Прототип ACES WWI

Андрей_Зазулин

Вот ! Правильное решение ! Одобрям ! Ура ! Семь футов под килем ! Нет ,даже восемь ! Там вам будет хорошо и спокойно . Там вас все будут слушать , открыв рот …И про аэродинамику , и про философию , и про историю и про технологию …Спорить никто не будет , будут кивать и аплодировать . Удачи !

amigaman
rcred:

Василий, давай исторический 1:12 WW2 сначала раскрутим по полной,раз уж все инстанции дают респект,а потом уже 1:8 WW1, в том-же контексте,на АСИС пока не заморачивайся,мертвое все это…, а реальная живая тема,с отличными перспективами пострадает,если будем отвлекаться.Я конечно понимаю что ты у нас НК, но как таковой уже не мало для АСИС России сделал, а в ответ…Что обещали выполнем,а из штанов выпрыгивать не будем.

И исторический бой, и асискомбат, и открытый класс. Нога в ногу. Иначе каждый класс замкнется сам в себе. И меньше всех пострадает, заметь, единственный международный:)

Андрей_Зазулин:

Вот ! Правильное решение ! Одобрям ! Ура ! Семь футов под килем ! Нет ,даже восемь ! Там вам будет хорошо и спокойно . Там вас все будут слушать , открыв рот …И про аэродинамику , и про философию , и про историю и про технологию …Спорить никто не будет , будут кивать и аплодировать . Удачи !

За напутствие - спасибо. Однако не люблю, когда только кивают и соглашаются. Бываю порой не прав, и кто-то должен периодически “осаживать” и на это указывать. Так что - без Вас - никуда:)

ARS1122
Андрей_Зазулин:

Очень хорошо (по словам Вити Трухана) летит " Моран-Салньер" , однако сам он почему-то летит на другом самолете . Тоже , кстати , моноплане .

Андрей!!! Особое внимание на ЧМ… проканет ли моноплан Трухана Виктора???
www.airwar.ru/enc/fww1/m8.htmlВ 1918 году американский конструктор Гровер Лоенинг (Grover Loening) глава компании Loening Aeronautical Engineering Co. предложил двухместный подкосный высокоплан, предназначенный для использования в качестве истребителя. Этот аппарат, получивший обозначение Loening M-8, был оснащен неубирающимся шасси с хвостовым костылем и двигателем Hispano-Suiza Model H мощностью 300 л.с., установленным в носовой части и приводящим в движение тянущий воздушный винт. Открытые кабины пилота и стрелка-наблюдателя располагались тандемно, и последняя из них была оснащена спаренными пулеметами Lewis калибра 7,62 мм.

Был получен заказ на 5000 машин, но из-за окончания Первой мировой войны серийные самолеты не строились.
3.1.1 Модель должна быть копией или полукопией боевого самолёта принимавшего участие в WW1 период с августа 1914 по ноябрь 1918 года
Мой бип круче!!!
Два поехали на ЧМ!

Андрей_Зазулин

Вот ежели проканает - буду строить . Как прототип - очень хорош ! Хитрый Витя очень рационален , зря ничего делать не будет !

rcred
Андрей_Зазулин:

Ура ! Семь футов под килем ! Нет ,даже восемь ! Там вам будет хорошо и спокойно .

Андрей,ты нам еще не пуха,не пера пожилай,мы-ж пилоты,люди суеверные…,а хорошо и спокойно только в гробу,ты уж мне поверь…

Андрей_Зазулин

Ни пуха вам , Лёша , ни пера ! Ни чешуи , ни пузыря ! Флаг в руки ! 😁 Насчет гроба - я тебе почему-то верю . Наверное потому , что ты меня никогда еще не обманывал . За все время нашего знакомства .Если уж ты в аэродинамике силён , то уж про спокойствие в гробу уж точно все знаешь .😇

ARS1122
Андрей_Зазулин:

Вот ежели проканает - буду строить . Как прототип - очень хорош ! Хитрый Витя очень рационален , зря ничего делать не будет !

Походу по этому и не поехал на ЧМ;)