Координатор 1/12 России
Леша , дорогу осилит идущий . Миша вызвался сам , Василия , думаю , уговорим , один хрен ни мне , ни тебе этой головной боли не потянуть . Лешка Твердохлебов еще смог бы .Молодой , толковый , энергичный . И не гад . Может , если Василий заартачится , на Лешу насесть ? А с другой стороны - справедливо , если один НК из Москвы , а другой - из Питера . В создании злостной коалиции уже никто не обвинит …
…если один НК из Москвы , а другой - из Питера . В создании злостной коалиции уже никто не обвинит …
Лишь бы как в басне “Лебедь, рак и щука” не получилось…
Я не артачусь, просто хочу сразу расставить все акценты. Чтобы потом для меня и для других сюрпризов не повылезало.
Например, есть две злободневные идеи по правилам, которые так или иначе рано или поздно нужно будет донести до Райнера:
- снять для России баранку за севшую батарею (уже обсуждалось),
- снять минимальное ограничение веса (вроде тоже неоднократно “рассматривали”).
Теперь представим картину, что меня, допустим, по пункту 2 Алексей Миронов попросил обратиться “в центр” и что-то пробить. Я, как координатор, спрашиваю мнения пилотов. Думаю, не нужно объяснять, какой “гадюшник” тут же поднимется?
Я надеюсь, что я ошибаюсь, но смотрю я на все ветки, что здесь поднимаются, и грустно мне. “Спокойно, Маша, я в печали”…
Вот я про что. Отсюда и ресурс нужен без флуда, и дисциплинированность в отношении голосований, и прочие рабочие моменты. Если этот механизм не то, чтобы заранее выработать, а хотя бы не обозначить - то назначить можете кого угодно - толку будет ноль без палочки.
Василий, вот www.rc-combat.md/content/articles/index.php?articl…у молдавских товарищей есть на сайте положение , может тебе поможет выработать алгоритм действий.
Спасибо, читал:) оттого и задал ряд вопросов.
- снять для России баранку за севшую батарею (уже обсуждалось),
А никто не задумывался о логике наказания за севшую батарею? Это вовсе не дискриминация.
А никто не задумывался о логике наказания за севшую батарею? Это вовсе не дискриминация.
+100
А никто не задумывался о логике наказания за севшую батарею? Это вовсе не дискриминация.
Допустим вам никто не запрещает,делать дозаправку топливом и экономить на весе,в процессе боя,а мне поменять батарею нельзя,дискриминация в чистом виде,наглая подстава от ДВСников.
Логика достаточно прозрачная, пока тянет - лечу и рублю, потом уклонение от боя. Учитывая уроки Искры, хороший тренированный пилот может рубить с частотой в 19-25 секунд, как это и происходит на соревнованиях, пока есть ленты. Т.о. достаточно продержаться 1,5-2 минуты, нарубить и сесть, получив преимущество и не подставляясь.
Василий, а расскажи пожалуйста, часто ли ты видел, как пилот ДВС-ник заправлял полутора килограммовый самолет не полностью, сэкономив 50 грамм веса, и не особо прибавив в скорости и маневренности, на середине боя сажал его, подбирал, заправлял, и отправлял в небо, теряя на всем этом не менее минуты и не менее 20 очков? По моему - это бред.
А вот заведомое применение легких батареек небольшой емкости на 4 минуты полета и замена их будет использоваться пилотами очень активно.
Это с твоей точки зрения не наглая подстава?
Василий, а расскажи пожалуйста…
Это с твоей точки зрения не наглая подстава?
Алексей, ты нас с Алексеем Мироновым, случаем, не перепутал? Перечитай пост выше, не я его автор.
С моей точки зрения, просто нужно четко в правилах прописать методику определения причины посадки: избыточная энергетика, или просто воля судеб. Опять же, на зимних стартах просадка батареи раньше вроемени будет вызвана чисто погодными условиями. А текущие правила никак не регламентируют ни вопрос экспертизы, ни погодные условия… В общем, опять оффтопите, господа, потому как я тему поднимал на этот счет, и называлась она русский перевод приложения 3.4 бла-бла-бла…
А эта тема называется “Координатор АСЕС в России”, если я не ошибаюсь…
Василий, извини пожалуйста, пишу с телефона и автора посмотрел не верно. Не со зла. Но флуд надо заканчивать, согласен.
