Ждем Новых монстров
На башне обещают сей девайс в конце января, притом по вполне конкурентной цене - 399 уе за RTR комплект.
Ждемс…ЗЫ не понравилость то что вертикальные пластины не прямые, а изогнутые у диферов в верт. плоскости, может негативно влиять на жесткость конструкции при фронтальных ударах.
Чё-то дёшего подозрительно 😉 , тебе так не кажеться? 😃
На башне обещают сей девайс в конце января, притом по вполне конкурентной цене - 399 уе за RTR комплект.
Ждемс……ЗЫ не понравилость то что вертикальные пластины не прямые, а изогнутые у диферов в верт. плоскости, может негативно влиять на жесткость конструкции при фронтальных ударах.
Ошибочка- там удержание за счет боковых элементов рамы- конструктивно - очень жестко - это как арочный мост.Выдерживает колосальные нагрузки
Может я чего не понимаю в арочных мостах, но если этот монстр условно в дерево запулить, то рама в этих местах согнется, и передний дифер загнется вверх.
Вот именно - это не теория арочных мостов- а обычный СОПРОМАТ.
В верх не загнет - скорей раму поведет в сторону.
На Саваже- явно выражается.
Но тут конструкцию усилили - нижней станиной.
Очень не плохо.
Я о том и говорю, что и саважа ей гнуться негде, по этому ее ведет в сторону, здесь же есть в каком месте прибавить изгибу. К тому же нижняя станина, не метал, и доп жесткости не даст. Но спорить об этом можно много и пока не появиться живой экземпляр предлагаю обсуждение “крепкости вертикальных пластин” приостановить, дабы не разводить флейм 😃
Михаил -
Умоляю у саважа рама висячая- я не спорю - я смотрю на конструкцию.
И изгибы на саваже- вне точек соприкосновения.
Т .Е. до коробки.
На данном девайсе- учтен конструктивный недостаток.
Это не флейм- а обсуждение-
Мы от темы не уклоняемся.
Отличительная особенность моделей дюратракс в штатах заключается гарантией на детали модели. Т.е. если вам удаётся сломать рычаг, то в течение 1 года вы можете отослать его производителю и получить новый взамен. Времени может занять много, но народ, что делает - собирает обломки на покатушках и отсылает их кучей, тем временем покупая новые в магазине, а через некоторое время у вас будет столько добра дома…
Кстати кто-нибудь обращал внимание на CEN Genesis .46 ?
cenracing.com/cars/genesis/genesis.html
Артур
Авторитетно - обязательно возьму .
😂 😅 😂 😅 😂
чуть не скончался от смеха, ребята так нельзя…
😂 😅 😂 😅 😂
чуть не скончался от смеха, ребята так нельзя…
Ну ведь по всякому бывает 😃 И нам когда-то по 16 лет было.
Но по большому счету налицо уход от чистокровных монстров к универсалам. Захотел медленно по бездорожью с большими перепадами высот на малом, до 20-30 см расстоянии между соседними горбами - пожалуйста тебе просвет 10 см. Захотел Роквайлдера 😃 в Раменках сделать - пожалуйста, брюхо на 2 см над землей и низко-низко, но быстро-быстро.
Ну просто на удивление вся конструкция похожа на КЛАССИКОВ жанра - Traxxas T-Maxx и Монстр Монстров HPI Savage. Представляю как будет выглядеть HPI-Savage-2. Все остальные монстры будут просто отдыхать, если классиков так рьяно все копируют нынче.
To GriffinRU. Обсуждали CEN несколько раз, но никто живьем не видел. А было бы интересно увидеть в деле. Свирепый аппарат. И опять, так похож на Саваж 😃
Ярослав, а ты попробуй себе представить машину которая является монстром но не инеет общих черт с монстром ❗
Это не возможно, проще мозги сломать. Колеса рычаги диферы и аморты нужны? Нужны! Вот тебе и сходство с максом и саважем. И т.д. и т.п…
Так что общих конструктивных особенностей, с той или иной степенью доработки с целью придания особых эксплуатационных свойств, не избежать.
Ярослав, а ты попробуй себе представить машину которая является монстром но не инеет общих черт с монстром ❗
Запросто. Сразу три примера. Только не то чтобы не имели общих черт с монстром, но просто сильно отличались от прародителей.
- Traxxas Revo.
- Киошевские уазики.
- Конверсии, типа Carson.
Да и Losi LST сильнее отличается от первоисточников, чем сабж темы.
Запросто. Сразу три примера. Только не то чтобы не имели общих черт с монстром, но просто сильно отличались от прародителей.
- Traxxas Revo.
- Киошевские уазики.
- Конверсии, типа Carson.
