Изменения в правилах
Веришь ли, нет ли, но мне абсолютно все равно - есть расстояние до линии безопасности или нет. В свое время в опене тоже немало копий сломали по этому поводу, но к 5-ти метрам привыкли. 10 метров мне тоже как-то дискомфорта не доставляют. Хотя если буду видеть, что кому-то так хуже и некомфортнее, то из личной вредности буду лоббировать этот пункт правил.
Алексей прошу прощения,что вмешиваюсь,но в постоянно пинаемом тобой классе (русский открытый класс) линия безопасности и линия пилотов ВСЕГДА означали одно и тоже.Переносилась и меняла размеры “зона посадки”.Ну и “копий” по этому поводу не ломалось,хватало и других пунктов правил - “устройства и приспособления способствующие отрубу ленты” - и пять лет летаем и отрубов меньше не стало,а вот тактика и манеры боя стали более заметными,нет полетов в “стратосфере”,нет “невидимой” ленты ну прочего чего.
Миш, уже давным-давно не пинаю ни в коем случае. И впредь не намерен. Когда я покидал класс линия безопасности была отнесена от линии пилотов на 5 метров. Сейчас не в курсе о новых веяниях по ее поводу.
мы отменяем этот пункт правил
Пункт правил имеет право отменить лишь Главный координатор ACES в новой редакции правил после обсуждения с Национальными координаторами.
Пункт правил имеет право отменить лишь Главный координатор ACES в новой редакции правил после обсуждения с Национальными координаторами.
Ну вот, а еще недавно мы могли сами менять правила на своих стартах, известив об этом многоуважаемое сообщество, и в новых я другого не видел, но если так то тогда наши предложения по изменению правил более чем своевременны .
Леш, мы могли(и можем) договориться, но однако никто не заставляет нас извещать об этих договоренностях кору. Однако если уж следовать букве, то любое отклонение ведет к полетушкам.
Нифига не понятно, о чём речь в топике…
Сейчас уже - об узурпации власти , подковерных технологиях и наивной попытке пропихнуть в АСЕС идеологию бутылочных паркфлаеров. Все очень просто . Заряжаем двух - трех умельцев , они шлепают два десятка бутылочников , раздаем (по одному чудовищу в одни руки) двадцати друзьям и знакомым ,собираем тусовку , проводим старты (пусть даже и с нарушением технического регламента) , регистрируем все это в CORE , используя полномочия НК-2 , и пожалуйста , золотой ключик у нас в кармане ! Все признаки демократии - налицо . В стране появилось (нежданно-негаданно ) более 20 пилотов , они составили (опять же в этой же стране) легитимное большинство , и ентим самым большинством благополучно и приняли нужные решения . А то , что кроме Питера эти люди нигде не были , и , скорее всего , никогда нигде не будут , равно , как и не построят(не купят) более ни одной бойцовки , так они свою задачу - выполнили … Процесс этот по-научному называется - “рейдерство” , в конце 90-х так заводы захватывали …Так что весь этот бред об 40 см наждачки , отмены 4-куб моторов и минимального веса - он тщательно обеспечен численным большинством пилотов АСЕС , ничего не попишешь … Остается только надеяться на здоровое чувство юмора у Райнера , или на то , что Олег Ершов напишет ему , что мнение НК-2 существенным образом не совпадает с мнением реально действующих пилотов , принимающих участие в Кубке Европы и Чемпионатах Мира , и Европы . Вот об этом речь в топике . Обидеть никого не хотел , просто правду написал .
Я вааще ничё не понимаю.
Позици НК в любой стране - выборные. Вотум недоверия и в сад. Остальным - читать правила и организовывать собственные классы, если ACES не люб.
Володя , ты же всегда внимательно читал …Какой вотум недоверия ? Формально за ним - большинство . А то , что бойцов этих никто не видел и никто не знает - извините , в CORE они все любовно зарегистрированы , и некий господин Капистка , скажем , ничем от Хакла , Свиды или Якимчука с Яковлевым - не отличается !!! Как раз , в сад отправят жалкую кучку неорганизованных отщепенцев из ненавистной Москвы , числом 8 или 10 . Питерские , одно слово …Они и Димона так же протащили …
Формально - пусть большинство и голосует.
