Зальные бои

J_MoToR
Lazy-bones:

Адаптируйте уже имеющиеся правила

А чем вам не нравятся правила Бокса или Футбола?
Почему надо тупо копировать тех кто бегает с секундомером?
Давайте рассмотрим вариант:
Сильный боец + 3 слабых - сильный и ленты порубит и отлетает все время, т.е. наберет огромадное кол-во баллов…
Он же с другими сильными наберет гораздо меньше баллов и в таблице займет строчку гораздо ниже…
А теперь ответьте - он стал хуже летать или как? Или тут проще сослаться на волю случая?
Я пока предлагаю вариант который позволит выявить тех кто сильнее и свести их в очном бою… И чем же мой вариант плох?

Lazy-bones:

послушайте людей не просто предполагающих что и как будет а уже имеющих реальный опыт по проведению и участию в соревнованиях

В каких? В зальных боях?
Помнится, уважаемый Максим Силаев вообще не собирается в зале биться…

Lazy-bones:

прежде всего изменение должно касаться технического регламента

Тут тоже много подводных камней…
Я не вижу причины увеличивать массу модели и как следствие - “накачивать ей мускулатуру”… в рамки 60см и 130гр. веса легко влезть даже с моделью из бюджетного пеноплекса… а народ хочет рубиться на тех моделях которые уже есть в наличии (странно, что после этого в 3D не лезут с тренерами верхнепланами).

MAX-65
J_MoToR:


Какие одинаковые баллы?
Бой 3-4 модели… 3 залета… Лучший выходит в следующий круг…
и никакого накопления баллов…

УУх какой вы упорный!
Ну тогда ответьте на простые вопросы…
Да для начала Вы хоть посчитайте ваши выдумки на 50 участников.

  1. 1-й тур, по 4 в залёте,по 3 боя = 36 боёв. 2 не у дел, куда их? Без боя в второй тур - скандал, 2 боя устроить как разменную монету в тройках - не равные условия- опять скандал… плюс увеличит количество боёв в первом туре до 37…
  2. Поверьте без учёта времени 1/4-1/6 часть трёхзалётных поединков не выявит победителей что будете делать?
  3. Во второй тур у нас вышли 13 пилотов, как опять жеребить?
    По вашей схеме со скандалом и не равными условиями получится одна четвёрка и три тройки и ещё 12 боёв, опять в одной из груп равенство, что делаем?
  4. Вот наконец первый раз без скандала образовалась финальная четвёрка и повезло, после 3-х боёв выявился победитель! Без перелётов получилось 52 боя, пусть ещё 8 доп боёв для выявления лидера, всего пусть будет 60 боёв. Учитывая протяжённость боя 3 минуты, выход уход со тарта и подготовку 10 боёв в час нормально… Старты пройдут за 6 часов, отлично!
    А вот то что из 50-ти участников в лучшем случае первая 4-ка распределится по местам, а остальные квалифицируются 5-13 и 14-50, это уже не в какие рамки не лезет как быть с этим?
    Или все 50 пилотов приедут только для выявления финальной четвёрки?! Я бы на такие соревнования не поехал…
Rozario

Если зальные бои - это закрытый междусобойчик - правила любые придумывайте.
А если зальный бой - это тренировки в мороз и тд - то правила советую унифицировать к тем по которым будут проходить соревнования летом и официальные. Иначе будут путаница и неразбериха. есть пословица: пусть дураки учатся на своих ошибках, а мы будем учиться на ошибках дураков. обидеть ни кого не хотел, просто опыт…

J_MoToR
MAX-65:

Ну тогда ответьте на простые вопросы…

  1. А в Опене как делите участников, когда их, например, 49 или 51?
  2. И равных очков не бывает?
  3. И не смущает, что можно выиграть получив по жеребьевке слабых противников?
  4. Не смущает, что количество таранов/падений в зале намного больше и выпасть модели могут после тарана у сильных пилотов, а слабый отлетается под потолком и получит баллы без боя?
  5. А есть разница 39 или 42 место? Посмотрите футбол (сам смотрю редко) там место не очень котируется… там вошел в 1/4, 1/2, финал…
Rozario:

