Team Aces

rcred
lyoha:

Не построив ничего пытаться начать делать перепланировку квартиры.

Мое мнение,командный бой,причем с одноцветными лентами,это всего лишь метод тренировки,который дает необходимые навыки работы в команде.А в чистом виде,это элемент шоу,типо показательные выступления…

lyoha
:

Несогласен.

И никогда в жизни не вешал свою ленту летящему сзади? Достаточно ведомому лететь по глубине зоны чуть ближе к линии пилотов, и ведущий, летя на той же высоте, совершая разворот в сторону имеет огромный шанс оставить свою ленту на прямо летящем ведомом. Далее: скорости тоже уравнивать? А вот у тебя электричка, а Эрш летит на распиленном ослике, явно быстрее. Кто кого будет прикрывать, как будут синхронизировать скорости, как компенсировать разницу маневра, ну, например светляка и Ил-а?

:

Мы же не предлагаем перестать воевать 1/12 личку вообще.

Леш, в России личку регулярно летают меньше двух десятков пилотов на ВСЮ страну. Вы получите пару команд из того, что есть. И получите

rcred:

командный бой,причем с одноцветными лентами,это всего лишь метод тренировки,

rcred
lyoha:

И рубит хвост своему ведущему

Это точно…,в командном радиобою,я бы сказал, нет понятия ведущий ведомый,есть понятие свой чужой.Своему нужно не мешать,а чужих лешать ленты,или рубить самому,или увлеченного атакой, затягивать на чужие винты…

avtandil
avtandil:

Лично по мне если нет единства, должно быть волевое решение. А взять и решить то некому.

И не поддерживаь вне “закона” летающих😁
Глупость конечно же, я понимаю.
Но решать ведь что то надо!

rcred
avtandil:

Но решать ведь что то надо!

Нет,не надо…Время само решит,естественный отбор…“Жаль только жить в эту пору прекасную…”

Желтый_вжик

Что хочется барам ?
Больше стартов с большим кол-вом участников !!! (Но больше 8-10 в год не посетиш - устанеш конкретно)
Правила - ну так они в общих/приблизительных рамках есть !!!
Чего же еще надо ? - НОВОГО!!! Вот и пытаются найти еще одну забаву,ну чтоб поинтерестней было.Некоторые не едут на старты ,если они не идут два дня,так надоже себя чем то занять . Не все время Пилот-пати.
Что касается развития того или иного класса (опен- 1/12-электро стадиум) должны быть созданы предпосылки - Понятные и простые правила и судейство.Доступные и простые в ремонте модели.Минимальные требования к двигательной установки и ее доступность.Устойчивое поведение модели в полете и как следствие полеты в соревнованиях начинаюших пилотов.
Сегодня этому соответствует только ОПЕН.Правила максимально упрощены для судейства и понимания.Технология изготовления/ремонта бойцовок F2D отлажена во всем мире.Требования к двигателям минимальны (ограничена кубатура 8,5 см/куб).Стабильнее бойцового крыла трудно найти модель.
1/12 сегодня - Правила позволяют их мягко трактовать организаторам.Стоимость моделей Больше чем моделей Опена.Модели делаются долго и малым кол-вом.Ограничения на мотоустановку значительны.Вечные трения ДВС/электро.Поведение модели в воздухе не простое (не золотое) - поэтому летят на бомберах,разведчиках и прочим с размахом более 14 метров.
Электро стадиум и прочие эл.бои.Вот за ними ,по моему,будующие.Сегодня многие начинают свой путь с электричек и зависают на них.Вот,то потенциал,который может взорвать мир.

lyoha
Желтый_вжик:

Сегодня этому соответствует только ОПЕН.Правила максимально упрощены для судейства и понимания.Технология изготовления/ремонта бойцовок F2D отлажена во всем мире.Требования к двигателям минимальны (ограничена кубатура 8,5 см/куб).Стабильнее бойцового крыла трудно найти модель.

