Битва за Москву 2010 г.
За себя и сына то я был спокоен, у нас еще запас на 30 сек тестирования есть а то и больше. Но не уже ли так до сих пор электричек боятся?
Запас и у нас есть. Но существуют ситуации, уже многократно “разжеванные” в этом разделе форума.
Например:
- намотал ленту на вал, из-за чего выросло токопотребление и батарея села раньше времени,
- нацепил пару-тройку лент супостатов на крылья и тащишь их на себе. Опять же, запаса в 30 секунд хода в такой ситуации не хватит.
- сочетание первого и второго пунктов,
- тупо вздулась батарея. Срок ей пришел умереть, и все. До этого все нормально было, а именно тут и сейчас - кончилась.
Еще раз повторюсь, как это должно происходить по правилам в соответствии с приложением 3.4.
В случае приземления электрички до команды “конец боя” назначается экспертная комиссия, цель которой - выяснить, из-за чего села батарея. Если в результате проверки выяснится, что были нарушены правила и ВМГ потребляла мощность, превышающую разрешенную (а при намотанной на вал мотора ленте так скорее всего и будет), тогда баранка за бой. Иначе - никаких штрафных санкций.
При этом механизм самой экспертизы не то, что не прописан, но просто никак даже не обозначен.
А результаты в Core будут отсылаться?
З.Ы. Кстати, а че там за косяк с подсчетом очков? (сорри за оффтоп)
Как только мне пришлют результаты я их зарегистрирую в CoRe.
Про косяки при подсчете очков - лично я не в курсе. Алексей, можно поподробней?
Не знаю парни,конечно условия для всех одинаковые,но если они хреновые, и мы их можем легко улучшить, то зачем стоять на том что для нас придумали фрицы.Через месяц очередные старты, а день будет уже значительно короче, и никаких семи минут на подготовку,две-три максимум, все подлеты в перерывах между турами, сам буду летать на ДВСе,ну в том смысле что делай как я. Ленты будут магнитофонные, их отлично видно, все стартовые команды только под “фанеру”, так проще и надежнее.Если у кого не сработала глушилка, попросим отойти в сторону,и долетывать там,штрафные за это считать не будем,что бы не отнимать время у судей.
Про косяки при подсчете очков - лично я не в курсе. Алексей, можно поподробней?
После публикации результатов Кишинева перестали учитываться очки и самого Кишинева и даже Витебска. Хотя до этого результаты считались правильно.
Например у меня без учета Битвы за Москву всего 30 проведенных туров. Однако считаются только первые 19. Ну и, соответственно, очки Витебска и Кишинева не учитываются.
Заглянул вот сюда и вроде бы все 30 учитываются в Hall of Fame.
Все 30 учитываются если поставить All Types, а вот если поставить WWII - то тока 19.
Странно. Я тоже нашел один не очень приятный косяк.
Еще потестирую на результатах Битвы за Москву и отпишусь Райнеру.
Еще фотографии. Не мои.
Что-то я опять не понимаю . Питерцы в этот раз летели на абсолютно ПРАВИЛЬНОЙ матчасти , С-3603, с мотором около 600 ватт и приличными батарейками , я видел как Макс Силаев рассекал на ём стылые осенние воздуха , “черной молнии подобный” … Какая необходимость тащить бой на себя , мельтешить в мелких “козявках” и пользоваться ЛБ как оружием ?
Андрей, ну лично я летал как обычно на 150Вт, и особо не от кого не отставал,Силаев летал на 250Вт, да и Василий прибирал газ, чтоб ДВСки не обгонять(это про КПД Ешного винта).Самолеты Олега действительно очень хорошие, легкие, отличная аэродинамика,да и внешне очень презентабельны, не знаю как при таране,но при морковке на полном газу,только передний шпангоут выбило и все.А вот с истребителями на этой Битве, было на много хуже чем в прошлый раз.Тусняк был отличный,приятно было всех увидеть и пообщаться, а вот войнушка была скучная, очень далеко,целишься куда-то под хвост,есть там лента нет…, потом подлетаешь по ближе,как там мои грабельки цепанули чего аль нет, лажа полная, на прошлой Битве отрубов у меня было меньше, а вот драйва намного больше.Опять куча дров, я уже как-то от этого отвык, у нас их практически не бывает. В асисяйстве на следующий год полностью перехожу на WW1, Вторая меня при нынешнем раскладе не вштыривает.
Андрей, ну лично я летал как обычно на 150Вт, и особо не от кого не отставал,Силаев летал на 250Вт, да и Василий прибирал газ, чтоб ДВСки не обгонять(это про КПД Ешного винта).
Старые песни о главном
😂😂😂
а вот войнушка была скучная, очень далеко,целишься куда-то под хвост,есть там лента нет…, потом подлетаешь по ближе,как там мои грабельки цепанули чего аль нет, лажа полная, на прошлой Битве отрубов у меня было меньше, а вот драйва намного больше.
Да, согласен, ленты было видно плохо, но… только победитель прошлой Битвы набрал тогда достаточно очков, чтобы с тем результатом быть в финале нынешней Битвы. Это говорит о выросшем уровне пилотов и, главное, о существенно бОльшем количестве отрубов.
Опять куча дров, я уже как-то от этого отвык, у нас их практически не бывает.
Здеся согласен, газмяс конкретный был. Почти как в Борисове.
В асисяйстве на следующий год полностью перехожу на WW1, Вторая меня при нынешнем раскладе не вштыривает.
Жаль, нам будет нехватать Вас.😦
но… только победитель прошлой Битвы набрал тогда достаточно очков, чтобы с тем результатом быть в финале нынешней Битвы. Это говорит о выросшем уровне пилотов и, главное, о существенно бОльшем количестве отрубов.
Увеличившийся у всех размах крыла влияет на результативность куда больше чем мастерство,при таких дистанциях и невидимых лентах.
Ой-ли:)
Алексей, у Вас тоже размах увеличился по сравнению с прошлым годом. А количество отрубов стало меньше (по Ващим словам). Чето не стыкуется.
Читаем внимательней…
Виноват, обшибся.
Но размах не так сильно влияет на результат, как качество полета модели (скорость и маневр), которые даёт размах + мастерство пилота.
В этот раз отрубов было в два раза больше, и то-же самое восьмое место,но из всех отрубов, в этот раз я видел только один,остальные сами повисли на крыльях, атаковал многих, а у кого отрубил не знаю, ну что это за бой,так стрельба в слепую, при чем не пулей,а дробью.
Да конечно мастерство растёт, я тут посчитал, у меня за год 9 боевых грамот,это не может не сказаться,но в слепую из этого, я воевал только на Таране и сейчас.
а у кого отрубил не знаю
Алексей, а вот это Вы зря:) Нельзя в бою так неосмотрительно летать:)
Алексей, не однократно видел Вашу модель, атакующую фантом моей ленты.А воевал я в этот раз очень осторожно, т.к. привез только одну модель.