Да и Losi LST сильнее отличается от первоисточников, чем сабж темы.
Вопросов нет! Ясно как 2х2.
Однако … есть отработанный и отстроенный конструктив, даже несколько Саваж, Максы включая рево, Уазики, багги-подобные. Фсе… Изготовители анализируют и модернизируют в той или иной степени все платформы, хотя как там у Лоси:“…делают с чистого монитора…”. Так-что кардинально новые вещи появится не могут впринципе. Будут только оригинальные решения на основе аназиза недостатков. А сзодство будет во многом.
Хотя оригинальность а атомоделях проявляется лиш в том что переносят из масштаба 1:1 в меньший, что технологически сложновато бывает.
А чем сильнее то собственно? Да и рево тоже. Новые точки крепления амортизаторов? А что еще? Все уже придумано. Идет только вылизывание устоявшейся концепции. А насчет карлсонов… Ну тут отдельная песня. Машина как раз для монстр-рэйсингов, если рэйсинг толковать в истинном значении этого слова. И саважетмаксоподобная техника именно в рэйсинге не конкурент конверсиям. А вот на полосе препятствий на время себя покажут именно машины с более длинноходными подвесками и чисто монстровой геометрией рамы.
А чем сильнее то собственно? Да и рево тоже. Новые точки крепления амортизаторов?
Точки крепления - это форма. А суть - прогрессивная характеристика подвески за счет геометрии качалки, плюс более длинные рычаги, что позволяет увеличить ход подвески. А у киошевских уазиков вообще зависимая подвеска - ничего общего с прародителями (и со здравым смыслом 😃).
Конечно из авто 1 к 1 все идет. Но вот торсионная или пневматическая подвески еще не пришли. Гидротрансформаторы в трансмиссии тоже по-моему не применяются на MT-8. Многорычажные подвески тоже, Мак-Ферсон тоже (это не значит что МФ нужен). А комбинированную ДВС-электро трансмиссию, как на Тойоте-Приус? Скажете некуда двигаться?
Кстати, прекрасной проходимостью обладают полугусеничные экипажи. Не видел таких моделей, хотя сделать можно, раз уж трехосные монстры бывают.
Ну а на счет того что конверсии в текущей редакции МР выигрывают это известно. Есть также мнение, что многие покупают монстра не только чтобы участвовать в МР, но и чтобы попыграть и потриалить 😃
Ну а на счет того что конверсии в текущей редакции МР выигрывают это известно. Есть также мнение, что многие покупают монстра не только чтобы участвовать в МР, но и чтобы попыграть и потриалить 😃
Вот! Вот то то и оно!
А чем сильнее то собственно?
Если про LST, то у него очень мощные амортеры, в смысле размера и наверное прочности. Это раз. Второе - у него понижающий ряд в трансмисии, как на джипах. Это два и очень существенно. У него двигатель поперек, это хоть и не ново, но хорошо для компенсации реактивного момента. Это навскидку, если покопать, еще что-то найдется.
To Pavname. С виду - шедевр инженерной мысли. На практике познается ее реальное преимущество.
Ребят, вот рама от Рево (я владелец Рево) чем она плоха ? Раскажите недостатки.
Ну тут пока об коленку на жесткость не проверить - сказать нечего. (А вот на склеенных рычагах, верхнем и нижнем на передней подвеске, т-макса я на МР всетаки поездил 😛 а рево…)
А вообще есть кассная идея. Т.к. меня в инстике электроприводу обучали да и электромонтером на прокатном стане 3 года поработал, в голову пришла мысль а что если на авто потавить систему Г-Д (генератор-двигатель). Преимуществ масса. Мощный ДВС развивает ок 3 кВт, генератор на его валу крутится и вырабатывает ок 2,5 кВт чистой электроэнергии. К мотору реально подвести ок 2 кВт. Причем моторы можно брать хоть на 220В (это конечно утопия, но по воде красиво, реально на 36 или 42 вольта). Для примера у крутого Е-макса Грибкова на валу мотора около 400 вт.
Жаль только мое время самоделкина прошло 😦 только починять возможность есть. Насущная.
Вот прекрасный ресурс! Наш. www.monsterrccentral.com
Полное собрание сочинений мо монстроидальным моделям всех типов и причиндалов к ним. Ресурс новый и если написано “Comming Soon” - это значит инфу еще не повесили. Но техника уже есть.
Ссылка на все выпускаемые в настоящее время на американский рынок монстры (24 модели!!): www.monster4x4rc.com
А еще капиталисты соревнуются кто круче убьет свою тачку… 😲
забавно…
там саважа .46 убивают… ☕
(и LST тоже…
beat your truck