Миш, ты в состоянии ОДИН пойти просто полетать на опеновской бойцовке? Без механика? А выйти ОДИН на старт? Немцы строят бойцовки из кожи, меда, гавна и гвоздей. Стоимость десятка получается сотня евро. Сколько стоит нормальный, конкурентоспособный мотор для опена? В каждом ли магазине продаются катетеры для сосок и шприцы для заправки? А дорога ли 25-я лашка? Одна фора стоит как три таких. Миш, не надо лукавить. Стоимость одного самолета для 1/12 на финише МЕНЬШЕ, чем стоимость одного заряженного вжика.
А так, судить про стоимость: народ в большинстве своем бойцовки себе покупает. Правда потом зачинивают до состояния монолитных нелетающих бревен. Строить не хочет никто, за очень редкими исключениями. Зазулин ТЕХНОЛОГИЮ задаром отдавал. Не берут. Идут воевать если им самолет дашь, соберешь, да еще и пинками пригонишь…

EЖ
lyoha:

И никогда в жизни не вешал свою ленту летящему сзади? Достаточно ведомому лететь по глубине зоны чуть ближе к линии пилотов, и ведущий, летя на той же высоте, совершая разворот в сторону имеет огромный шанс оставить свою ленту на прямо летящем ведомом. Далее: скорости тоже уравнивать? А вот у тебя электричка, а Эрш летит на распиленном ослике, явно быстрее. Кто кого будет прикрывать, как будут синхронизировать скорости, как компенсировать разницу маневра, ну, например светляка и Ил-а?

Все это решается несколькими совместными вылетами и принятием определенной тактики поведения пары в воздухе.

lyoha:

Леш, в России личку регулярно летают меньше двух десятков пилотов на ВСЮ страну. Вы получите пару команд из того, что есть. И получите

А получим, что на старты приехало пусть даже 20 человек, которые регулярно летают на 3-4 полях. В результате получаем 3-4 команды, которые могут разыграть командный бой по окончании личных соревнований.

Ты лучше чем только критиковать предложи вариант решения проблемы сидения на земле всей команды, сделавшей 3-4 отруба.

lyoha

Леш, мне неинтересен командный бой. Я одиночка по сути своей. Просто в этой теме всплывают косяки всей системы в целом, поэтому я к ней и неравнодушен.

avtandil

Подписываюсь под каждым словом. и я одиночка. Но коли есть смысл поднять дело и для этого нужно “давить” командой то я всегда за,это наименьшая потеря для меня.

EЖ
lyoha:

Леш, мне неинтересен командный бой. Я одиночка по сути своей. Просто в этой теме всплывают косяки всей системы в целом, поэтому я к ней и неравнодушен.

Все понятно. Только давай не ругать существующую систему, а предлагать варианты изменений. Будем их пробовать и показывать. Может что путного от этого и выйдет. Кто захочет полетит командный бой, а кто нет, просто по окончании личного турнира спокойно посмотрит (или не посмотрит) командный бой.

lyoha
:

Только давай не ругать существующую систему,

Извини, систему чего? Командного боя? Но это еще не система как таковая, даже основных принципов работы нет. А здоровый(а может и нездоровый) скептицизм вам, как создателям, думаю не повредит. Я ж по любому не со зла, а от вредности.

lyoha

И коли уж продолжать, то как ты предполагаешь должен вести себя ведомый в такой ситуации: любой ценой прикрывать ленту ведущего(и потрять свою, оставив того в одиночку против пары), либо отцепиться от его хвоста( а он привык, что тыл прикрыт и перестает пасти сой хвост, теряет ленту и все такое) и сделать контратаку? Или опять после пары-тройки пролетов парой все превратиться в вульгарную собчью свалку?

EЖ
lyoha:

Извини, систему чего? Командного боя? Но это еще не система как таковая, даже основных принципов работы нет. А здоровый(а может и нездоровый) скептицизм вам, как создателям, думаю не повредит. Я ж по любому не со зла, а от вредности.

Ладно, скептик:) ругай. Будем считать твои замечания конструктивной критикой:)

P.S. А про какую систему ты говорил в посте " Просто в этой теме всплывают косяки всей системы в целом…" ?

Желтый_вжик
lyoha:

Миш, ты в состоянии ОДИН пойти просто полетать на опеновской бойцовке? Без механика? А выйти ОДИН на старт?

