Координатор 1/12 России
На счет п.1 - подождем реакции Сергея. Я только за. Ограничить права в отдельных ветках (носящих чисто информативный характер) можно, так?
Меня больше всего волнует п.3:) точнее, беспокоит. Конструктива мало, а выдвигаться надо единым фронтом, а не “бандой отщепенцев”.
Даже имея таких сильных личностей, как Михаил и Василий,без бордака в России будет не обойтись,и к этому надо быть готовым,зесткой субординации тут не установишь.
Леша , дорогу осилит идущий . Миша вызвался сам , Василия , думаю , уговорим , один хрен ни мне , ни тебе этой головной боли не потянуть . Лешка Твердохлебов еще смог бы .Молодой , толковый , энергичный . И не гад . Может , если Василий заартачится , на Лешу насесть ? А с другой стороны - справедливо , если один НК из Москвы , а другой - из Питера . В создании злостной коалиции уже никто не обвинит …
…если один НК из Москвы , а другой - из Питера . В создании злостной коалиции уже никто не обвинит …
Лишь бы как в басне “Лебедь, рак и щука” не получилось…
Я не артачусь, просто хочу сразу расставить все акценты. Чтобы потом для меня и для других сюрпризов не повылезало.
Например, есть две злободневные идеи по правилам, которые так или иначе рано или поздно нужно будет донести до Райнера:
- снять для России баранку за севшую батарею (уже обсуждалось),
- снять минимальное ограничение веса (вроде тоже неоднократно “рассматривали”).
Теперь представим картину, что меня, допустим, по пункту 2 Алексей Миронов попросил обратиться “в центр” и что-то пробить. Я, как координатор, спрашиваю мнения пилотов. Думаю, не нужно объяснять, какой “гадюшник” тут же поднимется?
Я надеюсь, что я ошибаюсь, но смотрю я на все ветки, что здесь поднимаются, и грустно мне. “Спокойно, Маша, я в печали”…
Вот я про что. Отсюда и ресурс нужен без флуда, и дисциплинированность в отношении голосований, и прочие рабочие моменты. Если этот механизм не то, чтобы заранее выработать, а хотя бы не обозначить - то назначить можете кого угодно - толку будет ноль без палочки.
Василий, вот www.rc-combat.md/content/articles/index.php?articl…у молдавских товарищей есть на сайте положение , может тебе поможет выработать алгоритм действий.
Спасибо, читал:) оттого и задал ряд вопросов.
- снять для России баранку за севшую батарею (уже обсуждалось),
А никто не задумывался о логике наказания за севшую батарею? Это вовсе не дискриминация.
А никто не задумывался о логике наказания за севшую батарею? Это вовсе не дискриминация.
+100
А никто не задумывался о логике наказания за севшую батарею? Это вовсе не дискриминация.
Допустим вам никто не запрещает,делать дозаправку топливом и экономить на весе,в процессе боя,а мне поменять батарею нельзя,дискриминация в чистом виде,наглая подстава от ДВСников.
Логика достаточно прозрачная, пока тянет - лечу и рублю, потом уклонение от боя. Учитывая уроки Искры, хороший тренированный пилот может рубить с частотой в 19-25 секунд, как это и происходит на соревнованиях, пока есть ленты. Т.о. достаточно продержаться 1,5-2 минуты, нарубить и сесть, получив преимущество и не подставляясь.
Василий, а расскажи пожалуйста, часто ли ты видел, как пилот ДВС-ник заправлял полутора килограммовый самолет не полностью, сэкономив 50 грамм веса, и не особо прибавив в скорости и маневренности, на середине боя сажал его, подбирал, заправлял, и отправлял в небо, теряя на всем этом не менее минуты и не менее 20 очков? По моему - это бред.
А вот заведомое применение легких батареек небольшой емкости на 4 минуты полета и замена их будет использоваться пилотами очень активно.
Это с твоей точки зрения не наглая подстава?
Василий, а расскажи пожалуйста…
Это с твоей точки зрения не наглая подстава?
Алексей, ты нас с Алексеем Мироновым, случаем, не перепутал? Перечитай пост выше, не я его автор.
С моей точки зрения, просто нужно четко в правилах прописать методику определения причины посадки: избыточная энергетика, или просто воля судеб. Опять же, на зимних стартах просадка батареи раньше вроемени будет вызвана чисто погодными условиями. А текущие правила никак не регламентируют ни вопрос экспертизы, ни погодные условия… В общем, опять оффтопите, господа, потому как я тему поднимал на этот счет, и называлась она русский перевод приложения 3.4 бла-бла-бла…
А эта тема называется “Координатор АСЕС в России”, если я не ошибаюсь…
Василий, извини пожалуйста, пишу с телефона и автора посмотрел не верно. Не со зла. Но флуд надо заканчивать, согласен.
По поводу голосования. Так как доступ к экселевскому файлу открыт для всех, можно голосовать в нем - указывая напротив своей фамилии человека, за которого отдается голос. Если будет согласие основных авторов - доработаю файл для удобства пользования.
По сроку голосования предлагаю неделю - до 31 января включительно.
Да ничего, Алексей, проехали:)
Я отписался по поводу списка. Задал вопрос по Сергею Дудину.
И поскольку обсуждения топика идут в двух ветках сразу, надо выбрать одну. Предлагаю Ветку “Представительство”
Ок.
а расскажи пожалуйста, часто ли ты видел, как пилот ДВС-ник заправлял полутора килограммовый самолет не полностью, сэкономив 50 грамм веса, и не особо прибавив в скорости и маневренности, на середине боя сажал его, подбирал, заправлял, и отправлял в небо, теряя на всем этом не менее минуты и не менее 20 очков? По моему - это бред.
А вот заведомое применение легких батареек небольшой емкости на 4 минуты полета и замена их будет использоваться пилотами очень активно.
Это с твоей точки зрения не наглая подстава?
Делают они это или нет,это их проблемы,но им это не запрещено,и не наши проблемы что ДВСники не умеют быстро заправлять и запускать свои вонючки,только мы их 7 мин ждем и мерзнем,а нам за севшую липолину баранку.
Бывает что немного ленты намотаешь,и вроде летит так-же а батареи до конца боя не хватает,это как справедливо.
Алексей, давай в отдельной теме, а? Мусолили уже, и вроде обмусолили и договорились убрать баранку за бой спецом для России. Причем, сие предложение было вынесено Lazy. Что еще непонятного? Опять из пустого в порожнее?
А я все-таки тут кину немножко дегтя.
По поводу ACES пилотов и прочих.
Можно ли считать пилотами ACES - пилотов, которые используют договорные условия проведения этапов, но абсолютно не готовы летать по общим правилам?
Как-то минимальный вес, отсутствие баранки за батарейки…
Алексей, советую почитать правила. ВНИМАТЕЛЬНО. п. 2.4.13, например, а также 1.4.3.
А по особым условиям - 1.3.5.