Лог полета бойцовки
Боже мой… нафлудили-то! Ужость!
Саш (Темпест), расскажи, лучше, про свой опыт с Гипереонами Ж3. Есть смысл их закупать? А то я после Минска все репу чешу…
Макс, я уже Леше писал что имею в эксплуатации 2 (из 3-х, один пакет был убит на полях сражений:() аккумулятора 3S3300 Гиперион, польую их с тех самых соревновании в Минске. Накатали более 100 циклов и по прежнему набирают и отдают по чесному 3250 - 3280мА. В сравнении с китайцами у Гиперионов более ровнвя кривая разряда - падение мощьности ощющается после 90-93% разряда, в отличии от Турнигов (около 30 циклов) которые начинают валиться после 85%, но также принимают и трдают свои 3300мА. Эксплуатируются акки одинаково - в поле зарядка током в 10А, один цикл, а дома номиналом , в остальном большои разницы нет акромя цены:), Гиперионы 60$ и Турниги 25$. За цену 3х Гиперионов правильнее взять 7 Турнигов с токоотдачеи в 30С (на 1$ дороже) так как китаица не так больно потерять;) ИМХО. Если правильно эксплуатировать аккумуляторы то в нашем виде спорта мало какои доживет до своеи химическои смерти😁
Единственное что могу сказать, опять же из собственного опыта, архиважное значение имеет зарядник ❗ так как нормальныи зарядник способен коректно заряжать любые акки, даже большими токами, а хреновая поделка китаискои инжинернои мысли способна очень быстро угробить даже самые хорошие батареики, наблюдал пару таких убитых пакетов. Сам сеичас пользую два гипериона 0610net и 0610duo, а также FMA Cellpro10S. Последнии самыи правильныи - есть грамотныи алгоритм заряда горячих батареи, а так же способен балансировать (читаи заряжать) каждую банку в отдельность током до 4А❗.
Да Гиперион прикольная зарядка,большим током заряжать не дает…умный больно,мучает каждый брикет по часу,а батареи умирают за то-же колличество цыклов,что и через лампочку,только через неё время зарядки 15 мин.Правда мы разряжаем маленькими токами,по тому и служат долго.Можно купить батареи с одной и той-же этикеткой Пилотаж,а срок службы отличается в разы,из разных партий.Гиперионовские батареи 3G за 100 циклов увеличили внутреннее сопротивление в два раза,это не смертельно,но от 3G , я ожидал большего.
Для себя сделал такой вывод,для соревнований только новые батареи,при чем не очень дорогие,не так жалко бить.А тренироваться на тех что уже начали стареть,ибо время боя можно сделать и меньше.
Гиперион не дает заряжать большим током только сильно прсаженные банки, ниже 3В, или горячие банки, поднимает током 0,5А до 3В а дальше 10А и за 20-25мин батареика готова к эксплуатации. У Гиперионов одно слабое место - моленькии ток балансировки = 300мА, соответственно если на банках большои разброс то будет долго балансировать, поэтому мне больше нравится FMAшная зарядка.
рекомендую посмотреть последний пост в теме "Бойцовки ACES 1/12 Electro "
я там выложил лог полета И-16.
лучше читается на
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=22250
там нет ограничений по размеру файла
А зачем Вы грузите мотор ДВСным винтом? На таких оборотах ДВСные винты, просто “не работают”. ДВСные АПСки начинают “отдавать” свой КПД примерно после 13000об и где-то до 16000-17000об, дальше от них тоже толку мало. А так получается, что мало того, что винт у Вас работает, всего на 70-75%, так и ещё и мотор крутит лишний вес.
Может стоит попробовать какой нибудь “Е”, они как раз “заточены” под 9000-10000 об.
В Борисове перед боями провел сравнение этого же мотора с APC 11*7 ДВС и APC 11*7Е.
Во-первой: при температуре 20 градусов токи сильно упали. В статике ДВС винт показал 37,2А при 9900 об/мин.
Электричекий винт показал теже обороты но ток 34,3А.
В воздухе: Скорости равны, вертикаль вверх также одинакова, но на пикировании самолет с электровинтом разгоняется только метров 15-20, а потом идет с постоянной скоростью. ДВС винт показывает такое же ускорение, но после 15-20 метров набор скорости продолжается, хотя и снижается.
