Битва за Москву 2010 г.
Ура Ямщикам!!!😃
Эрш нашёл себя! Апсалютный доминатор 😃 Олег, поздравления !
А что питерские не приехали?
Поздравляю ПОБЕДИТЕЛЕЙ !! ОСОБЕННО Андрея Газмясовича!!! 😉
А что питерские не приехали?
А фамилия Лукашов о чем нибудь говорит?
Подвиг - не дай Бог . Хватит нам уже Подвигов … Обычные , пусть и Очень Важные Старты …Просто повезло . И - поддержка Команды . Вообще-то я в Финал вошел третьим …Чемпионом мог быть и Дима и Лёша , повезло мне . Спасибо всем , кто в меня верил !!!
Поздравляю Витальевич, как говорится старый конь борозды не протит 😃
А фамилия Лукашов о чем нибудь говорит?
А Василия то я и зевнул
Ну, что… Битва окончена. Было жарко.
Хочу выразить огромное спасибо организаторам и особенно Дронову Михаилу Анатольевичу за праздник жизни.
Спасибо большое главному судье соревнование Макаркину Андрею за четкость и непредвзятость.
Спасибо всем участникам, особенно проделавшим длинный путь.
ВСЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБОООО!!!
Но самое большое… нет ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО - Зазулину Андрею Витальевичу. Мое третье место - на 99% его заслуга. И самолет его рук дело и мотор предоставлен им, но самое главное - его четкое и жесткое штурманство и позволило мне добраться до лидерства перед финалом, ну а там… ну не подфартило намотать всю ленту Лукашова на мотор. Пока отматывали, пока меняли винт и взлетали, уже рубить было нечего:(
P.S. Отмывая самолет только что обнаружил, что после тарана в первом туре на правом крыле был сломан лонжерон. Я этого в боях даже не заметил. Все таки Зазулинская конструкция - это нечто. Самолет живет второй сезон, на нем уже нет живого места. В Кишиневе крыло разложено было на три части, а фюз надломлен, но сегодня ИМХО это был лучший самолет. Я ф шоке:)
Традиционно… 😃 Началось восхваление. Истинно голливудовский стиль 😁
picasaweb.google.ru/100572495373009437731/2010#
Альбом пока грузится. Следите за обновлениями.
Сраная пикаса фсе апгдила. Переложу куда-нибудь в лутшем какчесве.
photo.stream24.ru/users/lyoha-24-/1023206/
От тутачки.
Традиционно… 😃 Началось восхваление. Истинно голливудовский стиль 😁
Просто это команда и не прошедший юношеский задор!
Ребята качали на руках своих победителей - реально высоко.
Молодцы. На просторах Европы еще бы дали жару в следующем сезоне…
Андрей, Олег - мои поздравления и дальнейших успехов.
Больше всего понравился WWI - красиво так, реалистично и тем не менее результативно.
Летали близко и потому отрубы были тоже перед глазами зрителей - это важно.
Очень порадовался за сына, который участвуя в первом своем этапе и с двумя баранками не остался в конце списка серьезных дядек (24-ый из 28-ми).
Жаль погода подвела - ну так и не май месяц.
И конечно порадовала представительность старта. 28 пилотов - не хухры мухры ! Гы…
Результаты WW-II
- Зазулин андрей - 2039
- Яковлев Дмитрий - 1993
- Твердохлебов Алексей - 1887
- Трухан Виктор - 1504
- Лукашов Василий - 1445
- Горбунов Алексей - 1436
- Холодов Максим - 1345
- Миронов Алексей - 988
- Васильев Алексей - 949
- Левченко Андрей - 948
- Листошенков алексей - 937
- Ершов Олег - 929
- Толков Илья - 923
- Сандыга Олег - 675
- Вертопрахов Николай - 572
- Щерба Юрий - 542
- Левченко Михаил - 533
- Крюков Александр - 502
- Брилев Дмитрий - 499
- Трусов Владимир - 449
- Голубков Михаил мл. - 383
- Голубков Михаил ст.- 366
- Силаев Максим - 365
- Дудин Василий - 345
- Иванченко Анатолий - 185
- Гусев Геннадий - 126
- Попов Юрий - 58
- Дронов Михаил - 51
Парни, я дома,спасибо Коле Вертопрахову за супер скоростную доставку в Москву и обратно.Огромное спасибо всем организаторам этого праздника, а теперь с эйфории сразу перейду к будням:
1.Откровенно бесит время подготовки,хоть надувной матрац на старт с собой бери, в АСИС России надо это менять,если вы выбрали в качестве ВМГ ДВС,то научитесь его возбуждать за пару минут,или теряйте драгоценные очки.
2.Надо что-то делать с лентами, куча лже-отрубов и не замеченных отрубов,ибо не фига не видно.Если этот класс будет развиваться в России,этот вопрос надо решать однозначно.
3.Судейство…,сложный вопрос,но не считая время потеряного на совет пилотов, “…,судьи отнимите 15 секунд”, без обид,но это очень не АЙС…
Все это лично моя мнение, и не судите строго,ибо праздник закончился,начались будни, следующие старты в России у нас 7 ноября…
Откровенно бесит время подготовки,хоть надувной матрац на старт с собой бери, в АСИС России надо это менять
Леш, существуют Правила ACES. ACES России не может идти вразрез с общими правилами. Зачастую 7-ими минут может не хватить даже электричнику. На этих стартах не было промера оборотов. А это тоже время. Причем это время отнимается в том числе и у пилотов. Многим после этого надо дозаправиться. Мне, отведенных 5-ти минут перед 4-м боем, не хватило для облета-настройки модели. В результате слив. Да, понятно, я сам лох, ибо не облетал-не настроил самолет заранее. Но бывает так, что пилот собирает из двух или трех самолетов один в сжатые сроки прямо между боями и проверить результат не помешало бы. В том числе и для всеобщей безопасности. А ДВС-ники и так теряют очки. Ибо тестовый запуск одно, а запуск в бою - совершенно другое.
