Изменения в правилах
А мне, вообще, видится хорошей идеей “4825” американский размер. Тогда значительная часть “выпавших из масштаба моделей” появится в боях. Бомберов, разумеется, отсечь.
Для любителей малых размеров - разделять класс 0.15 и гонять его параллельно. Сколько не смотрю - не на равных они с 0.25. А как известно, “Большой хороший боксер всегда побьет маленького хорошего боксера”😃.
При всем спортивном отношении к соревнованиям и честным отрубам винтом, считаю отрубы крылом оправданными. Это зрелищно и убедительно.
В конце концов, есть же у взрослых самолетов, наряду с пушкой, пулеметы, ракеты и даже турельные установки… И сопрягаются они как с фюзеляжем, так и с крыльями. Вот, как-то так.
Ромас, прости меня грешного, но на данном этапе учитывается мнение Российских пилотов.
Ой, простите, Василий! Какая гадость вот такое на форуме. Жаль, что успел отправить и свое нерусское мнение.
…А хотите, чтоб Вас любили.
…А хотите, чтоб Вас любили.
Кто Вам такое сказал?😃
Я никого не прогоняю. Просто Ваше мнение и мнение Ромаса не будут учтены, когда будем резюмировать поправки к правилам от России. А высказывая свое мнение, Вы, тем самым, подсознательно задаете вектор хода мыслей читателей этой темы. И, сдается мне, делаете это преднамеренно:(
Я бы вообще масштаб поменял на 1:10, и большинство проблем отпало бы:)
Кто Вам такое сказал?😃
Я никого не прогоняю. Просто Ваше мнение и мнение Ромаса не будут учтены, когда будем резюмировать поправки к правилам от России. А высказывая свое мнение, Вы, тем самым, подсознательно задаете вектор хода мыслей читателей этой темы. И, сдается мне, делаете это преднамеренно:(
Я бы вообще масштаб поменял на 1:10, и большинство проблем отпало бы:)
Василий, простите, я не смогу Вам объяснить, что такое хамство и его разновидности. А дружеский совет: прочитайте первый свой пост. Достаточно было написать “Только для РОССИЯН”… или что-то более тактичное.
Парни,если есть конкретные предложения по правилам,то пишите,может мы и поддержим (Российские бойцы),а для абстрактных мыслей тем на форуме достаточно.
Извиняюсь, почему-то полагал это как само собой разумеющееся. Еще раз приношу свои извинения и прошу не обижаться.
Уточним: предложения рассматриваются со стороны Российских пилотов. Советы и конструктивная критика со стороны соседних государств приветствуются, но носят чисто информативный характер.
Василий, ты боишься что простой эстонский пилот изменит ход мыслей ВСЕХ РОСИЙСКИХ ПИЛОТОВ??? Не сочти за провакацию - но я бы обиделся…
А если по делу:
В асес входит 18 стран - любые изменения коснутся всех и голосовать за эти изменения будут все. Как ты думаешь - все 18 стран проголосуют за то что бы вы с Алексеем могли учавствовать в соревнованиях на законных основаниях? И какие дружественные классы пополнят наши ряды? На данный момент только один дружественный класс - это ОПЕН правила которого позволяют принемать участие другим классам. Ваш исторический - это что дружественный класс? там дружественного только масштаб - даже электрички из асес не могут учавствовать!
25 му и 15 му классу очень трудно летать вместе, а мы еще и паркфлаеры до кучи …
кто то плакался что все как трусы разлетелись на пол неба и только паркфлаеры бились как львы… А теперь надо все это узаконить? Вес отменили специально для вас на всех НАШИХ соревнованиях - только приезжайте …как ты думаешь кто то приехал из дружественного класса?
ИЗМЕНЯТЬ НАДО ТО, ЧТО НЕ УСТРАИВАЕТ БОЛЬШИНСТВО!!! в 18 странах…
Не стоит прогибаться под изменчивый мир…
Ромас, мы тут с Василием решили," Не стоит прогибаться под изменчивый мир…",поддержат нас или нет,это не важно,главное есть мнение и оно должно быть доведено до Райнера,разумеется если остальные Российские бойцы большинством это поддержат.Ну а если АСИС нас не поддержит,то мы своей властью отменим эту гребаную мин. массу,у будем проводить у нас в Питере кучу этапов АСИСа, силами наших исторических бойцов и тех кто к нам присоединится,мы уже самодостаточны.
С Вами все понятно…
Единственной проблемой на мой взгляд является - возросшая скорость. Та борьба которая ведется сейчас (обороты и винты) не правильна. хорошим решением было бы применение определенных моторов ( ос 15 ла , ос 25 ла) но на эти изменения врядли пойдут тк набранно куча разных моторов , а покупать новые затратно…
хорошим решением было бы применение определенных моторов ( ос 15 ла , ос 25 ла) но на эти изменения врядли пойдут тк набранно куча разных моторов , а покупать новые затратно…
😃, ещё добавить “не реклама”. Особенно это классное решение было бы для электромоторов…
Говоря об ОСах имел в виду характеристики , а не бренд. Если при таком решении электрички оставить как есть сейчас - то они только выиграют.
