Не налетались ? Мы Вас ждем 25 октября
Повезло не то слово. Двадцать градусов вправо и на метр выше и Светлячок остался бы в воздухе и долетал бы до победы. Выровнять то его из крена одним элероном я его успел, а вот высоты не хватило. Но поскольку после тарана летел в сторону линии безопасности все попытки выровнять самолет только снизили уровень повреждений (почти все чцело осталось, ремонту на 15 минут).
.
Знать живучая фигня оказалась, а опен-бойцовке крыло разорвало в клочья и мотор остановило. На убиенной мною в таране бойцовке была нарисована крыса, как я понял это была сильно б.у. бойцовка принадлежавшая в прошлом знатному бойцу Антонио Федорову(an2an).
Вспомнился первый таран с вжиком текущей версии - прошел электричку как нож теплое масло. 😃
в прошлом знатному
Он и сейчас довольно знатный, особенно брода.
Знать живучая фигня оказалась.
Эт точно (с). Конструкция Зазулина отличается высокой живучестью. При ударе реальная поломка была только ОДНА. Сломалась качалка китайской сервы. При жесткой посадке поломалась моторама. Перелом угольного лонжерона в крыле за поломку не считаю:) Его ремонт занимает 5 минут.
Большие повреждения таким самолетам наносит только обычно винт или прямой удар мотором в тело.
Вспомнился первый таран с вжиком текущей версии - прошел электричку как нож теплое масло. 😃
Если Вы про таран в первом бою, то Листоша ее, ЕМНИП, на следующий бой опять поднимал в воздух. Ремонту было минут на 10.
И что не говорите!, а ДВС на сегодняшний день конкурента в (обличии электро) не имеет и финал тому доказательство! Плет в доль линии безопасности или бреяние травки больше похожи на панику от безвыходности положения. Не спорю было несколько боев где электрички борзо перли на двс, но в таком случае через три минуты они становились мишенями по всем известным причинам.
И что не говорите!, а ДВС на сегодняшний день конкурента в (обличии электро) не имеет и финал тому доказательство! Плет в доль линии безопасности или бреяние травки больше похожи на панику от безвыходности положения. Не спорю было несколько боев где электрички борзо перли на двс, но в таком случае через три минуты они становились мишенями по всем известным причинам.
если научить эти бешенные моторчики сбавлять обороты, то электротактика низких полетов вдоль линии безопасности не прокатит
…“Уж сколько раз твердили миру !!!..” Господа , ну двадцатый раз кричу : бессмысленно сравнивать ДВС и электромотоустановки , по-крайней мере на сегодняшний день ! Нет в природе источников тока ,позволяющих по соотношению мощность/вес конкурировать с “Форой”-4,2 !!! С этой ПУШКОЙ вообще на сегодняшний день ничто конкурировать не может . Эквивалентная по эффективности электроустановка весит около 750 - 800 грамм , и стоит как 4 “Форы” . Ну и нафига козе баян ? Другое дело , что очень интересно полетать с явно превосходящим по мощности соперником , и победить его в рамках его же правил , за счет тактики и искусства пилотирования . Не более того…И я воспринимал весь этот ажиотаж как безобидный пиар электричек , пока не столкнулся с оголтелой ненавистью отдельных завзятых ДВС-ников . Чем был несколько ошарашен . Мы ни у кого не отбираем хлеб и любовь зрителей , мы не противопоставляем эти классы друг другу , мы мирно развиваем в России новые модели и технологии , нам это интересно , и мы ни у кого ничего не просим …Поэтому еще раз прошу - хватит бодаться , мы вам ничего плохого не сделали ! Мы не лучше и не хуже . Просто мы другие . Слово такое : “Толерантность” - слышали ?
если научить эти бешенные моторчики сбавлять обороты, то электротактика низких полетов вдоль линии безопасности не прокатит
А если научить производителей акков делать их с емкостью 10Ач и весом 200 грамм с токоотдачей в 100 А при цене рубь за Ампер, то и тактика полетов на скорости 160-190 км/ч с разворотами в трех метрах тоже не покатит:)
Андрей! Не обижайся! Никакой ненависти нет! Я просто радовался за ДВС, ну люблю я шум моторов! Я обязательно построю пару электричек - для души и я нисколько не пытяюсь Вас ужалить и отравить “нитрометаном”, я давно утверждаю что Мы два разных класса и эти старты показали: Двс рулит - ПОКА…
А никто и не спорит .Может , кто забыл - мастера спорта я налетал в кордовом бою , а КМС - по кордовой гонке в далеком 1980 году …И никогда не зарекался от использования ДВС на своих моделях . Кстати , спецчасть моего дипломного проекта в МАИ содержала именно энергоузел с ДВС (с бессмазочной парой ,между прочим) . А первый свой МК-12В я завел в 1972 году , на кухне у одноклассника …Просто сейчас мне интересны электродвигатели , может быть завтра я принесу Леше Хаткевичу на тюнинг пару Ос-Максов или Вебр , но уж точно я к Саше Гориславцу хуже от этого относиться не буду …
А вот Макс Силаев , полетав со мной 2 боя , нашел новые грани в боях 1*1 …Я принципиально не стал доставать из Лешиного багажника "заряженные " электрокрылья . На подлетах некоторые видели , что маленькой “Форе” по скорости они не уступают . Сразу оговорюсь - “Форе” , которая не побывала в руках у Хаткевича (это - тема для отдельного разговора ) . А вот захотелось мне слетать именно на “Штурмовике” …И против Опена … И получилось ! Повезло с соперниками ! Полетать с Маляренко - праздник для души , полетать с Силаевым - праздник для сердца …О летных качествах матчасти , созданной командой “Ямщиков” можно поинтересоваться у Толика Львова , а вот за "Вжик " спасибо Макаркину и Ювенко …
Эх люди !!!
