Изменения в правилах

amigaman
Leshij:

… НК, который не любит ACES и собирается его всячески заваливать в стране…

Проведение соревнований в классе для ВАС является его заваливанием в стране???

И еще: ACES - не женщина, чтобы его любить. Мне чужд фанатизм, чего и ВАМ желаю. Фанатиков же не перевариваю на дух. Считаю их психически неуравновешенными и опасными для окружающих.

lyoha

А причем тут фанатизм? Есть вещи, которые нравятся. И не нравятся вещи, которые происходят в классе, при участии “подавляющего большинства бойцов из Питера”. Которые летают в массе своей не ACES, а исторический бой(по сути бой на паркфлаерах), чуждый и духу и правилам ACES.

amigaman

То есть 10-15 класс чужд духу и правилам ACES?

lyoha

Чужд подход апологетов конкретно в нашей стране.
Сам класс очень интересен.

amigaman

Ну извини тогда, Алексей, за то, что в Питере больше зарегистрированных бойцов ACES.

Сами просите демократию, а когда ее результаты ВАМ не нравятся, начинаете возмущаться и пытаться корректировать под себя. Кое-что напоминает:)

lyoha

Василий, демократию лично я не просил. Мне, по сути: вообще накласть будет ли у нас класс официальным или не будет.
Протащить пару результатов полетушек в ACES core - еще не показатель. А вот воспользоваться такими результатами для решения проблем одной отдельно взятой тусовки(даже не всей чохом, а отдельных предстваителей) - несколько некошерно.
Далее: вот ты взялся от лица всей страны что-то там поменять в правилах. Ты внимательно изучил мнение по этому вопросу команд: Германии, Австрии, Белоруси, Украины, Швеции, Польши, Молдовы, Эстонии, Чехии, Словакии, Словении, Франции, Италии, Англии с доминионами, Голландии, Испании? Выяснил и усвоил чем там дышит народ и какие тенденции вообще намечаются? Ты видел кто и как воюет? Знаешь всю подноготную подковерной возни в классе? Хотя бы попытался это сделать? Заключил коалиции с представителями стран, которые разделяют твое мнение? Ты строишь свое мнение о качестве боев и техники после участия в тройке-четверке более-менее представительных по нашим меркам этапах?

amigaman

Алексей, ты наверное не в курсе, но в ACES ведется обсуждение изменений в правила по вполне адекватному алгоритму: сначала на уровне страны подаются предварительные результаты (то, что я отправил). Потом в Международном Комитете дублирующиеся поправки изымаются и приводятся к общему виду и идет обсуждение. Там, а не тут. Там же выясняются вопросы касательно поддержки предложений другими странами. В обсуждении вопросов в МК участвуют представители от каждой страны в МК. У нас таким представителем является НК1.

Далее: ты наверное, опять не в курсе, но в АСИСе есть такая табличка, в которую внесена вся история поправок к правилам. И тех, которые были приняты, и тех, которые были отвергнуты. Я в эту табличку “глядел”.

И еще: я в курсе современных тенденций в АСИСе из внутренней переписки. Эти тенденции мне не нравятся.

Тот, кто думает, что став НК все, чем ему нужно будет заниматься - это отправлять результаты соревнований Райнеру - ошибается.

Yersh

Я присоединюсь к Андрею. Хватит ругаться, не нравится питерцам ACES в том виде, как мы его понимаем- ну и ладно.
Конечно, мне , как и Васильеву непонятно, зачем под видом демократического решения писать Райнеру письмо , выражающее мнение людей, которые на самом деле хотят развивать другой класс. Но, я очень надеюсь, что оно не окажет фатального влияния на правила. Не стОит ведь забывать, что мы не одни во вселенной, и большая часть пилотов в Европе летает на 0,21, 0,25 моторах и имеет соответствующий парк самолётов- они просто летают лучше. А для 0,15х разыгрывается даже отдельный кубок в рамках общего зачёта.

Давайте лучше займёмся чем-то созидательным, например- поиском нового НК2, из числа людей, которым не чужды ACES в их нынешнем виде… И обсуждением возможности проведения соревнований в 2011г в тёплое время года…

lyoha
Yersh:

И обсуждением возможности проведения соревнований в 2011г в тёплое время года…

Вот это самое правильное.

