Ждем Новых монстров

Mikhail_Yunin

Всем привет !!!
Как ранее писалось -
Рынок монстров стал активно насыщатся.
Возрастает не только колличество - но и качество.
Известная фирма Дюратракс - анонсирует выход в свет новую модель монстра www.warheadmt.com .
Интересная модель .
Правильная рамы
Двигатель Супер Тайгер
www.warheadmt.com/dtxd68-engine.html
Широкий диапазон изменения клиренса
от www.warheadmt.com/dtxd68-adjust.html
до www.warheadmt.com/dtxd68-adjust.html
Короче
Ваше мнение?

Череп

Выглядит прикольно 😁 , но новинка придёт не скоро и стоить будет… 😉
Бери Саваж 25 😁

Mikhail_Yunin
Череп:

Выглядит прикольно  😁 , но новинка придёт не скоро и стоить будет…  😉
Бери Саваж 25  😁

Авторитетно - обязательно возьму .

dr_evil
Mikhail_Yunin:

Авторитетно - обязательно возьму .

А во ещё монстр

Череп
dr_evil:

А во ещё монстр

Какой-то он узкий твой монстр 😁
З.Ы.- картинка глюкнутая 😅

Faraday

А что, забавный конструктив от дюратракса, правда приживется ли он в России вопрос не одназаначный, так как официально, IMHO, его кроме “Столицы” таскать никто не будет, да и они тоже наврятли. Отсюда еще и проблема с запчастями…
А так все красиво 😃

Mikhail_Yunin
Череп:

Что лучше: Саваж 25 или эта тачка?  😁

Слушай- ну уменя то-же терпение не безграничное.
Почитай правила что-ли.
Откуда мы зхнаем что лучше?
Это анонс- его нет еще.
А потом будут сухие факты - разбор полетов -панимаеш .
Мол это хорошо - а эхто плохо .
Можеш купить себе такой - а потом мы будем читать твои посты - что такое хорошо - а что такое -…шняга.

Faraday

На башне обещают сей девайс в конце января, притом по вполне конкурентной цене - 399 уе за RTR комплект.
Ждемс…

ЗЫ не понравилость то что вертикальные пластины не прямые, а изогнутые у диферов в верт. плоскости, может негативно влиять на жесткость конструкции при фронтальных ударах.

Череп
Mikhail_Yunin:

Слушай- ну уменя то-же терпение не безграничное.
Почитай правила что-ли.
Откуда мы зхнаем что лучше?
Это анонс- его нет еще.
А потом будут сухие факты - разбор полетов -панимаеш .
Мол это хорошо - а эхто плохо .
Можеш купить себе такой - а потом мы будем читать твои посты - что такое хорошо - а что такое -…шняга.

Ладно-ладно, не горячись… 😕 Ну просто хочеться купить и не пожалеть (все так хотят!).
А через сколько он примерно в магах появиться? 😃

Череп
Faraday:

На башне обещают сей девайс в конце января, притом по вполне конкурентной цене - 399 уе за RTR комплект.
Ждемс…

ЗЫ не понравилость то что вертикальные пластины не прямые, а изогнутые у диферов в верт. плоскости, может негативно влиять на жесткость конструкции при фронтальных ударах.

Чё-то дёшего подозрительно 😉 , тебе так не кажеться? 😃

Mikhail_Yunin
Faraday:

На башне обещают сей девайс в конце января, притом по вполне конкурентной цене - 399 уе за RTR комплект.
Ждемс…

ЗЫ не понравилость то что вертикальные пластины не прямые, а изогнутые у диферов в верт. плоскости, может негативно влиять на жесткость конструкции при фронтальных ударах.

Ошибочка- там удержание за счет боковых элементов рамы- конструктивно - очень жестко - это как арочный мост.Выдерживает колосальные нагрузки

Faraday

Может я чего не понимаю в арочных мостах, но если этот монстр условно в дерево запулить, то рама в этих местах согнется, и передний дифер загнется вверх.

Mikhail_Yunin

Вот именно - это не теория арочных мостов- а обычный СОПРОМАТ.
В верх не загнет - скорей раму поведет в сторону.
На Саваже- явно выражается.
Но тут конструкцию усилили - нижней станиной.
Очень не плохо.

