Координатор 1/12 России

Андрей_Зазулин

Василий ! Ты же языками владеешь! На сайте у Райнера все в стихах расписано ! А самое главное - держать связь с Райнером и компанией , оповещать нас о решениях , и самому участвовать в выработке оных . Миша Дронов - большой практик , вот в теории ему нужен надежный помощник . А с ресурсом у него все в порядке . Стекло можно резать таким ресурсом …

amigaman

Пока я буду по сайту Райнера шастать да стихи читать, Вы тут уже все за меня решите…

  1. нужен четкий ресурс без флейма для обсуждения проблем асисяйства. Без этого не вижу смысла “подписываться”. К Дудину???

  2. нужен четкий и открытый механизм взаимосвязи с Михаилом Анатольевичем, прозрачный. Чтобы избежать “толков”. Потому, как это такая работа, которая ведется постоянно, а результат ее всплывает лишь изредка.

  3. если “подпишусь” (одной ногой уже, Вам осталось лишь “подтолкнуть”), нужно будет открытое обсуждение проблем и пожеланий, выработать последовательный план их поднятия у Райнера, и обоснование для всего этого…

an2an
amigaman:
  1. нужен четкий ресурс без флейма для обсуждения проблем асисяйства. Без этого не вижу смысла “подписываться”. К Дудину???

Ну, а чего ж велосипед изобретать? Серега аккуратно сайт содержит, если нет явных противоречий с OPEN, то зачем искать что-то другое?

Тем более, что ресурс не должен зависеть от кандидатуры НК…

amigaman

На счет п.1 - подождем реакции Сергея. Я только за. Ограничить права в отдельных ветках (носящих чисто информативный характер) можно, так?

Меня больше всего волнует п.3:) точнее, беспокоит. Конструктива мало, а выдвигаться надо единым фронтом, а не “бандой отщепенцев”.

rcred

Даже имея таких сильных личностей, как Михаил и Василий,без бордака в России будет не обойтись,и к этому надо быть готовым,зесткой субординации тут не установишь.

Андрей_Зазулин

Леша , дорогу осилит идущий . Миша вызвался сам , Василия , думаю , уговорим , один хрен ни мне , ни тебе этой головной боли не потянуть . Лешка Твердохлебов еще смог бы .Молодой , толковый , энергичный . И не гад . Может , если Василий заартачится , на Лешу насесть ? А с другой стороны - справедливо , если один НК из Москвы , а другой - из Питера . В создании злостной коалиции уже никто не обвинит …

an2an
Андрей_Зазулин:

…если один НК из Москвы , а другой - из Питера . В создании злостной коалиции уже никто не обвинит …

Лишь бы как в басне “Лебедь, рак и щука” не получилось…

amigaman

Я не артачусь, просто хочу сразу расставить все акценты. Чтобы потом для меня и для других сюрпризов не повылезало.

Например, есть две злободневные идеи по правилам, которые так или иначе рано или поздно нужно будет донести до Райнера:

  1. снять для России баранку за севшую батарею (уже обсуждалось),
  2. снять минимальное ограничение веса (вроде тоже неоднократно “рассматривали”).

Теперь представим картину, что меня, допустим, по пункту 2 Алексей Миронов попросил обратиться “в центр” и что-то пробить. Я, как координатор, спрашиваю мнения пилотов. Думаю, не нужно объяснять, какой “гадюшник” тут же поднимется?
Я надеюсь, что я ошибаюсь, но смотрю я на все ветки, что здесь поднимаются, и грустно мне. “Спокойно, Маша, я в печали”…

Вот я про что. Отсюда и ресурс нужен без флуда, и дисциплинированность в отношении голосований, и прочие рабочие моменты. Если этот механизм не то, чтобы заранее выработать, а хотя бы не обозначить - то назначить можете кого угодно - толку будет ноль без палочки.

amigaman

Спасибо, читал:) оттого и задал ряд вопросов.

lyoha
amigaman:
  1. снять для России баранку за севшую батарею (уже обсуждалось),

А никто не задумывался о логике наказания за севшую батарею? Это вовсе не дискриминация.