Ну и при посадке в траву (как бы мягко не сажать) электровинт, сцуко, ломается.
А ДВС пережил 5 посадок и один таран (так что аж вал погнулся) и падение.
Выводы делайте сами , никто никому ничего не навязывает . Некоторая разница между практиками и теоретиками пускай никого не смущает .
Ну и при посадке в траву (как бы мягко не сажать) электровинт, сцуко, ломается.
А ДВС пережил 5 посадок и один таран (так что аж вал погнулся) и падение.
Электровинты бывают разные.
Я недавно купил у китайцев просто чудо - винт типа АРС только более правильно спроектированный и изготовленный.
Несколько довольно жестких посадок в опен классе + таран.
Винтом разрубил самолет и регулятор(обе платы регулятора выгорели), на передней кромке винта выбоина и всё, как нибудь выложу фотку. АПСные винты кажись нарочно ослаблены в комле лопасти - чтоб чаще покупали.😁
В правилах АСЕС кажись есть дискриминационное ограничение - для электро допускаются только купленные винты, для ДВСников кажись такого нет.
У нас многие в опене летают на бойцовых винтах из стекла- поломки только при посадке на одну точку.
Вот поэтому и ограничения ! Умные все больно стали - на самодельных угольных винтах летать вздумали …А как же маркетинг , и прочая глобализация ?
Андрей Витальевич, ну это же романтика - сначала формочку заливаешь бережно одну половинку, потом другую, потом винтик закладываешь и не абы как накидал накидал, а аккуратно трамбуешь арматуру + угольные жгуты + ровинг, смолой не балуешься ммммм - как вспомню - жаль но правила есть правила 😃
Вот поэтому и ограничения ! Умные все больно стали - на самодельных угольных винтах летать вздумали …
Почему на самодельных??? На КИТАЙСКИХ серийного производства…
Я вот подумал, а не заказать ли китайцам винтиков партию? А то нету в Питере винтов 9 на 9:) Снять матрицу 9х9, заказать китайцам малую партию (штук эдак 100). Клеймо какое хочешь сделают, чек из магазина выписать не проблема, и все по правилам будет…😇
(штук эдак 100…😇
Я так думаю наши ускоглазенькие братцы за такую портию и мизинцем не пошевелят… Купить - продать другое дело… А вот делать партию каких копеечных винтиков да в мизерном количестве… “Сумлеваются колхозники…” Еслиб хотя бы тыч сто а не штук…
Или Вы так шутить изволите?..
Це шутка был:)
Так, внимательно перечитав правила еще раз заострил внимание про акки.
4500 мач 4 S мона и поэтому надо прикинуть вот такой акк
Да, на 17,35 долларей дороже тех, на которых летаю сейчас, да на 48 грамм тяжелее и на 27 мм длиннее.
Длинна не очень критична, 48 грамм - критично (Ил по весу на верхней границе), но надо самик облегчить, думаю компенсируем.
Зато у этих “Нано” токоотдача заявленная существенно выше, да и 100 мач лишними не будут, хотя как их потратить то?😃 СПВ и диаметр винта и так в теплое время на верхней границе разрешенного.
Потихоньку пересаживаюсь на 0,21 класс, сваял А6М Зеро. Вчера пришли батареики 4S3300, по длинне и ширине такие же как эти, а по толщине на 3мм меньше и по весу на 20гр меньше, на выходных облетаю и погляжу что это эа “нано” технологии:)
Саш, а ты могешь по мере полетов на этих “Нано” записывать все, как они себя ведут (токи, емкости и пр.). На новый сезон все равно новые акки заказывать мне надо, может сразу “Нанитов” 😃 и возьму.
Кстати, судя по тому, что ты пишешь про Зеро, у тебя та же ситуация, что у меня на Ил-2. Уже не акк является ограничением (как казалось ранее), а СПВ.
статистику поведения буду вести, самому интересно как они себя покажут
Тогда ждемс результатов:)
Кстати, красивый Рейсен у тебя получился:) Аж завидно;)
В Виннице мы его увидим?
Обяэательно увидите, на подходе (к концу следуюшеи недели) звено из 4х камикадзе😁
Бомбы не забудь:)