Faraday

Я о том и говорю, что и саважа ей гнуться негде, по этому ее ведет в сторону, здесь же есть в каком месте прибавить изгибу. К тому же нижняя станина, не метал, и доп жесткости не даст. Но спорить об этом можно много и пока не появиться живой экземпляр предлагаю обсуждение “крепкости вертикальных пластин” приостановить, дабы не разводить флейм 😃

Mikhail_Yunin

Михаил -
Умоляю у саважа рама висячая- я не спорю - я смотрю на конструкцию.
И изгибы на саваже- вне точек соприкосновения.
Т .Е. до коробки.
На данном девайсе- учтен конструктивный недостаток.
Это не флейм- а обсуждение-
Мы от темы не уклоняемся.

GriffinRU

Отличительная особенность моделей дюратракс в штатах заключается гарантией на детали модели. Т.е. если вам удаётся сломать рычаг, то в течение 1 года вы можете отослать его производителю и получить новый взамен. Времени может занять много, но народ, что делает - собирает обломки на покатушках и отсылает их кучей, тем временем покупая новые в магазине, а через некоторое время у вас будет столько добра дома…

Кстати кто-нибудь обращал внимание на CEN Genesis .46 ?

cenracing.com/cars/genesis/genesis.html

Артур

Олег=
Mikhail_Yunin:

Авторитетно - обязательно возьму .

😂 😅 😂 😅 😂
чуть не скончался от смеха, ребята так нельзя…

shda
Олег=:

😂  😅  😂  😅  😂
чуть не скончался от смеха, ребята так нельзя…

Ну ведь по всякому бывает 😃 И нам когда-то по 16 лет было.

Но по большому счету налицо уход от чистокровных монстров к универсалам. Захотел медленно по бездорожью с большими перепадами высот на малом, до 20-30 см расстоянии между соседними горбами - пожалуйста тебе просвет 10 см. Захотел Роквайлдера 😃 в Раменках сделать - пожалуйста, брюхо на 2 см над землей и низко-низко, но быстро-быстро.

Medox

Ну просто на удивление вся конструкция похожа на КЛАССИКОВ жанра - Traxxas T-Maxx и Монстр Монстров HPI Savage. Представляю как будет выглядеть HPI-Savage-2. Все остальные монстры будут просто отдыхать, если классиков так рьяно все копируют нынче.

To GriffinRU. Обсуждали CEN несколько раз, но никто живьем не видел. А было бы интересно увидеть в деле. Свирепый аппарат. И опять, так похож на Саваж 😃

shda

Ярослав, а ты попробуй себе представить машину которая является монстром но не инеет общих черт с монстром
Это не возможно, проще мозги сломать. Колеса рычаги диферы и аморты нужны? Нужны! Вот тебе и сходство с максом и саважем. И т.д. и т.п…
Так что общих конструктивных особенностей, с той или иной степенью доработки с целью придания особых эксплуатационных свойств, не избежать.

Medox
shda:

Ярослав, а ты попробуй себе представить машину которая является монстром но не инеет общих черт с монстром

Запросто. Сразу три примера. Только не то чтобы не имели общих черт с монстром, но просто сильно отличались от прародителей.

  1. Traxxas Revo.
  2. Киошевские уазики.
  3. Конверсии, типа Carson.

Да и Losi LST сильнее отличается от первоисточников, чем сабж темы.

shda
Medox:

Запросто. Сразу три примера. Только не то чтобы не имели общих черт с монстром, но просто сильно отличались от прародителей.

  1. Traxxas Revo.
  2. Киошевские уазики.
  3. Конверсии, типа Carson.

Да и Losi LST сильнее отличается от первоисточников, чем сабж темы.

Вопросов нет! Ясно как 2х2.
Однако … есть отработанный и отстроенный конструктив, даже несколько Саваж, Максы включая рево, Уазики, багги-подобные. Фсе… Изготовители анализируют и модернизируют в той или иной степени все платформы, хотя как там у Лоси:“…делают с чистого монитора…”. Так-что кардинально новые вещи появится не могут впринципе. Будут только оригинальные решения на основе аназиза недостатков. А сзодство будет во многом.
Хотя оригинальность а атомоделях проявляется лиш в том что переносят из масштаба 1:1 в меньший, что технологически сложновато бывает.

lyoha

А чем сильнее то собственно? Да и рево тоже. Новые точки крепления амортизаторов? А что еще? Все уже придумано. Идет только вылизывание устоявшейся концепции. А насчет карлсонов… Ну тут отдельная песня. Машина как раз для монстр-рэйсингов, если рэйсинг толковать в истинном значении этого слова. И саважетмаксоподобная техника именно в рэйсинге не конкурент конверсиям. А вот на полосе препятствий на время себя покажут именно машины с более длинноходными подвесками и чисто монстровой геометрией рамы.