Зальные бои
Олег! Очень интересуют Ваши правила т.к. хочется объединить, те правила по которым мы уже провели состязания, с Вашими. Для дальнейшего развития этого класса.
В наших правилах необходимы изменения:
- Вес модели (самолёт не более 150гр. )
- Вылет модели за полосу безопасности (пересечение по воздуху или когда модель выкатывается )
Есть к Вам просьба: Провести боевые полетушки по нашим правилам и высказатся, что не понравилось.
Но сначала провести, а потом высказатся;)😁😁
Если мы сможем привести наши и Ваши правила к общему знаменателю, то Вам будут АПЛОДИРОВАТЬ, все моделисты без исключения, как родоночальнику нового класса…и я буду первый!!!
В наших правилах необходимы изменения:
- Вес модели (самолёт не более 150гр. )
Антон, привет. Что-то не понял я. Разве соревнования в Гатчине показали, что необходимо уменьшать вес моделей??? На то совсем не было похоже.
С весом было всё ОК .
Но сначала провести, а потом высказатся Если мы сможем привести наши и Ваши правила к общему знаменателю
Провести получится уже в сентябре - октябре…
Вес - считаю позицию особо критичной, т.к. огородить зону полетов практически невозможно, а зрители должны быть в максимальной безопасности… или все же напрячься и огородить зону полетов сеткой (в этом случае отпадает необходимость конторолировать вылеты, но, все ли смогут это сделать…)
Провести получится уже в сентябре - октябре…
Октябрь уж наступил…
В Гатчинском календаре 2011 зальный бой и гонка и фристайл- намечены на 23февраля сетка закуплена так что ждем
Если до 23февраля нет мочи ждать.
ЕСТЬ ИДЕЯ
Не плохая идея провести “зимний фестиваль боевых искусств” в новогоднии или рождественские каникулы
1 Зальный БОЙ
2.Асес 1:12 “ИСКРА еврокубок”
3.Опен
4. Первая мировая на лыжах 1:8
5. ОПЕН-СПОРТ если не помрет
6. F2D
Хорош бухать и есть прошлогодний АЛЕВЬЕ и желный снег- зато налетаемся и отдохнем.
Ну Искру проводим в любом случае, в рамках её и Первую 1:8,правда придется гнать,чтоб уложиться за день.По другим пунктам, ждем предложений представителей данных классов.
Интересно,что на все это скажут спонсоры…
Октябрь уж наступил…
Каюсь!
Набрали кучу детей (2-3 класс) и сейчас трачу много времени на правильную “заточку” их рук.
“Старички” бросились к подготовке демонстрационных полетов на Морбеках с винтом в базе (в середине фюза) в рамках “Спортакиады народов Севера” которая в очередной раз пройдет в Воркуте с 21.10 по 07.11…
- решили перейти на более плотный ЕПП (1.9) который надо еще прикупить
- подготовка к боям на пенопластовых полукопиях WW2 (пока погода позволяет)
Скорее всего сроки сдвинутся на “поближе к декабрю”…
Хотя, уже сейчас могу прикинуть:
- Использовавшиеся ранее двигатели признали полным фуфлом (горят обмотки) и полностью перешли на 2204-14Т которые оптимальны с винтами 8х4 при 2S и 7х3.5 при 3S, при сохранении размаха модели полетели гораздо быстрее, что однозначно требует сетку для безопасности зрителей и конкретно в нашем зале может полностью упразднить штрафы за вылет за линию безопасности, как и саму линию безопасности.
- Акков (2S360) хватает на 4 минуты боя гарантировано, ленточки живут меньше - есть идея бой разбить на 4 части по 1 минуте с переходом пилотов (ротация, при условии, что старт - 4 участника с 4х углов) без замены акка, но с востановлением длины ленты.
Приглашаем всех сюда
rcopen.com/forum/f86/topic209485
Из последних экспериментов:
170 - 200гр., 2204-14Т, 3S360, 8х4
Лента: 25мм на 2.5 или 5 метров…
Кроме зала - вполне хорошо летит в ветер 6-7 м/с
Олег, а по каким правилам сейчас летаете?
1 бой = 4 старта по 1 минуте с переходом пилотов по кругу
отруб = 5 очков
долетал до отбоя = 2
сел в зону = 3 (2 зоны, по одной на торец)
По посадке и долету - спорим где 2, а где 3 давать.
Штрафов нет вообще!
В идеале, под соревнования - зона боя будет ограждаться сеткой.
P.S. Ленты - 20-25мм на 2.5-5 метров. Пару раз бились на улице в ветер 5-6м/с ночь, стоя под фонарем 😃
А какова нонче температура под фанарём?
А какова нонче температура под фанарём?
Летали в оттепель -3 -5… сейчас 0 +1 (очередное нетипичное потепление)…
Хотите присоедениться? 😉
Да нет, Олег, просто город Ваш, мне с детства в душу запал… Мой папа, слава богу жив доселе всегда говорит, дескать самый холодный ветер у нас с северо- востока, с Воркуты!!! А вы так бонально о всём рассуждаете и холода не фига не боитесь… У вас там уже поялрная ночь, а вы хоть бы что, ток ма бодрее и веселее становитесь! Восхищаюсь я вами всеми северянами, люблю вас всех очень, если в гости позовёте, то на рыбалку иль на охоту с удовольствием, ток чтоб инеем не покрыться и от мошки не сдохнуть, а полетать и здесь условий и времени хватает слава Богу…
Молодцы. Ехать к вам далековато.
На видео самолётики понравились.
Скиньте чертёжик, если не секрет.
на рыбалку иль на охоту с удовольствием
К сожалению - охоту не люблю и с любителями охоты почти не пересекаюсь… а рыбалку люблю исключительно южную, в тепле… хотя, рыбу люблю северную 😃
Ехать к вам далековато
Еще одно сожаление… впрочем, нам ко всем ехать далеко, ну, разве что - в Сосногорск 😃
Скиньте чертёжик, если не секрет
Вольная импровизация моих “пионеров” на модель “Таракан” (на 8 странице упоминалась).
Попрошу у них чертежи… если есть… а то, я кроме шаблонов, отрисованных “на глаз” ручкой, ничего и не видел.
На вскидку: крыло - шариковый пенопласт обтянут скотчем, лонжерон - кусок линейки, фюз - из 5-7мм пластины пеноплекса, элевоны и рудер - потолочка.
P.S. На видео полеты на 1/3-1/2 газа… Для зала ставим тормоза на элевоны
Чертёж черновой ,дорабатываем походу.Для зала тормоза на элеронах, управление в зале в основном рудером.
Ну, вот… “Пионеры” подкинули чертежик и чутка фоток…
При “плотной” обтяжке крыла лонжерон можно не вклеивать, фюз тоже желательно обтянуть…
Сборка модели и крепление серв - на термоклей.
Двигатель крепим на текстолитовую крестовину шурупчиками, а крестовину к фюзу армированным скотчем.
Акк крепится полосками самоклеящегося “репейника” (одна на акк, другая на фюз) + стяжка “репейником” поверх (после того как заметили, что в таране акки пытаются “продолжить” бой отдельно от модели)