Лог полета бойцовки
Завяжем,но чуть позже,раз уж взяльсь,нужно помочь ребятам подняться,а на это думаю пару лет уйдет.
Завяжем,но чуть позже,раз уж взяльсь,нужно помочь ребятам подняться,а на это думаю пару лет уйдет.
Ну и молодцы! Респект за настырность и упертость.
на 385$ можно взять 8 банок 4S4500 30C еще и в хардкеисе, по одному циклу в неделю, asw прав 100%, отходят 100 циклов как миленькие = 2 года эксплуатации.
у 30С отходить сотню циклов гораздо больше шансов чем у 15С при разрядке в ноль менее чем за 10минут. при соблюдении правил эксплуатации наверное можно приблизиться к пилотажной норме в 150 циклов на котлету, и тогда электро-модель будет выгоднее по деньгам чем ДВС, как у пилотажников. Если ушатывать банки за двадцать циклов , то ДВС будет гораздо выгоднее.
Ну дак,интересно решать сложные задачи,с простыми любой дурак справится.Понятно, что на граблях летать выгодно,особенно пока разрешены отрубные на крыльях.Руководство АСИС посмотрит что твориться в небе,глядишь и обратно запрятят.
Ну дак,интересно решать сложные задачи,с простыми любой дурак справится.Понятно, что на граблях летать выгодно,особенно пока разрешены отрубные на крыльях.Руководство АСИС посмотрит что твориться в небе,глядишь и обратно запрятят.
Правила едины для всех, бутылки Ваши берут свои отрубы в основном из-за того что быстрые “грабли” атакуя хаотически бултыхающиеся бутылки, сами вешают свои ленты на Ваши замечательные бутылочные крючки. С такой тактикой “грабли” под управлением Якимчука и Герновича набирают примерно в два три раза больше отрубов чем Ваши бутылки. Если крючки и наждачку отменят, то бутылочные тихоходы от этого потеряют больше чем быстроходные ДВС-ные грабли.Отрыв по отрубам между граблями и бутылками увеличится и “быстрые грабли” будут рубить уже не в два-три, а в четыре -пять раз больше тихоходных бутылок. Вот и вся вам теория АКЕСа
Трындец… любая тема в бойцовом разделе со второй страницы переходит в бутылочную плоскость.
Исходя из правил,отруб самому себе,то-же считается…
Точно считается?
Вы видели скорость Комета,все бутылки будут летать не хуже,это просто замена ВМГ под три банки.
Исходя из правил,отруб самому себе,то-же считается…
“Алина Кабаева” по Питерски?😁 лента в 30 метров?
Вы видели скорость Комета,все бутылки будут летать не хуже,это просто замена ВМГ под три банки.
Тема про логи и износ батареек плавно скатилась к тому что питерские бутылки скоро всех порвут.
Сами себе отрубы делать будут, но точно порвут. Харакири по-питерски.А как же историческая справедливость?
лента в 30 метров?
Исключительно 12 м,размах крыла 830мм,а теперь прикиньте радиус виража…
Тема про логи и износ батареек плавно скатилась к тому что питерские бутылки скоро всех порвут.
Сами себе отрубы делать будут, но точно порвут. Харакири по-питерски.А как же историческая справедливость?
Про логеры вроде все обсудили,КПД у ребят как у паровоза,а значит можно летать еще быстрее.
Про порвут,мы громкими словами не кидаемся.но и на месте не стоим…
По поводу харакири,по тому и не делаем,и на взлете не рубим,стараемся вести себя по рыцарски,а не по спортивному…
[QUOTE=rcred;1818069]Исключительно 12 м,размах крыла 830мм,а теперь прикиньте радиус виража…
QUOTE]
а чего прикидывать, стандартная пилотажная фигура “срывник” - модель должна развернуться вокруг центра тяжести на 180 градусов, если радиус разворота больше чем пол-размаха, то ставят ноль,если бы была к пилотаге привязана ленточка , то ее бы стопроцентно срезало. На бойцовке пилотажный срывник не сделать, но похожую кракозябру рулем высоты забацать можно. На фотке подобная клюкала и изображена. В реальном бою пока такое будешь исполнять “грабли” Герновича точно успеют пару раз по тебе пройтиcя…
Поэтому все это обычные бутылочные байки и в бою не имеют результативного применения.
Получается что если взять пенолет-шокфлаер разворачивающийся вокруг центра тяжести на сто восемьдесят градусов, отлететь в сторонку и самому себе ленточку потихоньку рубить то я буду чемпион АКЕСа?
А вы прицепите к пилотаге. или стрекозлу ленту и попробуйте отрубить,а потом трендите
Саня , зарубись с Лёшей! У тебя же есть этих салфеток !!! Зато трындеть потом - сколько угодно сможешь . На законных основаниях .
Граждане, хватит засирать тему обсуждением грабли vs. бутылки!!!
Тема создана не для этого. Ежели очень хочется - создайте тему Грабли vs. Бутылки и изливайте там свой Плач Ярославны/Гертруды
Саня , зарубись с Лёшей! У тебя же есть этих салфеток !!! Зато трындеть потом - сколько угодно сможешь . На законных основаниях .
