Битва за Москву 2010 г.

lyoha
rcred:

Откровенно бесит время подготовки,хоть надувной матрац на старт с собой бери, в АСИС России надо это менять

Леш, существуют Правила ACES. ACES России не может идти вразрез с общими правилами. Зачастую 7-ими минут может не хватить даже электричнику. На этих стартах не было промера оборотов. А это тоже время. Причем это время отнимается в том числе и у пилотов. Многим после этого надо дозаправиться. Мне, отведенных 5-ти минут перед 4-м боем, не хватило для облета-настройки модели. В результате слив. Да, понятно, я сам лох, ибо не облетал-не настроил самолет заранее. Но бывает так, что пилот собирает из двух или трех самолетов один в сжатые сроки прямо между боями и проверить результат не помешало бы. В том числе и для всеобщей безопасности. А ДВС-ники и так теряют очки. Ибо тестовый запуск одно, а запуск в бою - совершенно другое.

Lazy
rcred:

Все это лично моя мнение

Всё приходит с опытом…

lyoha
rcred:

Надо что-то делать с лентами, куча лже-отрубов и не замеченных отрубов,ибо не фига не видно.

Надо, никто спорить не будет. Однако ВСЕ летают в РАВНЫХ условиях. Лента регламентирована. Цвет - пожалуйста. Лично мне цвет ленты на этом этапе не мешал никак.

Андрей_Зазулин

А я хочу сказать “Спасибо !” своим друзьям - бойцам F-2D - Олечке Сошниной , Юре Михалкову , Лёше Хаткевичу , Юре Фомичеву , бойцам RCCR Дудину Сергею , Кондратьеву Павлу , и всем судьям , во главе с Андреем Макаркиным и М.А.Дроновым . Я по себе знаю и очень хорошо знаю , что такое отсудить целый день , в дрянную погоду , с таким количеством боев и чрезвычайно нервных пилотов . Конечно , были накладки и ошибки . И непосчитанные отрубы , и пропущенные команды , и неостановленный вовремя секундомер . Однако я знаю , как непросто работать судьей , да еще на таких ответственных стартах . Своему судье в спорных ситуациях я говорил : “Пиши то , что сам видел !” Думаю , пару отрубов они не увидели , и это - нормально !!! А ленты - я согласен с обоими Лёхами . Конечно , цвет нужно менять на чёрный , НО - все были в равных условиях !!! Огромное количество таранов и , соответственно , дров (я привёз 4 боевых , заряженных самолета , увез охапку щепок) связано с малым налетом часов подавляющего большинства пилотов . И не просто налета , а налета в групповых боях , когда нужно держать в поле зрения все 7 самолетов и реагировать на них . Ну чтож , есть над чем работать !!! Огромное спасибо нашим гостям из Эстонии , Украины , Белоруссии , очень приятно было увидеть старых друзей и познакомиться с новыми бойцами .

Lazy
Андрей_Зазулин:

я привёз 4 боевых , заряженных самолета , увез охапку щепок

Заказ уже сделан на новые? 😃 + пляшка коньяку к каждому самолёту 😁

Yersh

Огромный респект организаторам, судьям и участникам, особенно тем, кто приехал издалёка!!

Большое спасибо за поздравления!
В этой связи отдельная благодарность авиаконсткуктору и вдохновителю А. Зазулину, и моему бессменному штурману/механику в WWI Ёжику!

Хочу высказать скромную надежду на то, что в следующем году Битву за Москву удастся запланировать не на октябрь, а на более приятный в климатическом отношении месяц…😒

ДАВ

ЯМЩИКИ!
Вы - крутизна! Поздравления всей команде! И самые теплые - создателю дружины и вдохновителю побед - Андрею Зазулину!

amigaman

Немного от себя:

  1. прошел 4 тура и финал второй мировой с одним самолетом без каких-либо потерь.