Yersh

[QUOTE=amigaman;2139645]

И еще: я в курсе современных тенденций в АСИСе из внутренней переписки. Эти тенденции мне не нравятся.

QUOTE]

Ну, а почему бы нас в это не посвятить, нам ведь тоже интересно…

amigaman
Yersh:

Но, я очень надеюсь, что оно не окажет фатального влияния на правила

Ни одно из наших предложений принято не будет. Разве что уберут баранку за бой для электричек. Это ВАМ мое сугубо личное мнение, как человека “немножко” в теме.

Yersh:

Ну, а почему бы нас в это не посвятить, нам ведь тоже интересно…

У тебя есть мой номер телефона? Скайп?

lyoha:

Протащить пару результатов полетушек в ACES core - еще не показатель.

Значит, все то, что не в Москве - полетушки. И только доблестные московские рыцари проводят правильные соревнования???

Леша: то, что ни тебя, ни кого либо еще из москвичей на наших стартах после “Искры” не было - еще не значит, что без ВАС это полетушки.

Я вот больше, чем уверен, что на наши старты 06 ноября гости из Москвы (по разным причинам) не приедут. А ведь хочется оказаться неправым в этом вопросе, честное слово! И это при том, что мы ВСЕГДА несмотря на финансовый кризис и прочие катаклизмы к ВАМ приезжаем и честно бьемся по навязываемым ВАМИ методам ведения боя.

Yersh:

обсуждением возможности проведения соревнований в 2011г в тёплое время года…

Соответствующая тема уже давно начата, только мнение представителей из Москвы там отсутствует.

Yersh:

не нравится питерцам ACES в том виде, как мы его понимаем

Я высказывал сугубо СВОЮ точку зрения, а не всего Питера. Михаилу Голубкову очень нравится АСИС в нынешнем виде. Николаю Вертопрахову, насколько мне известно, тоже. Есть еще ребята, которым АСИС по душе.

rcred
lyoha:

Протащить пару результатов полетушек в ACES core - еще не показатель. А вот воспользоваться такими результатами для решения проблем одной отдельно взятой тусовки(даже не всей чохом, а отдельных предстваителей) - несколько некошерно. Далее: вот ты взялся от лица всей страны что-то там поменять в правилах. Ты внимательно изучил мнение по этому вопросу команд: Германии, Австрии, Белоруси, Украины, Швеции, Польши, Молдовы, Эстонии, Чехии, Словакии, Словении, Франции, Италии, Англии с доминионами, Голландии, Испании? Выяснил и усвоил чем там дышит народ и какие тенденции вообще намечаются? Ты видел кто и как воюет? Знаешь всю подноготную подковерной возни в классе? Хотя бы попытался это сделать? Заключил коалиции с представителями стран, которые разделяют твое мнение? Ты строишь свое мнение о качестве боев и техники после участия в тройке-четверке более-менее представительных по нашим меркам этапа

Алексей, наша тусовка достаточно многочисленна чтобы наше мнение было учтено в предложении от всей страны, иначе получается что 15 бойцов исторического боя, хотят,но не могут принимать участие в стартах АСИС,из-за бредового ограничения веса,все остальное соответствует правилам.
(Полетушки это у Вас, у нас нормальные полноценные старты, с призами и медалями, а так-же подарками от спонсоров на приличные суммы, т.е. с призовым фондом,при поддержке государственных структур.То что Вы к нам не приезжаете, видимо это из-за того что линия безопасности действительно для Вас опасное оружие.Прошу не обижаться, я это написал только для того чтоб показать, на сколько в данном контексте неприятно звучит слово ПОЛЕТУШКИ.)Заранее прошу прощения,это не от души и не со злобы, а чисто как пример неправильного поведения.
Мнение других стран, нас пока не должно волновать,если мы из-за их глупости теряем полтора-два десятка активных бойцов.

lyoha
rcred:

хотят,но не могут принимать участие в стартах АСИС,из-за бредового ограничения веса,

rcred:

Мнение других стран, нас пока не должно волновать,

Алексей, вот ровно поэтому есть и будут полетушки, а не соревнования.

rcred:

видимо это из-за того что линия безопасности действительно для Вас опасное оружие

Веришь ли, нет ли, но мне абсолютно все равно - есть расстояние до линии безопасности или нет. В свое время в опене тоже немало копий сломали по этому поводу, но к 5-ти метрам привыкли. 10 метров мне тоже как-то дискомфорта не доставляют. Хотя если буду видеть, что кому-то так хуже и некомфортнее, то из личной вредности буду лоббировать этот пункт правил.

rcred
lyoha:

Алексей, вот ровно поэтому есть и будут полетушки, а не соревнования.

