Изменения в правилах
Прошу обратить внимание на то, что не было ни одного предложения, которое исходило бы от меня лично.
Я резюмировал все высказанное во время обсуждения. Помимо этого, поговорил еще с ребятами, которые не имеют возможности или желания обсуждать подобные вопросы тут.
И еще, Алексей, лично для тебя: мне надоело бежать впереди паровоза и работать постоянным “буксиром”. Я не папа и не мама, чтобы постоянно всех тормошить и сподвигать к обсуждению и резюмированию. Мне проще подвести итоги самому. И разводить тягомотину я не намерен.
В АСИСЕ проведу двое обещанных мной стартов (“Залп Авроры” и “Искру”). Дальше - выбирайте новых НК. НК1 в курсе и не возражает.
Ну коли не сдюжил - хоть в колодец не плюй, а то вылетит - не поймаешь…
Ты своим письмом заявил Райнеру, что вся Россия просто спит и видит, как бы поскорее выкинуть свои “грабли” и наждачку. А с этим не согласятся ооочень многие.
Леша, что интересно я “не сдюжил”?
Ради кого или ради чего? Или, как тут Леха Горбунов говорил, вопреки???
Вопреки - не хочу. Ради того, что вижу и наблюдаю - извините, больше не хочу. Особливо после, мягко говоря, постоянных претензий от людей, мало желающих что-либо полезное делать вообще.
В общем-с, буду я как вы - летать в свое удовольствие, а головной болью о развитии класса пускай занимаются более умные и достойные.
Ты своим письмом заявил Райнеру, что вся Россия просто спит и видит, как бы поскорее выкинуть свои “грабли” и наждачку. А с этим не согласятся ооочень многие.
Срок подачи предварительных результатов обсуждения поправок к правилам - до 10 октября. Об чем в этой ветке было написано. Кто не успел высказаться - тот опоздал. А то, что твое мнение не совпадает с мнением большинства - не мои проблемы. Демократия, однако.
Нууу, Вася… ты уже помидорами кидаться стал… что же ты так публично всем показываешь, что критику вообще не воспринимаешь?
Слушай, у меня к тебе две личные просьбы. Сделаешь - буду очень рад (как и многие здесь)
- Напиши письмо Райнеру, что в момент подготовки письма ты был пьян (в неадекавате, в эйфории, в женщине, в мужчине) потому просишь письмо считать шуткой. Особенно в пунктах 3 и 5
- Напиши самоотвод из НК1 на форуме, и уйди с честью. Сейчас. Особенно после этого:
И какой смысл и дальше продолжать заниматься развитием класса, который мне не нравится? Пускай АСИС идет своей дорогой, а я - своей.
А что ты не сдюжил - так это всем видно. Ты не смог найти правильный вектор с оснновной частью форума. Ты поставил себя - вопреки всем. Ты не умеешь общаться и принимать критику. Ты не умеешь общаться с нашими друзьями из сопредельных стран. Ты не смог сподвигнуть людей на высказывания, и душил все в самом начале, отстаивая только свои идеи.
А если мое мнение не совпадает с мнением большинства - ОК, я готов закопать топор АСES, так как я умею понимать свои ошибки.
Давай проведем голосование, и посчитаем количество “помидоров” за этот пост, и количество “спасиб”. Я - не боюсь, а вот тебе, мне кажется - стоит…
- Писать глупости - не по моей части.
- Причем тут форум? Основная масса бойцов - в Питере. Хотя бы с арифметикой дружить надо. Из Питерцев грабли есть только у нас с Алексеем. Дальше объяснять наверное не нужно.
- Ни одного пункта поправок лично я не предлагал.
- Ну а по поводу самоотвода я вообще не понял. Я не НК1, чтобы писать самоотвод с должности НК1. Если ты имеешь в виду, чтобы я не претендовал на НК1, так какой мне смысл? Еще раз говорю: не мое это, АСИС. Полетать как в дружественном классе - это я за, особенно если ехать никуда не нужно. Но тратить и дальше свое время и силы на развитие класса, в котором я не вижу будущего и перспективы - извините, не буду.
Я и так довольно многое для вас сделал. Теперь дерзайте как-нибудь сами.
Ты поставил себя - вопреки всем.
Все - это кто?
