Представительство России в ACES
Василий-ничего личного.Я всего лишь привёл пример каким,на мой взгляд, должен быть русский представитель ACES-верен и твёрд правилам. Есть правила-по ним и летим и от них и отталкиваемся, это даст стимул тянуться новым участникам боёв и не обижает тех кто ГОТОВИЛСЯ по ним. Мы же не в игрушки играем, Радиобой, это такой же спортивный класс как и все остальные.
Василий-ничего личного.Я всего лишь привёл пример каким,на мой взгляд, должен быть русский представитель ACES-верен и твёрд правилам.
Верен и тверд - отнюдь не значит быть полностью ими довольным. Или я не прав?
Ведь, если уж положа руку на сердце, не такие уже и серьёзные ограничениия, я помню в кордовом F-2-C вот там были жёсткие правила…
Василий! С небес спустись на землю. Если приехали пилоты из нескольких стран поддержать вас - это международные соревнования ? Результаты пошли в рейтинг? Вам авторитетные люди говорят одно , вы все понимаете по другому… Вам говорят надо собрать пилотов и обьеденить!!! Вы нам доказываете что надо начать с изменений правил под Вас… Не надо свое личное ставить выше общественного… люди не простят. И в догонку- мне кажется что вы не правильно понимаете деятельность НК - все гораздо проще…
Доволен - недоволен…После Вашего избрания ( даст Бог) , эти категории останутся у вас для внутреннего пользования . А на людях придется исполнять Закон , довольны Вы им , или нет , и по возможности , делать это с бодрым и позитивным видом . Дабы оным внешним видом вдохновлять и воодушевлять личный состав !!!
Василий! С небес спустись на землю. Если приехали пилоты из нескольких стран поддержать вас - это международные соревнования ? Результаты пошли в рейтинг? Вам авторитетные люди говорят одно , вы все понимаете по другому… Вам говорят надо собрать пилотов и обьеденить!!! Вы нам доказываете что надо начать с изменений правил под Вас… Не надо свое личное ставить выше общественного… люди не простят. И в догонку- мне кажется что вы не правильно понимаете деятельность НК - все гораздо проще…
-
Вы мне не тыкайте, я на фамильярности не исходил,
-
Вы сами себе противоречите. Если в соревнованиях приняли участие пилоты из нескольких стран - это есть международные соревнования. По определению самого термина “международные”.
-
Я собрал пилотов и объединил. И для того, чтобы их удержать и приумножить просто вынужден и обязан изощряться с новыми классами.
-
Изменений правил под себя лично я не просил, а лишь обозначил аспекты правил, которые, на мой взгляд, нужно дорабатывать. Увы, правила АСИС несовершенны. Иначе они были бы мертвы, и класс АСИС как таковой - тоже. По поводу аспектов - мусолилось уже ни раз, и даже ни два, давайте не будем больше флудить на эту тему.
-
по поводу моего понимания деятельности НК: Вы так говорите, как буд-то знаете, о чем идет речь:) У меня есть определенный административный опыт, в том числе и в системе образования. Исходя из своего опыта, могу утверждать, что без отсутствия административного аппарата будет так, как оно есть сейчас, в этой теме - слов много, толку мало.
-
Если Вам кажется, что все гораздо проще - Вы просто в недостаточной степени интересовались предметом обсуждения. Иногда очень простые вещи по факту оказываются весьма сложными. Жизненный опыт.
Доволен - недоволен…После Вашего избрания ( даст Бог) , эти категории останутся у вас для внутреннего пользования . А на людях придется исполнять Закон , довольны Вы им , или нет , и по возможности , делать это с бодрым и позитивным видом . Дабы оным внешним видом вдохновлять и воодушевлять личный состав !!!
Эти категории у меня будут всегда. Чем-то доволен, чем-то нет. У кого не так - тот просто лжец, или боится себе в этом признаться.
Все, что делаю, делаю с довольным видом. Иначе делать - не имеет смысла. Советую и остальным быть всегда верными прежде всего себе, и жить в мире и согласии с окружающими и самим собой. Но надевать “маску” не привык. В отличие от…
Прошу далее высказываться исключительно по вопросам голосования. По философии и прочим аспектам, если хотите - пишите в личку, или звоните.
