Прототип ACES WWI
Достоинств много, взять хотя бы то, что он - низкоплан:)
Смущает то, что площадь у них меньше, чем у ЕIII и размах. Да и фюзеляжи уже сложнее, чем у ЕIII - мне кажется, что эти варианты как раз скорее по “бутылочной” технологии выйдут лучше, а не по “моей”.
“Юнкерсов” (2 шт.) построил Ершову .По технологии "коропласт + ЕРР на “Ухопоре” . В Борисове они с Васильевым на пару отжигали на нем так , что присутствующие - аплодировали . Себе достраиваю два “Пфальца” - практически , аналога “Фоккера”. С характеристикой полностью согласен , а морду можно на 2 см вытянуть . Если хвостег изладить ажурненьким , центровка будет на месте .Технология - общепринятая , бальза , сосна , фанера и пленка .
То чтоя видел из первой мировой,говорит о том,что отрубов пока в данном классе немного,и потерять 50 очков на моноплане,может оказаться решающим.С другой стороны,монопланы имеют больший размах(грабельки).Меня гораздо сильне тормозит мин вес 800г,и очки за четырехтактник.Из прототипов меня привлекают Ньюпора(16, 17),ну и конечно Фоккер-Триплан.
Лёша , да хрен с ними , с 50 очками , если бы ты видел , КАК отжигает 900-граммовый коропластово-ЕРР-шный “Юнкерс” на 15 CVA , с площадью 26 дм и абсолютно неубиваемой конструкцией , с дефицитным винтом 9*3 , на фоне тарахтяще-парящих этажерок , все вопросы отпали бы сами собой …
на фоне тарахтяще-парящих этажерок …
Нда… А главное- фаноподобные это нормальноB-)?
Тогда, что здесь WWI?
У Андрея чисто спортивный подход.
Однозначно . Стендовики - на другом форуме . “Каропка.ру”
Ну дак тогда и нужно проводить соревнования всего тарахтящего и свистящего вместе.
Типа принимаются модели от WWI поWWII включительно, прототипы не требуются и копийность не приветствуется! И назовем это Общая Мировая…
Ага . И приидет туда Дронов , Великий и Ужасный , со своим кевларовым “Вжиком” и с “Форой” 4,2 …И полетят клочки по закоулочкам …
Андрей,посудив опен,и пообщавшись с карефеями,могу сказать что не все так однознечно,и имея Вжика с 4х кубовой Форой,можно легко оказаться позади,какого-нибудь мальчишки,на бальзовом тренере с МК-17.
Лёша , настоящей блондинке - что “Феррари” , что “Запорожец” - все равно до первого столба .А Толику Львову или Андрею Губанову - что бальзовый планер , что бутылочная электричка - по-латыни это будет : "Mono penisualis ! " …
Дело не в цвете волос,просто медленно летящий маневренный самолетик,для заряженой и не управляемой по газу доски,противник неудобный.
Конечно , неудобный . Как , например , на ринге - длиннорукий левша . Ну и что ? Упражнение номер один у нас на тренировках - защита левым и правым кругом на высоте 20-50 см от земли и атака ленты на этой модели . 9 раз из 10 ленту мне режут , да еще и снизу под нее подлетая …Вопрос тренировки …А в Белоруссии я такой защитой самолетов пять вражеских в землю-матушку уложил . Потому , что не тренируют они этот элемент . Витя Трухан “столбики” тренирует - так и результат есть …
Ну дак тогда и нужно проводить соревнования всего тарахтящего и свистящего вместе.
