Где купить модели для радиобоя?
Есть мысль организовать радиобой в нашем регионе. Но вот никак не могу найт где можно купить модели.
Поделитесь информацией пожалуйста!
У вас там Первоя Мировая 1:8 во всюtriplane.narod.ru/index.html
Какой бой Вас интересует 1/12 ВВ, 1/8 ВВ1 или опен, а моет электро?
Что нибудь в этом стиле aces.rccombat.ru
Электро однозначно
У вас там Первоя Мировая 1:8 во всюtriplane.narod.ru/index.html
Эта война закончилась неуспев начатся!😁
Вот тут электро продаются
Вот тут электро продаются
Братцы, мне для детворы нужен масштаб 1:16, WWII, наши. Никто не подскажет, где купить?
Поищите серию моделей от Хакера из ЕПП. В Питере есть… МИГ3… Только не масштабные они - чуть больше, чем Вам нужно…
А зачем 1:16? и 1:12 то маленькие, а детвора бывает пожалуй получше дядек летает!
Правила молдавского Киндер класса (для детей)-может Вам пригодится.
www.rc-combat.md/communication/forum/index.php?PAG…
Братцы, мне для детворы нужен масштаб 1:16, WWII, наши. Никто не подскажет, где купить?
Лучше делать контурные по правилам ЕПА.
следующий шаг - объемные и потом 1/12
Поищите серию моделей от Хакера из ЕПП. В Питере есть… МИГ3… Только не масштабные они - чуть больше, чем Вам нужно…
Да, похоже, придется его брать. У него размах 840мм. То есть 1:12 получается. Вес объявлен 360, но реально на 240 можно выйти. Нос слабоват - при ударах разлетается, но это скотчем надо усилить. Посмотрим.
А зачем 1:16? и 1:12 то маленькие, а детвора бывает пожалуй получше дядек летает!
Да, похоже, в 1:16 не впишешься. Слишком высокая удельная нагрузка. Размах крыла получается 60-62 см - слишком мало.
Значит, 1:12, но облегченный вариант.
Лучше делать контурные по правилам ЕПА.
следующий шаг - объемные и потом 1/12
Ну вот похоже эти МиГи от Hackerа - примерно такие и есть.
С них и начнем.
Спасибо!
Ну вот похоже эти МиГи от Hackerа - примерно такие и есть.
С них и начнем.
Спасибо!
а вообще глупо что то покупать для начинающих бойцов - быстро без денег останутся.
купить лист экструзионного пенополистирола 25-30мм и из него нарезать контурные самолеты.
Из одного листа штуки 4 выйдет. лучше всего брать як-3 или ме-109 - та же самая пилотажка.
Профиль плоско-выпуклый легко режется струной, в качестве лонжерона - кевларовая леска. стабилизаторы и кили - плоские пластинки 8-9 мм толщиной из того же материала. Клей - лучше всего ПУР-501 или что то аналогичное полиуретановое слегка вспенивающееся. масшатб 1/12 - у яка получается размах 760 мм. вес получится где то 450 гр.
слегка повозиться надо с подмоторным шпангоутом - были случаи когда моторчик улетал вместе с моторамой.
проще всего воткнуть в подмоторный шпангоут и в самолет на 5-7 см китайские бамбуковые палочки для еды(во всех супермаркетах продаются пачками) или для бутербродов (3-5 мм).
и всё.
такой аппарат клепается за три жня дней 10 штук.
а летает не хуже любого покупного.
а вообще глупо что то покупать для начинающих бойцов - быстро без денег останутся.
купить лист экструзионного пенополистирола 25-30мм и из него нарезать контурные самолеты.
Из одного листа штуки 4 выйдет. лучше всего брать як-3 или ме-109 - та же самая пилотажка.
Профиль плоско-выпуклый легко режется струной, в качестве лонжерона - кевларовая леска. стабилизаторы и кили - плоские пластинки 8-9 мм толщиной из того же материала. Клей - лучше всего ПУР-501 или что то аналогичное полиуретановое слегка вспенивающееся. масшатб 1/12 - у яка получается размах 760 мм. вес получится где то 450 гр.
