Изменения в правилах

Rozario

Говоря об ОСах имел в виду характеристики , а не бренд. Если при таком решении электрички оставить как есть сейчас - то они только выиграют.

Желтый_вжик

Боюсь показаться нудным,НО Я за ИЗМЕНЕНИЯ предложенные Василием !!!
Промолчу и про масштаб/копийность и про моторы с винтами.Правда уже появились голоса равняться на Американцев…

Gagauz
Желтый_вжик:

Боюсь показаться нудным,НО Я за ИЗМЕНЕНИЯ предложенные Василием !!!
Промолчу и про масштаб/копийность и про моторы с винтами.Правда уже появились голоса равняться на Американцев…

Эти самые “Американцы” - “…на четверть бывший наш народ” (С). Просмотрите форумы американских моделистов и Вы многих там узнаете! Кстати, летают в основном на Илах, МиГах… Не в обиду хорошо осведомленным, а только ради упоминания и уточнения:класс “4825” подразумевает приведение размаха крыла любого прототипа к 48 дюймам и отсюда стандартное масштабирование; а 25 - соответственно 0.25 моторы. По моему, никакой крамолы, а логика присутствует. А равняться… хоть на Монголов.

Rozario

Александр! Ты видел эти “копии” ? Копийного там только камуфляж.

Желтый_вжик

Давайте уговоримся сразу - масштаб трогать - это переписать класс заново.
Задача более простая - подретушировать имеющиеся правила под реали дня.
Американские модели не только видел,но и летал практически на представителях всех их классов.
Вот если в опене уменьшить сушествующий шум выхлопа этак до 80 дб.,то …
Для АСИСа пока актуальным остается выбор прототипа с большим размахом (для получения приемлемых летных хар-к) и проблема судейства.

Андрей_Зазулин

А я бы убрал правило “СПВ = 72000” в электричках . Ленту бы еще пошире , а то не видать ее ни хрена …

DUDS

Дополнения к Правилам - это хорошо. Однако…

Господа, российские пилоты!

Может без предложений, а собраться в рамках существующего и , подтренироваться, подзакупиться, подподстроить оригинального - да объездить все веси с результатами хотябы в твердой десятке везде, а уже потом мутить! И с размерами и с реалиями под себя и с чем угодно необходимым. А то разговоров выше крыши, а результатов…
Интересно, вот как я должен относиться к нововведениям в класс лицами, которых видели… еще недолго!? Видимо Райнеру не позволяет его воспитание послать новоиспеченных асисят с их конструктивом…

Провести реальный пусть выездной, но результативный сезон. Заявить не талантливыми одиночками, первопроходцами, а командой - серьезной, целеустремленной, эффективной! (Как когда-то Пилотаж, да и Горбунов Алеша в его составе).

Желтый_вжик:

Вот если в опене уменьшить сушествующий шум выхлопа этак до 80 дб.,то …

Миша, это еще произойдет… Будет федеральный закон - будет его исполнение. И будет все как в ЕС…
Зачем раньше времени себя обделять?

amigaman

Структура АСЕС такова, что имеет значение НЕ качество, а КОЛИЧЕСТВО пилотов в стране. Именно от количества и получает страна определенное число голосов.

Ездить по странам - это хорошо, но в плане голосования по изменениям в правила эти поездки ничего не дадут.

DUDS
rcred:

1.Убрать пункт ограничивающий мин. массу вообще.За счет этого прибавится количество бойцов из дружественных классов,и в сравнительном бою определится развитие класса.

Всеравно

rcred:

2.Максимальный рабочий обьем двигателей 2.5 куба.Двигатель Ла-7 был мощнее чем у ИЛ-2.И у электричек соответственно.

Категорически против. На пятнадцатом воздушном змее летайте сами…(извините - просто оборот такой, не знаю к кому отнести.)

rcred:

3.Запретить любые устройства способствующие отрубу ленты на крыльях и оперении.

Против.

rcred:

4.За сохраненную ленту +200, ибо сохранение собственной жизни,гораздо важнее жизни противника.