Типа принимаются модели от WWI поWWII включительно, прототипы не требуются и копийность не приветствуется! И назовем это Общая Мировая…
О!!! И нас туды возьмите! А!? Я так ващще без форы, и с карбом, тихий и мирный…
Лёша , настоящей блондинке - что “Феррари” , что “Запорожец” - все равно до первого столба .А Толику Львову или Андрею Губанову - что бальзовый планер , что бутылочная электричка - по-латыни это будет : "Mono penisualis ! " …
Милийший, Андрей, не демонизируй наше племя. Всё не так однозначно и фатально… А персонажи для примера, судя по результатам нонешнего сезона, не совсем удачно выбраны… К тому ж Анатолий летит на маленькой форе… Всё меняется в “Датском королевстве”…
На сегодня на мой взгляд самые резвые и резкие модели у Курбатова Николая и его детишек… И пилотирует он их наиболее агрессивно. Очков рейтинговых, это приносит не мало, но дров на много больше… Я к примеру за пять этапов затаранился в дрова, единыжды. А он в среднем на этапе, думаю пару самолётов теряет… Так что дурь и вёркость, далеко не всё! С дуру можно и… Приезжай в Лыткарино, через недельку. Сам всё своими глазами и увидишь. А? Андрей, да и хлопцев своих пригласи, великая охота намечается, под 50 пилотов будет, а если с вами, Ямщиками, вместе то и за 50 перевалит… Я по этому поводу на днях с Дроновым общался, уточнил не ослышился ли я при разговоре с ним в Нефтеюганске про мартовские договорённости, он подтвердил,что не ослышался… Только не надо отповедей. Ты, прекрасно знаешь о чём я… Если опять не понятно излагаю, позвони Мише… Я человек как раз не конфликтный и не хочу тут открытым текстом чужие слова и разговоры за глаза передовать…
Так к чему я это всё, а к тому что Лыткаринский вояж будет на 100% зачтён в счёт мартовских посулов. “Так за чем дело стало? ПШЛИ?!”(С) Ну очень вас всех хочется увидеть на предстоящих стартах! И совсем не в роли зрителей и судей. Куды уж ближе? Совсем под боком, грех не приехать! Тем паче на ЧМ так ни кто и не собрался из вашего колективу… Так что объективных причин для очередного отказа на горизонте не наблюдается… Милости просимо!!! Спасибо за внимание. И пордону прошу за офтоп у автора ветки… Как грица не буди лиха…
З.Ы. Я кстати там буду с пятницы, часиков с двух дня, ваши лектричские крылышки захватить желаю, покажите мастер класс так сказать… Под грозным слоганом… “НАКАНУНЕ!!!”…
В Лыткарино я вызван судить . Самолетку , естесина, с собой захвачу . Какие-такие мартовские посулы - не понимаю , и очень жалею людей , пытающихся без крайней необходимости выступать в роли прокладки между рельсом и шпалой . Сами мы с Мишей во всем разберемся . Без посредников .Ты , Макс , очень умный человек . Жизнью тёртый . Опытный . Поживший . Может , тебе поросёнка завести ? Ну , чтоб кипучую свою энергию применить …
Мужчины, Вы хоть название темы то помните?
З.Ы. Прощения просимо, Владимир, больше не буду… Слил бы всё это в личку, иль позвонил Андрею, но тогда множество Ямщиков и прочия апологеты лектричства и 1/12 слыхом не услышат маво призывного гласа… Потому свой ответ Андрею переместил в нашу ОПЕНОВСКУЮ ветку…
Очень хорошо (по словам Вити Трухана) летит " Моран-Салньер" , однако сам он почему-то летит на другом самолете . Тоже , кстати , моноплане .
Короче, строить видимо буду все-таки фоккера третьего. Тем более, что и у этого самолета уже есть хозяин:)
Процесс постройки буду выкладывать на профильном сайте и дублировать тут, а также на rchobby. Заодно станет ясно, на каком форуме посетители “злее”😃
Есть еще идеи? Может, отговорит меня от EIII кто все-таки?
ЗЫ. Сегодня починил машину:) перемазался по уши, но все равно пошел летать на новой площадке:)
Эт там гдем шамолёты красивешные?
Эт там гдем шамолёты красивешные?
В смысле, настоящие, со спутника видные?😃 (пардон, если я Макса не так понял…)