Координатор 1/12 России

Leshij

Василий, а расскажи пожалуйста, часто ли ты видел, как пилот ДВС-ник заправлял полутора килограммовый самолет не полностью, сэкономив 50 грамм веса, и не особо прибавив в скорости и маневренности, на середине боя сажал его, подбирал, заправлял, и отправлял в небо, теряя на всем этом не менее минуты и не менее 20 очков? По моему - это бред.
А вот заведомое применение легких батареек небольшой емкости на 4 минуты полета и замена их будет использоваться пилотами очень активно.
Это с твоей точки зрения не наглая подстава?

amigaman
Leshij:

Василий, а расскажи пожалуйста…
Это с твоей точки зрения не наглая подстава?

Алексей, ты нас с Алексеем Мироновым, случаем, не перепутал? Перечитай пост выше, не я его автор.

С моей точки зрения, просто нужно четко в правилах прописать методику определения причины посадки: избыточная энергетика, или просто воля судеб. Опять же, на зимних стартах просадка батареи раньше вроемени будет вызвана чисто погодными условиями. А текущие правила никак не регламентируют ни вопрос экспертизы, ни погодные условия… В общем, опять оффтопите, господа, потому как я тему поднимал на этот счет, и называлась она русский перевод приложения 3.4 бла-бла-бла…

А эта тема называется “Координатор АСЕС в России”, если я не ошибаюсь…

Leshij

Василий, извини пожалуйста, пишу с телефона и автора посмотрел не верно. Не со зла. Но флуд надо заканчивать, согласен.
По поводу голосования. Так как доступ к экселевскому файлу открыт для всех, можно голосовать в нем - указывая напротив своей фамилии человека, за которого отдается голос. Если будет согласие основных авторов - доработаю файл для удобства пользования.
По сроку голосования предлагаю неделю - до 31 января включительно.

Leshij

И поскольку обсуждения топика идут в двух ветках сразу, надо выбрать одну. Предлагаю Ветку “Представительство”

rcred
Leshij:

а расскажи пожалуйста, часто ли ты видел, как пилот ДВС-ник заправлял полутора килограммовый самолет не полностью, сэкономив 50 грамм веса, и не особо прибавив в скорости и маневренности, на середине боя сажал его, подбирал, заправлял, и отправлял в небо, теряя на всем этом не менее минуты и не менее 20 очков? По моему - это бред.
А вот заведомое применение легких батареек небольшой емкости на 4 минуты полета и замена их будет использоваться пилотами очень активно.
Это с твоей точки зрения не наглая подстава?

Делают они это или нет,это их проблемы,но им это не запрещено,и не наши проблемы что ДВСники не умеют быстро заправлять и запускать свои вонючки,только мы их 7 мин ждем и мерзнем,а нам за севшую липолину баранку.

Бывает что немного ленты намотаешь,и вроде летит так-же а батареи до конца боя не хватает,это как справедливо.

amigaman

Алексей, давай в отдельной теме, а? Мусолили уже, и вроде обмусолили и договорились убрать баранку за бой спецом для России. Причем, сие предложение было вынесено Lazy. Что еще непонятного? Опять из пустого в порожнее?

lyoha

А я все-таки тут кину немножко дегтя.
По поводу ACES пилотов и прочих.
Можно ли считать пилотами ACES - пилотов, которые используют договорные условия проведения этапов, но абсолютно не готовы летать по общим правилам?
Как-то минимальный вес, отсутствие баранки за батарейки…

amigaman

Алексей, советую почитать правила. ВНИМАТЕЛЬНО. п. 2.4.13, например, а также 1.4.3.

А по особым условиям - 1.3.5.

minvoda
lyoha:

А я все-таки тут кину немножко дегтя.
По поводу ACES пилотов и прочих.
Можно ли считать пилотами ACES - пилотов, которые используют договорные условия проведения этапов, но абсолютно не готовы летать по общим правилам?
Как-то минимальный вес, отсутствие баранки за батарейки…

Леша теоретически возможен такой вариант. Есть правила Айсис, но организаторы в положении могут оговаривать некоторые отклонения от правил. Во вторых некоторые изменения или отклонения могут быть приняты на брифинге пилотов перед стартом. Так было и на Искре и это законно.
Как это выглядит жизни: отклонение в положении, сразу отпугнут часть пилотов, но все будет зависить от ситуации. Например Я буду больше рад если мой 3 ды восстановленный ил-2 весом под 1.4 кг будет воевать с модельками по 500 грамм. А вот если Накадима 1.2 кг будет придумывать всякие новые нештяки это будет угрозой Я сразу вспомню про правила и буду прав 😁
Василий, если у вас станет NC2, все равно ограничен правилами, NC1, Участниками стартов. Все предложения до осени 2010 года даже не будут выслушаны, ибо для изменения правил тоже своя процедура.

Теперь по делу. Ребята хара бадаться и меряться кто больше и заслужаннье. У вас два центра развития Москва и Питер. Вы составили список пилотов, но не дали выбор. Сделайте по две кандидатуры на каждый пост и пускай люди решают.
Может лезу не в свое дело ну да ладно тут полная демократия.
Представителей не так уж много , точнее вообще мало:
Леха он у вас больше всех в теме. Знаю его с года 2006. Знает все.
Андрей Зазулин - Заслуженый, в теме и мне кажется на сегодня более ярого старонника Асеs в Москве сложно найти.
Василий - сделал Искру. Знает язык, но не хватает опыта, что решаемо. Главное есть подход, организаторские способности, желание и ПЕДАНТ. От такого нюансы не уйдут то что нужно.
Сергей Дудин сторонник вообще RC боя во всех проявлениях надежный и судя по сайту ответственный, пока народ диспутирует он делает. Пока ему всем обязан Российский Асеs. Но уже несет серьезную нагрузку.