И по большому счёту…Всё это надувание щёк и пускание пузырей из слюней. Лишено смысла.
Россия проводит один в меру приличный этап боя. Всё остальное время россияне сражаются на выезде. Вам не пох, что будет бредить группа из Северной Венеции?
Вот я и призвал - разойтись миром , т.к. все уже всем понятно , выбрать новых НК , и заняться делом . Каждому - своим .
По большому счёту НК - это в первую очередь администратор, а потом может быть боец. Но вовсе не обязательно боец. Возьмите человека со стороны, не замешанного во всю эту бутылочно-магнитофонную грязь, растолкуйте ему правила, выпейте с ним пару раз вотки. Вывезите на пару этапов боя и будет вам щастие.
некий господин Капистка
и что же вами движет…
rcopen.com/forum/f84/topic186882/45
Мной движет желание летать в ASES . И некий атавизм под названием “чувство справедливости” . Я очень рад за Ванечку Капистка и за его родителей , сам таким был и сын у меня - Ваня подрастает , однако метода принятия решений с использованием имени Ванечки , зарегистрированного в CORE - мне очень не нравится . Не вешайте на меня ярлыков , Михаил . Моя беда в том , что я всегда говорю то , что думаю .Именно поэтому мне и нельзя в НК …
Я вааще ничё не понимаю.
Позици НК в любой стране - выборные. Вотум недоверия и в сад.
Владимир, було уже rcopen.com/forum/f84/topic197949.
Я помню. 😃
Господа, есть правила, они являются для нас с Вами законом. Все Питерские пилоты зарегистрированные в коре,реально принимали участие в соревнованиях АСИС, с соблюдением всех норм и правил,на это существуют соответствующие протоколы, и полетные листы.
С чего Вы взяли, что грабель-заоблачный,это истинно асисяйский бой, давно-ли он таким стал? Это как “жена цезаря вне подозрения- слова его жены”. Может где-то в других странах,к стати сравнимых с Питером и областью по размерам и населению, грабли это правильно, а у нас правильно,это ближний бой на истребителях 10-15го класса, и пока нас больше, с нами Вам придется считаться, и рот заткнуть не получится .
На следующий год в Питере и области планируется провести 5 этапов АСИСа, это пока, понятно что здесь будет наш правильный бой, и мы в нем конечно не откажемся принять участие.Если не верите что все будет по правилам, то приезжайте, участвуйте и побеждайте,как на прошлой Искре Гернович,Якимчук,и Василюк, докажите что Вы орлы, и не боитесь линии безопасности.
Не важно кто будет НК, с большинством все равно придется считаться. Россия, это не Европа, мы на много больше, по этому по мере возможности, будем не только свой исторический развивать, но и оказывать посильное влияние на развитие АСИС, пускай пока в отдельно взятом Городе и области.
…к стати сравнимых с Питером и областью по размерам и населению…
…и пока нас больше, с нами Вам придется считаться, и рот заткнуть не получится…
…понятно что здесь будет наш правильный бой…
…докажите что Вы орлы, и не боитесь линии безопасности…
но и оказывать посильное влияние на развитие АСИС, пускай пока в отдельно взятом Городе и области.
Какой то поток самосознания. 😃
Но всё же порадовала последняя фраза - в отдельно взятом. Вы и в правду никому не будете мешать и совать палки в колёса? 😃
Получил письмо от Райнера, в котором он кратко изложил свою точку зрения.
Согласно информации от него, все наши предложения приняты к обсуждению, однако Райнер высказал свои сомнения по поводу возможности обсуждения пункта 6 (предложение, исходившее от Зазулина А.В.) Райнер считает, что из соображений безопасности проведения стартов лучше ЛБ отодвигать от линии пилотов как можно дальше.
Это и было камнем преткновения .
Я тоже не понимаю его позицию и продолжаю быть уверенным в том, что для обеспечения безопасности лучше, когда линия безопасности совпадает с линией пилотов.
Но наше мнение - остается при нас. А решение принимает он, как МК.
продолжаю быть уверенным в том
До момента, когда в линию безопастности (она-же линия пилотов) прилетит самолёт.