Team Aces
И никогда в жизни не вешал свою ленту летящему сзади? Достаточно ведомому лететь по глубине зоны чуть ближе к линии пилотов, и ведущий, летя на той же высоте, совершая разворот в сторону имеет огромный шанс оставить свою ленту на прямо летящем ведомом. Далее: скорости тоже уравнивать? А вот у тебя электричка, а Эрш летит на распиленном ослике, явно быстрее. Кто кого будет прикрывать, как будут синхронизировать скорости, как компенсировать разницу маневра, ну, например светляка и Ил-а?
Все это решается несколькими совместными вылетами и принятием определенной тактики поведения пары в воздухе.
Леш, в России личку регулярно летают меньше двух десятков пилотов на ВСЮ страну. Вы получите пару команд из того, что есть. И получите
А получим, что на старты приехало пусть даже 20 человек, которые регулярно летают на 3-4 полях. В результате получаем 3-4 команды, которые могут разыграть командный бой по окончании личных соревнований.
Ты лучше чем только критиковать предложи вариант решения проблемы сидения на земле всей команды, сделавшей 3-4 отруба.
Леш, мне неинтересен командный бой. Я одиночка по сути своей. Просто в этой теме всплывают косяки всей системы в целом, поэтому я к ней и неравнодушен.
Подписываюсь под каждым словом. и я одиночка. Но коли есть смысл поднять дело и для этого нужно “давить” командой то я всегда за,это наименьшая потеря для меня.
Леш, мне неинтересен командный бой. Я одиночка по сути своей. Просто в этой теме всплывают косяки всей системы в целом, поэтому я к ней и неравнодушен.
Все понятно. Только давай не ругать существующую систему, а предлагать варианты изменений. Будем их пробовать и показывать. Может что путного от этого и выйдет. Кто захочет полетит командный бой, а кто нет, просто по окончании личного турнира спокойно посмотрит (или не посмотрит) командный бой.
Только давай не ругать существующую систему,
Извини, систему чего? Командного боя? Но это еще не система как таковая, даже основных принципов работы нет. А здоровый(а может и нездоровый) скептицизм вам, как создателям, думаю не повредит. Я ж по любому не со зла, а от вредности.
😃😈
И коли уж продолжать, то как ты предполагаешь должен вести себя ведомый в такой ситуации: любой ценой прикрывать ленту ведущего(и потрять свою, оставив того в одиночку против пары), либо отцепиться от его хвоста( а он привык, что тыл прикрыт и перестает пасти сой хвост, теряет ленту и все такое) и сделать контратаку? Или опять после пары-тройки пролетов парой все превратиться в вульгарную собчью свалку?
Извини, систему чего? Командного боя? Но это еще не система как таковая, даже основных принципов работы нет. А здоровый(а может и нездоровый) скептицизм вам, как создателям, думаю не повредит. Я ж по любому не со зла, а от вредности.
Ладно, скептик:) ругай. Будем считать твои замечания конструктивной критикой:)
P.S. А про какую систему ты говорил в посте " Просто в этой теме всплывают косяки всей системы в целом…" ?
Системы боя в целом.
Миш, ты в состоянии ОДИН пойти просто полетать на опеновской бойцовке? Без механика? А выйти ОДИН на старт?
Леша в 1/12 просто полетать один ты сможеш,а на соревнованиях без механика -НИКАК.(если это не електро).
Далее - ты постоянно сравниваеш “Желтого вжика” (бойцовка Макаркина/Ювенкова под мотор Фора как 2.5,так и 4.5) с хобийными моделями,предназначенными для начинаюших.Ну разные они, как простой и раллийный автомобиль.В Опене есть конструкции построенные с использованием серийных хобийных моторов (ОС 46 и прочего).Это модели команд “Метеор”,“Мы из Ельца”,Воронежцев.Эти модели заводяться и запускаются ОДНИМ пилотом и на тренировках и на соревнованиях.
Немцы строят бойцовки из кожи, меда, гавна и гвоздей. Стоимость десятка получается сотня евро Не лукавь
Сколько стоит нормальный, конкурентоспособный мотор для опена? Победители Кубка России - Макс Силаев и Александр Степура - Моторы ОС Макс без форсировки и прочего.Летат на Форах -модно и не более
В каждом ли магазине продаются катетеры для сосок и шприцы для заправки?
Да,продаются не в каждом модельном магазине,но в аптеках и автомагазинах и у Бойцов F2D .К стате магазин,где все это есть “Пахомчегг”😁 ну и магазины Стаса Черного,Колосова,Ювенкова,Фадеева и производителей моторов.
Стоимость одного самолета для 1/12 на финише МЕНЬШЕ, чем стоимость одного заряженного вжика.
Ну определяющим здесь является слово -“заряженным”,а так,как не странно ,опен дешевле 😂
Правда потом зачинивают до состояния монолитных нелетающих бревен.
Вот это характерно для 1/12 . В опене этого нет. Жадность - плохой советчик.
Строить не хочет никто, за очень редкими исключениями.
В опене подавляющее большинство делает модели сами,идет постоянный творческий поиск схем и технологий.В 1/12 не знаю,сказать,что все покупают,значит солгать.
Идут воевать если им самолет дашь, соберешь, да еще и пинками пригонишь…
Ну это примета времени,так практически во всем и в футболе тоже.
