Лог полета бойцовки

EЖ
asw:

200долларов на батарейки супротив 50долларов на бодяжную горючку.
Это такой мой змеиный взгляд со стороны.

Неужели 50 баксов достаточно на горючку на сезон на тренировки и на соревнования?
Причем тренировки такие - две субботы из трех по 3-5 полетов.

asw
:

Батарея, действительно, 15С
К сожалению, пока не нашел акков 4400-4500 с токоотдачей более 15С и с таким же (примерно) форм-фактором, весом и за разумные деньги. Есть конечно Всякие Гиперионы, Рины и т.п., но за их цену можно купить 2-4 таких Флайтмакса. А потерять при таране или краше дорогой акк очень жалко:)
Заряжаю ессно только нормальной зарядкой (не Шульце конечно, но и не кустарная), пока домой с полетов приду они естественно уже остывшие, сразу после полетов загоняю их в сторедж и заряжаю до конца только вечером предыдущего дня перед полетами. Что касается побаночного контроля заряда, то на это нет места и запаса по массе в самолете, а контроль напруги после полета показывает разброс напруги не более 0,2-0,3 В.

.

Разброс 0,2 -0.3 вольта после полета это уже серьезный разброс для работы балансира при емкости банок более 4амперчас… Объясню почему.Токи перебалансировки невелики, и совсем не факт что зарядник с балансиром без обратной связи способен отбалансировать банки за стандартное время заряда. Т.е. совсем не факт что в конце заряда банки сбалансированы. Из личной практики скажу что 4-5амперная котлета с разбалансом 0,3 вольта в начале заряда зарядником с обратной связью от балансира заряжается вместо стандартных полутора часов три часа( зарядник периодически ожидает пока балансир подровняет банки между собой, а затем продолжает заряд)
Модуль побаночного контроля разряда Шульц Диматик штучка микроскопическая, в ваших моделях для него полно места, суть его работы проста:
ставится в разрыв канала газа, а гребеночка втыкается в разъем балансира,
при достижении любой из банок заданного напряжения ( допустим 3,2 вольта на банке) включается ограничение газа, допустим вполовину газа, значит пора на посадку. Пол-газа достаточно чтобы сделать пару кругов для захода на посадку.
Контроль же отсечкой регулятора по сумме напряжения на всей котлете при упомянутом Вами конечном разбалансе 0,2-0,3 вольта говорит об том что некоторые банки, не смотря на суммарное напряжение четырех банок в 12Вольт таки просаживаются ниже 3,0 вольта на банку под нагрузкой(допустим напряжение на банках при разбалансе 0,3 Вольта 3,1+3,1 +2,8 +3,1=12,1 Вольта, для регулятора вроде нормально, а третьей банке уже нехорошо, именно с нее будет развиваться быстрый процесс умирания всей котлеты) .Это очень веская причина преждевременной кончины батарей. Есть еще один момэнт быстро убивающий банки, некорректое использование автоматического режима определения количества банок и напряжения отсечки дешевым регулятором…

:

Неужели 50 баксов достаточно на горючку на сезон на тренировки и на соревнования?
Причем тренировки такие - две субботы из трех по 3-5 полетов.

Так исходим из Вашей статистики сэр…
Вашей батарейки 15с хватает на 20полетов, потом она начинает плавно помирать, если она уже разряжается за шесть минут, смею предположить что дальнейший процесс умирания будет лавинообразным.
на двести баксов можно купить 5батарей, правильно?
5х20 =100 полноценных полетов, замечу что два хороших тарана легко уменьшат эту цифру до 60 полноценных полетов за 200баксов, но этого печального факта мы не будем учитывать…
Думаю что на пятьдесят баксов можно набодяжить самопальной горючки достаточной для ста полетов малюпусенького моторчика. Тараны на стоимость горючки вообще не влияют.

TempesT

Все зависит от цены на горючку. У нас литр жижи с нитрои стоит 10$, расхот на ,25ФИКСЕ около 140-150 кубов на бои, тренировки 1 раз в неделю по 6-8 боев = ± литр топлива. За 12 месяцев = 50 литров = 500$ , на 385$ можно взять 8 банок 4S4500 30C еще и в хардкеисе, по одному циклу в неделю, asw прав 100%, отходят 100 циклов как миленькие = 2 года эксплуатации.

rcred

Честно говоря, в свете последних тенденций развития асисяйства,происходит все так как прогнозировал Николай Гернович,все пересели на грабли,и бой ушел на большие дистанции,и мне честно говоря наплевать, на чем летают грабли,на 4х амперных аккумах,или на 4х кубовых ДВСах.Пропадает всякое желание учавствовать в этом вообще.

