Ждем Новых монстров
Михаил -
Умоляю у саважа рама висячая- я не спорю - я смотрю на конструкцию.
И изгибы на саваже- вне точек соприкосновения.
Т .Е. до коробки.
На данном девайсе- учтен конструктивный недостаток.
Это не флейм- а обсуждение-
Мы от темы не уклоняемся.
Отличительная особенность моделей дюратракс в штатах заключается гарантией на детали модели. Т.е. если вам удаётся сломать рычаг, то в течение 1 года вы можете отослать его производителю и получить новый взамен. Времени может занять много, но народ, что делает - собирает обломки на покатушках и отсылает их кучей, тем временем покупая новые в магазине, а через некоторое время у вас будет столько добра дома…
Кстати кто-нибудь обращал внимание на CEN Genesis .46 ?
cenracing.com/cars/genesis/genesis.html
Артур
Авторитетно - обязательно возьму .
😂 😅 😂 😅 😂
чуть не скончался от смеха, ребята так нельзя…
😂 😅 😂 😅 😂
чуть не скончался от смеха, ребята так нельзя…
Ну ведь по всякому бывает 😃 И нам когда-то по 16 лет было.
Но по большому счету налицо уход от чистокровных монстров к универсалам. Захотел медленно по бездорожью с большими перепадами высот на малом, до 20-30 см расстоянии между соседними горбами - пожалуйста тебе просвет 10 см. Захотел Роквайлдера 😃 в Раменках сделать - пожалуйста, брюхо на 2 см над землей и низко-низко, но быстро-быстро.
Ну просто на удивление вся конструкция похожа на КЛАССИКОВ жанра - Traxxas T-Maxx и Монстр Монстров HPI Savage. Представляю как будет выглядеть HPI-Savage-2. Все остальные монстры будут просто отдыхать, если классиков так рьяно все копируют нынче.
To GriffinRU. Обсуждали CEN несколько раз, но никто живьем не видел. А было бы интересно увидеть в деле. Свирепый аппарат. И опять, так похож на Саваж 😃
Ярослав, а ты попробуй себе представить машину которая является монстром но не инеет общих черт с монстром ❗
Это не возможно, проще мозги сломать. Колеса рычаги диферы и аморты нужны? Нужны! Вот тебе и сходство с максом и саважем. И т.д. и т.п…
Так что общих конструктивных особенностей, с той или иной степенью доработки с целью придания особых эксплуатационных свойств, не избежать.
Ярослав, а ты попробуй себе представить машину которая является монстром но не инеет общих черт с монстром ❗
Запросто. Сразу три примера. Только не то чтобы не имели общих черт с монстром, но просто сильно отличались от прародителей.
- Traxxas Revo.
- Киошевские уазики.
- Конверсии, типа Carson.
Да и Losi LST сильнее отличается от первоисточников, чем сабж темы.
Запросто. Сразу три примера. Только не то чтобы не имели общих черт с монстром, но просто сильно отличались от прародителей.
- Traxxas Revo.
- Киошевские уазики.
- Конверсии, типа Carson.
Да и Losi LST сильнее отличается от первоисточников, чем сабж темы.
Вопросов нет! Ясно как 2х2.
Однако … есть отработанный и отстроенный конструктив, даже несколько Саваж, Максы включая рево, Уазики, багги-подобные. Фсе… Изготовители анализируют и модернизируют в той или иной степени все платформы, хотя как там у Лоси:“…делают с чистого монитора…”. Так-что кардинально новые вещи появится не могут впринципе. Будут только оригинальные решения на основе аназиза недостатков. А сзодство будет во многом.
Хотя оригинальность а атомоделях проявляется лиш в том что переносят из масштаба 1:1 в меньший, что технологически сложновато бывает.
А чем сильнее то собственно? Да и рево тоже. Новые точки крепления амортизаторов? А что еще? Все уже придумано. Идет только вылизывание устоявшейся концепции. А насчет карлсонов… Ну тут отдельная песня. Машина как раз для монстр-рэйсингов, если рэйсинг толковать в истинном значении этого слова. И саважетмаксоподобная техника именно в рэйсинге не конкурент конверсиям. А вот на полосе препятствий на время себя покажут именно машины с более длинноходными подвесками и чисто монстровой геометрией рамы.
А чем сильнее то собственно? Да и рево тоже. Новые точки крепления амортизаторов?
Точки крепления - это форма. А суть - прогрессивная характеристика подвески за счет геометрии качалки, плюс более длинные рычаги, что позволяет увеличить ход подвески. А у киошевских уазиков вообще зависимая подвеска - ничего общего с прародителями (и со здравым смыслом 😃).