ПИВО -ФОРЕВА.😃 Прокладки с крылашками - полет мечты 😝
И коли уж продолжать, то как ты предполагаешь должен вести себя ведомый в такой ситуации: любой ценой прикрывать ленту ведущего(и потрять свою, оставив того в одиночку против пары), либо отцепиться от его хвоста( а он привык, что тыл прикрыт и перестает пасти сой хвост, теряет ленту и все такое) и сделать контратаку? Или опять после пары-тройки пролетов парой все превратиться в вульгарную собчью свалку?
Прикрывать ленту ведущего нужно атакуя того, кто на ведущего заходит, но не увлекаться погоней за ним, а после того как атакующий отвалит, вернуться к ведущему. А если не отвалит - рубить ему ленту.
В собачью свалку не превратиться если потеря своей ленты будет приводить к необходимости немедленно посадить самолет. Тогда лентой будут дорожить, а спокойно атаковать кого то можно будет только при условии, что увлеченный атакой ты не отдашь легко отруб противнику.
ребят а что если ведомого сделать пожизненым.😁
он летает без ленты вообще. защишает ленту, атакует.
ребят а что если ведомого сделать пожизненым.😁
он летает без ленты вообще.
Не… неуязвимых в вохдухе не должно быть.
Не лукавь
Миш, сколько стоит литр ПВА, 10 метров крафтбумаги, две буковых паркетины, два баллона говеной краски и куб пенопласта?
Леша в 1/12 просто полетать один ты сможеш,а на соревнованиях без механика -НИКАК.(если это не електро).
Да ну? А как я все время в двенашках на ДВС-ах летал? По пальцам двух рук можно посчитать, когда я не сам выбрасывал самолет.
Миш, в общем опять разговор ни о чем. У всех своя правда с собственное болото.
Полность согласен с Лёшей! Бойцовки 1/12 можно строить и за 15 баксов (в смысле затрат на материаллы). ОС 15 ЛА стоит около 65 баков, а простенькая Фора?
Вот здесь я строил с парнем бойцовку-можете посчитать затраты!
www.rc-combat.md/communication/forum/index.php?PAG…
Да, это не копия, но летит, воюет, приносит радость создателю и окружающим!
Парные бои подразумевают высочайшую квалификацию , мгновенную реакцию и колоссальный опыт пилотов . Таковых я , например , могу пересчитать по пальцам .Причем хватит только рук . Те , кто возмутился сейчас , прочитав эти строчки , на ближайшей тренировке попробуйте просто сделать восьмерку парой , сохраняя расстояние между моделями и на одной высоте …Думаю , это дело будущего . Мы тренируемся круглый год , регулярно , минимум раз в неделю , налет у пилотов сумасшедший . Может быть у Твердохлебова с Листошенковым получится , Витя Быков , если бы бой не забосил , наверняка бы смог . Лично я - навряд ли . Попробуем ,конечно , в воскресенье , ленточек зеленых и оранжевых я нарезал , как получится - свои впечатления напишу . Леша Миронов говорит , что у них получается . Вот бы посмотреть …
Прикрывать ленту ведущего нужно атакуя того, кто на ведущего заходит, но не увлекаться погоней за ним, а после того как атакующий отвалит, вернуться к ведущему. А если не отвалит - рубить ему ленту.
В собачью свалку не превратиться если потеря своей ленты будет приводить к необходимости немедленно посадить самолет. Тогда лентой будут дорожить, а спокойно атаковать кого то можно будет только при условии, что увлеченный атакой ты не отдашь легко отруб противнику.
Леша ну остановись на секунду !!!😵
Вспомни про скорости,про время маневра и с секундомером все это зацени 😇
Сегодня модели (бутылочные) Питерцев ТОЛЬКО способны хоть как то удовлетворять твоим высказываниям.
Ну ребята !!! Какой (не к ночи будет помянуто) к чертям ведомый !!!
Длинна лентыы скоко в граммах ? Ну посчитайте !!!☕😇
Для Грузинского гостя - я начал заниматься авиамодлизмом в 1967 году и пилотажек в веревочном бою не видел.В RC Combat видел планера,не скрою,ну и фаны и пилотажки и тренерки “Тимка” и прочее.
Начали то одновременно а вот выезжать когда начали на соревнования союзные.
там летали если Сироткин еще жив спросите у него. Фактически с незаслуженно забытого или невспоминаемого на форуме Бережного пошли крылья но не прижились на потом уж был дракон киселева. А так даже первые бойцовки строились по подобию птилотажек.
Да и на союзах и спартакиадах ну и в свердловске я вас вспомнить никак не могу.
Леша ну остановись на секунду !!!..
Ок, оастанавливаюсь… посмотрим в выхи, что получиться.
Леша Миронов говорит , что у них получается . Вот бы посмотреть …
Да не то-чтобы получается(до сих пор бывает рубим своим),но в Битве за Москву,я четко отлечал в небе своих питерских,от остальных.
на ближайшей тренировке попробуйте просто сделать восьмерку парой , сохраняя расстояние между моделями и на одной высоте …
В командном бою,данная слетаность не понадобиться,видишь своего и держись от него подальше,одну цель одновременно не атаковать,параллельными курсами не летать
В командном бою,данная слетаность не понадобиться,видишь своего и держись от него подальше
Блин, ну зачем фишку раскрыл. Я бы с удовольствием потаращился как Твердохлебов воюет в слетанной паре. Читса для приколу даже. Если бы он смог именно сражаться так - я бы за коньяком сразу же поскакал.