Не знаю кому помешал ветер,но все попытки вытащить бой на себя заканчивались разворотом противника на 180,да-же когда я один оставался с целой лентой,народ шарахался от зоны посадки,как черт от ладона.Не смотря на то,что Леша Твердохлебов утверждал,что маневреность ИЛов не хуже,чем у нас,ленту в течении трех туров мне так никто и не оттяпал,в Питере такие номера не проходят.Да, мощности нам не хватало,информация о стартах запоздала,заказать новые батареи,и движки не успели.Основной проблемой были атаки маленьким истребителем на больших дистанциях,да еще и ленту не видно,грабли решали это размахом,а нам оказалось сложновато,ну ничего,вопрос решаемый.

asw
rcred:

Честно говоря, в свете последних тенденций развития асисяйства,происходит все так как прогнозировал Николай Гернович,все пересели на грабли,и бой ушел на большие дистанции,и мне честно говоря наплевать, на чем летают грабли,на 4х амперных аккумах,или на 4х кубовых ДВСах.Пропадает всякое желание учавствовать в этом вообще.

Не знаю кому помешал ветер,но все попытки вытащить бой на себя заканчивались разворотом противника на 180,да-же когда я один оставался с целой лентой,народ шарахался от зоны посадки,как черт от ладона.Не смотря на то,что Леша Твердохлебов утверждал,что маневреность ИЛов не хуже,чем у нас,ленту в течении трех туров мне так никто и не оттяпал,в Питере такие номера не проходят.Да, мощности нам не хватало,информация о стартах запоздала,заказать новые батареи,и движки не успели.Основной проблемой были атаки маленьким истребителем на больших дистанциях,да еще и ленту не видно,грабли решали это размахом,а нам оказалось сложновато,ну ничего,вопрос решаемый.

Опять байки шо бутылки чуть всех не порвали. На самом деле на крайнем московском этапе в воздухе наблюдалась совершенно плачевная для питерских бутылок картина. Алексей, я извиняюсь конечно, но перспектив бутылкостроения в АСИСяйстве с Вашим подходом я не вижу. Либо подход менять, либо правила. Иначе действительно можно завязывать.

rcred

Завяжем,но чуть позже,раз уж взяльсь,нужно помочь ребятам подняться,а на это думаю пару лет уйдет.

asw
rcred:

Завяжем,но чуть позже,раз уж взяльсь,нужно помочь ребятам подняться,а на это думаю пару лет уйдет.

Ну и молодцы! Респект за настырность и упертость.

TempesT:

на 385$ можно взять 8 банок 4S4500 30C еще и в хардкеисе, по одному циклу в неделю, asw прав 100%, отходят 100 циклов как миленькие = 2 года эксплуатации.

у 30С отходить сотню циклов гораздо больше шансов чем у 15С при разрядке в ноль менее чем за 10минут. при соблюдении правил эксплуатации наверное можно приблизиться к пилотажной норме в 150 циклов на котлету, и тогда электро-модель будет выгоднее по деньгам чем ДВС, как у пилотажников. Если ушатывать банки за двадцать циклов , то ДВС будет гораздо выгоднее.

rcred

Ну дак,интересно решать сложные задачи,с простыми любой дурак справится.Понятно, что на граблях летать выгодно,особенно пока разрешены отрубные на крыльях.Руководство АСИС посмотрит что твориться в небе,глядишь и обратно запрятят.

asw
rcred:

Ну дак,интересно решать сложные задачи,с простыми любой дурак справится.Понятно, что на граблях летать выгодно,особенно пока разрешены отрубные на крыльях.Руководство АСИС посмотрит что твориться в небе,глядишь и обратно запрятят.

Правила едины для всех, бутылки Ваши берут свои отрубы в основном из-за того что быстрые “грабли” атакуя хаотически бултыхающиеся бутылки, сами вешают свои ленты на Ваши замечательные бутылочные крючки. С такой тактикой “грабли” под управлением Якимчука и Герновича набирают примерно в два три раза больше отрубов чем Ваши бутылки. Если крючки и наждачку отменят, то бутылочные тихоходы от этого потеряют больше чем быстроходные ДВС-ные грабли.Отрыв по отрубам между граблями и бутылками увеличится и “быстрые грабли” будут рубить уже не в два-три, а в четыре -пять раз больше тихоходных бутылок. Вот и вся вам теория АКЕСа
Трындец… любая тема в бойцовом разделе со второй страницы переходит в бутылочную плоскость.

rcred

Вы видели скорость Комета,все бутылки будут летать не хуже,это просто замена ВМГ под три банки.

