Team Aces
А различать самолеты зрители прекрасно могут и по цветам ленточек. Особенно если перед вылетом человек с микро/мегафоном объявит какая команда какие ленточки цепляет.
С таким-же успехом,вы можете проводить командные бои в опен классе.Только зрителям врят-ли это понравится,а нет зрителя-нет спонсера,нет спонсера-перспективы развития мрачные
Ну так, что, на “Искре” пробовать хоть что-нибудь будем?
Будем будем…!
Глядишь и меньшинство в большинство перейдет
А вы знаете на кордах бой на чем летали энтузиасты?
Это сегодня Беляеаская схема киселовская и т.д. ленту цепляли к пилотажке и в бой. Это потом все пришло к единой системе
А сколько народу из-за этого ушло из боя?
А зрителям интерестней модели 1/8-1/6 масштаба,что пытается развивать Андрей Курылев.
Миш, вот вопрос: а чем зрелищнее таких бойцовок доски? Я понимаю, что для искушенного человека это красиво и элегантно. Но для зрителей это вообще ни о чем.
а ведомый висит над ним с превышением и не дает безнаказано атаковать самолет, увлеченный нападением (как и было в реале).
И рубит хвост своему ведущему. Ибо голосовые команды отстают от моторных реакций пальцев, а ведомый и ведущий не телепаты, чтобы предугадывать маневры друг друга. Предлагается вести бой в паре, тут летать по прямой в паре не у всех то получается, а вроде бы набор одних и тех же, заранее оговоренных фигур.
И стоя рядом пилоты одной команды могут ведь спокойно переговариваться и подсказывать друг другу.
Бу-га-га…
Моё,сугубо личное мнение,реверансы и попытки сделать “Как на настоящей войне,с самоделешними самолетами” - путь в некуда.Ребята,ну не копии у Вас,нет у Вас пулеметов и пушек,маневры и приема боя другие.
+1000
Если развивать командный бой,думаю все-таки нужно каждой команде иметь два типа самолетов,союзники и ОСИ.Чтоб было зрелище.
Алексей, при всем уважении, однако наилучших результатов добивается пилот, всегда летающий(хотя бы в течении сезона) на одном типе самолетов. Реальность такова, что летят сейчас подавляющее большинство(по крайней мере в России) на том, что удалось урвать, на том, что удалось более-менее ровно починить. Это не способствует влетанности ибо приходится практически постоянно привыкать к различному поведению самолета в воздухе. А это должен быть довольно точный инструмент, лежащий в руках как влитой.
И главное у всех свои смертельные аргументы и конечно же в свою пользу. А вот воз…
Лично по мне если нет единства, должно быть волевое решение. А взять и решить то некому.
Потому, что в очередной раз начинается изобретение велосипеда. У нас не развит бой 1/12 ваашпе. Нет ни ассоциации, ни федерации, ни вообще какого-либо рулевого в классе. Я уж не говорю про более-менее регулярные соревнования. Однако уже который раз и который год всплывает идея как сделать лучше то, чего не существует. Никто не желает сесть за стол переговоров и ОБЪЕДЕНИТЬ усилия в развитии хотя бы того, для чего существуют хоть какие-то регламенты и правила. Все пытаются прыгнуть выше и шире всех. Кто-то летает опен и считает, что нет господа кроме Аллаха, кто-то уже который год тащит в одиночку крупный масштаб, кто-то недоволен весом бойцовок, теперь вот еще и командами решено биться. С КЕМ? От желающих подраться отбоя нет?
Народ, без обид, но тут типично российский подход к проблеме. Не построив ничего пытаться начать делать перепланировку квартиры.
И рубит хвост своему ведущему.
Несогласен. Когда мы у себя летаем, то очень часто делаем отрубы тому, кто уже гониться за кем-то. Да и на соревнованиях я ни разу не видел, чтобы происходили отрубы через самолет. А если я загоняю кого то и мне на 6 садиться соперник я уже сильно задумаюсь, что делать: бросить атаку и уносить ленту или рискнуть, но с шансом вообще без отруба и полета остаться.