правила советую унифицировать

А еще можно унифицировать правила F3A и F1A… без учета специфики…

Rozario

Попробуйте свой вариант, но жисть все раставит по местам, а время потеряете…
Если Вы читаете раздел “радиобой” давно, то можно проследить тенденцию- сначала ломают копья, спорят с пеной у рта, доказывают, а потом проходят соревнования и все встает на свои места!!! Удачи!😇

J_MoToR
Rozario:

Попробуйте свой вариант, но жисть все раставит по местам

Дык, пробуем…
И внимаем советам (даже если не бросаемся делать как советуют, то по крайней мере рассматриваем… обдумываем).
Очень приятно, когда к советам добавляются взвешенные аргументы, да и думается с аргументами бодрее.

MAX-65

Олегу Яменко.

Вы Олег ещё и подвергаете сомнению устои вашего воспитания…
Не учтиво отвечать вопросом на вопрос.
Более коректно выглядела бы с вашей стороны постановка вопросов после ответа на мои, а так ваша манера ведения спора смахивает на базар сопливых мальчишек.
Но тем не менее отвечу на Ваши вопросы в надежде, что Вы всё же ответите на мои… Руку при встрече первым подаёт более воспитанный…
Как приамбула к ответам подчеркну, что все ответы на все ваши вопросы есть на нашем сайте так сказать в открытом доступе, но коли Вы считаете выше Вашего достоинства изучать имеющийся опыт, попробую вам разжевать очевидные вещи…

  1. Предварительные бои проходят в 4 тура, в бою летает 4 пилота если пилотов 4 с множителем N, +1, то после каждого тура один пилот остаётся без боя, после 4 тура, проводится дополнительный бой между ними. …N, +2, по бою после 2-го и 4-го тура. …N, +3, по одному бою после 2-го, 3-го, и 4-го тура… Таким образом все бойцы проводят равное количество боёв с равным количеством спортсменов при любом количестве пилотов.
    2)При схеме 1секунда=1 очко, руб=200, посадка=50… И учёте результата по трём лучшим боям из четырёх, получаются в результате достаточно большие числа. Совпадают крайне редко, например посмотрите таблицу результатов… Как видите даже при 50-ти участниках нет ни одного повтора итоговой суммы!, и даже если она будет, то остаётся 4 тур у каждого бойца, который не идёт в сумму, но позволяет развести пилотов по своим местам. НАШИ ПРАВИЛА, как и любые другие НЕ СОВЕРШЕННЫ, поэтому встречались, хоть и крайне редко случаи, когда пилоты и с учётом не идущего в зачёт боя набирали равные очки, тогда они делили месо. На грани входа в финал такого не было ни разу, но такая вероятность существует, и мы планируем ввести дополнительные критерии отбора для такой ситуации. Теперь умозрительно выкиньте учёт секунд в представленнойтаблице и представьте какое количество пилотов показало бы одинаковый результат…
  2. а)Не понял вопроса, но со временем, вы поймёте, что чем сильнее соперники (А не противники. Вы ведь не на войне!), тем легче получить высокий результат, даже если Вы обладаете минимальными навыками…
    б) У нас учитываются результаты трёх лучших, из четырёх боёв, что нювелирует “несправедливости” жребия, а вот в вашей системе, жребий имеет фатальное действие.
  3. Не смущает! Всё наоборот, у сильнейшего больше мастерства и больше шансов вылетать полное время! По вопросу заметен слабый опыт воспрошающего… По аналогии у нас слабейшие могли бы “порхать” у земли оборорняясь от сильнейших… Поверьте этого не происходит никогда, хоть мы и тщательно считаем секунды… А если ваши сильнейшие могут затараниться в атаках или влепиться в потолок, стену, пол, то не такие уж они и сильнейшие… Вообще подумайте что вы хотите выяснить в этом вопросе. Мне не понятна его мотивация, кроме стремления к противоречию я в нём ни чего больше не вижу.
  4. ДА! Если вы хоть капельку спортсмен, то разница естьдаже в одном месте, сегодня ты обошёл Сидорова и проиграл Иванову, а завтра обошёл их обоих но пока проиграл Петрову… И так далее… Странно что это надо расолковывать, или Вы ни когда не принимали участие ни в каких соревнованиях?! К тому, же без чёткого распределения мест, на каждом старте невозможно составить итоговый рейтинг по году! Если Вы не думаете об этом, то Вы не думаете о развитии класса, и опять не смотрите дальше своего спортзала и своих друзей-соперников как потенциальных участников соревнований…

По прежнему жду ответа на поставленые мной вопросы… Если Вы на них не дадите исчерпывающего ответа, то буду вынужден рассматтривать Ваши доводы как немотивированный трёп в эфире и закончим на этом сотрясать всемирную паутину.