Исходя из правил,отруб самому себе,то-же считается…

asw
rcred:

Исходя из правил,отруб самому себе,то-же считается…

Точно считается?

lunatik
rcred:

Вы видели скорость Комета,все бутылки будут летать не хуже,это просто замена ВМГ под три банки.

Исходя из правил,отруб самому себе,то-же считается…

“Алина Кабаева” по Питерски?😁 лента в 30 метров?

asw
rcred:

Вы видели скорость Комета,все бутылки будут летать не хуже,это просто замена ВМГ под три банки.

Тема про логи и износ батареек плавно скатилась к тому что питерские бутылки скоро всех порвут.
Сами себе отрубы делать будут, но точно порвут. Харакири по-питерски.А как же историческая справедливость?

rcred
lunatik:

лента в 30 метров?

Исключительно 12 м,размах крыла 830мм,а теперь прикиньте радиус виража…

asw:

Тема про логи и износ батареек плавно скатилась к тому что питерские бутылки скоро всех порвут.
Сами себе отрубы делать будут, но точно порвут. Харакири по-питерски.А как же историческая справедливость?

Про логеры вроде все обсудили,КПД у ребят как у паровоза,а значит можно летать еще быстрее.

Про порвут,мы громкими словами не кидаемся.но и на месте не стоим…

По поводу харакири,по тому и не делаем,и на взлете не рубим,стараемся вести себя по рыцарски,а не по спортивному…

asw

[QUOTE=rcred;1818069]Исключительно 12 м,размах крыла 830мм,а теперь прикиньте радиус виража…

QUOTE]
а чего прикидывать, стандартная пилотажная фигура “срывник” - модель должна развернуться вокруг центра тяжести на 180 градусов, если радиус разворота больше чем пол-размаха, то ставят ноль,если бы была к пилотаге привязана ленточка , то ее бы стопроцентно срезало. На бойцовке пилотажный срывник не сделать, но похожую кракозябру рулем высоты забацать можно. На фотке подобная клюкала и изображена. В реальном бою пока такое будешь исполнять “грабли” Герновича точно успеют пару раз по тебе пройтиcя…
Поэтому все это обычные бутылочные байки и в бою не имеют результативного применения.
Получается что если взять пенолет-шокфлаер разворачивающийся вокруг центра тяжести на сто восемьдесят градусов, отлететь в сторонку и самому себе ленточку потихоньку рубить то я буду чемпион АКЕСа?

rcred

А вы прицепите к пилотаге. или стрекозлу ленту и попробуйте отрубить,а потом трендите

Андрей_Зазулин

Саня , зарубись с Лёшей! У тебя же есть этих салфеток !!! Зато трындеть потом - сколько угодно сможешь . На законных основаниях .

EЖ

Граждане, хватит засирать тему обсуждением грабли vs. бутылки!!!
Тема создана не для этого. Ежели очень хочется - создайте тему Грабли vs. Бутылки и изливайте там свой Плач Ярославны/Гертруды

asw
Андрей_Зазулин:

Саня , зарубись с Лёшей! У тебя же есть этих салфеток !!! Зато трындеть потом - сколько угодно сможешь . На законных основаниях .

Дык я шокфлаером сам себе влегкую этих лент нарублю -замаенаетесь считать.И шо после этого? Я чемпион АКЕСа?
Так может хватит уже за бутылок? Давайте по теме?

monitor

Летать и тренироваться надо!
в Эстонии Ромас летал спокойно на хоббийном говняном двигле и всех сделал потому что не колбасил как в опене имел тактику и практику.
В Эстонии не раз замечал что к хвосту ктото прилепал намеренно и уверенно и легко не стяхнеш.
Оставите в покое мат часть, пора ездить на соревнования и рубиться.
А Языком любую ленту рубить легко!
Электричество в Эстонии не в моде! то ли проехали то ли не доехали. короче если в поле тихо значит все упали!
Механики тоже излишни, все сам -хуторальный уклад жизни наверно!

Aol_WB

Боже мой… нафлудили-то! Ужость!
Саш (Темпест), расскажи, лучше, про свой опыт с Гипереонами Ж3. Есть смысл их закупать? А то я после Минска все репу чешу…