Алексей Васильев, прежде чем выносить предложения я плотно посовещался с коллегами, и эти предложения не только от меня а и от большенства Питерских бойцов зарегистрированных в КОРе, данный форум не отражает общего развития АСИС России, ибо большинство стартов проходит у нас, и имеет совсем другую специфику, видимо по этому Вы и едите в Белоруссию а не к нам, наши парни здесь зарегистрированы но не лезут,доверяя мне с Василием. Вы выдвинули свои предложения, и Василий их не озвучил? То что Вам не нравятся наши, это Ваши проблемы, и не более того…
Предстоящие старты в Питере, это наше прощание с АСИСом,постараемся их провести на высшем уровне,опыт позволяет, а дальше сами повоевать приедем…
По поводу отставки Василия,Вы сначала выберите нового…
Где 260 регистрировалось прибором?
Каким “ПРИБОРОМ”?
Ну вот , опять началось … Братцы , пожалуйста , давайте попробуем разойтись цивилизованно , без стрельбы , мордобоя , и поливания грязью ! Не хотят Питерцы летать АСЕС - и слава Богу ! Они , если вспомнить , никогда его летать и не хотели . Не хотят Москвичи летать “Исторический бой” - да и Бог с ними , в Питере своих орлов хватает . Господа , никто никому ничего не должен ! Мое прекрасное отношение к Лёше Миронову не поколеблет ни один вид спорта , которым он займется сейчас , или в будущем . Даже если это будет метание карликов на дальность ( сразу оговорюсь - это не намёк !) . Василию - СПАСИБО огромное , он такого пинка в Питере дал , что за год сделано столько , сколько за 5 лет до этого сделано не было .Сдаст он свой пост после завершающих стартов - тому же Твердохлебову или Горбунову , и забудет об этой нервотрепке . Ну разошлись пути - подумаешь , дело-то житейское …Главное - Жизнь продолжается и в ней еще так много интересного !!! Так что давайте перестанем сраться на форумах , а вместе отлетаем “Залп…” , закроем сезон , и начнем жизнь заново - каждый свою !
По поводу отставки Василия,Вы сначала выберите нового…
Нам ничто не мешает сделать это потом 😉
В данной ситуации уж лучше вообще без НК, чем с НК, который не любит ACES и собирается его всячески заваливать в стране…
PS Вася, прости, имел ввиду НК2
😉
Приезжай - специально для ВАС повешу логер и покажу с лентой и без.Если буду опробывать новые винты и двигатели,то просто выложу.
Для Лешего(Алексея Васильева) - демократия не тождественна анархии !!!
Пожалейте Международного координатора (Райнера) у него и так голова от разных русских кругом.Ему гораздо удобнее общаться с 1-2 людьми,чем с вольной командой “русских перцев”.
… НК, который не любит ACES и собирается его всячески заваливать в стране…
Проведение соревнований в классе для ВАС является его заваливанием в стране???
И еще: ACES - не женщина, чтобы его любить. Мне чужд фанатизм, чего и ВАМ желаю. Фанатиков же не перевариваю на дух. Считаю их психически неуравновешенными и опасными для окружающих.
А причем тут фанатизм? Есть вещи, которые нравятся. И не нравятся вещи, которые происходят в классе, при участии “подавляющего большинства бойцов из Питера”. Которые летают в массе своей не ACES, а исторический бой(по сути бой на паркфлаерах), чуждый и духу и правилам ACES.
То есть 10-15 класс чужд духу и правилам ACES?
Чужд подход апологетов конкретно в нашей стране.
Сам класс очень интересен.
Ну извини тогда, Алексей, за то, что в Питере больше зарегистрированных бойцов ACES.
Сами просите демократию, а когда ее результаты ВАМ не нравятся, начинаете возмущаться и пытаться корректировать под себя. Кое-что напоминает:)
Василий, демократию лично я не просил. Мне, по сути: вообще накласть будет ли у нас класс официальным или не будет.
Протащить пару результатов полетушек в ACES core - еще не показатель. А вот воспользоваться такими результатами для решения проблем одной отдельно взятой тусовки(даже не всей чохом, а отдельных предстваителей) - несколько некошерно.
