Координатор 1/12 России

MAX-65
rcred:

Ахаа-…одной не отделаешся,я тут уже прикинул,только на один Гатчинский этап десяток нужен,ведь у меня еще и сын.Форами оснащать,жаба душит,придется электро придумывать,да чтоб одним комплектом начинки,на все модели…?

Вы в Гатчине планируете вместе с сыном пробиться в финал?
Уверяю, что пяти самолётов на двоих Вам с сыном хватит на Гатчину с вероятностью 99%… Мы с Вадимом на этапы КР ездим в двоём и за последние три года приняли участие в более 25-ти стартах, так вот ни разу нам не удалось с ним разбить вдвоём даже ЧЕТЫРЕ самолёта! Три было не раз… А вот четыре ни разу… Даже в МС- 08г, где мы на пару отлетали в нехилой компании 12 боёв, и он занял 1-е место а я 5-е, нами не было разбито ни одного самолёта, я так даже ни одного винта не сломал, Вадим наверно тоже…
Так что слухи о черезмерной дровосечности ОПЕНа сильно преувеличены…

З.Ы. Чтоб Вы знали а другие не думали… В правилах не написано что можно применять ТОЛЬКО ФОРЫ, либо ЭЛЕКТРО… У меня так до сих пор нет ни одного самолёта с Форой… И даже соски нет. Стоит обычный штатный хоббийный мотор с баком- погремушкой… Да форы используют многие, но далеко не 100% и на этапах побеждают точно не только на них… И на сезон 10 года у меня есть сильное желание ещё раз доказать это… А Вам слабо?

rcred

Да бог с ним с опеном,разбиремся как нибудь,просто что-то не в ТЕМУ пишем.

Sergey_S=
Ант157:

Призадумался…

Бездельники думают 😃))))

amigaman
Ант157:

Призадумался…

А что тут раздумывать, Антон?
У тебя есть бойцы, команда. Ведь должен кто-то развивать опен в Питере?
Ну не мое это, нам с Алексеем асискомбат бы поднять, да пупок не надорвать…
Ты пойми правильно: мы тебя поддержим и будем в опене выступать, как я и обещал, на Питерских и Гатчинских этапах, было бы желание с твоей стороны.

Мы должны понять, точнее осознать наконец - развитие не может идти только в одном конкретном направлении - все классы, которые есть возможность развивать просто обязаны быть поддержаны и максимально развиты. Иначе будет болото!

Надеюсь, Михаил Анатольевич не обидится за оффтоп:)

13 days later
Андрей_Зазулин

Братцы , нарисовалась проблема . Оказывается , НК в России есть ! Зовут его Сергей и проживает он в Америке (!!!) . К счастью , оказался он небезразличным человеком и прорезался на “РС Сомвате” у С. Дудина . Предлагает устроить здесь или у Дудина голосовалку , выбрать нового НК -1 и НК-2 , потом он отпишется Райнеру и сложит с себя полномочия . Вот такой вот детектив … Теперь по делу : предлагаю : НК-1 - Дронов М.А. , НК-2 -Лукашов Василий . Очень прошу , проявите активность , ибо времени , как обычно , нет .

Alex

Вот фраза: “Преклоняю перед тобой колени за всё, что ты сделал для опена, но ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ?”
Я считаю, что результат то, что класс жив! Не смотря на то, что его состав ощутимо изменился. И заслуга Михаила в этом велика!
В моей галаге только Курылев и Дронов (Пахомчег вряд ли возбудится от этой должности).
Господа, альтернатив то нет! И не надо!
Но надо четко понимать за что данный юнит отвечает, что обязан сделать и какие у него для этого ресурсы.
Уверен, что Михаил будет этому делу во благо!

rcred

А вы у Василия спросили?Конечно его организаторские способности,и свободный англиский вещь для НК неоспоримо нужная,но спросить все-таки надо…

Андрей_Зазулин

Лёша , вот ты и спроси . И убеди в нужности и полезности этой работы . Тебе - поближе …

Alex

А административный ресурс? Думаю, у Михаила ОН (ресурс) поболе.

amigaman

Разъясните мне (и не только) в чем заключается суть работы. Какие функции нужно выполнять? В простой и доступной форме, пожалуйста. И по-русски…😃

Андрей_Зазулин

Василий ! Ты же языками владеешь! На сайте у Райнера все в стихах расписано ! А самое главное - держать связь с Райнером и компанией , оповещать нас о решениях , и самому участвовать в выработке оных . Миша Дронов - большой практик , вот в теории ему нужен надежный помощник . А с ресурсом у него все в порядке . Стекло можно резать таким ресурсом …

amigaman

Пока я буду по сайту Райнера шастать да стихи читать, Вы тут уже все за меня решите…

  1. нужен четкий ресурс без флейма для обсуждения проблем асисяйства. Без этого не вижу смысла “подписываться”. К Дудину???

