Прототип ACES WWI
Ага . И приидет туда Дронов , Великий и Ужасный , со своим кевларовым “Вжиком” и с “Форой” 4,2 …И полетят клочки по закоулочкам …
Андрей,посудив опен,и пообщавшись с карефеями,могу сказать что не все так однознечно,и имея Вжика с 4х кубовой Форой,можно легко оказаться позади,какого-нибудь мальчишки,на бальзовом тренере с МК-17.
Лёша , настоящей блондинке - что “Феррари” , что “Запорожец” - все равно до первого столба .А Толику Львову или Андрею Губанову - что бальзовый планер , что бутылочная электричка - по-латыни это будет : "Mono penisualis ! " …
Дело не в цвете волос,просто медленно летящий маневренный самолетик,для заряженой и не управляемой по газу доски,противник неудобный.
Конечно , неудобный . Как , например , на ринге - длиннорукий левша . Ну и что ? Упражнение номер один у нас на тренировках - защита левым и правым кругом на высоте 20-50 см от земли и атака ленты на этой модели . 9 раз из 10 ленту мне режут , да еще и снизу под нее подлетая …Вопрос тренировки …А в Белоруссии я такой защитой самолетов пять вражеских в землю-матушку уложил . Потому , что не тренируют они этот элемент . Витя Трухан “столбики” тренирует - так и результат есть …
Ну дак тогда и нужно проводить соревнования всего тарахтящего и свистящего вместе.
Типа принимаются модели от WWI поWWII включительно, прототипы не требуются и копийность не приветствуется! И назовем это Общая Мировая…
О!!! И нас туды возьмите! А!? Я так ващще без форы, и с карбом, тихий и мирный…
Лёша , настоящей блондинке - что “Феррари” , что “Запорожец” - все равно до первого столба .А Толику Львову или Андрею Губанову - что бальзовый планер , что бутылочная электричка - по-латыни это будет : "Mono penisualis ! " …
Милийший, Андрей, не демонизируй наше племя. Всё не так однозначно и фатально… А персонажи для примера, судя по результатам нонешнего сезона, не совсем удачно выбраны… К тому ж Анатолий летит на маленькой форе… Всё меняется в “Датском королевстве”…
На сегодня на мой взгляд самые резвые и резкие модели у Курбатова Николая и его детишек… И пилотирует он их наиболее агрессивно. Очков рейтинговых, это приносит не мало, но дров на много больше… Я к примеру за пять этапов затаранился в дрова, единыжды. А он в среднем на этапе, думаю пару самолётов теряет… Так что дурь и вёркость, далеко не всё! С дуру можно и… Приезжай в Лыткарино, через недельку. Сам всё своими глазами и увидишь. А? Андрей, да и хлопцев своих пригласи, великая охота намечается, под 50 пилотов будет, а если с вами, Ямщиками, вместе то и за 50 перевалит… Я по этому поводу на днях с Дроновым общался, уточнил не ослышился ли я при разговоре с ним в Нефтеюганске про мартовские договорённости, он подтвердил,что не ослышался… Только не надо отповедей. Ты, прекрасно знаешь о чём я… Если опять не понятно излагаю, позвони Мише… Я человек как раз не конфликтный и не хочу тут открытым текстом чужие слова и разговоры за глаза передовать…
Так к чему я это всё, а к тому что Лыткаринский вояж будет на 100% зачтён в счёт мартовских посулов. “Так за чем дело стало? ПШЛИ?!”(С) Ну очень вас всех хочется увидеть на предстоящих стартах! И совсем не в роли зрителей и судей. Куды уж ближе? Совсем под боком, грех не приехать! Тем паче на ЧМ так ни кто и не собрался из вашего колективу… Так что объективных причин для очередного отказа на горизонте не наблюдается… Милости просимо!!! Спасибо за внимание. И пордону прошу за офтоп у автора ветки… Как грица не буди лиха…
З.Ы. Я кстати там буду с пятницы, часиков с двух дня, ваши лектричские крылышки захватить желаю, покажите мастер класс так сказать… Под грозным слоганом… “НАКАНУНЕ!!!”…
В Лыткарино я вызван судить . Самолетку , естесина, с собой захвачу . Какие-такие мартовские посулы - не понимаю , и очень жалею людей , пытающихся без крайней необходимости выступать в роли прокладки между рельсом и шпалой . Сами мы с Мишей во всем разберемся . Без посредников .Ты , Макс , очень умный человек . Жизнью тёртый . Опытный . Поживший . Может , тебе поросёнка завести ? Ну , чтоб кипучую свою энергию применить …
Мужчины, Вы хоть название темы то помните?
