Изменения в правилах
Володя , ты же всегда внимательно читал …Какой вотум недоверия ? Формально за ним - большинство . А то , что бойцов этих никто не видел и никто не знает - извините , в CORE они все любовно зарегистрированы , и некий господин Капистка , скажем , ничем от Хакла , Свиды или Якимчука с Яковлевым - не отличается !!! Как раз , в сад отправят жалкую кучку неорганизованных отщепенцев из ненавистной Москвы , числом 8 или 10 . Питерские , одно слово …Они и Димона так же протащили …
Формально - пусть большинство и голосует.
И по большому счёту…Всё это надувание щёк и пускание пузырей из слюней. Лишено смысла.
Россия проводит один в меру приличный этап боя. Всё остальное время россияне сражаются на выезде. Вам не пох, что будет бредить группа из Северной Венеции?
Вот я и призвал - разойтись миром , т.к. все уже всем понятно , выбрать новых НК , и заняться делом . Каждому - своим .
По большому счёту НК - это в первую очередь администратор, а потом может быть боец. Но вовсе не обязательно боец. Возьмите человека со стороны, не замешанного во всю эту бутылочно-магнитофонную грязь, растолкуйте ему правила, выпейте с ним пару раз вотки. Вывезите на пару этапов боя и будет вам щастие.
некий господин Капистка
и что же вами движет…
rcopen.com/forum/f84/topic186882/45
Мной движет желание летать в ASES . И некий атавизм под названием “чувство справедливости” . Я очень рад за Ванечку Капистка и за его родителей , сам таким был и сын у меня - Ваня подрастает , однако метода принятия решений с использованием имени Ванечки , зарегистрированного в CORE - мне очень не нравится . Не вешайте на меня ярлыков , Михаил . Моя беда в том , что я всегда говорю то , что думаю .Именно поэтому мне и нельзя в НК …
Я вааще ничё не понимаю.
Позици НК в любой стране - выборные. Вотум недоверия и в сад.
Владимир, було уже rcopen.com/forum/f84/topic197949.
Я помню. 😃
Господа, есть правила, они являются для нас с Вами законом. Все Питерские пилоты зарегистрированные в коре,реально принимали участие в соревнованиях АСИС, с соблюдением всех норм и правил,на это существуют соответствующие протоколы, и полетные листы.
С чего Вы взяли, что грабель-заоблачный,это истинно асисяйский бой, давно-ли он таким стал? Это как “жена цезаря вне подозрения- слова его жены”. Может где-то в других странах,к стати сравнимых с Питером и областью по размерам и населению, грабли это правильно, а у нас правильно,это ближний бой на истребителях 10-15го класса, и пока нас больше, с нами Вам придется считаться, и рот заткнуть не получится .
На следующий год в Питере и области планируется провести 5 этапов АСИСа, это пока, понятно что здесь будет наш правильный бой, и мы в нем конечно не откажемся принять участие.Если не верите что все будет по правилам, то приезжайте, участвуйте и побеждайте,как на прошлой Искре Гернович,Якимчук,и Василюк, докажите что Вы орлы, и не боитесь линии безопасности.
Не важно кто будет НК, с большинством все равно придется считаться. Россия, это не Европа, мы на много больше, по этому по мере возможности, будем не только свой исторический развивать, но и оказывать посильное влияние на развитие АСИС, пускай пока в отдельно взятом Городе и области.
…к стати сравнимых с Питером и областью по размерам и населению…
…и пока нас больше, с нами Вам придется считаться, и рот заткнуть не получится…
…понятно что здесь будет наш правильный бой…
…докажите что Вы орлы, и не боитесь линии безопасности…
но и оказывать посильное влияние на развитие АСИС, пускай пока в отдельно взятом Городе и области.
Какой то поток самосознания. 😃
Но всё же порадовала последняя фраза - в отдельно взятом. Вы и в правду никому не будете мешать и совать палки в колёса? 😃
Получил письмо от Райнера, в котором он кратко изложил свою точку зрения.
Согласно информации от него, все наши предложения приняты к обсуждению, однако Райнер высказал свои сомнения по поводу возможности обсуждения пункта 6 (предложение, исходившее от Зазулина А.В.) Райнер считает, что из соображений безопасности проведения стартов лучше ЛБ отодвигать от линии пилотов как можно дальше.
Это и было камнем преткновения .
Я тоже не понимаю его позицию и продолжаю быть уверенным в том, что для обеспечения безопасности лучше, когда линия безопасности совпадает с линией пилотов.
Но наше мнение - остается при нас. А решение принимает он, как МК.
продолжаю быть уверенным в том
До момента, когда в линию безопастности (она-же линия пилотов) прилетит самолёт.
Ничего страшного, ногу подымут.
Настаиваю , Володя , чтобы ты судил меня в Ратомке . Обещаю на примерах показать тебе , что гораздо безопаснее , когда ЛБ проходит в 10 см от носков твоих ботинок , нежели , когда она в 10 м перед тобой …В чистом поле и ХЗ где , ты ее в бою все равно не видишь и не чувствуешь …
Для судейства мне искренне пох, где эта линия. 😃 Чесс слово. На ней линейный судья сидит, это его проблема, не моя. А хронометристу в небо смотреть надо, за ленточками.
ПыСы
Моё мнение - нехер выёживаться. Первый выезд за границу России и всё в жопе - никто по вашим правилам в мире летать не будет.
Невозможно не согласиться с таким основополагающим утверждением . Однако не хочется чувствовать себя конформистом . МНЕ - реально удобнее летать ТАК . Об этом - пишу . Знаю с десяток пилотов , которым тоже УДОБНО так летать . Думаю , что немчура и чехи попробуют - и вернутся к прежней схеме … А нет - так приспособимся , не впервой …
Моё личное мнение: если кто то ведёт бой вблизи ЛБ - это его право и его риск. Но если все стоят на этой самой ЛБ, то малейшая ошибка такого бойца чревата самыми печальными последствиями.
В Европе всегда первым делом безопасность, и чем больше тем лучше (с запасом). Поэтому они нас не поймут.
А иметь контроль над моделькой за пол километра нужны очень седые волосы (на голове).
По этому для нас это приемлемо, а для них дикость (хотя может и мечтают об этом).
И не нужно эти пожилания им втюхивать, не по-йм-ут. Ну а дома разберемя. ну а кто ездит, пусть налётывает где надо.
Думаю чем ближе, тем больше под контролем. Хотя я только в WWI;)
Все изложенное - мое ИМХО.
А вот и неправ ты ,Володя . Самое главное - задать себе вопрос , чего мы на самом деле боимся ? Дешевого залета за воображаемую ЛБ , где-то там , впереди присутстствующую , или неуправляемого падения ревущего зверя , весом в полтора кило и со скоростью под 200 км/ч ? И какое отношение траектория этого падения - с вырубленным стабильником , как у Вити Трухана , или с отпиленным начисто хвостом , как у Ершова , или с разрезанным напополам аккумулятором (как у меня ) , имеет к отнесенной , или неотнесенной ЛБ ? Контроль модели физиологически человеку удобнее осуществлять , используя естесственные и привычные за миллиард лет эволюции ориентиры .Например , фут ,ярд , инч - перевести значения этих мер длины ? Мне лично комфортна ЛБ на расстоянии от 16 до 20 см от …пупка моего , что поделаешь …