Максим Силаев.

J_MoToR

Максиму Силаеву.
У меня даже не возникло тени подозрения, что мои ответы вас интересновали, особенно по первому пункту - вы вполне справились с ответом сами…
Опять же, получилась критика (а не вопросы) требующая осмысления и проработки, для чего и были заданны вопросы уже мной, т.к. кроме того, что все плохо достойной аргументации не прозвучало (в отличие от того шедевра которым вы меня пытаетесь загнобить 😃 )

Но, если я ошибся, и Вас обидел - прошу прощения и отвечаю на ваши вопросы:

  1. и 3) Четверки, остаток в тройки. Хотя,видимо ваша система лучше и соит ее рассмотреть…
  2. почему не выявит? все полетают по кругу и сядут в зону? Думаю, что за 3 залета можно сделать разгон по очкам
  3. Нормальное распределение мест… 1, 2, 3 (призовые) и остальные… Не вижу смысла давать 49 место… А о рейтинге пилота вообще речи нет - смысл приехать на часть соревнований и записывать баллы в копилку… крайне сомнительный, в противном случае - получается проф. соревнования…
    Ну, я на самом деле не понимаю разницы между 49 и 50 местом (49 на секунду больше падал?), а приезжают в надежде выиграть или как минимум повысить свое мастерство… или я что то не уловил?

По дополнениям (разжевываниям):

  1. думаем
  2. по такой системе провоцируется уход от боя - отлетал до конца и сел с “честно заработанным”…
  3. а) Полностью согласен - “соперники”… И всё! Дальше вас понесло по накатанной… с учетом баллов за время полета вы полностью правы - пока сильные “сыпятся на пол”, слабые зарабатываю баллы.
    б) Ваша юстировка помогает исключить нежелательные очки после встречи с боле сильными противниками… и не более.
  4. Попробуйте полетать в зале, а потом побиться - откроете много новых тонкостей…
  5. Какой рейтинг за год? Надо или все соревнования посещать… или 758 от 815 не сильно отличаются…

А теперь по поводу “трепа” - Вы уж определитесь, а то летать в зале, а потом еще и приезжать не собираетесь… а так бодренько пытаетесь продавить свое мнение… задумали чего? 😃

Про мой “треп” - мне, к сожалению, приходится тащить секцию без существенной помощи из вне… А довести создание нового класса - привлечь внимание к секции… и мне это очень надо… Ну, если это не все или не так понимают - пусть будет треп…

Lazy-bones

Сильно согласен с МАХ-65.
Хотя бы по тому что его предложения основаны на соревновательном опыте.
Поверьте дело не в полётах в зале или поле, стартов на воде, земле или воздухе. Соревновательный принцип, методика определения сильнейшего везде одинаковы.
Не стоит придумывать как поведут себя участники, всё в этой жизни уже было.

кошка

Кто из вас помнит что такое школьный зал? Сколько стоит билет до Воркуты? А гостиница там еще работает? Сколько радио пилотов в Воркуте? А в Коми? А тех, кто умеет летать в ШКОЛЬНОМ зале? Я думаю наберется 4с половиной человека на которых понадобиться минимум 9 судей, минимум 4 из которых с секундомером. Даже здесь, в МСК проблемма при проведении соревнований найти судей, а тем более с корочками.

Lazy-bones

А не надо искать судей с корочками.
Говорю, один простенький компик решает всю проблему. Вот найти пилотов это точно сложней будет.

J_MoToR
Lazy-bones:

Говорю, один простенький компик решает всю проблему

Не решает… человек жмакает кнопочки… человек принимает решения…
Я с самого начала хотел штрафы считать… все запели - это сложно… проверили в беальном бое - не сложно, почти невозможно, и действительно не имеет смысла…
Сейчас секундомер… тогда надо и взлет отслеживать… а в маленьком зале, со стартом с углов… 4 модели - это каша-мала и один человек не отследит.