Дык я шокфлаером сам себе влегкую этих лент нарублю -замаенаетесь считать.И шо после этого? Я чемпион АКЕСа?
Так может хватит уже за бутылок? Давайте по теме?
Летать и тренироваться надо!
в Эстонии Ромас летал спокойно на хоббийном говняном двигле и всех сделал потому что не колбасил как в опене имел тактику и практику.
В Эстонии не раз замечал что к хвосту ктото прилепал намеренно и уверенно и легко не стяхнеш.
Оставите в покое мат часть, пора ездить на соревнования и рубиться.
А Языком любую ленту рубить легко!
Электричество в Эстонии не в моде! то ли проехали то ли не доехали. короче если в поле тихо значит все упали!
Механики тоже излишни, все сам -хуторальный уклад жизни наверно!
Боже мой… нафлудили-то! Ужость!
Саш (Темпест), расскажи, лучше, про свой опыт с Гипереонами Ж3. Есть смысл их закупать? А то я после Минска все репу чешу…
Макс, я уже Леше писал что имею в эксплуатации 2 (из 3-х, один пакет был убит на полях сражений:() аккумулятора 3S3300 Гиперион, польую их с тех самых соревновании в Минске. Накатали более 100 циклов и по прежнему набирают и отдают по чесному 3250 - 3280мА. В сравнении с китайцами у Гиперионов более ровнвя кривая разряда - падение мощьности ощющается после 90-93% разряда, в отличии от Турнигов (около 30 циклов) которые начинают валиться после 85%, но также принимают и трдают свои 3300мА. Эксплуатируются акки одинаково - в поле зарядка током в 10А, один цикл, а дома номиналом , в остальном большои разницы нет акромя цены:), Гиперионы 60$ и Турниги 25$. За цену 3х Гиперионов правильнее взять 7 Турнигов с токоотдачеи в 30С (на 1$ дороже) так как китаица не так больно потерять;) ИМХО. Если правильно эксплуатировать аккумуляторы то в нашем виде спорта мало какои доживет до своеи химическои смерти😁
Единственное что могу сказать, опять же из собственного опыта, архиважное значение имеет зарядник ❗ так как нормальныи зарядник способен коректно заряжать любые акки, даже большими токами, а хреновая поделка китаискои инжинернои мысли способна очень быстро угробить даже самые хорошие батареики, наблюдал пару таких убитых пакетов. Сам сеичас пользую два гипериона 0610net и 0610duo, а также FMA Cellpro10S. Последнии самыи правильныи - есть грамотныи алгоритм заряда горячих батареи, а так же способен балансировать (читаи заряжать) каждую банку в отдельность током до 4А❗.
Да Гиперион прикольная зарядка,большим током заряжать не дает…умный больно,мучает каждый брикет по часу,а батареи умирают за то-же колличество цыклов,что и через лампочку,только через неё время зарядки 15 мин.Правда мы разряжаем маленькими токами,по тому и служат долго.Можно купить батареи с одной и той-же этикеткой Пилотаж,а срок службы отличается в разы,из разных партий.Гиперионовские батареи 3G за 100 циклов увеличили внутреннее сопротивление в два раза,это не смертельно,но от 3G , я ожидал большего.
Для себя сделал такой вывод,для соревнований только новые батареи,при чем не очень дорогие,не так жалко бить.А тренироваться на тех что уже начали стареть,ибо время боя можно сделать и меньше.
Гиперион не дает заряжать большим током только сильно прсаженные банки, ниже 3В, или горячие банки, поднимает током 0,5А до 3В а дальше 10А и за 20-25мин батареика готова к эксплуатации. У Гиперионов одно слабое место - моленькии ток балансировки = 300мА, соответственно если на банках большои разброс то будет долго балансировать, поэтому мне больше нравится FMAшная зарядка.
рекомендую посмотреть последний пост в теме "Бойцовки ACES 1/12 Electro "
я там выложил лог полета И-16.
лучше читается на
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=22250
там нет ограничений по размеру файла
А зачем Вы грузите мотор ДВСным винтом? На таких оборотах ДВСные винты, просто “не работают”. ДВСные АПСки начинают “отдавать” свой КПД примерно после 13000об и где-то до 16000-17000об, дальше от них тоже толку мало. А так получается, что мало того, что винт у Вас работает, всего на 70-75%, так и ещё и мотор крутит лишний вес.
Может стоит попробовать какой нибудь “Е”, они как раз “заточены” под 9000-10000 об.
В Борисове перед боями провел сравнение этого же мотора с APC 11*7 ДВС и APC 11*7Е.
Во-первой: при температуре 20 градусов токи сильно упали. В статике ДВС винт показал 37,2А при 9900 об/мин.
Электричекий винт показал теже обороты но ток 34,3А.
В воздухе: Скорости равны, вертикаль вверх также одинакова, но на пикировании самолет с электровинтом разгоняется только метров 15-20, а потом идет с постоянной скоростью. ДВС винт показывает такое же ускорение, но после 15-20 метров набор скорости продолжается, хотя и снижается.
Ну и при посадке в траву (как бы мягко не сажать) электровинт, сцуко, ломается.
А ДВС пережил 5 посадок и один таран (так что аж вал погнулся) и падение.