то их нет 😆
Есть общие положения,которые позволяют достаточно вольно трактовать, многие пункты каждым организатором в отдельности,волюнтаристким путем или путем голосования пилотов на поле.😁
Незыблемым является -участие радиоуправляемых самолетов,подсчет очков,размеры ленты.😃
Что касается командных боев - мне боьше по душе - три команды по два пилота,с соблюдением пунктов “Уклонения от боя - пассивное ведение боя”.Отрубили -сбит,вали на землю,без всяких перелетов.Продолжительность боя 7 минут.Остался с лентой - победил 😅
Так ведь я о том же. и о том что никак меж собой договорится не можете. бойцов много а на деле оказывается просто пшик, посколку все создали себе полочки и там толкаются в гордом одиночестве(это я фигурально) но похоже на истину.
Если Вы заметили,в этом топике и пытаются общими усилиями прийти к общему,для системы КОМАНДНЫХ боев
То то и оно, как чиновнику по совместительству вам должно быть ясно что нужен человек или коллектив людей которым доверяют для обобщения и сведения если не к правилам а к проекту правил.
Что касается командных боев - мне боьше по душе - три команды по два пилота,с соблюдением пунктов “Уклонения от боя - пассивное ведение боя”.Отрубили -сбит,вали на землю,без всяких перелетов.Продолжительность боя 7 минут.Остался с лентой - победил 😅
Хороший вариант. Гениальная простота:) Тока надо еще добавить, что если через 7 минут в воздухе не одна команда, то победитель определеятся по суммарному времени нахождения в воздухе команды. Если считаете, что тут преимущество у электричек по времение, давайте сразу определимся с гандикапом по времени для ДВС. 20 секунд хватит?
Можно и попробовать. Может на “Искре”? При наличии желающий и остатке светлого времени.
Мне понравилось предложение Андрея Курылева,если-же в небе остается равное к-во бойцов,то определяет время.
По поводу трех команд,в войне всегда две противоборствующие стороны,третими можно пустить опенкласс,мол инопланетяне.
Если развивать командный бой,думаю все-таки нужно каждой команде иметь два типа самолетов,союзники и ОСИ.Чтоб было зрелище.
Мы регулярно тренеруемся два на два,поверьте, это уже достаточно сложно,пробовали три на три получается бардак,глаз не хватает…
Очень интересный вариант,один против двух,как не странно приимущество на стороне одного.
Очень интересные ощущения по поводу тактики подобных боев:
1.Работа в паре,это держаться друг от друга по дальше,отаковать одного противника можно только по очереди.
2.Если начинается свалка,лучше всего уйти немного в сторону,чтоб не наделать делов…
3.Выбрать одного противника,и работать только по нему…Нужно все равно смотреть за остальными,ибо опытный боец легко затащит вас на чужие винты,играя вроди бы в поддавки.
Очень интересные ощущения по поводу тактики подобных боев:
1.Работа в паре,это держаться друг от друга по дальше,отаковать одного противника можно только по очереди.
Позволю не согласиться. Если при получении отруба надо садиться, то значит надо беречь ленту. Поэтому получается, что ведущий пары атакует, а ведомый висит над ним с превышением и не дает безнаказано атаковать самолет, увлеченный нападением (как и было в реале). Атаковать противника - это да, только по очереди. Причем тот, кто не атакует может следить, чтобы сокоманднику не порвали хвост. И стоя рядом пилоты одной команды могут ведь спокойно переговариваться и подсказывать друг другу.
2.Если начинается свалка,лучше всего уйти немного в сторону,чтоб не наделать делов…
В свалку и так лучше не лезть, а атаковать тех, кто из свалки выскакивает и увлеченный боем начинает разворачиваться обратно в свалку. А любители просто полетать в стороне должны жестко наказываться главным судьей за “уклонение от боя”
3.Выбрать одного противника,и работать только по нему…Нужно все равно смотреть за остальными,ибо опытный боец легко затащит вас на чужие винты,играя вроди бы в поддавки.
И это правильно.