Народ, без обид, но тут типично российский подход к проблеме. Не построив ничего пытаться начать делать перепланировку квартиры.
Мы же не предлагаем перестать воевать 1/12 личку вообще. Летают же люди сначала WWII, а потом WWI. Почему бы по окончании финала WWII не проводить один бой командный?
Не построив ничего пытаться начать делать перепланировку квартиры.
Мое мнение,командный бой,причем с одноцветными лентами,это всего лишь метод тренировки,который дает необходимые навыки работы в команде.А в чистом виде,это элемент шоу,типо показательные выступления…
Несогласен.
И никогда в жизни не вешал свою ленту летящему сзади? Достаточно ведомому лететь по глубине зоны чуть ближе к линии пилотов, и ведущий, летя на той же высоте, совершая разворот в сторону имеет огромный шанс оставить свою ленту на прямо летящем ведомом. Далее: скорости тоже уравнивать? А вот у тебя электричка, а Эрш летит на распиленном ослике, явно быстрее. Кто кого будет прикрывать, как будут синхронизировать скорости, как компенсировать разницу маневра, ну, например светляка и Ил-а?
Мы же не предлагаем перестать воевать 1/12 личку вообще.
Леш, в России личку регулярно летают меньше двух десятков пилотов на ВСЮ страну. Вы получите пару команд из того, что есть. И получите
командный бой,причем с одноцветными лентами,это всего лишь метод тренировки,
И рубит хвост своему ведущему
Это точно…,в командном радиобою,я бы сказал, нет понятия ведущий ведомый,есть понятие свой чужой.Своему нужно не мешать,а чужих лешать ленты,или рубить самому,или увлеченного атакой, затягивать на чужие винты…
Лично по мне если нет единства, должно быть волевое решение. А взять и решить то некому.
И не поддерживаь вне “закона” летающих😁
Глупость конечно же, я понимаю.
Но решать ведь что то надо!
Но решать ведь что то надо!
Нет,не надо…Время само решит,естественный отбор…“Жаль только жить в эту пору прекасную…”
Что хочется барам ?
Больше стартов с большим кол-вом участников !!! (Но больше 8-10 в год не посетиш - устанеш конкретно)
Правила - ну так они в общих/приблизительных рамках есть !!!
Чего же еще надо ? - НОВОГО!!! Вот и пытаются найти еще одну забаву,ну чтоб поинтерестней было.Некоторые не едут на старты ,если они не идут два дня,так надоже себя чем то занять . Не все время Пилот-пати.
Что касается развития того или иного класса (опен- 1/12-электро стадиум) должны быть созданы предпосылки - Понятные и простые правила и судейство.Доступные и простые в ремонте модели.Минимальные требования к двигательной установки и ее доступность.Устойчивое поведение модели в полете и как следствие полеты в соревнованиях начинаюших пилотов.
Сегодня этому соответствует только ОПЕН.Правила максимально упрощены для судейства и понимания.Технология изготовления/ремонта бойцовок F2D отлажена во всем мире.Требования к двигателям минимальны (ограничена кубатура 8,5 см/куб).Стабильнее бойцового крыла трудно найти модель.
1/12 сегодня - Правила позволяют их мягко трактовать организаторам.Стоимость моделей Больше чем моделей Опена.Модели делаются долго и малым кол-вом.Ограничения на мотоустановку значительны.Вечные трения ДВС/электро.Поведение модели в воздухе не простое (не золотое) - поэтому летят на бомберах,разведчиках и прочим с размахом более 14 метров.
Электро стадиум и прочие эл.бои.Вот за ними ,по моему,будующие.Сегодня многие начинают свой путь с электричек и зависают на них.Вот,то потенциал,который может взорвать мир.
Сегодня этому соответствует только ОПЕН.Правила максимально упрощены для судейства и понимания.Технология изготовления/ремонта бойцовок F2D отлажена во всем мире.Требования к двигателям минимальны (ограничена кубатура 8,5 см/куб).Стабильнее бойцового крыла трудно найти модель.