  2. впервые принял участие в первой мировой: явно проигрывал в стенде, так как летал на электричке и на моноплане, однако рубил супостатам вполне себе прилично. Первая Мировая меня зацепила. Есть возможность реализовать самолет и проявить соответствующую тактику, меньше колбасни по небу в сравнении со второй мировой.

  3. бои второй мировой велись крайне не плотно и крайне высоко. Скучно и вяло. В третьем туре вообще все в облаках летали. Попытки вытянуть бой ближе ни к чему не приводили.

  4. Огромное восхищение высказываю самолетам производства Олега Мельникова, на которых летял я. Четкий и легкий швейцарец 25 класса позволял мне без труда гонять накадзимы и прочие ДВСы, которые трусливо прятались в облаках.

  5. Судейство было на крепкую тройку.

  6. Ленты были фиговые. Я понимаю, что все в одинаковых условиях, но это ничуть не умоляет их фиговости.

  7. Спасибо Максиму Силаеву за помощь перед стартами. Если бы не он, пришлось бы мне летать на запасном самолете. А всего-то газовая горелочка, маленькая такая…

  8. Тем не менее, старты состоялись. Результатами и качеством организации в общем и целом доволен. Но можно было все сделать побыстрей и желательно было заранее определиться с регламентом по первой мировой, а то пришлось 5 раз подряд выходить на старт без перерыва. Логичней было бы сделать по туру первой мировой в перерывах между турами второй мировой. Также, желательно оглашать результаты жеребьевки на тур до его начала (это я конкретно про четвертый тур). Непонятно (для меня) почему не стали использовать звуковой файл стартовых команд. По моему мнению, это привело к постоянным “отнимите 15-20 секунд от общего времени”.

  9. ГС следовало бы более четко руководствоваться мнением НК1 и НК2 ACES России, а не пытаться нести “отсебятину”. Это касается несоблюдения объявленного маратория на “баранку” за посадку до команды “конец боя” для “электричников” в течение 2010 года (особенно это актуально в складывающейся ситуации “запаздывания” подачи команды “конец боя” от 15 до 20 секунд), а также в случаях решения конфликтных ситуаций по поданным протестам. Это позволило бы сэкономить время.

Lazy
amigaman:

Немного от себя:

Кому как не НК исправлять замеченные недостатки…

amigaman
Lazy:

Кому как не НК исправлять замеченные недостатки…

Будем работать… Приглашаем всех на “залп Авроры” 07 ноября в гости в Питер. На днях выложу положение.

Leshij
Андрей_Зазулин:

И непосчитанные отрубы

М-да, как раз из-за одного такого я не пробрался в финал. Хотя сам виноват - из-за мандража после полета подписал лист, поверив судье, даже не посмотрев, что в нем. Сам дятел…

amigaman:

бои второй мировой велись крайне не плотно и крайне высоко

Да, Василий, твои полеты вдоль линии безопасности с разворотами в конце оной многих впечатлили… С другим ГС схлопотать за такое “уклонение от боя” - лехко.

Апрель

Хочу поблагодарить Леху Листошенкова за оперативно предоставленый ИЛ и помощь в его подготовке, Максу - за подстраховочные аки и Ежику, за готовность пожертвовать мотор на запчасти( к счастью не понадобилось).😁
Самим мероприятием и вхождением в первую десятку крайне доволен, особенно учитывая, что было всего одна модель, 1 акк и минимум налета в 1/12 за сезон😈 Мишке повезло меньше, его ювелирно выносили в двух турах на 2-й минуте. Но и его моделька жива.
Хочется поздравить питерцев, как чистых носителей “чистой энергии”, наибольшим образом приблизившихся к призовым местам. А вообше в этот раз, электричек было существенно меньше, чем год назад.
Давольно странной показалась ситуация о которой написал Василий. То есть обнулить результат или нет по ДВСу без глушилки -выносится на голосование, а за севший акк - однозначно - баранка. При этом оба НК объясняют ГС, что нет у него объективных средств контроля. Но он непреклонен.Рулетки, значит, у ГС нет, что бы дистанцию для разбега экипажей ОБЪЕКТИВНО померить,а средства для контроля, из-за чего шмякнулась электричка - есть. ПАРАДОКС. За себя и сына то я был спокоен, у нас еще запас на 30 сек тестирования есть а то и больше. Но не уже ли так до сих пор электричек боятся?😂

