Битва за Москву 2010 г.
я привёз 4 боевых , заряженных самолета , увез охапку щепок
Заказ уже сделан на новые? 😃 + пляшка коньяку к каждому самолёту 😁
Огромный респект организаторам, судьям и участникам, особенно тем, кто приехал издалёка!!
Большое спасибо за поздравления!
В этой связи отдельная благодарность авиаконсткуктору и вдохновителю А. Зазулину, и моему бессменному штурману/механику в WWI Ёжику!
Хочу высказать скромную надежду на то, что в следующем году Битву за Москву удастся запланировать не на октябрь, а на более приятный в климатическом отношении месяц…😒
ЯМЩИКИ!
Вы - крутизна! Поздравления всей команде! И самые теплые - создателю дружины и вдохновителю побед - Андрею Зазулину!
Немного от себя:
-
прошел 4 тура и финал второй мировой с одним самолетом без каких-либо потерь.
-
впервые принял участие в первой мировой: явно проигрывал в стенде, так как летал на электричке и на моноплане, однако рубил супостатам вполне себе прилично. Первая Мировая меня зацепила. Есть возможность реализовать самолет и проявить соответствующую тактику, меньше колбасни по небу в сравнении со второй мировой.
-
бои второй мировой велись крайне не плотно и крайне высоко. Скучно и вяло. В третьем туре вообще все в облаках летали. Попытки вытянуть бой ближе ни к чему не приводили.
-
Огромное восхищение высказываю самолетам производства Олега Мельникова, на которых летял я. Четкий и легкий швейцарец 25 класса позволял мне без труда гонять накадзимы и прочие ДВСы, которые трусливо прятались в облаках.
-
Судейство было на крепкую тройку.
-
Ленты были фиговые. Я понимаю, что все в одинаковых условиях, но это ничуть не умоляет их фиговости.
-
Спасибо Максиму Силаеву за помощь перед стартами. Если бы не он, пришлось бы мне летать на запасном самолете. А всего-то газовая горелочка, маленькая такая…
-
Тем не менее, старты состоялись. Результатами и качеством организации в общем и целом доволен. Но можно было все сделать побыстрей и желательно было заранее определиться с регламентом по первой мировой, а то пришлось 5 раз подряд выходить на старт без перерыва. Логичней было бы сделать по туру первой мировой в перерывах между турами второй мировой. Также, желательно оглашать результаты жеребьевки на тур до его начала (это я конкретно про четвертый тур). Непонятно (для меня) почему не стали использовать звуковой файл стартовых команд. По моему мнению, это привело к постоянным “отнимите 15-20 секунд от общего времени”.
-
ГС следовало бы более четко руководствоваться мнением НК1 и НК2 ACES России, а не пытаться нести “отсебятину”. Это касается несоблюдения объявленного маратория на “баранку” за посадку до команды “конец боя” для “электричников” в течение 2010 года (особенно это актуально в складывающейся ситуации “запаздывания” подачи команды “конец боя” от 15 до 20 секунд), а также в случаях решения конфликтных ситуаций по поданным протестам. Это позволило бы сэкономить время.
Немного от себя:
Кому как не НК исправлять замеченные недостатки…
Кому как не НК исправлять замеченные недостатки…
Будем работать… Приглашаем всех на “залп Авроры” 07 ноября в гости в Питер. На днях выложу положение.
И непосчитанные отрубы
М-да, как раз из-за одного такого я не пробрался в финал. Хотя сам виноват - из-за мандража после полета подписал лист, поверив судье, даже не посмотрев, что в нем. Сам дятел…
бои второй мировой велись крайне не плотно и крайне высоко
Да, Василий, твои полеты вдоль линии безопасности с разворотами в конце оной многих впечатлили… С другим ГС схлопотать за такое “уклонение от боя” - лехко.
Хочу поблагодарить Леху Листошенкова за оперативно предоставленый ИЛ и помощь в его подготовке, Максу - за подстраховочные аки и Ежику, за готовность пожертвовать мотор на запчасти( к счастью не понадобилось).😁
Самим мероприятием и вхождением в первую десятку крайне доволен, особенно учитывая, что было всего одна модель, 1 акк и минимум налета в 1/12 за сезон😈 Мишке повезло меньше, его ювелирно выносили в двух турах на 2-й минуте. Но и его моделька жива.
Хочется поздравить питерцев, как чистых носителей “чистой энергии”, наибольшим образом приблизившихся к призовым местам. А вообше в этот раз, электричек было существенно меньше, чем год назад.