Боюсь показаться нудным,НО Я за ИЗМЕНЕНИЯ предложенные Василием !!!
Промолчу и про масштаб/копийность и про моторы с винтами.Правда уже появились голоса равняться на Американцев…
Боюсь показаться нудным,НО Я за ИЗМЕНЕНИЯ предложенные Василием !!!
Промолчу и про масштаб/копийность и про моторы с винтами.Правда уже появились голоса равняться на Американцев…
Эти самые “Американцы” - “…на четверть бывший наш народ” (С). Просмотрите форумы американских моделистов и Вы многих там узнаете! Кстати, летают в основном на Илах, МиГах… Не в обиду хорошо осведомленным, а только ради упоминания и уточнения:класс “4825” подразумевает приведение размаха крыла любого прототипа к 48 дюймам и отсюда стандартное масштабирование; а 25 - соответственно 0.25 моторы. По моему, никакой крамолы, а логика присутствует. А равняться… хоть на Монголов.
Александр! Ты видел эти “копии” ? Копийного там только камуфляж.
Давайте уговоримся сразу - масштаб трогать - это переписать класс заново.
Задача более простая - подретушировать имеющиеся правила под реали дня.
Американские модели не только видел,но и летал практически на представителях всех их классов.
Вот если в опене уменьшить сушествующий шум выхлопа этак до 80 дб.,то …
Для АСИСа пока актуальным остается выбор прототипа с большим размахом (для получения приемлемых летных хар-к) и проблема судейства.
А я бы убрал правило “СПВ = 72000” в электричках . Ленту бы еще пошире , а то не видать ее ни хрена …
Дополнения к Правилам - это хорошо. Однако…
Господа, российские пилоты!
Может без предложений, а собраться в рамках существующего и , подтренироваться, подзакупиться, подподстроить оригинального - да объездить все веси с результатами хотябы в твердой десятке везде, а уже потом мутить! И с размерами и с реалиями под себя и с чем угодно необходимым. А то разговоров выше крыши, а результатов…
Интересно, вот как я должен относиться к нововведениям в класс лицами, которых видели… еще недолго!? Видимо Райнеру не позволяет его воспитание послать новоиспеченных асисят с их конструктивом…
Провести реальный пусть выездной, но результативный сезон. Заявить не талантливыми одиночками, первопроходцами, а командой - серьезной, целеустремленной, эффективной! (Как когда-то Пилотаж, да и Горбунов Алеша в его составе).
Вот если в опене уменьшить сушествующий шум выхлопа этак до 80 дб.,то …
Миша, это еще произойдет… Будет федеральный закон - будет его исполнение. И будет все как в ЕС…
Зачем раньше времени себя обделять?
Структура АСЕС такова, что имеет значение НЕ качество, а КОЛИЧЕСТВО пилотов в стране. Именно от количества и получает страна определенное число голосов.
Ездить по странам - это хорошо, но в плане голосования по изменениям в правила эти поездки ничего не дадут.
1.Убрать пункт ограничивающий мин. массу вообще.За счет этого прибавится количество бойцов из дружественных классов,и в сравнительном бою определится развитие класса.
Всеравно
2.Максимальный рабочий обьем двигателей 2.5 куба.Двигатель Ла-7 был мощнее чем у ИЛ-2.И у электричек соответственно.
Категорически против. На пятнадцатом воздушном змее летайте сами…(извините - просто оборот такой, не знаю к кому отнести.)
3.Запретить любые устройства способствующие отрубу ленты на крыльях и оперении.
Против.
4.За сохраненную ленту +200, ибо сохранение собственной жизни,гораздо важнее жизни противника.
Против.
Опыта у меня мало. Но парочку моментов могу предложить.
- Отмена дисквалификации и обнуление очков и залёт за линию безопасности после тарана, когда есть доказательство что модель была повреждена противником+ сюда же увеличить площадку безопасности в двое.
- Разрешение использования самодельных винтов.
По пробую обьяснить свои предложения, П.1 направлен на то чтоб привлечь бойцов из ЕРА,исторического,и других паркфлаерных классов,которые недавно появились,бой разделится,где-то далеко и высоко будут носится ДВСники,а над зоной посадки будем хозяйничать мы,появится куча новых тактик,прибавится зрелищность,и массовость, те кто были на Искре понимают о чем речь,ну не собрали-бы мы 32 человека, одни 16 отрубов в финале чего стоят.Дальше, П.2 и 3 направлены на борьбу с граблями, в П.1.1 правил четко оговорено историческая перспектива,и спортивный поединок стоят на равных,господа чисто спортсмены этого к сожалению не понимают,но именно это равенство и сделало этот класс международным,бомбардировщики и штурмовики,с исторической точки зрения, это мишени. П.4 предложен мною для того что бы бойцы лучше ощущали себя пилотами войны,ибо нет ничего дороже чем собственная жизнь.