З.Ы. Прощения просимо, Владимир, больше не буду… Слил бы всё это в личку, иль позвонил Андрею, но тогда множество Ямщиков и прочия апологеты лектричства и 1/12 слыхом не услышат маво призывного гласа… Потому свой ответ Андрею переместил в нашу ОПЕНОВСКУЮ ветку…
Очень хорошо (по словам Вити Трухана) летит " Моран-Салньер" , однако сам он почему-то летит на другом самолете . Тоже , кстати , моноплане .
Короче, строить видимо буду все-таки фоккера третьего. Тем более, что и у этого самолета уже есть хозяин:)
Процесс постройки буду выкладывать на профильном сайте и дублировать тут, а также на rchobby. Заодно станет ясно, на каком форуме посетители “злее”😃
Есть еще идеи? Может, отговорит меня от EIII кто все-таки?
ЗЫ. Сегодня починил машину:) перемазался по уши, но все равно пошел летать на новой площадке:)
Эт там гдем шамолёты красивешные?
Эт там гдем шамолёты красивешные?
В смысле, настоящие, со спутника видные?😃 (пардон, если я Макса не так понял…)
Нет, Максим. Это там, где в черте города и официально выделенная районной администрацией, одобренная отделом культуры, комитетом по спорту районными, а также муниципальным округом. Она такая маленькая, что бой на ней ближний-ближний, зона - 50 на 50, посадка - по коробочке - не больше 100 метров на выравнивание, травка уже подстриженная, с 220 вольтами, с тентом, столиками и стульчиками, с естественными ограждениями для зрителей в виде деревьев, со спец. ложей для зрителей-пенсионеров…
Шашлыки пилотам со скидкой 50 процентов, аттракционы - бесплатно:)
В общем, теперича в положении о проведении соревнований по “историческому воздушному бою” есть такая надпись: “при поддержке Спортивной Федерации Авиамоделистов Санкт-Петербурга, отдела культуры и спорта Калининского района Санкт-Петербурга, МО Северный”, и еще такая:“Об открытом лично-командном первенстве на кубок главы Калининского района Санкт-Петербурга по авиамодельному спорту”.
Она конечно же маленькая и летать там можно только на паркфлаерах-электричках, но тут, как говорится - важен прецедент. Соберем несколько таких положений в папочку, и айда по другим районам города, да и в городскую администрацию со словами: “смотрите - нас тут любят, давайте вы тоже нас любить будете???”
ЗЫ. Та площадка, с красивыми самолетами - тоже в силе. Ее никто не отменял:) Но за городом она, хоть и не очень далеко - км 15 так…
В смысле, настоящие, со спутника видные?😃 (пардон, если я Макса не так понял…)
На той, которую никто не отменял - да, настоящие, в том числе реактивные:) Но это - секрет… был.
Никому ничего не навязываю, полгода назад начал экспериментировать с монопланами. Бипланы недолюбливаю потому, что ну не могу я обеспечить им живучесть, хотя бы как-то сравнимую с моделями-монопланами.
Что скажут “доны”?
А в чем собственно заключается недостаточная живучесть?
Мне в Виннице, Трухан прошолся своим фаном по Фоккеру DVII, так вся бипланная коробка в щепки, а фюзель целый. Хотя морковил с высоты метров 15.
В принципе, не видел “дикого” превосходства “моно”, вверху и по низам, единственное - если очень любить столбы то да. Зависнул над столбиком, подмял, опять взлетел и так далее. О бое можно забыть.
Я не очень люблю монопланы, отчасти наверное, что их так дубово копируют.
