Indor-open Combat
Друзья, предлагаю обсудить таки п. 10.8. А также длину ленты. Мой 165 граммовый “мустанг” тянет 7 метровую ленту вполне без напрягов. Чем короче лента - тем больше таранов.
Если кому интересно, то:
по выше изложеным правилам лента не должна иметь склеек по длине. Ежели основа - креповая бумага, то рулоны у неё по 2,5 метра. Относительно дёшево, нормально рубится и позволяет богатый выбор по цвету. По ходу пьесы станет понятно - хорошо или плохо…
Василий, сильно сомневаюсь за твой самолётик…😒 Но это - МОЁ мнение…
А тараны - ну что-ж… Рулите-с…
Ведь главное - нАчать!!!
Василий, сильно сомневаюсь за твой самолётик…😒 Но это - МОЁ мнение…
В чем именно? В том, что ленту тащит? Так на это есть видеодоказательства, даже с 12 метровой лентой летит, “зараза”😅 только если смог сначала взлететь:) - лента к асфальту липнет и его на взлете-посадке тормозит полностью…
С лентой - понятно, сначала идея была привязывать ленту к нитке, а нитку, в свою очередь, к самолету…
Валерий Брониславович, какие у Вас мысли по поводу п.10.8?
ВС лентой - понятно, сначала идея была привязывать ленту к нитке, а нитку, в свою очередь, к самолету…
Валерий Брониславович, какие у Вас мысли по поводу п.10.8?
По правилам лента и должна быть с ниткой… Причём длина нитки должна быть сделана с запасом по длине с учётом крепления к модели.
10.8 Не пойму сути вопроса… И так вроде всё доходчего написано…☕
Я про слова Алексея Миронова о том, что попытки забрать модель из зоны могут привести к тому, что бой будет невозможно вести в этот промежуток времени…
Я про слова Алексея Миронова о том, что попытки забрать модель из зоны могут привести к тому, что бой будет невозможно вести в этот промежуток времени…
Это - ЕГО мнение… И не более того. Вечный нытик и “недовольщик”… То, блин, каша жидкая, то чай не сладкий…
Бегать надо и без спроса .
При регистрации ставим личную подпись мол - сам дурак .
Каска это конечно обязательно но и любая шляпа подойдёт (желательно с козырьком)
И вообще , на первых стартах , лучше максимально всё (обкатать) .
Лучше знать на практике что убрать из правил, чем потом выслушивать очередные теории .
Это - ЕГО мнение…
Нет, это практика.
Бросаться под самолеты из-за очков - это идиотизм.
Бегать надо и без спроса
Сначала во всех темах и ветках поднимаем тему безопасности полетов, а потом настойчиво не понимаем зачем это делается?
Когда полет идет перед пилотом, все же видно куда летят модели… и можно увернуться, а когда выбегаешь - контролировать 360 градусов не получится.
Или это попытка создать класс садо-мазо?
мол - сам дурак
А теперь уже совсем ясно кому и для кого…
Олег. Вы вроде просили чтобы питерцы обсуждали свои соревнования в отдельной ветке Вам не мешая? Они это сделали. Так Вы сами сюда переместились и снова всех жизни начинаете учить. Если уж собрались руководить “зальным боем” так этим и занимайтесь а с “Indoor Open Combat”, пусть разбираются те кто им будет заниматься.
Или “Зальный Бой” Вас больше не интересует? 😉
пусть разбираются те кто им будет заниматься
Заметьте, я не лезу в размер/вес, подсчет очков…
Но, элементарные нарушения правил ТБ могут поставить крест на начинании Питерцев…
Лично мне этого совсем не хочется…
Во-первых: Можете поверить на слово, можете проверить путем создания математической модели. Шансов нанести травму 200гр самолётом не чуть не больше чем брошенной шариковой ручкой в классе. А в школах кидаются не только ручками. И при всём при этом некому и в голову не пришло ходить в школе в каске.
