Битва за Москву 2010 г.

Lazy

Андрей, я лично тебя проздравляю… 😃:)Но не думай, что у тебя получится ещё раз такой подвиг. 😜

Crash_from_Koptevo
Lazy:

Андрей, я лично тебя проздравляю… 😃:)Но не думай, что у тебя получится ещё раз такой подвиг. 😜

А можно поподробнее?Какой Андрей?И с чем поздравлямс?
А то после 3 тура уехал…

lyoha
  1. Зазулин
  2. Яковлев Д.
  3. Твердохлебов.
  4. Трухан.
  5. Лукашов.
  6. Горбунов.
  7. Холодов или Листоша?
    Забыл. Блин.
    Имел место аццкий газмяс. Витек повторил мой подвиг. Но упал не перед ларьком, а перелетел слегка. Зазулин убил ВСЕ свои самолеты. Я тоже. Но у меня их было в 2 раза меньше. Было потеряно 4 мотора, 3 найдено. Мой пропал в веках навеки. Остался глушак на память. Блин.

В першей вОйне Эрш опять всех зарулил в минуса и явно всех довлел.

Crash_from_Koptevo

Ну,Андрей Виталич!Ну МОЛОДЦА!!!
А то-“у меня самолётков больше нетууу,всё враги порубали!”
Небось на крайней лектричке из привезённого авиапарка финалировал?😃

Lazy

Эрш нашёл себя! Апсалютный доминатор 😃 Олег, поздравления !

minvoda

Поздравляю ПОБЕДИТЕЛЕЙ !! ОСОБЕННО Андрея Газмясовича!!! 😉

avtandil:

А что питерские не приехали?

А фамилия Лукашов о чем нибудь говорит?

Андрей_Зазулин

Подвиг - не дай Бог . Хватит нам уже Подвигов … Обычные , пусть и Очень Важные Старты …Просто повезло . И - поддержка Команды . Вообще-то я в Финал вошел третьим …Чемпионом мог быть и Дима и Лёша , повезло мне . Спасибо всем , кто в меня верил !!!

avtandil

Поздравляю Витальевич, как говорится старый конь борозды не протит 😃

minvoda:

А фамилия Лукашов о чем нибудь говорит?

А Василия то я и зевнул

EЖ

Ну, что… Битва окончена. Было жарко.
Хочу выразить огромное спасибо организаторам и особенно Дронову Михаилу Анатольевичу за праздник жизни.
Спасибо большое главному судье соревнование Макаркину Андрею за четкость и непредвзятость.
Спасибо всем участникам, особенно проделавшим длинный путь.
ВСЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБОООО!!!

Но самое большое… нет ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО - Зазулину Андрею Витальевичу. Мое третье место - на 99% его заслуга. И самолет его рук дело и мотор предоставлен им, но самое главное - его четкое и жесткое штурманство и позволило мне добраться до лидерства перед финалом, ну а там… ну не подфартило намотать всю ленту Лукашова на мотор. Пока отматывали, пока меняли винт и взлетали, уже рубить было нечего:(

P.S. Отмывая самолет только что обнаружил, что после тарана в первом туре на правом крыле был сломан лонжерон. Я этого в боях даже не заметил. Все таки Зазулинская конструкция - это нечто. Самолет живет второй сезон, на нем уже нет живого места. В Кишиневе крыло разложено было на три части, а фюз надломлен, но сегодня ИМХО это был лучший самолет. Я ф шоке:)

Lazy

Традиционно… 😃 Началось восхваление. Истинно голливудовский стиль 😁

DUDS
Lazy:

Традиционно… 😃 Началось восхваление. Истинно голливудовский стиль 😁

Просто это команда и не прошедший юношеский задор!
Ребята качали на руках своих победителей - реально высоко.
Молодцы. На просторах Европы еще бы дали жару в следующем сезоне…

Андрей, Олег - мои поздравления и дальнейших успехов.

Больше всего понравился WWI - красиво так, реалистично и тем не менее результативно.
Летали близко и потому отрубы были тоже перед глазами зрителей - это важно.

Очень порадовался за сына, который участвуя в первом своем этапе и с двумя баранками не остался в конце списка серьезных дядек (24-ый из 28-ми).
Жаль погода подвела - ну так и не май месяц.