слегка повозиться надо с подмоторным шпангоутом - были случаи когда моторчик улетал вместе с моторамой.
проще всего воткнуть в подмоторный шпангоут и в самолет на 5-7 см китайские бамбуковые палочки для еды(во всех супермаркетах продаются пачками) или для бутербродов (3-5 мм).
и всё.
такой аппарат клепается за три дня 10 штук.
а летает не хуже любого покупного.
Все правильно! Именно так и мыслится, а МиГ куплен только для образца.
А Титан - он хуже ПУР-501? Это тоже в строительном магазине?
И насчет ленточки для боя - она готовая есть или рулон какой-то резать надо?
А фонарь нам не по силам сделать будет в полевых условиях?
Палочки купим.
Насчет веса. Не хочется им в руки 450г вручать - влупят же кому-нибудь. Реально ли в 250г уложиться? Пусть и не такие шустрые будут. У нас моторы 19г (2204), аккумулятор 43г (800мАч 7.4В). Крылья для начала хотел выпукло-вогнутые (они полегче) - ничего?
Все правильно! Именно так и мыслится, а МиГ куплен только для образца.
А Титан - он хуже ПУР-501? Это тоже в строительном магазине?
И насчет ленточки для боя - она готовая есть или рулон какой-то резать надо?
А фонарь нам не по силам сделать будет в полевых условиях?
Палочки купим.
Насчет веса. Не хочется им в руки 450г вручать - влупят же кому-нибудь. Реально ли в 250г уложиться? Пусть и не такие шустрые будут. У нас моторы 19г (2204), аккумулятор 43г (800мАч 7.4В). Крылья для начала хотел выпукло-вогнутые (они полегче) - ничего?
я не знаю что такое Титан, ПУР(PUR) - это немецкий клей, вспенивающийся пенополиуретановый…ничего аналогичного мы пока не нашли + бумажная самклеющаяся малярная лента - просто замечательная вещь для изготовления и особенно ремонта пенопластовых самолетов. позволяет собирать такие пазлы, которые раньше просто выбрасывались в мусор.
по поводу размеров. шустрость самолета зависит не от габаритов, а от нагрузки на крыло, слишком маленькие самолеты - -тоже плохо…начинающие пилоты имеют вредную привычку загонять самолеты повыше и подальше - при размахе 600 любопытно что они там увидят.
Чехи не зря ограничили габарит ЕПА не масштабом, а мин. размахом 800мм, есть прикол - И-16 и Як-3 масштаба 1/12 не прокатывают в чешские правила ЕПА из-за малости габаритов(750 и 760мм размах).
основной вес ЕПА определяется винтомотоаккумуляторной установкой 440 гр - это был вес с такой комплектацией двигатель 3830 - 54гр. акк1350 - 126 гр. регулятор 20А-35 гр., ну и машинки соотвественно , мы стаим 3 шт - 2 на крылья и руль высоты по всего 18 гр + самолет расчитан на скорости 70км/ч(в пикировании 120)
если убрать 20 на моторе, 50 на аккумуляторе, 7 на регуле, 5 на винте, 12 на машинках. уже 360
если скорость ограничить 60 км/ч то можно фюзеляж сделать с облегчениями, зашитыми потолочкой, крыло тоже гнутое из потолочного пенопласта(хотя не факт , что легче - клеем можно натянуть всё, что выиграешь на облегчениях).
в результате только увеличится трудоемкость, летать лучше не станет, наоборот - будут проблеммы даже в легкий ветер.
по машинкам лажа - не 18, а 27 гр, 3х9
фонари из пластиковых бутылок с помощью фена на деревянных болванах замечательно получаются, тут в других темах есть фотки как делает Зозулин - посмотрите.
дело в том, что и маленькие и большие будут летать на одинаковых скоростях - а управлять будет легче более крупным самолетом(зрительно он летит медленнее).