полеты вдоль линии безопасности с разворотами в конце оной многих впечатлили… С другим ГС схлопотать за такое “уклонение от боя” - лехко.

Похоже, становится как футболе. Глядишь- видеоповтор потребуется. А так, еще не известно кто уклоняется- те кто “здесь” или те “кто там”?😉

amigaman
Leshij:

Да, Василий, твои полеты вдоль линии безопасности с разворотами в конце оной многих впечатлили… С другим ГС схлопотать за такое “уклонение от боя” - лехко.

На мне тогда висело столько отрубленных вам лент, что я превратился в летающую мишень (3 отруба в течение первых 3 минут боя), плюс намотал ленту на вал мотора (этот отруб не был зафиксирован - сам виноват, подписал полетный лист сперва, а потом уже возле нашего “лагеря” ленту сматывал), что я решил подарить хотя бы часть из них соперникам. Специально для этого пытался втянуть вас в ближний бой. Пара-тройка атак на меня сделана таки была, но видимо народ боялся вылететь за ЛБ. При этом, я четко находился в зоне полетов, разворачиваясь в 50 метрах от своей стартовой позиции. О каком уклонении от боя идет речь? Напротив, это многие просто не умеют летать близко.

Вот попытки удрать на высоту под 200 метров и больше над Волоколамским Шоссе мной действительно воспринимаются как уклонение от боя.

Андрей_Зазулин

Что-то я опять не понимаю . Питерцы в этот раз летели на абсолютно ПРАВИЛЬНОЙ матчасти , С-3603, с мотором около 600 ватт и приличными батарейками , я видел как Макс Силаев рассекал на ём стылые осенние воздуха , “черной молнии подобный” … Какая необходимость тащить бой на себя , мельтешить в мелких “козявках” и пользоваться ЛБ как оружием ?

amigaman
Апрель:

За себя и сына то я был спокоен, у нас еще запас на 30 сек тестирования есть а то и больше. Но не уже ли так до сих пор электричек боятся?

Запас и у нас есть. Но существуют ситуации, уже многократно “разжеванные” в этом разделе форума.

Например:

  1. намотал ленту на вал, из-за чего выросло токопотребление и батарея села раньше времени,
  2. нацепил пару-тройку лент супостатов на крылья и тащишь их на себе. Опять же, запаса в 30 секунд хода в такой ситуации не хватит.
  3. сочетание первого и второго пунктов,
  4. тупо вздулась батарея. Срок ей пришел умереть, и все. До этого все нормально было, а именно тут и сейчас - кончилась.

Еще раз повторюсь, как это должно происходить по правилам в соответствии с приложением 3.4.

В случае приземления электрички до команды “конец боя” назначается экспертная комиссия, цель которой - выяснить, из-за чего села батарея. Если в результате проверки выяснится, что были нарушены правила и ВМГ потребляла мощность, превышающую разрешенную (а при намотанной на вал мотора ленте так скорее всего и будет), тогда баранка за бой. Иначе - никаких штрафных санкций.

При этом механизм самой экспертизы не то, что не прописан, но просто никак даже не обозначен.

EЖ

А результаты в Core будут отсылаться?

З.Ы. Кстати, а че там за косяк с подсчетом очков? (сорри за оффтоп)

amigaman

Как только мне пришлют результаты я их зарегистрирую в CoRe.

Про косяки при подсчете очков - лично я не в курсе. Алексей, можно поподробней?