VicF5
lyoha:

А никто не задумывался о логике наказания за севшую батарею? Это вовсе не дискриминация.

+100

rcred
lyoha:

А никто не задумывался о логике наказания за севшую батарею? Это вовсе не дискриминация.

Допустим вам никто не запрещает,делать дозаправку топливом и экономить на весе,в процессе боя,а мне поменять батарею нельзя,дискриминация в чистом виде,наглая подстава от ДВСников.

VicF5

Логика достаточно прозрачная, пока тянет - лечу и рублю, потом уклонение от боя. Учитывая уроки Искры, хороший тренированный пилот может рубить с частотой в 19-25 секунд, как это и происходит на соревнованиях, пока есть ленты. Т.о. достаточно продержаться 1,5-2 минуты, нарубить и сесть, получив преимущество и не подставляясь.

Leshij

Василий, а расскажи пожалуйста, часто ли ты видел, как пилот ДВС-ник заправлял полутора килограммовый самолет не полностью, сэкономив 50 грамм веса, и не особо прибавив в скорости и маневренности, на середине боя сажал его, подбирал, заправлял, и отправлял в небо, теряя на всем этом не менее минуты и не менее 20 очков? По моему - это бред.
А вот заведомое применение легких батареек небольшой емкости на 4 минуты полета и замена их будет использоваться пилотами очень активно.
Это с твоей точки зрения не наглая подстава?

amigaman
Leshij:

Василий, а расскажи пожалуйста…
Это с твоей точки зрения не наглая подстава?

Алексей, ты нас с Алексеем Мироновым, случаем, не перепутал? Перечитай пост выше, не я его автор.

С моей точки зрения, просто нужно четко в правилах прописать методику определения причины посадки: избыточная энергетика, или просто воля судеб. Опять же, на зимних стартах просадка батареи раньше вроемени будет вызвана чисто погодными условиями. А текущие правила никак не регламентируют ни вопрос экспертизы, ни погодные условия… В общем, опять оффтопите, господа, потому как я тему поднимал на этот счет, и называлась она русский перевод приложения 3.4 бла-бла-бла…

А эта тема называется “Координатор АСЕС в России”, если я не ошибаюсь…

Leshij

Василий, извини пожалуйста, пишу с телефона и автора посмотрел не верно. Не со зла. Но флуд надо заканчивать, согласен.
По поводу голосования. Так как доступ к экселевскому файлу открыт для всех, можно голосовать в нем - указывая напротив своей фамилии человека, за которого отдается голос. Если будет согласие основных авторов - доработаю файл для удобства пользования.
По сроку голосования предлагаю неделю - до 31 января включительно.

Leshij

И поскольку обсуждения топика идут в двух ветках сразу, надо выбрать одну. Предлагаю Ветку “Представительство”

rcred
Leshij:

а расскажи пожалуйста, часто ли ты видел, как пилот ДВС-ник заправлял полутора килограммовый самолет не полностью, сэкономив 50 грамм веса, и не особо прибавив в скорости и маневренности, на середине боя сажал его, подбирал, заправлял, и отправлял в небо, теряя на всем этом не менее минуты и не менее 20 очков? По моему - это бред.
А вот заведомое применение легких батареек небольшой емкости на 4 минуты полета и замена их будет использоваться пилотами очень активно.
Это с твоей точки зрения не наглая подстава?

Делают они это или нет,это их проблемы,но им это не запрещено,и не наши проблемы что ДВСники не умеют быстро заправлять и запускать свои вонючки,только мы их 7 мин ждем и мерзнем,а нам за севшую липолину баранку.

Бывает что немного ленты намотаешь,и вроде летит так-же а батареи до конца боя не хватает,это как справедливо.