чехи придумали ЕПА как учебный класс для молодежи…и все параметры были выбраны исходя из компромисса - качество полета - безопасность…
так что советую внимательно почитать ВСЁ что они там напридумывали, включая нормы безопасности при проведении соревнований, требования к моделям и тд.
самолет с низкой энерговооруженностью так же опасен как и с переразмеренным мотором.
Насчет веса. Не хочется им в руки 450г вручать - влупят же кому-нибудь. Реально ли в 250г уложиться? Пусть и не такие шустрые будут. У нас моторы 19г (2204), аккумулятор 43г (800мАч 7.4В). Крылья для начала хотел выпукло-вогнутые (они полегче) - ничего?
Очень да-же реально, с такой начинкой.Вместо экструдированного берете обычный ПСБС-25(шариковый),который обычно оказывается 15-20 кг\куб м,вырезаете из него самолет,раскрашиваете гуашью,и оклеиваете прозрачным скотчем,на ощупь получается хлипкий,но полетные нагрузки,тараны,морковки,держит при таком весе замечательно,эластичность этому только способствует.Единственное, капот до самого крыла делается из бутылки,иначе про морковки и тараны можно забыть.К примеру на Лавочкины и Фокеры можно просто подобрать похожую по форме бутылку,на" остромордые" самолеты придется стругать болванку и термоусаживать.Крыло из того-же ПСБСа, сверху и снизу по бомбуковой палочке,типа лонжерон,остальное все так-же как и на фюзеляже.
Мы в Питере,развиваем свой исторический 1:12,таких самолетов заложено три штуки разных,весь процесс снимаю,как доделаю обезательно выложу с описанием,единственное сейчас со временем плохо,лето сезон на работе,да еще куча соревнований,т.ч. тема немного зависла,но не брошена.Вообще я считаю,что чем проще тем лучше,всякие там стингера шпангоуты моторамы это все тишнее,а 250грамовые самолетики абсолютно безопасны,правда на винт надо установить изолоновый кок.
я не знаю что такое Титан, ПУР(PUR) - это немецкий клей, вспенивающийся пенополиуретановый…ничего аналогичного мы пока не нашли + бумажная самоклеющаяся малярная лента - просто замечательная вещь для изготовления и особенно ремонта пенопластовых самолетов. позволяет собирать такие пазлы, которые раньше просто выбрасывались в мусор.
Эта малярная лента - она у вас нормально клеится на резаный струной пеноплекс (экструдированный пенопласт)?
по поводу размеров. шустрость самолета зависит не от габаритов, а от нагрузки на крыло, слишком маленькие самолеты - -тоже плохо…начинающие пилоты имеют вредную привычку загонять самолеты повыше и подальше - при размахе 600 любопытно что они там увидят.
Есть дешевые красивенькие самолетики размаха 600мм, но с начинкой они будут весить слишком много.
Чехи не зря ограничили габарит ЕПА не масштабом, а мин. размахом 800мм, есть прикол - И-16 и Як-3 масштаба 1/12 не прокатывают в чешские правила ЕПА из-за малости габаритов(750 и 760мм размах).
основной вес ЕПА определяется винтомотоаккумуляторной установкой 440 гр - это был вес с такой комплектацией двигатель 3830 - 54гр. акк1350 - 126 гр. регулятор 20А-35 гр., ну и машинки соотвественно , мы ставим 3 шт - 2 на крылья и руль высоты по всего 18 гр + самолет расчитан на скорости 70км/ч(в пикировании 120)
Так на крылья сколько - одну на оба элерона? Элероны, высота, руддер - так?
если убрать 20 на моторе, 50 на аккумуляторе, 7 на регуле, 5 на винте, 12 на машинках. уже 360 если скорость ограничить 60 км/ч то можно фюзеляж сделать с облегчениями, зашитыми потолочкой, крыло тоже гнутое из потолочного пенопласта(хотя не факт , что легче - клеем можно натянуть всё, что выиграешь на облегчениях).