По поводу голосования. Так как доступ к экселевскому файлу открыт для всех, можно голосовать в нем - указывая напротив своей фамилии человека, за которого отдается голос. Если будет согласие основных авторов - доработаю файл для удобства пользования.
По сроку голосования предлагаю неделю - до 31 января включительно.
Да ничего, Алексей, проехали:)
Я отписался по поводу списка. Задал вопрос по Сергею Дудину.
И поскольку обсуждения топика идут в двух ветках сразу, надо выбрать одну. Предлагаю Ветку “Представительство”
Ок.
а расскажи пожалуйста, часто ли ты видел, как пилот ДВС-ник заправлял полутора килограммовый самолет не полностью, сэкономив 50 грамм веса, и не особо прибавив в скорости и маневренности, на середине боя сажал его, подбирал, заправлял, и отправлял в небо, теряя на всем этом не менее минуты и не менее 20 очков? По моему - это бред.
А вот заведомое применение легких батареек небольшой емкости на 4 минуты полета и замена их будет использоваться пилотами очень активно.
Это с твоей точки зрения не наглая подстава?
Делают они это или нет,это их проблемы,но им это не запрещено,и не наши проблемы что ДВСники не умеют быстро заправлять и запускать свои вонючки,только мы их 7 мин ждем и мерзнем,а нам за севшую липолину баранку.
Бывает что немного ленты намотаешь,и вроде летит так-же а батареи до конца боя не хватает,это как справедливо.
Алексей, давай в отдельной теме, а? Мусолили уже, и вроде обмусолили и договорились убрать баранку за бой спецом для России. Причем, сие предложение было вынесено Lazy. Что еще непонятного? Опять из пустого в порожнее?
А я все-таки тут кину немножко дегтя.
По поводу ACES пилотов и прочих.
Можно ли считать пилотами ACES - пилотов, которые используют договорные условия проведения этапов, но абсолютно не готовы летать по общим правилам?
Как-то минимальный вес, отсутствие баранки за батарейки…
Алексей, советую почитать правила. ВНИМАТЕЛЬНО. п. 2.4.13, например, а также 1.4.3.
А по особым условиям - 1.3.5.
А я все-таки тут кину немножко дегтя.
По поводу ACES пилотов и прочих.
Можно ли считать пилотами ACES - пилотов, которые используют договорные условия проведения этапов, но абсолютно не готовы летать по общим правилам?
Как-то минимальный вес, отсутствие баранки за батарейки…
Леша теоретически возможен такой вариант. Есть правила Айсис, но организаторы в положении могут оговаривать некоторые отклонения от правил. Во вторых некоторые изменения или отклонения могут быть приняты на брифинге пилотов перед стартом. Так было и на Искре и это законно.
Как это выглядит жизни: отклонение в положении, сразу отпугнут часть пилотов, но все будет зависить от ситуации. Например Я буду больше рад если мой 3 ды восстановленный ил-2 весом под 1.4 кг будет воевать с модельками по 500 грамм. А вот если Накадима 1.2 кг будет придумывать всякие новые нештяки это будет угрозой Я сразу вспомню про правила и буду прав 😁
Василий, если у вас станет NC2, все равно ограничен правилами, NC1, Участниками стартов. Все предложения до осени 2010 года даже не будут выслушаны, ибо для изменения правил тоже своя процедура.
Теперь по делу. Ребята хара бадаться и меряться кто больше и заслужаннье. У вас два центра развития Москва и Питер. Вы составили список пилотов, но не дали выбор. Сделайте по две кандидатуры на каждый пост и пускай люди решают.
Может лезу не в свое дело ну да ладно тут полная демократия.
Представителей не так уж много , точнее вообще мало:
Леха он у вас больше всех в теме. Знаю его с года 2006. Знает все.
Андрей Зазулин - Заслуженый, в теме и мне кажется на сегодня более ярого старонника Асеs в Москве сложно найти.
Василий - сделал Искру. Знает язык, но не хватает опыта, что решаемо. Главное есть подход, организаторские способности, желание и ПЕДАНТ. От такого нюансы не уйдут то что нужно.
Сергей Дудин сторонник вообще RC боя во всех проявлениях надежный и судя по сайту ответственный, пока народ диспутирует он делает. Пока ему всем обязан Российский Асеs. Но уже несет серьезную нагрузку.