Леша в 1/12 просто полетать один ты сможеш,а на соревнованиях без механика -НИКАК.(если это не електро).
Далее - ты постоянно сравниваеш “Желтого вжика” (бойцовка Макаркина/Ювенкова под мотор Фора как 2.5,так и 4.5) с хобийными моделями,предназначенными для начинаюших.Ну разные они, как простой и раллийный автомобиль.В Опене есть конструкции построенные с использованием серийных хобийных моторов (ОС 46 и прочего).Это модели команд “Метеор”,“Мы из Ельца”,Воронежцев.Эти модели заводяться и запускаются ОДНИМ пилотом и на тренировках и на соревнованиях.

Немцы строят бойцовки из кожи, меда, гавна и гвоздей. Стоимость десятка получается сотня евро Не лукавь

Сколько стоит нормальный, конкурентоспособный мотор для опена? Победители Кубка России - Макс Силаев и Александр Степура - Моторы ОС Макс без форсировки и прочего.Летат на Форах -модно и не более

В каждом ли магазине продаются катетеры для сосок и шприцы для заправки?

Да,продаются не в каждом модельном магазине,но в аптеках и автомагазинах и у Бойцов F2D .К стате магазин,где все это есть “Пахомчегг”😁 ну и магазины Стаса Черного,Колосова,Ювенкова,Фадеева и производителей моторов.

Стоимость одного самолета для 1/12 на финише МЕНЬШЕ, чем стоимость одного заряженного вжика.
Ну определяющим здесь является слово -“заряженным”,а так,как не странно ,опен дешевле 😂

Правда потом зачинивают до состояния монолитных нелетающих бревен.
Вот это характерно для 1/12 . В опене этого нет. Жадность - плохой советчик.

Строить не хочет никто, за очень редкими исключениями.
В опене подавляющее большинство делает модели сами,идет постоянный творческий поиск схем и технологий.В 1/12 не знаю,сказать,что все покупают,значит солгать.

Идут воевать если им самолет дашь, соберешь, да еще и пинками пригонишь…
Ну это примета времени,так практически во всем и в футболе тоже.
ПИВО -ФОРЕВА.😃 Прокладки с крылашками - полет мечты 😝

EЖ
lyoha:

И коли уж продолжать, то как ты предполагаешь должен вести себя ведомый в такой ситуации: любой ценой прикрывать ленту ведущего(и потрять свою, оставив того в одиночку против пары), либо отцепиться от его хвоста( а он привык, что тыл прикрыт и перестает пасти сой хвост, теряет ленту и все такое) и сделать контратаку? Или опять после пары-тройки пролетов парой все превратиться в вульгарную собчью свалку?

Прикрывать ленту ведущего нужно атакуя того, кто на ведущего заходит, но не увлекаться погоней за ним, а после того как атакующий отвалит, вернуться к ведущему. А если не отвалит - рубить ему ленту.

В собачью свалку не превратиться если потеря своей ленты будет приводить к необходимости немедленно посадить самолет. Тогда лентой будут дорожить, а спокойно атаковать кого то можно будет только при условии, что увлеченный атакой ты не отдашь легко отруб противнику.

avtandil

ребят а что если ведомого сделать пожизненым.😁
он летает без ленты вообще. защишает ленту, атакует.

EЖ
avtandil:

ребят а что если ведомого сделать пожизненым.😁
он летает без ленты вообще.

Не… неуязвимых в вохдухе не должно быть.

lyoha
Желтый_вжик:

Не лукавь

Миш, сколько стоит литр ПВА, 10 метров крафтбумаги, две буковых паркетины, два баллона говеной краски и куб пенопласта?

Желтый_вжик:

Леша в 1/12 просто полетать один ты сможеш,а на соревнованиях без механика -НИКАК.(если это не електро).

Да ну? А как я все время в двенашках на ДВС-ах летал? По пальцам двух рук можно посчитать, когда я не сам выбрасывал самолет.
Миш, в общем опять разговор ни о чем. У всех своя правда с собственное болото.