для зрелищности я бы севший по отрубу самолет вновь выпусил в полет с новой лентой(без вариантов) небо заполнено да и пара полноценная получится. да и по времени в течении всего боя зрителям будет интересно наблюдать. То же самое касается моделей упавших в результате столкновения, если же судья наблюдатель и пилот прйдут к консесусу что самолет безопасно может продолжить бой.
Но все это должно происходить по очередности(как в хокее 6-ой полевой игрок команда наказывается) в воздухе должно быть неболее 2или 3(как определят правила) самолетов одной команды.
ведь в настоящих боях самолеты либо падали либо садились с повреждениями и вновь летали после ремонта.
…
Именно это я и предлагал в самом начале.
Похоже что интернационализация обсуждения выводит тему в русло когда можно сформулировать основные параметры и принцип построения правил боя. Главное не остановливатся.
Теперь можно собирать по крупицам реально важные элементы для проекта правил из сообшений форумчан и и обобшив их выложить на форуме для обсуждения.
Именно это я и предлагал в самом начале.
Мечтатели 😒
Одни говорят о вкусе напитка,не попробывав его 😦
Другие напрочь забывают,что стоя в гамаке и на лыжах, ну очень не удобно 😊
Система должна быть проста 😮,как граненый стакан.Чем проще судейство и понятней правила,тем они лучше приживаются.☕
Моё,сугубо личное мнение,реверансы и попытки сделать “Как на настоящей войне,с самоделешними самолетами” - путь в некуда.Ребята,ну не копии у Вас,нет у Вас пулеметов и пушек,маневры и приема боя другие. 😊
А зрителям интерестней модели 1/8-1/6 масштаба,что пытается развивать Андрей Курылев.Они на порядок зрелищней.Хоть понятно кто летит - звездочки видно.
А зрителям интерестней модели 1/8-1/6 масштаба,что пытается развивать Андрей Курылев.Они на порядок зрелищней.Хоть понятно кто летит - звездочки видно.
Позволю не согласиться,если бой ближний, да еще реально противоборствовавших сторон ,то зрелищность при 1\12 обеспечивается полностью.Если на 1\8 улететь х знает куда,то то-же не черта видно не будет.
Система должна быть проста ,как граненый стакан.Чем проще судейство и понятней правила,тем они лучше приживаются.
По поводу простоты судейства полностью согласен.
Позволю не согласиться,если бой ближний, да еще реально противоборствовавших сторон ,то зрелищность при 1\12 обеспечивается полностью.
А различать самолеты зрители прекрасно могут и по цветам ленточек. Особенно если перед вылетом человек с микро/мегафоном объявит какая команда какие ленточки цепляет.
А зрителям интерестней модели 1/8-1/6 масштаба,что пытается развивать Андрей Курылев.Они на порядок зрелищней.Хоть понятно кто летит - звездочки видно.
А вот летать то как. 1/8,1/6,1/12 опен, электро двс и не знаю еще какие масштабы и подвиды получается вроде пилотов культивирующих бой много а как до дела дойдет собираются раз два и обчелся.
И главное у всех свои смертельные аргументы и конечно же в свою пользу. А вот воз…
Лично по мне если нет единства, должно быть волевое решение. А взять и решить то некому.
Лично по мне если нет единства, должно быть волевое решение. А взять и решить то некому.
Если нет единого большинства, то меньшинство, которое хоть немного сойдется во взглядах должно попробовать и продемонстрировать остальным что получается. Глядишь и меньшинство в большинство перейдет. Ну так, что, на “Искре” пробовать хоть что-нибудь будем? Если конечно еще что-то видно будет после окончания основных боев.
А различать самолеты зрители прекрасно могут и по цветам ленточек. Особенно если перед вылетом человек с микро/мегафоном объявит какая команда какие ленточки цепляет.
С таким-же успехом,вы можете проводить командные бои в опен классе.Только зрителям врят-ли это понравится,а нет зрителя-нет спонсера,нет спонсера-перспективы развития мрачные
Ну так, что, на “Искре” пробовать хоть что-нибудь будем?
Будем будем…!
Глядишь и меньшинство в большинство перейдет
А вы знаете на кордах бой на чем летали энтузиасты?
