Прототип ACES WWI

MAX-65

З.Ы. Прощения просимо, Владимир, больше не буду… Слил бы всё это в личку, иль позвонил Андрею, но тогда множество Ямщиков и прочия апологеты лектричства и 1/12 слыхом не услышат маво призывного гласа… Потому свой ответ Андрею переместил в нашу ОПЕНОВСКУЮ ветку…

Андрей_Зазулин

Очень хорошо (по словам Вити Трухана) летит " Моран-Салньер" , однако сам он почему-то летит на другом самолете . Тоже , кстати , моноплане .

amigaman

Короче, строить видимо буду все-таки фоккера третьего. Тем более, что и у этого самолета уже есть хозяин:)

Процесс постройки буду выкладывать на профильном сайте и дублировать тут, а также на rchobby. Заодно станет ясно, на каком форуме посетители “злее”😃

Есть еще идеи? Может, отговорит меня от EIII кто все-таки?

ЗЫ. Сегодня починил машину:) перемазался по уши, но все равно пошел летать на новой площадке:)

MAX-65

Эт там гдем шамолёты красивешные?

MWW
MAX-65:

Эт там гдем шамолёты красивешные?

В смысле, настоящие, со спутника видные?😃 (пардон, если я Макса не так понял…)

amigaman

Нет, Максим. Это там, где в черте города и официально выделенная районной администрацией, одобренная отделом культуры, комитетом по спорту районными, а также муниципальным округом. Она такая маленькая, что бой на ней ближний-ближний, зона - 50 на 50, посадка - по коробочке - не больше 100 метров на выравнивание, травка уже подстриженная, с 220 вольтами, с тентом, столиками и стульчиками, с естественными ограждениями для зрителей в виде деревьев, со спец. ложей для зрителей-пенсионеров…
Шашлыки пилотам со скидкой 50 процентов, аттракционы - бесплатно:)

В общем, теперича в положении о проведении соревнований по “историческому воздушному бою” есть такая надпись: “при поддержке Спортивной Федерации Авиамоделистов Санкт-Петербурга, отдела культуры и спорта Калининского района Санкт-Петербурга, МО Северный”, и еще такая:“Об открытом лично-командном первенстве на кубок главы Калининского района Санкт-Петербурга по авиамодельному спорту”.

Она конечно же маленькая и летать там можно только на паркфлаерах-электричках, но тут, как говорится - важен прецедент. Соберем несколько таких положений в папочку, и айда по другим районам города, да и в городскую администрацию со словами: “смотрите - нас тут любят, давайте вы тоже нас любить будете???”

ЗЫ. Та площадка, с красивыми самолетами - тоже в силе. Ее никто не отменял:) Но за городом она, хоть и не очень далеко - км 15 так…

MWW:

В смысле, настоящие, со спутника видные?😃 (пардон, если я Макса не так понял…)

На той, которую никто не отменял - да, настоящие, в том числе реактивные:) Но это - секрет… был.

vladimka
amigaman:

Никому ничего не навязываю, полгода назад начал экспериментировать с монопланами. Бипланы недолюбливаю потому, что ну не могу я обеспечить им живучесть, хотя бы как-то сравнимую с моделями-монопланами.

Что скажут “доны”?

А в чем собственно заключается недостаточная живучесть?
Мне в Виннице, Трухан прошолся своим фаном по Фоккеру DVII, так вся бипланная коробка в щепки, а фюзель целый. Хотя морковил с высоты метров 15.
В принципе, не видел “дикого” превосходства “моно”, вверху и по низам, единственное - если очень любить столбы то да. Зависнул над столбиком, подмял, опять взлетел и так далее. О бое можно забыть.
Я не очень люблю монопланы, отчасти наверное, что их так дубово копируют.
С десяти метров фан натуральный с элеронами на пол крыла (да же если их нет на прототипе). А вот если управление крылом, растяжками … слабо.

rcred
amigaman:

Она конечно же маленькая и летать там можно только на паркфлаерах-электричках, но тут, как говорится - важен прецедент. Соберем несколько таких положений в папочку, и айда по другим районам города, да и в городскую администрацию со словами: “смотрите - нас тут любят, давайте вы тоже нас любить будете???”