Конечно из авто 1 к 1 все идет. Но вот торсионная или пневматическая подвески еще не пришли. Гидротрансформаторы в трансмиссии тоже по-моему не применяются на MT-8. Многорычажные подвески тоже, Мак-Ферсон тоже (это не значит что МФ нужен). А комбинированную ДВС-электро трансмиссию, как на Тойоте-Приус? Скажете некуда двигаться?
Кстати, прекрасной проходимостью обладают полугусеничные экипажи. Не видел таких моделей, хотя сделать можно, раз уж трехосные монстры бывают.
Ну а на счет того что конверсии в текущей редакции МР выигрывают это известно. Есть также мнение, что многие покупают монстра не только чтобы участвовать в МР, но и чтобы попыграть и потриалить 😃
Ну а на счет того что конверсии в текущей редакции МР выигрывают это известно. Есть также мнение, что многие покупают монстра не только чтобы участвовать в МР, но и чтобы попыграть и потриалить 😃
Вот! Вот то то и оно!
А чем сильнее то собственно?
Если про LST, то у него очень мощные амортеры, в смысле размера и наверное прочности. Это раз. Второе - у него понижающий ряд в трансмисии, как на джипах. Это два и очень существенно. У него двигатель поперек, это хоть и не ново, но хорошо для компенсации реактивного момента. Это навскидку, если покопать, еще что-то найдется.
To Pavname. С виду - шедевр инженерной мысли. На практике познается ее реальное преимущество.
Ребят, вот рама от Рево (я владелец Рево) чем она плоха ? Раскажите недостатки.
Ну тут пока об коленку на жесткость не проверить - сказать нечего. (А вот на склеенных рычагах, верхнем и нижнем на передней подвеске, т-макса я на МР всетаки поездил 😛 а рево…)
А вообще есть кассная идея. Т.к. меня в инстике электроприводу обучали да и электромонтером на прокатном стане 3 года поработал, в голову пришла мысль а что если на авто потавить систему Г-Д (генератор-двигатель). Преимуществ масса. Мощный ДВС развивает ок 3 кВт, генератор на его валу крутится и вырабатывает ок 2,5 кВт чистой электроэнергии. К мотору реально подвести ок 2 кВт. Причем моторы можно брать хоть на 220В (это конечно утопия, но по воде красиво, реально на 36 или 42 вольта). Для примера у крутого Е-макса Грибкова на валу мотора около 400 вт.
Жаль только мое время самоделкина прошло 😦 только починять возможность есть. Насущная.
Вот прекрасный ресурс! Наш. www.monsterrccentral.com
Полное собрание сочинений мо монстроидальным моделям всех типов и причиндалов к ним. Ресурс новый и если написано “Comming Soon” - это значит инфу еще не повесили. Но техника уже есть.
Ссылка на все выпускаемые в настоящее время на американский рынок монстры (24 модели!!): www.monster4x4rc.com
А еще капиталисты соревнуются кто круче убьет свою тачку… 😲
забавно…
там саважа .46 убивают… ☕
(и LST тоже…
beat your truck
Ну тут пока об коленку на жесткость не проверить - сказать нечего. (А вот на склеенных рычагах, верхнем и нижнем на передней подвеске, т-макса я на МР всетаки поездил 😛 а рево…)
А вообще есть кассная идея. Т.к. меня в инстике электроприводу обучали да и электромонтером на прокатном стане 3 года поработал, в голову пришла мысль а что если на авто потавить систему Г-Д (генератор-двигатель). Преимуществ масса. Мощный ДВС развивает ок 3 кВт, генератор на его валу крутится и вырабатывает ок 2,5 кВт чистой электроэнергии. К мотору реально подвести ок 2 кВт. Причем моторы можно брать хоть на 220В (это конечно утопия, но по воде красиво, реально на 36 или 42 вольта). Для примера у крутого Е-макса Грибкова на валу мотора около 400 вт.
Жаль только мое время самоделкина прошло 😦 только починять возможность есть. Насущная.
Делал такое на базе Т-Макса, проблема возникла с хорошим весом модели…
Вот теперь думаю стоит или не стоит овчинка выделки.
Для справки CEN Genesis .46 (размер модели позволяет скрестить два мотора) весит почти 9 кг и его полного бака хватает на 5-10 минут.
Теперь если повесить на него генератор с электроустановкой и батареей (кондером…), то вес будет ещё больше. Топливо будет кушать дай бог. Хотя ресурс ДВС увеличиться. Не говоря о системе управления генераторной установкой. Хотя для простоты можно ограничиться регулировкой по напряжению.
Если только маленький ДВС ставить для подзарядки когда накатом едем…
Артур
P.S. На дювальте можно до 1.5кВт раскочегарить, если на 24 вольта перейти…
Mammoth - он уже в России! (не реклама) technosport.narod.ru/car/mammoth.htm
А интеерсно там межосевой диф стоит или расчитано разное передаточное на мосты?
похожа на пафосное афто из негритянского квартала - такие ба-а-альшие хромированые катки 😃