Во-вторых: Опасность получить в лоб моделью зависит не от места нахождения зале, а от уровня пилотов летающих в этом зале. Когда летают чайники в зале вообще находиться опасно хоть в центре хоть в углу.
И в-третьих: Думаю, участники сами разберутся с тем как им летать и где ходить. 😉
Шансов нанести травму 200гр самолётом
А тут разве не 800 (300) грамм предлагается?
А момент на винте способном тащить такие тушки разве не достаточен, что б повредить шкурку “партизана”?
И вообще речь не о возможной случайности, а преднамеренном действии… равно как и попытка перебежать дорогу в районе МКАД…
Когда летают чайники
Не вижу “фэйс контроля” для участников…
А люди, которые несут ахинею про безопасность подбора модели в зале, не имеют опыта зальных боев и от “чайников” никуда не ушли…
У меня за плечами приличный опыт,провидения авиамоделшоу на массовых мероприятиях,Валерий Бронеславович про это знает,но мой успешный опыт в вопросах безопасности,это нытье и срач.Десяти грамовые моторчики имеют маленький винт и большие обороты,своими глазами видел,как угольный зальник раскроил человеку таким винтом щеку.
не чуть не больше чем брошенной шариковой ручкой в классе.
Легко можно выбить глаз…
Олег, я не кого не призываю бегать через дороги. определять кому на каких моделях и как летать. Я виду речь о том что обсуждать это должны те кто собирается в соревнованиях участвовать. Я вот однозначно уже поехать не смогу, (У нас свои соревнования к 23 февраля собираются. Надо заниматься организацией) поэтому некому нечего не предлагаю и не критикую.
Позволю себе и Вам предложить не вмешиваться в мероприятие в котором участия принимать не будите.
Приеду на старты в конкретной экиперовке, и буду ходить за упавшей моделью не спеша, в полный рост…
поэтому некому нечего не предлагаю и не критикую.
За-то флудите по полной…
У меня за плечами приличный опыт,провидения авиамоделшоу на массовых мероприятиях,
…
А ещё кто-то запросто собственным лбом на полном газу на спор ловит модельки… И после этого даже не начинает заикаться…☕
А кто это?😃
Брейк, господа. Это Вам не к лицу. Ни тому, ни другому…
А подбирать упавшую модель во время боя я бы не стал. Скорее имеет смысл снарядить для этих целей специального “волшебного” человека. В общем, об этом уже писал Ланцов Алексей, по-моему, ссылаясь на опыт автомоделистов.
Автомодельный опыт в данном случае наверное будет не совсем полезен. Поскольку основная задача комиссаров в автомодельных гонках это возвращение на трассу опрокинутых и застрявших моделей. Комиссары постоянно находятся на трассе. И заглохшую модель они просто выносят за пределы трассы.
Вот у судомоделистов в гонках, модели доставляться к мостику. Но в разных соревнованиях этим занимаются разные люди. Либо специальные судьи, либо механики самих спортсменов. Но в месте с этим надо заметить, что там правилами предусматривается устройство на модели для извлечения её из воды.
В контексте пенопластовых моделей: каждый пилот знает место на модели за которое её можно брать. А вот как её возьмет волшебный человек вопрос.
Да пускай подбирают сами,без касок,пускай добровольно сами себя зарисовывают на очки в целом туре,не хотят прислушиваться к советам,их проблемы,а я о себе сам позабочусь.
Приеду на старты в конкретной экиперовке, и буду ходить за упавшей моделью не спеша, в полный рост…
…шлем с визором, для защиты головы и глаз,
нагрудник (он же наплечник, он же панцирь) защищает плечевые суставы, спину и грудь,
трусы — специальные трусы с вшитыми в них пластиковыми пластинами для амортизации ударов по бёдрам,
наколенники — для защиты коленей и голени,
налокотники — для защиты предплечья и локтей,
перчатки — для защиты рук и кистей, … Примерно такой? 😉
Приеду на старты в конкретной экиперовке, и буду ходить за упавшей моделью не спеша, в полный рост…
.
Советую армировать филе , т.к велика возможность получения ускорения .