С десяти метров фан натуральный с элеронами на пол крыла (да же если их нет на прототипе). А вот если управление крылом, растяжками … слабо.
Она конечно же маленькая и летать там можно только на паркфлаерах-электричках, но тут, как говорится - важен прецедент. Соберем несколько таких положений в папочку, и айда по другим районам города, да и в городскую администрацию со словами: “смотрите - нас тут любят, давайте вы тоже нас любить будете???”
Василий, давай исторический 1:12 WW2 сначала раскрутим по полной,раз уж все инстанции дают респект,а потом уже 1:8 WW1, в том-же контексте,на АСИС пока не заморачивайся,мертвое все это…, а реальная живая тема,с отличными перспективами пострадает,если будем отвлекаться.Я конечно понимаю что ты у нас НК, но как таковой уже не мало для АСИС России сделал, а в ответ…Что обещали выполнем,а из штанов выпрыгивать не будем.
Вот ! Правильное решение ! Одобрям ! Ура ! Семь футов под килем ! Нет ,даже восемь ! Там вам будет хорошо и спокойно . Там вас все будут слушать , открыв рот …И про аэродинамику , и про философию , и про историю и про технологию …Спорить никто не будет , будут кивать и аплодировать . Удачи !
Василий, давай исторический 1:12 WW2 сначала раскрутим по полной,раз уж все инстанции дают респект,а потом уже 1:8 WW1, в том-же контексте,на АСИС пока не заморачивайся,мертвое все это…, а реальная живая тема,с отличными перспективами пострадает,если будем отвлекаться.Я конечно понимаю что ты у нас НК, но как таковой уже не мало для АСИС России сделал, а в ответ…Что обещали выполнем,а из штанов выпрыгивать не будем.
И исторический бой, и асискомбат, и открытый класс. Нога в ногу. Иначе каждый класс замкнется сам в себе. И меньше всех пострадает, заметь, единственный международный:)
Вот ! Правильное решение ! Одобрям ! Ура ! Семь футов под килем ! Нет ,даже восемь ! Там вам будет хорошо и спокойно . Там вас все будут слушать , открыв рот …И про аэродинамику , и про философию , и про историю и про технологию …Спорить никто не будет , будут кивать и аплодировать . Удачи !
За напутствие - спасибо. Однако не люблю, когда только кивают и соглашаются. Бываю порой не прав, и кто-то должен периодически “осаживать” и на это указывать. Так что - без Вас - никуда:)
Очень хорошо (по словам Вити Трухана) летит " Моран-Салньер" , однако сам он почему-то летит на другом самолете . Тоже , кстати , моноплане .
Андрей!!! Особое внимание на ЧМ… проканет ли моноплан Трухана Виктора???
www.airwar.ru/enc/fww1/m8.htmlВ 1918 году американский конструктор Гровер Лоенинг (Grover Loening) глава компании Loening Aeronautical Engineering Co. предложил двухместный подкосный высокоплан, предназначенный для использования в качестве истребителя. Этот аппарат, получивший обозначение Loening M-8, был оснащен неубирающимся шасси с хвостовым костылем и двигателем Hispano-Suiza Model H мощностью 300 л.с., установленным в носовой части и приводящим в движение тянущий воздушный винт. Открытые кабины пилота и стрелка-наблюдателя располагались тандемно, и последняя из них была оснащена спаренными пулеметами Lewis калибра 7,62 мм.
Был получен заказ на 5000 машин, но из-за окончания Первой мировой войны серийные самолеты не строились.
3.1.1 Модель должна быть копией или полукопией боевого самолёта принимавшего участие в WW1 период с августа 1914 по ноябрь 1918 года
Мой бип круче!!!
Два поехали на ЧМ!
Вот ежели проканает - буду строить . Как прототип - очень хорош ! Хитрый Витя очень рационален , зря ничего делать не будет !
Ура ! Семь футов под килем ! Нет ,даже восемь ! Там вам будет хорошо и спокойно .
Андрей,ты нам еще не пуха,не пера пожилай,мы-ж пилоты,люди суеверные…,а хорошо и спокойно только в гробу,ты уж мне поверь…