Против.

lunatik

Опыта у меня мало. Но парочку моментов могу предложить.

  1. Отмена дисквалификации и обнуление очков и залёт за линию безопасности после тарана, когда есть доказательство что модель была повреждена противником+ сюда же увеличить площадку безопасности в двое.
  2. Разрешение использования самодельных винтов.
rcred

По пробую обьяснить свои предложения, П.1 направлен на то чтоб привлечь бойцов из ЕРА,исторического,и других паркфлаерных классов,которые недавно появились,бой разделится,где-то далеко и высоко будут носится ДВСники,а над зоной посадки будем хозяйничать мы,появится куча новых тактик,прибавится зрелищность,и массовость, те кто были на Искре понимают о чем речь,ну не собрали-бы мы 32 человека, одни 16 отрубов в финале чего стоят.Дальше, П.2 и 3 направлены на борьбу с граблями, в П.1.1 правил четко оговорено историческая перспектива,и спортивный поединок стоят на равных,господа чисто спортсмены этого к сожалению не понимают,но именно это равенство и сделало этот класс международным,бомбардировщики и штурмовики,с исторической точки зрения, это мишени. П.4 предложен мною для того что бы бойцы лучше ощущали себя пилотами войны,ибо нет ничего дороже чем собственная жизнь.

DUDS
amigaman:

Ездить по странам - это хорошо, но в плане голосования по изменениям в правила эти поездки ничего не дадут.

И правильно, я так не сторонник лояльности к меньшинству - вспоминаем октябрь 1917…
По моему главное не правила изменить, а себя сперва показать, а уважение и вес придет за дела -хотя, конечно, сперва было слово.

lunatik:

Опыта у меня мало. Но парочку моментов могу предложить.

  1. Отмена дисквалификации и обнуление очков и залёт за линию безопасности после тарана, когда есть доказательство что модель была повреждена противником+ сюда же увеличить площадку безопасности в двое.

Против категорически.

lunatik:
  1. Разрешение использования самодельных винтов.

Категорически поддерживаю.

rcred:

…господа чисто спортсмены этого к сожалению не понимают,но именно это равенство и сделало этот класс международным,бомбардировщики и штурмовики,с исторической точки зрения, это мишени. П.4 предложен мною для того что бы бойцы лучше ощущали себя пилотами войны,ибо нет ничего дороже чем собственная жизнь.

Мда… отчасти то верно, но на Войне …

rcred

Парни, я думаю что из всего предложенного можно пробить только отмену мин. массы, и баранку за севший акумм.,остальное другие страны не поддержат,а у нас с голосами плохо…

lunatik
rcred:

. П.4 предложен мною для того что бы бойцы лучше ощущали себя пилотами войны,ибо нет ничего дороже чем собственная жизнь.

Если посмотреть на ленту с другой стороны, то её можно расценивать как боеприпасы. И если уже углубиться в вашу правду, то нынче из боя вообще никто не выходит-все погибают.

rcred

Какие боеприпасы? Да-же если ленты совсем не осталось,рубить вам никто не мешает,наоборот скорость и маневренность только выше.Этот пункт с моей стороны чистая авантюра,просто интересно будет посмотреть, как изменится бой, если пилоты будут осторожней относиться к собственному хвосту.

Gagauz

Да, ленту пошире, даже в ущерб длине. Не знаю, как рассчитать их сравнительное аэродинамическое сопротивление. Может быть есть спецы ? Или без трубы не обойтись?

Gagauz

Чем больше скорости - летать придется чуть дальше. Это реальность. Т.е. в зависимости от класса моделей. Думаю, очень простой рекомендацией не обойтись.

monitor

Надо моторы ДВС одинаковы к примеру все на 15 тогда вот тогда начнут строить и двух моторные самолеты.
во время войны чудес в виде мертвой петли на бомбардировщике некто не видал.

amigaman

Открытый класс у нас летает ну очень быстро, но при этом не очень далеко, по сравнению с АСИСом.

Rozario

Василий, вы еще 500 очков за сохранность ленты предложите , и все дружно будут биться в посадочной зоне в едином клубке.