Давольно странной показалась ситуация о которой написал Василий. То есть обнулить результат или нет по ДВСу без глушилки -выносится на голосование, а за севший акк - однозначно - баранка. При этом оба НК объясняют ГС, что нет у него объективных средств контроля. Но он непреклонен.Рулетки, значит, у ГС нет, что бы дистанцию для разбега экипажей ОБЪЕКТИВНО померить,а средства для контроля, из-за чего шмякнулась электричка - есть. ПАРАДОКС. За себя и сына то я был спокоен, у нас еще запас на 30 сек тестирования есть а то и больше. Но не уже ли так до сих пор электричек боятся?😂
полеты вдоль линии безопасности с разворотами в конце оной многих впечатлили… С другим ГС схлопотать за такое “уклонение от боя” - лехко.
Похоже, становится как футболе. Глядишь- видеоповтор потребуется. А так, еще не известно кто уклоняется- те кто “здесь” или те “кто там”?😉
Да, Василий, твои полеты вдоль линии безопасности с разворотами в конце оной многих впечатлили… С другим ГС схлопотать за такое “уклонение от боя” - лехко.
На мне тогда висело столько отрубленных вам лент, что я превратился в летающую мишень (3 отруба в течение первых 3 минут боя), плюс намотал ленту на вал мотора (этот отруб не был зафиксирован - сам виноват, подписал полетный лист сперва, а потом уже возле нашего “лагеря” ленту сматывал), что я решил подарить хотя бы часть из них соперникам. Специально для этого пытался втянуть вас в ближний бой. Пара-тройка атак на меня сделана таки была, но видимо народ боялся вылететь за ЛБ. При этом, я четко находился в зоне полетов, разворачиваясь в 50 метрах от своей стартовой позиции. О каком уклонении от боя идет речь? Напротив, это многие просто не умеют летать близко.
Вот попытки удрать на высоту под 200 метров и больше над Волоколамским Шоссе мной действительно воспринимаются как уклонение от боя.
Что-то я опять не понимаю . Питерцы в этот раз летели на абсолютно ПРАВИЛЬНОЙ матчасти , С-3603, с мотором около 600 ватт и приличными батарейками , я видел как Макс Силаев рассекал на ём стылые осенние воздуха , “черной молнии подобный” … Какая необходимость тащить бой на себя , мельтешить в мелких “козявках” и пользоваться ЛБ как оружием ?
За себя и сына то я был спокоен, у нас еще запас на 30 сек тестирования есть а то и больше. Но не уже ли так до сих пор электричек боятся?
Запас и у нас есть. Но существуют ситуации, уже многократно “разжеванные” в этом разделе форума.
Например:
- намотал ленту на вал, из-за чего выросло токопотребление и батарея села раньше времени,
- нацепил пару-тройку лент супостатов на крылья и тащишь их на себе. Опять же, запаса в 30 секунд хода в такой ситуации не хватит.
- сочетание первого и второго пунктов,
- тупо вздулась батарея. Срок ей пришел умереть, и все. До этого все нормально было, а именно тут и сейчас - кончилась.
Еще раз повторюсь, как это должно происходить по правилам в соответствии с приложением 3.4.
В случае приземления электрички до команды “конец боя” назначается экспертная комиссия, цель которой - выяснить, из-за чего села батарея. Если в результате проверки выяснится, что были нарушены правила и ВМГ потребляла мощность, превышающую разрешенную (а при намотанной на вал мотора ленте так скорее всего и будет), тогда баранка за бой. Иначе - никаких штрафных санкций.
При этом механизм самой экспертизы не то, что не прописан, но просто никак даже не обозначен.
А результаты в Core будут отсылаться?
З.Ы. Кстати, а че там за косяк с подсчетом очков? (сорри за оффтоп)
Как только мне пришлют результаты я их зарегистрирую в CoRe.
Про косяки при подсчете очков - лично я не в курсе. Алексей, можно поподробней?
Не знаю парни,конечно условия для всех одинаковые,но если они хреновые, и мы их можем легко улучшить, то зачем стоять на том что для нас придумали фрицы.Через месяц очередные старты, а день будет уже значительно короче, и никаких семи минут на подготовку,две-три максимум, все подлеты в перерывах между турами, сам буду летать на ДВСе,ну в том смысле что делай как я. Ленты будут магнитофонные, их отлично видно, все стартовые команды только под “фанеру”, так проще и надежнее.Если у кого не сработала глушилка, попросим отойти в сторону,и долетывать там,штрафные за это считать не будем,что бы не отнимать время у судей.
Про косяки при подсчете очков - лично я не в курсе. Алексей, можно поподробней?
После публикации результатов Кишинева перестали учитываться очки и самого Кишинева и даже Витебска. Хотя до этого результаты считались правильно.
Например у меня без учета Битвы за Москву всего 30 проведенных туров. Однако считаются только первые 19. Ну и, соответственно, очки Витебска и Кишинева не учитываются.
Заглянул вот сюда и вроде бы все 30 учитываются в Hall of Fame.
Все 30 учитываются если поставить All Types, а вот если поставить WWII - то тока 19.
Странно. Я тоже нашел один не очень приятный косяк.
Еще потестирую на результатах Битвы за Москву и отпишусь Райнеру.