в результате только увеличится трудоемкость, летать лучше не станет, наоборот - будут проблемы даже в легкий ветер.
по машинкам лажа - не 18, а 27 гр, 3х9
Акки у нас 850 - вес 43гр вместо 126, регулятор 6г, мотор 19г, машинки на руддер 5г, элероны и руль высоты - по 9г, приемник 5г. Итого 96 (вместо 247) плюс винт, тяги, кабанчики.
фонари из пластиковых бутылок с помощью фена на деревянных болванах замечательно получаются, тут в других темах есть фотки как делает Зозулин - посмотрите.
дело в том, что и маленькие и большие будут летать на одинаковых скоростях - а управлять будет легче более крупным самолетом(зрительно он летит медленнее).
чехи придумали ЕПА как учебный класс для молодежи…и все параметры были выбраны исходя из компромисса - качество полета - безопасность…
так что советую внимательно почитать ВСЁ что они там напридумывали, включая нормы безопасности при проведении соревнований, требования к моделям и тд.
самолет с низкой энерговооруженностью так же опасен как и с переразмеренным мотором.
Читать будем. Я лихорадочно обдумываю удобоваримую технологию на летний лагерь - начало 5-го июля.
Ленту взял - широкая сморщенная цветная бумага в рулонах по 2.5 м длиной, в детских товарах есть. Буду резать. Серпантин советуют - но его нет. Ленточки в цветочных киосках не подходят - очень крепкие.
С масштабом все понятно - пусть остается 1/12.
Шариковый пенопласт попробую - особенно для объемных деталей (толстое крыло и фюзеляж).
Чертежи Як-3, МиГ-3, Ла-5 1:12 - есть у Вас под рукой? - так, чтобы распечатать и сразу их наклеить на шаблон.
И вот еще вопрос: как Вы раскрашиваете? Дети любят украсить свой самолет - может сразу распечатать на цветном принтере разные детальки, звезды, номера и пр.? Или сразу лучше обе стороны фюзеляжа (и крыльев) на бумагу вывести на цветном принтере?
Очень да-же реально, с такой начинкой. Вместо экструдированного берете обычный ПСБС-25(шариковый), который обычно оказывается 15-20 кг\куб м, вырезаете из него самолет, раскрашиваете гуашью, и оклеиваете прозрачным скотчем,на ощупь получается хлипкий,но полетные нагрузки, тараны, морковки, держит при таком весе замечательно,эластичность этому только способствует. Единственное, капот до самого крыла делается из бутылки, иначе про морковки и тараны можно забыть. К примеру на Лавочкины и Фокеры можно просто подобрать похожую по форме бутылку, на" остромордые" самолеты придется стругать болванку и термоусаживать. Крыло из того-же ПСБСа, сверху и снизу по бомбуковой палочке, типа лонжерон, остальное все так-же как и на фюзеляже.
Сначала толстый 50мм пенопласт распускаете на пластины по 25мм, так?
С бутылками будем разбираться, пока еще не термоусаживали.
Надо забрать под капот весь некрасивую мотоустановку? Но мы сейчас моторы купили плоские, вот такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… На них особо капоты не поставишь. А без пластика будет ли прочно?
Мы в Питере развиваем свой исторический 1:12, таких самолетов заложено три штуки разных, весь процесс снимаю, как доделаю обязательно выложу с описанием,
Если можно, то чертежи - чтобы сразу на шаблон наложить.
Раскраска гуашью - пойдет.
На цветном принтере наклейки не делали?
…Вообще я считаю, что чем проще тем лучше, всякие там стингера шпангоуты моторамы - это все лишнее, а 250-грамовые самолетики абсолютно безопасны, правда на винт надо установить изолоновый кок.
Точно, изолоновый получше будет.
Какие чертежи…,ватман, карандаш,линейка,калькулятор,и старый добрый “Моделист конструктор”.
Какие бои в пионер-лагере,дай вам бог пацанов за месяц просто на крыло поставить.