Василий, давай исторический 1:12 WW2 сначала раскрутим по полной,раз уж все инстанции дают респект,а потом уже 1:8 WW1, в том-же контексте,на АСИС пока не заморачивайся,мертвое все это…, а реальная живая тема,с отличными перспективами пострадает,если будем отвлекаться.Я конечно понимаю что ты у нас НК, но как таковой уже не мало для АСИС России сделал, а в ответ…Что обещали выполнем,а из штанов выпрыгивать не будем.

Андрей_Зазулин

Вот ! Правильное решение ! Одобрям ! Ура ! Семь футов под килем ! Нет ,даже восемь ! Там вам будет хорошо и спокойно . Там вас все будут слушать , открыв рот …И про аэродинамику , и про философию , и про историю и про технологию …Спорить никто не будет , будут кивать и аплодировать . Удачи !

amigaman
rcred:

Василий, давай исторический 1:12 WW2 сначала раскрутим по полной,раз уж все инстанции дают респект,а потом уже 1:8 WW1, в том-же контексте,на АСИС пока не заморачивайся,мертвое все это…, а реальная живая тема,с отличными перспективами пострадает,если будем отвлекаться.Я конечно понимаю что ты у нас НК, но как таковой уже не мало для АСИС России сделал, а в ответ…Что обещали выполнем,а из штанов выпрыгивать не будем.

И исторический бой, и асискомбат, и открытый класс. Нога в ногу. Иначе каждый класс замкнется сам в себе. И меньше всех пострадает, заметь, единственный международный:)

Андрей_Зазулин:

Вот ! Правильное решение ! Одобрям ! Ура ! Семь футов под килем ! Нет ,даже восемь ! Там вам будет хорошо и спокойно . Там вас все будут слушать , открыв рот …И про аэродинамику , и про философию , и про историю и про технологию …Спорить никто не будет , будут кивать и аплодировать . Удачи !

За напутствие - спасибо. Однако не люблю, когда только кивают и соглашаются. Бываю порой не прав, и кто-то должен периодически “осаживать” и на это указывать. Так что - без Вас - никуда:)

ARS1122
Андрей_Зазулин:

Очень хорошо (по словам Вити Трухана) летит " Моран-Салньер" , однако сам он почему-то летит на другом самолете . Тоже , кстати , моноплане .

Андрей!!! Особое внимание на ЧМ… проканет ли моноплан Трухана Виктора???
www.airwar.ru/enc/fww1/m8.htmlВ 1918 году американский конструктор Гровер Лоенинг (Grover Loening) глава компании Loening Aeronautical Engineering Co. предложил двухместный подкосный высокоплан, предназначенный для использования в качестве истребителя. Этот аппарат, получивший обозначение Loening M-8, был оснащен неубирающимся шасси с хвостовым костылем и двигателем Hispano-Suiza Model H мощностью 300 л.с., установленным в носовой части и приводящим в движение тянущий воздушный винт. Открытые кабины пилота и стрелка-наблюдателя располагались тандемно, и последняя из них была оснащена спаренными пулеметами Lewis калибра 7,62 мм.

Был получен заказ на 5000 машин, но из-за окончания Первой мировой войны серийные самолеты не строились.
3.1.1 Модель должна быть копией или полукопией боевого самолёта принимавшего участие в WW1 период с августа 1914 по ноябрь 1918 года
Мой бип круче!!!
Два поехали на ЧМ!

Андрей_Зазулин

Вот ежели проканает - буду строить . Как прототип - очень хорош ! Хитрый Витя очень рационален , зря ничего делать не будет !

rcred
Андрей_Зазулин:

Ура ! Семь футов под килем ! Нет ,даже восемь ! Там вам будет хорошо и спокойно .

Андрей,ты нам еще не пуха,не пера пожилай,мы-ж пилоты,люди суеверные…,а хорошо и спокойно только в гробу,ты уж мне поверь…

Андрей_Зазулин

Ни пуха вам , Лёша , ни пера ! Ни чешуи , ни пузыря ! Флаг в руки ! 😁 Насчет гроба - я тебе почему-то верю . Наверное потому , что ты меня никогда еще не обманывал . За все время нашего знакомства .Если уж ты в аэродинамике силён , то уж про спокойствие в гробу уж точно все знаешь .😇

ARS1122
Андрей_Зазулин:

Вот ежели проканает - буду строить . Как прототип - очень хорош ! Хитрый Витя очень рационален , зря ничего делать не будет !

Походу по этому и не поехал на ЧМ;)