Лог полета бойцовки
Выводы делайте сами , никто никому ничего не навязывает . Некоторая разница между практиками и теоретиками пускай никого не смущает .
Ну и при посадке в траву (как бы мягко не сажать) электровинт, сцуко, ломается.
А ДВС пережил 5 посадок и один таран (так что аж вал погнулся) и падение.
Электровинты бывают разные.
Я недавно купил у китайцев просто чудо - винт типа АРС только более правильно спроектированный и изготовленный.
Несколько довольно жестких посадок в опен классе + таран.
Винтом разрубил самолет и регулятор(обе платы регулятора выгорели), на передней кромке винта выбоина и всё, как нибудь выложу фотку. АПСные винты кажись нарочно ослаблены в комле лопасти - чтоб чаще покупали.😁
В правилах АСЕС кажись есть дискриминационное ограничение - для электро допускаются только купленные винты, для ДВСников кажись такого нет.
У нас многие в опене летают на бойцовых винтах из стекла- поломки только при посадке на одну точку.
Вот поэтому и ограничения ! Умные все больно стали - на самодельных угольных винтах летать вздумали …А как же маркетинг , и прочая глобализация ?
Андрей Витальевич, ну это же романтика - сначала формочку заливаешь бережно одну половинку, потом другую, потом винтик закладываешь и не абы как накидал накидал, а аккуратно трамбуешь арматуру + угольные жгуты + ровинг, смолой не балуешься ммммм - как вспомню - жаль но правила есть правила 😃
Вот поэтому и ограничения ! Умные все больно стали - на самодельных угольных винтах летать вздумали …
Почему на самодельных??? На КИТАЙСКИХ серийного производства…
Я вот подумал, а не заказать ли китайцам винтиков партию? А то нету в Питере винтов 9 на 9:) Снять матрицу 9х9, заказать китайцам малую партию (штук эдак 100). Клеймо какое хочешь сделают, чек из магазина выписать не проблема, и все по правилам будет…😇
(штук эдак 100…😇
Я так думаю наши ускоглазенькие братцы за такую портию и мизинцем не пошевелят… Купить - продать другое дело… А вот делать партию каких копеечных винтиков да в мизерном количестве… “Сумлеваются колхозники…” Еслиб хотя бы тыч сто а не штук…
Или Вы так шутить изволите?..
Це шутка был:)
Так, внимательно перечитав правила еще раз заострил внимание про акки.
4500 мач 4 S мона и поэтому надо прикинуть вот такой акк
Да, на 17,35 долларей дороже тех, на которых летаю сейчас, да на 48 грамм тяжелее и на 27 мм длиннее.
Длинна не очень критична, 48 грамм - критично (Ил по весу на верхней границе), но надо самик облегчить, думаю компенсируем.
Зато у этих “Нано” токоотдача заявленная существенно выше, да и 100 мач лишними не будут, хотя как их потратить то?😃 СПВ и диаметр винта и так в теплое время на верхней границе разрешенного.
Потихоньку пересаживаюсь на 0,21 класс, сваял А6М Зеро. Вчера пришли батареики 4S3300, по длинне и ширине такие же как эти, а по толщине на 3мм меньше и по весу на 20гр меньше, на выходных облетаю и погляжу что это эа “нано” технологии:)
Саш, а ты могешь по мере полетов на этих “Нано” записывать все, как они себя ведут (токи, емкости и пр.). На новый сезон все равно новые акки заказывать мне надо, может сразу “Нанитов” 😃 и возьму.
Кстати, судя по тому, что ты пишешь про Зеро, у тебя та же ситуация, что у меня на Ил-2. Уже не акк является ограничением (как казалось ранее), а СПВ.
статистику поведения буду вести, самому интересно как они себя покажут
Тогда ждемс результатов:)
Кстати, красивый Рейсен у тебя получился:) Аж завидно;)
В Виннице мы его увидим?
Обяэательно увидите, на подходе (к концу следуюшеи недели) звено из 4х камикадзе😁
Бомбы не забудь:)