Миш, ты в состоянии ОДИН пойти просто полетать на опеновской бойцовке? Без механика? А выйти ОДИН на старт? Немцы строят бойцовки из кожи, меда, гавна и гвоздей. Стоимость десятка получается сотня евро. Сколько стоит нормальный, конкурентоспособный мотор для опена? В каждом ли магазине продаются катетеры для сосок и шприцы для заправки? А дорога ли 25-я лашка? Одна фора стоит как три таких. Миш, не надо лукавить. Стоимость одного самолета для 1/12 на финише МЕНЬШЕ, чем стоимость одного заряженного вжика.
А так, судить про стоимость: народ в большинстве своем бойцовки себе покупает. Правда потом зачинивают до состояния монолитных нелетающих бревен. Строить не хочет никто, за очень редкими исключениями. Зазулин ТЕХНОЛОГИЮ задаром отдавал. Не берут. Идут воевать если им самолет дашь, соберешь, да еще и пинками пригонишь…
И никогда в жизни не вешал свою ленту летящему сзади? Достаточно ведомому лететь по глубине зоны чуть ближе к линии пилотов, и ведущий, летя на той же высоте, совершая разворот в сторону имеет огромный шанс оставить свою ленту на прямо летящем ведомом. Далее: скорости тоже уравнивать? А вот у тебя электричка, а Эрш летит на распиленном ослике, явно быстрее. Кто кого будет прикрывать, как будут синхронизировать скорости, как компенсировать разницу маневра, ну, например светляка и Ил-а?
Все это решается несколькими совместными вылетами и принятием определенной тактики поведения пары в воздухе.
Леш, в России личку регулярно летают меньше двух десятков пилотов на ВСЮ страну. Вы получите пару команд из того, что есть. И получите
А получим, что на старты приехало пусть даже 20 человек, которые регулярно летают на 3-4 полях. В результате получаем 3-4 команды, которые могут разыграть командный бой по окончании личных соревнований.
Ты лучше чем только критиковать предложи вариант решения проблемы сидения на земле всей команды, сделавшей 3-4 отруба.
Леш, мне неинтересен командный бой. Я одиночка по сути своей. Просто в этой теме всплывают косяки всей системы в целом, поэтому я к ней и неравнодушен.
Подписываюсь под каждым словом. и я одиночка. Но коли есть смысл поднять дело и для этого нужно “давить” командой то я всегда за,это наименьшая потеря для меня.
Леш, мне неинтересен командный бой. Я одиночка по сути своей. Просто в этой теме всплывают косяки всей системы в целом, поэтому я к ней и неравнодушен.
Все понятно. Только давай не ругать существующую систему, а предлагать варианты изменений. Будем их пробовать и показывать. Может что путного от этого и выйдет. Кто захочет полетит командный бой, а кто нет, просто по окончании личного турнира спокойно посмотрит (или не посмотрит) командный бой.
Только давай не ругать существующую систему,
Извини, систему чего? Командного боя? Но это еще не система как таковая, даже основных принципов работы нет. А здоровый(а может и нездоровый) скептицизм вам, как создателям, думаю не повредит. Я ж по любому не со зла, а от вредности.
😃😈
И коли уж продолжать, то как ты предполагаешь должен вести себя ведомый в такой ситуации: любой ценой прикрывать ленту ведущего(и потрять свою, оставив того в одиночку против пары), либо отцепиться от его хвоста( а он привык, что тыл прикрыт и перестает пасти сой хвост, теряет ленту и все такое) и сделать контратаку? Или опять после пары-тройки пролетов парой все превратиться в вульгарную собчью свалку?
Извини, систему чего? Командного боя? Но это еще не система как таковая, даже основных принципов работы нет. А здоровый(а может и нездоровый) скептицизм вам, как создателям, думаю не повредит. Я ж по любому не со зла, а от вредности.
Ладно, скептик:) ругай. Будем считать твои замечания конструктивной критикой:)
P.S. А про какую систему ты говорил в посте " Просто в этой теме всплывают косяки всей системы в целом…" ?
Системы боя в целом.