  • к выше сказанному… попробуйте повоевать в зале на 4 моделях не жалея их… и засеките время падений/столкновений… есть крутые пилоты? только летать не на велотреках… Очень интересно посмотреть на полетное время.
MAX-65
кошка:

Кто из вас помнит что такое школьный зал? Сколько стоит билет до Воркуты?.. Даже здесь, в МСК проблемма при проведении соревнований найти судей, а тем более с корочками.

Чота я ни чо в этой жизни не смыслю, или это окружающие такие оригиналы?
Вы оп чом? Робяты! Может у кого доска шахматная картонная и клеточки другого цвета, чота им шахматистам под енто дело не хватило ума правила подстраивать… Отделяйте мух от котлет! Почитайте хоть одни правила а потом уж пургу гоните. Первое с чего начинаются любые правила, это площадка для соревнований… Вы чо их под каждый зал переделывать собираетесь? Или может под подъездную лестничную клетку подогнать, чтоб наверняка? Залы бывают очень разные, в некоторых школах чётко по периметру волейбольной площадки 9х18, а у нас был зальчик 24х36. И что дальше? Или вы хотите свои Нью Васюки? С чемпионатом мира из трёх пилотов по своим правилам? Ну флаг вам в руки барабан на шею! Пишу и сам себе удивляюсь, правда, зачем? По моему пора заканчивать этот театр обсурда. Только вот понять одного не могу, за каким фигом открывать тему, Типа обсуждать в ней чтото, и при этом постоянно доказывать всем, что у вас там в Воркуте особые условия, ни кого не слушать и делать всё через одно место по своему?! Да ради бога! Воркутите дальше. Рано или поздно сами всё поймёте, скорее правда, плод ваших изысканий окажется мертворожденным или очень местечково ограниченным,и будет только устраивать ограниченное число Воркутинцев в одном взятом зале… Если вас это устроит, то так Вы ни чего и не поймёте и будите вариться в своей каше до скончания времён… Удачи…

J_MoToR
MAX-65:

Честно, говоря в зале ни на чём в жизни не летал, точно знаю что лучше не получится, потому и пробовать нет ни малеёшего желания…

MAX-65:

Если вас это устроит, то так Вы ни чего и не поймёте

Как это правильно… даже добавить нечего.

Евгений_Маслов
MAX-65:

Или вы хотите свои Нью Васюки? С чемпионатом мира из трёх пилотов по своим правилам? Ну флаг вам в руки барабан на шею!

Да ради бога! Воркутите дальше. Рано или поздно сами всё поймёте, скорее правда, плод ваших изысканий окажется мертворожденным или очень местечково ограниченным,и будет только устраивать ограниченное число Воркутинцев в одном взятом зале…

Я сразу понял, что Воркутинцы под себя правила делают, когда стали настаивать на макс массе 120 г, и дальше влезать в эти споры уже не захотелось…

J_MoToR
Евгений_Маслов:

под себя правила делают

А под кого еще их делать?
Или есть моделисты летающие на моделях в 60см. и проводящие на них бои в зале?
И что все так спотыкаются на этих граммах?
60 см вполне реально уложить и в 100 грамм без больших усилий…
А смысл - отвоевав по 3 акка (с кучей таранов и падений) уходим из зала с живыми моделями!
Или есть мнение, что бои устраивают для того, что б побольше моделей делать?

Евгений_Маслов
J_MoToR:

А под кого еще их делать?
Или есть моделисты летающие на моделях в 60см. и проводящие на них бои в зале?
И что все так спотыкаются на этих граммах?
60 см вполне реально уложить и в 100 грамм без больших усилий…
А смысл - отвоевав по 3 акка (с кучей таранов и падений) уходим из зала с живыми моделями!
Или есть мнение, что бои устраивают для того, что б побольше моделей делать?

Я сверху объяснял уже, второй раз не стану распинаться. Мы летаем бОльшим весом и модели целые. Хотите до 120 по своим правилам - ну и летайте там у себя.