Не в том вы видите счастье !!!
А оно у Вас в воскресенье было и не по разу !!!
Причем тут ДВС и электро ? ДВС может тошнить хуже эл.моторов и Hivolt с хорошими акками даст фору “Форе”.Дело не в этом.В воскресенье собрался народ не равнодушный и каждый из Вас унес частичку мастерства,подчерпнутого у друзей/соперников.Для меня стал понятен план тренировок к следующему сезону.
Вы посмотрите - на просто полетушки собралось много народу,не равнодушного и увлеченного.Очень жаль,что не увидели новых моделей и участников.Видно не так зазываем новых рекрутов или наши постоянные препирательства отпугивают новых лиц.
Огромное спасибо за наклейки с логотипом соревнований.Жаль,что в суматохе,раздали их поздно.
Видно не так зазываем новых рекрутов или наши постоянные препирательства отпугивают новых лиц.
Видимо - ДА:(
спасибо за зрелище, есть к чему стремится (окромя грызни) попытался выложить фотки sergey-kom.mylivepage.ru но сайт говно, если плёхо, то попробую на нетпринт выложить… или в личку кому…
попытался выложить фотки sergey-kom.mylivepage.ru но сайт говно, если плёхо, то попробую на нетпринт выложить… или в личку кому…
А чего тут мучиться? Отправьте Сергею Дудину, он на RCCombat выложит, а сюда ссылочку кинем…
Очень жаль,что не увидели новых моделей и участников.
Так зато вроде Василюка на это дело подсадили! А он долго сопротивлялся…😁
А что касается 25х моторов. Некоторым (видимо не особо ухоженным) мы почти не проигрываем по скорости, но выигрываем в маневре практически у всех ДВС 1/12.
Лёш, ну ты же знаешь, что 1.12 с нормальным 25м FX валит мама не горюй как… А некоторые желтые торпедоносцы и валят со страшной силой, и по манёвру не уступают при этом, а зачастую и превосходят…
Так что Андрей прав- весь спор в таких условиях может быть построен только на мастерстве. У меня его не хватает, поэтому я летаю на 25FX.😒
Лёш, ну ты же знаешь, что 1.12 с нормальным 25м FX валит мама не горюй как… А некоторые желтые торпедоносцы и валят со страшной силой, и по манёвру не уступают при этом, а зачастую и превосходят…
Олег, но ты же прекрасно видел на стартах, что далеко не все2-е FX`ы “нормальные”. А жлетый торпедоносец, к счастью только один, ну максимум два их.
Я уже тоже хочу два FX .Надоели эти споры . Буду как все . По локоть в липкой , вонючей жиже , которую хрен отстираешь , буду дышать мерзкой , смертельно ядовитой дрянью , убивать остатки барабанных перепонок ( недобитые в дальней авиации) визгом в 120 децибел ,буду держать дома канистру с топливом , которой можно отравить полк солдат насмерть , и кучу тряпок , которыми буду нежно оттирать самолеты от всего г…на , которое на них налипнет . Зимой буду греть топливо кипятильником (наплевав на возможность пожара) , заведу миску с керосином или бензином “Калоша” и после каждых полетов буду разбирать эти маленькие чудовища и ласково промывать им кишочки беличьей кисточкой . Долгими зимними вечерами буду вязать соски-баки , перезаряжать свечи , трясясь над каждым кусочком драгоценной платино-иридиевой проволоки. Летать буду ездить от случая к случаю , на дальних , заброшенных аэродромах , подальше от нормальных людей , которым рев спортивных моторов не добавляет радости в жизни . Думаете это мой ночной кошмар ? Не-е-т , господа , это будни любого кордового бойца ! Я так и жил в этом спорте … Пока не появились полимерки и бесколлекторники . Конечно , за 5-6 лет пройти путь который прошли модельные ДВС , невозможно . Но ! Когда-то очень давно под ногами у огромных , могучих , красивых динозавров пробежала маленькая серая млекопитающая мышка …Напомнить , чем все кончилось ?
к сожалению, это нормальный путь в большом спорте, причем не взирая на его вид. Так что увы, если хочеш быть великим - страдай, но делай.
Я в РС чайник, меньше года, в вершины не лезу, но с калилками меня жена из дому явно выгонит… И права будет.
Хотя в детстве разряд по кордовым был, отбитые пальцы тож…
Пока не появились полимерки и бесколлекторники .
И дома не стали храниться батарейки, способные в мгновение ока выжечь всю жилплощадь вместе со всеми проживающими.
Я в РС чайник, меньше года, в вершины не лезу, но с калилками меня жена из дому явно выгонит… И права будет.
Хотя в детстве разряд по кордовым был, отбитые пальцы тож…
Враки,в доме живет десяток ДВС бойцовок и все причиндалы:P Собака жива,женшины довольны 😁
Увы , Леша , ты опять прав …Живут на балконе , в железной банке , там же , где раньше жил термос с топливом …
Не бойцовками они довольны , дорогой Михаил Анатольевич , а тобой …