Не скажи, если мы отменяем этот пункт правил, то сообщаем об этом заранее, если не сообщаем, то догружаем модели до 500г. Все в соответствии с международными правилами.

Линия безопасности меня абсолютно не волнует, оружием её назвал Андрей Витальевич.

Желтый_вжик
lyoha:

Веришь ли, нет ли, но мне абсолютно все равно - есть расстояние до линии безопасности или нет. В свое время в опене тоже немало копий сломали по этому поводу, но к 5-ти метрам привыкли. 10 метров мне тоже как-то дискомфорта не доставляют. Хотя если буду видеть, что кому-то так хуже и некомфортнее, то из личной вредности буду лоббировать этот пункт правил.

Алексей прошу прощения,что вмешиваюсь,но в постоянно пинаемом тобой классе (русский открытый класс) линия безопасности и линия пилотов ВСЕГДА означали одно и тоже.Переносилась и меняла размеры “зона посадки”.Ну и “копий” по этому поводу не ломалось,хватало и других пунктов правил - “устройства и приспособления способствующие отрубу ленты” - и пять лет летаем и отрубов меньше не стало,а вот тактика и манеры боя стали более заметными,нет полетов в “стратосфере”,нет “невидимой” ленты ну прочего чего.

lyoha

Миш, уже давным-давно не пинаю ни в коем случае. И впредь не намерен. Когда я покидал класс линия безопасности была отнесена от линии пилотов на 5 метров. Сейчас не в курсе о новых веяниях по ее поводу.

rcred:

мы отменяем этот пункт правил

Пункт правил имеет право отменить лишь Главный координатор ACES в новой редакции правил после обсуждения с Национальными координаторами.

rcred
lyoha:

Пункт правил имеет право отменить лишь Главный координатор ACES в новой редакции правил после обсуждения с Национальными координаторами.

Ну вот, а еще недавно мы могли сами менять правила на своих стартах, известив об этом многоуважаемое сообщество, и в новых я другого не видел, но если так то тогда наши предложения по изменению правил более чем своевременны .

lyoha

Леш, мы могли(и можем) договориться, но однако никто не заставляет нас извещать об этих договоренностях кору. Однако если уж следовать букве, то любое отклонение ведет к полетушкам.

Lazy

Нифига не понятно, о чём речь в топике…

Андрей_Зазулин

Сейчас уже - об узурпации власти , подковерных технологиях и наивной попытке пропихнуть в АСЕС идеологию бутылочных паркфлаеров. Все очень просто . Заряжаем двух - трех умельцев , они шлепают два десятка бутылочников , раздаем (по одному чудовищу в одни руки) двадцати друзьям и знакомым ,собираем тусовку , проводим старты (пусть даже и с нарушением технического регламента) , регистрируем все это в CORE , используя полномочия НК-2 , и пожалуйста , золотой ключик у нас в кармане ! Все признаки демократии - налицо . В стране появилось (нежданно-негаданно ) более 20 пилотов , они составили (опять же в этой же стране) легитимное большинство , и ентим самым большинством благополучно и приняли нужные решения . А то , что кроме Питера эти люди нигде не были , и , скорее всего , никогда нигде не будут , равно , как и не построят(не купят) более ни одной бойцовки , так они свою задачу - выполнили … Процесс этот по-научному называется - “рейдерство” , в конце 90-х так заводы захватывали …Так что весь этот бред об 40 см наждачки , отмены 4-куб моторов и минимального веса - он тщательно обеспечен численным большинством пилотов АСЕС , ничего не попишешь … Остается только надеяться на здоровое чувство юмора у Райнера , или на то , что Олег Ершов напишет ему , что мнение НК-2 существенным образом не совпадает с мнением реально действующих пилотов , принимающих участие в Кубке Европы и Чемпионатах Мира , и Европы . Вот об этом речь в топике . Обидеть никого не хотел , просто правду написал .

Lazy

Я вааще ничё не понимаю.
Позици НК в любой стране - выборные. Вотум недоверия и в сад. Остальным - читать правила и организовывать собственные классы, если ACES не люб.