  2. нужен четкий и открытый механизм взаимосвязи с Михаилом Анатольевичем, прозрачный. Чтобы избежать “толков”. Потому, как это такая работа, которая ведется постоянно, а результат ее всплывает лишь изредка.

  3. если “подпишусь” (одной ногой уже, Вам осталось лишь “подтолкнуть”), нужно будет открытое обсуждение проблем и пожеланий, выработать последовательный план их поднятия у Райнера, и обоснование для всего этого…

an2an
amigaman:
  1. нужен четкий ресурс без флейма для обсуждения проблем асисяйства. Без этого не вижу смысла “подписываться”. К Дудину???

Ну, а чего ж велосипед изобретать? Серега аккуратно сайт содержит, если нет явных противоречий с OPEN, то зачем искать что-то другое?

Тем более, что ресурс не должен зависеть от кандидатуры НК…

amigaman

На счет п.1 - подождем реакции Сергея. Я только за. Ограничить права в отдельных ветках (носящих чисто информативный характер) можно, так?

Меня больше всего волнует п.3:) точнее, беспокоит. Конструктива мало, а выдвигаться надо единым фронтом, а не “бандой отщепенцев”.

rcred

Даже имея таких сильных личностей, как Михаил и Василий,без бордака в России будет не обойтись,и к этому надо быть готовым,зесткой субординации тут не установишь.

Андрей_Зазулин

Леша , дорогу осилит идущий . Миша вызвался сам , Василия , думаю , уговорим , один хрен ни мне , ни тебе этой головной боли не потянуть . Лешка Твердохлебов еще смог бы .Молодой , толковый , энергичный . И не гад . Может , если Василий заартачится , на Лешу насесть ? А с другой стороны - справедливо , если один НК из Москвы , а другой - из Питера . В создании злостной коалиции уже никто не обвинит …

an2an
Андрей_Зазулин:

…если один НК из Москвы , а другой - из Питера . В создании злостной коалиции уже никто не обвинит …

Лишь бы как в басне “Лебедь, рак и щука” не получилось…

amigaman

Я не артачусь, просто хочу сразу расставить все акценты. Чтобы потом для меня и для других сюрпризов не повылезало.

Например, есть две злободневные идеи по правилам, которые так или иначе рано или поздно нужно будет донести до Райнера:

  1. снять для России баранку за севшую батарею (уже обсуждалось),
  2. снять минимальное ограничение веса (вроде тоже неоднократно “рассматривали”).

Теперь представим картину, что меня, допустим, по пункту 2 Алексей Миронов попросил обратиться “в центр” и что-то пробить. Я, как координатор, спрашиваю мнения пилотов. Думаю, не нужно объяснять, какой “гадюшник” тут же поднимется?
Я надеюсь, что я ошибаюсь, но смотрю я на все ветки, что здесь поднимаются, и грустно мне. “Спокойно, Маша, я в печали”…

Вот я про что. Отсюда и ресурс нужен без флуда, и дисциплинированность в отношении голосований, и прочие рабочие моменты. Если этот механизм не то, чтобы заранее выработать, а хотя бы не обозначить - то назначить можете кого угодно - толку будет ноль без палочки.

amigaman

Спасибо, читал:) оттого и задал ряд вопросов.

lyoha
amigaman:
  1. снять для России баранку за севшую батарею (уже обсуждалось),

А никто не задумывался о логике наказания за севшую батарею? Это вовсе не дискриминация.

VicF5
lyoha:

А никто не задумывался о логике наказания за севшую батарею? Это вовсе не дискриминация.

+100

rcred
lyoha:

А никто не задумывался о логике наказания за севшую батарею? Это вовсе не дискриминация.

Допустим вам никто не запрещает,делать дозаправку топливом и экономить на весе,в процессе боя,а мне поменять батарею нельзя,дискриминация в чистом виде,наглая подстава от ДВСников.

VicF5

Логика достаточно прозрачная, пока тянет - лечу и рублю, потом уклонение от боя. Учитывая уроки Искры, хороший тренированный пилот может рубить с частотой в 19-25 секунд, как это и происходит на соревнованиях, пока есть ленты. Т.о. достаточно продержаться 1,5-2 минуты, нарубить и сесть, получив преимущество и не подставляясь.