Это сегодня Беляеаская схема киселовская и т.д. ленту цепляли к пилотажке и в бой. Это потом все пришло к единой системе
А сколько народу из-за этого ушло из боя?
А зрителям интерестней модели 1/8-1/6 масштаба,что пытается развивать Андрей Курылев.
Миш, вот вопрос: а чем зрелищнее таких бойцовок доски? Я понимаю, что для искушенного человека это красиво и элегантно. Но для зрителей это вообще ни о чем.
а ведомый висит над ним с превышением и не дает безнаказано атаковать самолет, увлеченный нападением (как и было в реале).
И рубит хвост своему ведущему. Ибо голосовые команды отстают от моторных реакций пальцев, а ведомый и ведущий не телепаты, чтобы предугадывать маневры друг друга. Предлагается вести бой в паре, тут летать по прямой в паре не у всех то получается, а вроде бы набор одних и тех же, заранее оговоренных фигур.
И стоя рядом пилоты одной команды могут ведь спокойно переговариваться и подсказывать друг другу.
Бу-га-га…
Моё,сугубо личное мнение,реверансы и попытки сделать “Как на настоящей войне,с самоделешними самолетами” - путь в некуда.Ребята,ну не копии у Вас,нет у Вас пулеметов и пушек,маневры и приема боя другие.
+1000
Если развивать командный бой,думаю все-таки нужно каждой команде иметь два типа самолетов,союзники и ОСИ.Чтоб было зрелище.
Алексей, при всем уважении, однако наилучших результатов добивается пилот, всегда летающий(хотя бы в течении сезона) на одном типе самолетов. Реальность такова, что летят сейчас подавляющее большинство(по крайней мере в России) на том, что удалось урвать, на том, что удалось более-менее ровно починить. Это не способствует влетанности ибо приходится практически постоянно привыкать к различному поведению самолета в воздухе. А это должен быть довольно точный инструмент, лежащий в руках как влитой.
И главное у всех свои смертельные аргументы и конечно же в свою пользу. А вот воз…
Лично по мне если нет единства, должно быть волевое решение. А взять и решить то некому.
Потому, что в очередной раз начинается изобретение велосипеда. У нас не развит бой 1/12 ваашпе. Нет ни ассоциации, ни федерации, ни вообще какого-либо рулевого в классе. Я уж не говорю про более-менее регулярные соревнования. Однако уже который раз и который год всплывает идея как сделать лучше то, чего не существует. Никто не желает сесть за стол переговоров и ОБЪЕДЕНИТЬ усилия в развитии хотя бы того, для чего существуют хоть какие-то регламенты и правила. Все пытаются прыгнуть выше и шире всех. Кто-то летает опен и считает, что нет господа кроме Аллаха, кто-то уже который год тащит в одиночку крупный масштаб, кто-то недоволен весом бойцовок, теперь вот еще и командами решено биться. С КЕМ? От желающих подраться отбоя нет?
Народ, без обид, но тут типично российский подход к проблеме. Не построив ничего пытаться начать делать перепланировку квартиры.
И рубит хвост своему ведущему.
Несогласен. Когда мы у себя летаем, то очень часто делаем отрубы тому, кто уже гониться за кем-то. Да и на соревнованиях я ни разу не видел, чтобы происходили отрубы через самолет. А если я загоняю кого то и мне на 6 садиться соперник я уже сильно задумаюсь, что делать: бросить атаку и уносить ленту или рискнуть, но с шансом вообще без отруба и полета остаться.
Народ, без обид, но тут типично российский подход к проблеме. Не построив ничего пытаться начать делать перепланировку квартиры.
Мы же не предлагаем перестать воевать 1/12 личку вообще. Летают же люди сначала WWII, а потом WWI. Почему бы по окончании финала WWII не проводить один бой командный?
Не построив ничего пытаться начать делать перепланировку квартиры.
Мое мнение,командный бой,причем с одноцветными лентами,это всего лишь метод тренировки,который дает необходимые навыки работы в команде.А в чистом виде,это элемент шоу,типо показательные выступления…