J_MoToR
Евгений_Маслов:

ну и летайте там у себя

Летаем… а в чем проблема для вас?
Можно я и отвечу?
У вас уже есть наработки по зальникам (судя по тому видео, что вы выложили - стандарнтые 3D летающие книзу килем)… есть комплекты “железа” под ваш размерчик (или вернее размерчик под те комплекты, что уже есть)… и вы пытаетесь подогнать Класс под то, что у вас есть…
Не учитывая нескольких но…
Например - а почему бы с вашими моделями не полетать в Опене?
Или еще - спор между электро и ДВС… Что то мало “электриков” настаивает на увеличении веса модели, а пытаются в действующие ограничения втиснуть модели способные противопоставляться ДВС.
Предлагаемые нами ТТХ взяты не от прихоти, а в результате натурных экспериментов (много моделей пришлось превратить в труху)…
И вес и размер имеют значение!!!
С одной стороны - в бОльшую модель легче попасть (хотя, ленточки же рубим), а вот при столкновении модель с большим весом будет иметь преимущества (ее тяжелее завалить)…
С другой стороны - энергия на винте у бОльших моделей больше (не имея ограничения веса - запас по тяге можно сделать 2-3:1) и это будет летающая мясорубка со всеми вытекающими… Попробуйте на модели типа СуперЗум побиться с теми моделями, что у вас на видео - думаю много вопросов отпадет.
Т.е. придется все же для зальников вводить ограничения… в таком случае почему бы не те которые предлагаем мы?
Аргументы, что в 60 см размахом модели не продаются и это ограничит кол-во участников - полная чушь… Опеновские крылышки тоже не продаются.
Аргумент что в 120-130 грамм не втиснуться - аргумент тех, кто в этом размере и не пробовал ничего построить… это намек, т.к. в вашем размере мы модели строили, а вы в нашем - нет… Попробуйте - получите море удовольствия от моделей, даже если они будут и не для боя.

Еще немножко видео… Раз и два не самые показательные залеты (батарейки на камере сели), но…

Андрей_Курылев
J_MoToR:

Еще немножко видео… Раз и два не самые показательные залеты (батарейки на камере сели), но…

Все у Вас здорово! Не слушайте никого, модельки правильные, самое то для зального боя. Тока Вы их хоть маркерами расскрашивайте, а то все белые как привидения:)
И еще, если можно снабдите население технологией моделек во всех подробностях и деталях. Думаю очень пойдет на пользу для развития КЛАССА

Lazy-bones
Андрей_Курылев:

Все у Вас здорово! Не слушайте никого,…

😃 😃

😅 А он ни кого и не слушает. 😂

J_MoToR
Андрей_Курылев:

снабдите население технологией моделек

я прям растерялся…
Никаких секретов или тонкостей нет.
Простая технология контурных пенолетов - все режется из листа 6-9 мм (пенопласт, пеноплекс, ЕПП). Если жесткости крыла не хватает (мягкий ЕПП) то вклеивается 2мм прутик уголька или шашлычная палочка из бамбука. Лобик слегка скруглен (т.е. профиля как такового на крыле нет).
Жесткости фюза пока хватает без усиления.
Если использовать шариковый пенопласт - можно затянуть поверхности пленкой для ламинации учебников (в канц. товарах продают)…
Ишка и Спитфаер - взяли картинки демонстирующие раскраску в нете … (там как раз ракурсы профильные) и пропорционально растянули что б размах вписался в 600мм… После чего немножко увеличили рулевые поверхности.
Только на Спитфаере крыло вклеили не снизу, а ближе к центу.

По раскраске - пока не заморачивались… модели как летающие лаборатории - уточняются места установки серв, площади рулевых поверхностей, углы отклонения, центровка и т.д.
А раскрашивать ЕПП лучше с балончиков через трафареты до склейки, а не маркерами (пачкают руки) т.е. когда пойдет “серия” раскраска будет обязательно.

Lazy-bones:

А он ни кого и не слушает

Я слушаю всех!
Только не все советы считаю достойными к воплощению… особенно когда не весах с одной стороны опыт (включая собственный), а с другой - теория основанная на нежелании пробовать и эксперементировать (например, отсутствие подходящего железа для данного класса не означает, что наши требования к ТТХ плохие)