И конечно порадовала представительность старта. 28 пилотов - не хухры мухры ! Гы…

Результаты WW-II

  1. Зазулин андрей - 2039
  2. Яковлев Дмитрий - 1993
  3. Твердохлебов Алексей - 1887
  4. Трухан Виктор - 1504
  5. Лукашов Василий - 1445
  6. Горбунов Алексей - 1436
  7. Холодов Максим - 1345
  8. Миронов Алексей - 988
  9. Васильев Алексей - 949
  10. Левченко Андрей - 948
  11. Листошенков алексей - 937
  12. Ершов Олег - 929
  13. Толков Илья - 923
  14. Сандыга Олег - 675
  15. Вертопрахов Николай - 572
  16. Щерба Юрий - 542
  17. Левченко Михаил - 533
  18. Крюков Александр - 502
  19. Брилев Дмитрий - 499
  20. Трусов Владимир - 449
  21. Голубков Михаил мл. - 383
  22. Голубков Михаил ст.- 366
  23. Силаев Максим - 365
  24. Дудин Василий - 345
  25. Иванченко Анатолий - 185
  26. Гусев Геннадий - 126
  27. Попов Юрий - 58
  28. Дронов Михаил - 51
rcred

Парни, я дома,спасибо Коле Вертопрахову за супер скоростную доставку в Москву и обратно.Огромное спасибо всем организаторам этого праздника, а теперь с эйфории сразу перейду к будням:
1.Откровенно бесит время подготовки,хоть надувной матрац на старт с собой бери, в АСИС России надо это менять,если вы выбрали в качестве ВМГ ДВС,то научитесь его возбуждать за пару минут,или теряйте драгоценные очки.
2.Надо что-то делать с лентами, куча лже-отрубов и не замеченных отрубов,ибо не фига не видно.Если этот класс будет развиваться в России,этот вопрос надо решать однозначно.
3.Судейство…,сложный вопрос,но не считая время потеряного на совет пилотов, “…,судьи отнимите 15 секунд”, без обид,но это очень не АЙС…
Все это лично моя мнение, и не судите строго,ибо праздник закончился,начались будни, следующие старты в России у нас 7 ноября…

lyoha
rcred:

Откровенно бесит время подготовки,хоть надувной матрац на старт с собой бери, в АСИС России надо это менять

Леш, существуют Правила ACES. ACES России не может идти вразрез с общими правилами. Зачастую 7-ими минут может не хватить даже электричнику. На этих стартах не было промера оборотов. А это тоже время. Причем это время отнимается в том числе и у пилотов. Многим после этого надо дозаправиться. Мне, отведенных 5-ти минут перед 4-м боем, не хватило для облета-настройки модели. В результате слив. Да, понятно, я сам лох, ибо не облетал-не настроил самолет заранее. Но бывает так, что пилот собирает из двух или трех самолетов один в сжатые сроки прямо между боями и проверить результат не помешало бы. В том числе и для всеобщей безопасности. А ДВС-ники и так теряют очки. Ибо тестовый запуск одно, а запуск в бою - совершенно другое.

Lazy
rcred:

Все это лично моя мнение

Всё приходит с опытом…

lyoha
rcred:

Надо что-то делать с лентами, куча лже-отрубов и не замеченных отрубов,ибо не фига не видно.

Надо, никто спорить не будет. Однако ВСЕ летают в РАВНЫХ условиях. Лента регламентирована. Цвет - пожалуйста. Лично мне цвет ленты на этом этапе не мешал никак.

Андрей_Зазулин

А я хочу сказать “Спасибо !” своим друзьям - бойцам F-2D - Олечке Сошниной , Юре Михалкову , Лёше Хаткевичу , Юре Фомичеву , бойцам RCCR Дудину Сергею , Кондратьеву Павлу , и всем судьям , во главе с Андреем Макаркиным и М.А.Дроновым . Я по себе знаю и очень хорошо знаю , что такое отсудить целый день , в дрянную погоду , с таким количеством боев и чрезвычайно нервных пилотов . Конечно , были накладки и ошибки . И непосчитанные отрубы , и пропущенные команды , и неостановленный вовремя секундомер . Однако я знаю , как непросто работать судьей , да еще на таких ответственных стартах . Своему судье в спорных ситуациях я говорил : “Пиши то , что сам видел !” Думаю , пару отрубов они не увидели , и это - нормально !!! А ленты - я согласен с обоими Лёхами . Конечно , цвет нужно менять на чёрный , НО - все были в равных условиях !!! Огромное количество таранов и , соответственно , дров (я привёз 4 боевых , заряженных самолета , увез охапку щепок) связано с малым налетом часов подавляющего большинства пилотов . И не просто налета , а налета в групповых боях , когда нужно держать в поле зрения все 7 самолетов и реагировать на них . Ну чтож , есть над чем работать !!! Огромное спасибо нашим гостям из Эстонии , Украины , Белоруссии , очень приятно было увидеть старых друзей и познакомиться с новыми бойцами .