Далее: вот ты взялся от лица всей страны что-то там поменять в правилах. Ты внимательно изучил мнение по этому вопросу команд: Германии, Австрии, Белоруси, Украины, Швеции, Польши, Молдовы, Эстонии, Чехии, Словакии, Словении, Франции, Италии, Англии с доминионами, Голландии, Испании? Выяснил и усвоил чем там дышит народ и какие тенденции вообще намечаются? Ты видел кто и как воюет? Знаешь всю подноготную подковерной возни в классе? Хотя бы попытался это сделать? Заключил коалиции с представителями стран, которые разделяют твое мнение? Ты строишь свое мнение о качестве боев и техники после участия в тройке-четверке более-менее представительных по нашим меркам этапах?
Алексей, ты наверное не в курсе, но в ACES ведется обсуждение изменений в правила по вполне адекватному алгоритму: сначала на уровне страны подаются предварительные результаты (то, что я отправил). Потом в Международном Комитете дублирующиеся поправки изымаются и приводятся к общему виду и идет обсуждение. Там, а не тут. Там же выясняются вопросы касательно поддержки предложений другими странами. В обсуждении вопросов в МК участвуют представители от каждой страны в МК. У нас таким представителем является НК1.
Далее: ты наверное, опять не в курсе, но в АСИСе есть такая табличка, в которую внесена вся история поправок к правилам. И тех, которые были приняты, и тех, которые были отвергнуты. Я в эту табличку “глядел”.
И еще: я в курсе современных тенденций в АСИСе из внутренней переписки. Эти тенденции мне не нравятся.
Тот, кто думает, что став НК все, чем ему нужно будет заниматься - это отправлять результаты соревнований Райнеру - ошибается.
Я присоединюсь к Андрею. Хватит ругаться, не нравится питерцам ACES в том виде, как мы его понимаем- ну и ладно.
Конечно, мне , как и Васильеву непонятно, зачем под видом демократического решения писать Райнеру письмо , выражающее мнение людей, которые на самом деле хотят развивать другой класс. Но, я очень надеюсь, что оно не окажет фатального влияния на правила. Не стОит ведь забывать, что мы не одни во вселенной, и большая часть пилотов в Европе летает на 0,21, 0,25 моторах и имеет соответствующий парк самолётов- они просто летают лучше. А для 0,15х разыгрывается даже отдельный кубок в рамках общего зачёта.
Давайте лучше займёмся чем-то созидательным, например- поиском нового НК2, из числа людей, которым не чужды ACES в их нынешнем виде… И обсуждением возможности проведения соревнований в 2011г в тёплое время года…
И обсуждением возможности проведения соревнований в 2011г в тёплое время года…
Вот это самое правильное.
[QUOTE=amigaman;2139645]
И еще: я в курсе современных тенденций в АСИСе из внутренней переписки. Эти тенденции мне не нравятся.
QUOTE]
Ну, а почему бы нас в это не посвятить, нам ведь тоже интересно…
Но, я очень надеюсь, что оно не окажет фатального влияния на правила
Ни одно из наших предложений принято не будет. Разве что уберут баранку за бой для электричек. Это ВАМ мое сугубо личное мнение, как человека “немножко” в теме.
Ну, а почему бы нас в это не посвятить, нам ведь тоже интересно…
У тебя есть мой номер телефона? Скайп?
Протащить пару результатов полетушек в ACES core - еще не показатель.
Значит, все то, что не в Москве - полетушки. И только доблестные московские рыцари проводят правильные соревнования???
Леша: то, что ни тебя, ни кого либо еще из москвичей на наших стартах после “Искры” не было - еще не значит, что без ВАС это полетушки.
Я вот больше, чем уверен, что на наши старты 06 ноября гости из Москвы (по разным причинам) не приедут. А ведь хочется оказаться неправым в этом вопросе, честное слово! И это при том, что мы ВСЕГДА несмотря на финансовый кризис и прочие катаклизмы к ВАМ приезжаем и честно бьемся по навязываемым ВАМИ методам ведения боя.
обсуждением возможности проведения соревнований в 2011г в тёплое время года…
Соответствующая тема уже давно начата, только мнение представителей из Москвы там отсутствует.
не нравится питерцам ACES в том виде, как мы его понимаем
Я высказывал сугубо СВОЮ точку зрения, а не всего Питера. Михаилу Голубкову очень нравится АСИС в нынешнем виде. Николаю Вертопрахову, насколько мне известно, тоже. Есть еще ребята, которым АСИС по душе.
