FAQ для "чайников" по подбору ВМГ электро-бойцовки

rcred

Хорошая тема, многим будет полезно почитать.Позволю несколько замечаний.Дело в том,что с нагревом, сопротивление в батарее, и в регуляторе не ростет, а падает,из-за соответствующих свойств электролитов, и полупроводников, разумеется до определенного придела,после чего наступает,тепловой пробой в регуле,ну или воспламинение литевой батареи.

asw
rcred:

Хорошая тема, многим будет полезно почитать.Позволю несколько замечаний.Дело в том,что с нагревом, сопротивление в батарее, и в регуляторе не ростет, а падает,из-за соответствующих свойств электролитов, и полупроводников, разумеется до определенного придела,после чего наступает,тепловой пробой в регуле,ну или воспламинение литевой батареи.

Алексей, а почему поправить закон Ома себе не позволили? Не отказывайте себе в удовольствии.

rcred

Александр,если есть чего по делу ,то велком,не надо превращать все топики в срач.

asw
rcred:

Александр,если есть чего по делу ,то велком,не надо превращать все топики в срач.

Ивините не удержался смолчать после порции очередных Ваших “научных” выкладок

rcred

Вы видимо не в курсе, что зимой аккумуляторы носят на теле,чтоб не остыл,да и с температурной хар-кой pn перехода не знакомы.

asw

Про тело не в курсе, у меня в машине печка работает, маленькие батарейки в карман кладу иногда, а что такое “температурная хар-ка pn перехода”, объясните ,только в диапазоне обсуждаемых температур? Я даже не знаю что такое pn переход, только догадываюсь.
Может имеется ввиду p-n переход?
Алексей, ШэРэБэ по Вам плачет.Школа Рабочей Молодежи.

Marko

А я вот переписку товарища Василюка с Вами читал, она более корректна, объективна и, что самое главное конструктивна. Так понимаю, ФОРУМ и нужен для воплащения всех идей в жизнь… остальное личное, пожалуйста, при встрече…

amigaman

При встрече не выходит - все обнимаются и друг друга видеть рады. Вот и “выливается” все на форуме. Переизбыток энергии:)