Ведь, если уж положа руку на сердце, не такие уже и серьёзные ограничениия, я помню в кордовом F-2-C вот там были жёсткие правила…
И где, то есть, в каком месте сейчас F-2-C ???☕
Уффффф!!! Давно не был - еле дочитал…
Питерцам спасибо - вспомнилась детство… комсомольские собрания…нудящий сам себе комсомольский организатор…но всё же и тогда было всё таки не так тоскливо…может молодые были?..😍
Нет, всё таки, при всей занудности асисяйства (ну родовая травма - ничего не поделаешь), электрическое асисяйство - это просто тоска смертная. 😦
Где эти тьмы и тьмы пилотов? Почему говорит один и тот же? Пусть же уже голосуют…😃
И хоть права мои ущемлены:) (хотя вот в литературе, критики - уважаемый народ😂) NC1 - А. Горбунов, NC2 - В. Лукашов (Пусть теперь у Райнера голова треснет)
Чо за дурная манера??? Есть правила и их нужно не обсуждать, а выполнять… ну мож чуть корректировать… Историчность… Масштабность… Скорость… Так мож перейдем на реальные самики? Наделаем себе реплик, нацепляем пилиметов и пушек и начнем мачить друг друга??? Пипец бл!!! Есть правила у пилотажников, гонщиков, скоростников, планиристов, таймиристов, резинщиков и еще бог знает у кого… все парятся по этим своим правилам и становятся чемпионами, а тут бл, как в публичном доме… телка занята, я я хочу ее!!! Просю пардон, но я уже реально устал читать этот бред!!!
Коротко! Есть правила - и будь чемпионом, в пределах этих правил!
Аркадий, советую обратить внимание на название темы. С Вашим сообщением вот сюда.
Поскольку флуда не избежать, предлагаю его разводить вот здесь, а в этой теме оставить только голосование.
Где эти тьмы и тьмы пилотов? Почему говорит один и тот же? Пусть же уже голосуют…
Андрей, заранее извинюсь за невежливость: Вы точно уверенны, что Вас в этой теме с нетерпением ожидали?
Пускай голосуют все, потом по списку отфильтруем,предлагаю игнорировать любой флуд, пусть захлебываются в собственной желчи,только голосование…
Да ничего, Алексей!😁 Можете не стесняться, вежливый посыл-он вроде как и не посыл вовсе😁…лучше даже погрубее - тогда и остальные побыстрее подтянутся …заодно и проголосуют☕ Вот уже и процесс пошел…
Александр Малышев-НК1 Алексей Горбунов, НК2 Лукашов Василий
НК1 Алексей Горбунов, НК2 Лукашов Василий
Граждане, товарищи, друзья. Пока голосование не зашло слишком далеко позволю себе снять свою кандидатуру с предвыборной гонки.
Причина: мне заранее не нравится возня и ненужный ажиотаж вокруг этих выборов.
У кандидата должно быть желание заниматься этим делом и возможность заниматься этим делом. По поводу желания - см. чуть выше. По поводу возможностей: не владею языками и не наделен в должной мере упорством и умением тесно и долго сотрудничать с людьми.
Да и пью на стартах.
Ну что ж , коль скоро фаворит предвыборной гонки берет самоотвод ( надеюсь , взвешенно и без лишних эмоций ) , возвращаюсь к первому варианту . НК-1 - Дронов Михаил , НК-2 - Лукашов Василий . Лёха , респект . Ты - очень мудрый . Еще и еще раз тебе удивляюсь .
НК1 - Дронов Михаил,
НК2 - Лукашов Василий
НК1 - Дронов Михаил,
НК2 - Лукашов Василий
Миронов Алексей- НК1 Дронов Михаил
НК2 Лукашов Василий
Миронов Павел- НК1 Дронов Михаил
НК2 Лукашов Василий
Лёха , респект
Андрей, спасибо на добром слове.
Могу привести еще одну причину. Несколько завуалированную.
Почему М. А. Дронов так сильно не рвется в координаторы? А ведь обладает колоссальным организационным опытом.
Все происходящее в ветке про “Искру” и здесь могу охарактеризовать словами, взятыми для статьи И. В. Сталина “Головокружение от успехов”. Настоятельно рекомендую ознакомиться. Там речь про колхозы, но суть неизменна.
Все проблемы пока и исключительно пытаемся решить наскоком и шапкозакидательством. При этом каждый кидается своим собственным фасоном шапок. У одних картузы, у других ушанки. И наскоки в основном исключительно друг на друга. Пока не будет единства и определенности крайне рано делить посты и назначаться на них.
Далее. Немного не в тему данной ветки.
Василий, ты подал результаты “Искры” в ACES Core? И собираешься ли это делать вообще?
Я тоже пью на стартах!