Все это лично моя мнение
Всё приходит с опытом…
Надо что-то делать с лентами, куча лже-отрубов и не замеченных отрубов,ибо не фига не видно.
Надо, никто спорить не будет. Однако ВСЕ летают в РАВНЫХ условиях. Лента регламентирована. Цвет - пожалуйста. Лично мне цвет ленты на этом этапе не мешал никак.
А я хочу сказать “Спасибо !” своим друзьям - бойцам F-2D - Олечке Сошниной , Юре Михалкову , Лёше Хаткевичу , Юре Фомичеву , бойцам RCCR Дудину Сергею , Кондратьеву Павлу , и всем судьям , во главе с Андреем Макаркиным и М.А.Дроновым . Я по себе знаю и очень хорошо знаю , что такое отсудить целый день , в дрянную погоду , с таким количеством боев и чрезвычайно нервных пилотов . Конечно , были накладки и ошибки . И непосчитанные отрубы , и пропущенные команды , и неостановленный вовремя секундомер . Однако я знаю , как непросто работать судьей , да еще на таких ответственных стартах . Своему судье в спорных ситуациях я говорил : “Пиши то , что сам видел !” Думаю , пару отрубов они не увидели , и это - нормально !!! А ленты - я согласен с обоими Лёхами . Конечно , цвет нужно менять на чёрный , НО - все были в равных условиях !!! Огромное количество таранов и , соответственно , дров (я привёз 4 боевых , заряженных самолета , увез охапку щепок) связано с малым налетом часов подавляющего большинства пилотов . И не просто налета , а налета в групповых боях , когда нужно держать в поле зрения все 7 самолетов и реагировать на них . Ну чтож , есть над чем работать !!! Огромное спасибо нашим гостям из Эстонии , Украины , Белоруссии , очень приятно было увидеть старых друзей и познакомиться с новыми бойцами .
я привёз 4 боевых , заряженных самолета , увез охапку щепок
Заказ уже сделан на новые? 😃 + пляшка коньяку к каждому самолёту 😁
Огромный респект организаторам, судьям и участникам, особенно тем, кто приехал издалёка!!
Большое спасибо за поздравления!
В этой связи отдельная благодарность авиаконсткуктору и вдохновителю А. Зазулину, и моему бессменному штурману/механику в WWI Ёжику!
Хочу высказать скромную надежду на то, что в следующем году Битву за Москву удастся запланировать не на октябрь, а на более приятный в климатическом отношении месяц…😒
ЯМЩИКИ!
Вы - крутизна! Поздравления всей команде! И самые теплые - создателю дружины и вдохновителю побед - Андрею Зазулину!
Немного от себя:
-
прошел 4 тура и финал второй мировой с одним самолетом без каких-либо потерь.
-
впервые принял участие в первой мировой: явно проигрывал в стенде, так как летал на электричке и на моноплане, однако рубил супостатам вполне себе прилично. Первая Мировая меня зацепила. Есть возможность реализовать самолет и проявить соответствующую тактику, меньше колбасни по небу в сравнении со второй мировой.
-
бои второй мировой велись крайне не плотно и крайне высоко. Скучно и вяло. В третьем туре вообще все в облаках летали. Попытки вытянуть бой ближе ни к чему не приводили.
-
Огромное восхищение высказываю самолетам производства Олега Мельникова, на которых летял я. Четкий и легкий швейцарец 25 класса позволял мне без труда гонять накадзимы и прочие ДВСы, которые трусливо прятались в облаках.
-
Судейство было на крепкую тройку.
-
Ленты были фиговые. Я понимаю, что все в одинаковых условиях, но это ничуть не умоляет их фиговости.
-
Спасибо Максиму Силаеву за помощь перед стартами. Если бы не он, пришлось бы мне летать на запасном самолете. А всего-то газовая горелочка, маленькая такая…
-
Тем не менее, старты состоялись. Результатами и качеством организации в общем и целом доволен. Но можно было все сделать побыстрей и желательно было заранее определиться с регламентом по первой мировой, а то пришлось 5 раз подряд выходить на старт без перерыва. Логичней было бы сделать по туру первой мировой в перерывах между турами второй мировой. Также, желательно оглашать результаты жеребьевки на тур до его начала (это я конкретно про четвертый тур). Непонятно (для меня) почему не стали использовать звуковой файл стартовых команд. По моему мнению, это привело к постоянным “отнимите 15-20 секунд от общего времени”.
-
ГС следовало бы более четко руководствоваться мнением НК1 и НК2 ACES России, а не пытаться нести “отсебятину”. Это касается несоблюдения объявленного маратория на “баранку” за посадку до команды “конец боя” для “электричников” в течение 2010 года (особенно это актуально в складывающейся ситуации “запаздывания” подачи команды “конец боя” от 15 до 20 секунд), а также в случаях решения конфликтных ситуаций по поданным протестам. Это позволило бы сэкономить время.
Немного от себя:
Кому как не НК исправлять замеченные недостатки…