Протащить пару результатов полетушек в ACES core - еще не показатель. А вот воспользоваться такими результатами для решения проблем одной отдельно взятой тусовки(даже не всей чохом, а отдельных предстваителей) - несколько некошерно. Далее: вот ты взялся от лица всей страны что-то там поменять в правилах. Ты внимательно изучил мнение по этому вопросу команд: Германии, Австрии, Белоруси, Украины, Швеции, Польши, Молдовы, Эстонии, Чехии, Словакии, Словении, Франции, Италии, Англии с доминионами, Голландии, Испании? Выяснил и усвоил чем там дышит народ и какие тенденции вообще намечаются? Ты видел кто и как воюет? Знаешь всю подноготную подковерной возни в классе? Хотя бы попытался это сделать? Заключил коалиции с представителями стран, которые разделяют твое мнение? Ты строишь свое мнение о качестве боев и техники после участия в тройке-четверке более-менее представительных по нашим меркам этапа
Алексей, наша тусовка достаточно многочисленна чтобы наше мнение было учтено в предложении от всей страны, иначе получается что 15 бойцов исторического боя, хотят,но не могут принимать участие в стартах АСИС,из-за бредового ограничения веса,все остальное соответствует правилам.
(Полетушки это у Вас, у нас нормальные полноценные старты, с призами и медалями, а так-же подарками от спонсоров на приличные суммы, т.е. с призовым фондом,при поддержке государственных структур.То что Вы к нам не приезжаете, видимо это из-за того что линия безопасности действительно для Вас опасное оружие.Прошу не обижаться, я это написал только для того чтоб показать, на сколько в данном контексте неприятно звучит слово ПОЛЕТУШКИ.)Заранее прошу прощения,это не от души и не со злобы, а чисто как пример неправильного поведения.
Мнение других стран, нас пока не должно волновать,если мы из-за их глупости теряем полтора-два десятка активных бойцов.
хотят,но не могут принимать участие в стартах АСИС,из-за бредового ограничения веса,
Мнение других стран, нас пока не должно волновать,
Алексей, вот ровно поэтому есть и будут полетушки, а не соревнования.
видимо это из-за того что линия безопасности действительно для Вас опасное оружие
Веришь ли, нет ли, но мне абсолютно все равно - есть расстояние до линии безопасности или нет. В свое время в опене тоже немало копий сломали по этому поводу, но к 5-ти метрам привыкли. 10 метров мне тоже как-то дискомфорта не доставляют. Хотя если буду видеть, что кому-то так хуже и некомфортнее, то из личной вредности буду лоббировать этот пункт правил.
Алексей, вот ровно поэтому есть и будут полетушки, а не соревнования.
Не скажи, если мы отменяем этот пункт правил, то сообщаем об этом заранее, если не сообщаем, то догружаем модели до 500г. Все в соответствии с международными правилами.
Линия безопасности меня абсолютно не волнует, оружием её назвал Андрей Витальевич.
Веришь ли, нет ли, но мне абсолютно все равно - есть расстояние до линии безопасности или нет. В свое время в опене тоже немало копий сломали по этому поводу, но к 5-ти метрам привыкли. 10 метров мне тоже как-то дискомфорта не доставляют. Хотя если буду видеть, что кому-то так хуже и некомфортнее, то из личной вредности буду лоббировать этот пункт правил.
Алексей прошу прощения,что вмешиваюсь,но в постоянно пинаемом тобой классе (русский открытый класс) линия безопасности и линия пилотов ВСЕГДА означали одно и тоже.Переносилась и меняла размеры “зона посадки”.Ну и “копий” по этому поводу не ломалось,хватало и других пунктов правил - “устройства и приспособления способствующие отрубу ленты” - и пять лет летаем и отрубов меньше не стало,а вот тактика и манеры боя стали более заметными,нет полетов в “стратосфере”,нет “невидимой” ленты ну прочего чего.
Миш, уже давным-давно не пинаю ни в коем случае. И впредь не намерен. Когда я покидал класс линия безопасности была отнесена от линии пилотов на 5 метров. Сейчас не в курсе о новых веяниях по ее поводу.
мы отменяем этот пункт правил
Пункт правил имеет право отменить лишь Главный координатор ACES в новой редакции правил после обсуждения с Национальными координаторами.