Изменения в правилах
. П.4 предложен мною для того что бы бойцы лучше ощущали себя пилотами войны,ибо нет ничего дороже чем собственная жизнь.
Если посмотреть на ленту с другой стороны, то её можно расценивать как боеприпасы. И если уже углубиться в вашу правду, то нынче из боя вообще никто не выходит-все погибают.
Какие боеприпасы? Да-же если ленты совсем не осталось,рубить вам никто не мешает,наоборот скорость и маневренность только выше.Этот пункт с моей стороны чистая авантюра,просто интересно будет посмотреть, как изменится бой, если пилоты будут осторожней относиться к собственному хвосту.
Да, ленту пошире, даже в ущерб длине. Не знаю, как рассчитать их сравнительное аэродинамическое сопротивление. Может быть есть спецы ? Или без трубы не обойтись?
А может летать просто ближе ?
Чем больше скорости - летать придется чуть дальше. Это реальность. Т.е. в зависимости от класса моделей. Думаю, очень простой рекомендацией не обойтись.
Надо моторы ДВС одинаковы к примеру все на 15 тогда вот тогда начнут строить и двух моторные самолеты.
во время войны чудес в виде мертвой петли на бомбардировщике некто не видал.
Открытый класс у нас летает ну очень быстро, но при этом не очень далеко, по сравнению с АСИСом.
Василий, вы еще 500 очков за сохранность ленты предложите , и все дружно будут биться в посадочной зоне в едином клубке.
Ромас,научится спасать свою ленту совсем не сложно, главное атаку не прозевать, чем искать прототипы под два метра,лучше учитесь летать.
Алексей. Для информации. Ромас не “ищет прототипы под два метра”, а летает на 2,5 кубах и небольших моделях. Кстати, на Мире он попал в финал в этом классе, так что “учится летать” - это не к нему.
Чего-же его так пугают повышенные очки за сохранность ленты.
К вопросу ограничений по диаметру/шагу винта и оборотам/объему двигателя - существующие правила пытаются ВСЕХ приравнять,не дать одним форы перед другими,любые послабления приведут к дисбалансу.Хотя многие прекрасно знают,как гнуть и пилить винты (и гнут и пилят).С ограничением оборотов та же картина - уменьшение мощности делает многие модели нелетучими.А в воздухе у части пилотов обороты далеко за пределами.Ограничение по объему двигателя - мерить каждый? или смотреть что написано на картере ? Переход на оговоренные марки двигателей - Фирмы нас спонсируют ?
Для АСИСа все актуальнее становиться применение электромоторов и ограничения,налагаемые правилами,сделаны в угоду ДВС - больше свободы для электричек поможет классу.
Ну и ширина ленты - ее действительно плохо видно.
Наверное потому, что при нынешних правилах потерянная лента дает преимущество. Можно, например запретить полет без ленты или с лентой короче длины фюзеляжа. По команде линейного судьи садить модель и менять ленту. Но сколько лент понадобится для соревнований трудно даже представить.
Пожалуй, пилоту две ленты на бой.
или с лентой короче длины фюзеляжа.
Как определить у летящей модели длину ленты? Длиннее она на 5мм фюзеляжа или короче на 18?
существующие правила пытаются ВСЕХ приравнять,не дать одним форы перед другими,любые послабления приведут к дисбалансу.
Совершенно верно. А использование допинга и в большом спорте лишь вопрос совести участников, либо заточенности на результат любой ценой, в том числе и в ущерб морали и здоровью спортсмена.
Мне кажется, что критерии деления на классы по мотору должны быть одинаковые для всех классов. Например: размах до 12 м и площадь меньше 15 кв.м - 0.10 мотор, размах до 12 м. площадь больше 15 кв.м - 0.15 мотор, размах больше 12 м, площадь меньше 25 кв.м. - 0.21 мотор, размах больше 12 м, площадь больше 25 кв.м - 0.25 мотор. По весу ограничение только сверху для каждого класса. Все винты с шагом 4. Обороты 18000-17000-16000-15000 соответственно. Приблизительно так.
С моей точки зрения это решит вопрос с весом, скоростью, размахом и винтами.
Наверное потому, что при нынешних правилах потерянная лента дает преимущество. Можно, например запретить полет без ленты или с лентой короче длины фюзеляжа. По команде линейного судьи садить модель и менять ленту. Но сколько лент понадобится для соревнований трудно даже представить.
1.Чтобы потерянная лента не давала преймущество, наверное есть смысл все же увеличить очки за сохранение. Для начала, может быть, до 100.
2. Запретить полет… скандально, измерение длины в полете - недостоверно.😃
Самое красивое решение - это считать только время полета. А у получившего отруб пилота, судья останавливает секундомер. Пилот может сам решать, летать не зарабатывая очки, но пытаясь “посадить” соперников или быстро и точно посадить модель в зону (забрать модель можно только из зоны) и прицепить новую ленту и снова в бой. В момент повторного старта секундомер возобновляется. Ежели по окончанию боя обнаруживается, что у пилота лента не целая (откусили самый кончик и никто не видел этого) то у пилота минусуется, скажем 30 секунд (или сколько в среднем надо на точную посадку в зону).
Вот тогда и сохранение интересно и отруб чужому интересен.
З.Ы. Чтобы не возникло плача Гертруды, можно выпускать в небо всех одновременно, давая время на запуск моторов, скажем секунд 30.
Чем больше в правилах ограничений и слова “ЕСЛИ” тем они хуже.
Чемпионат мира показал что большая скорость приводит к тарану быстрее чем к отрубу.
Самый модный винт в Европе 10х4 малая скорость большая тяга на виражах, малое влияние ленты.
Самая верная тема это винты маркированные предоставленные устроителями соревнований за денюшку!
Устроителю честный навар и споров нема.
3-4.Против, тогда все 2.5. и паркфлаеры будут просто напросто биться крылом об ленту + лениво стоять и смотреть как лежит твой самолет за линией с намотанной лентой на заглохшем моторе а все летают где-то в лесу вплоть до потери сигнала, лишь бы ленточку не испортить, 50 очков это даже очень много, когда результаты отличаются всего в несколько очков
вот если бы наждачку запретить на модели размахом более 1м
Самое красивое решение - это считать только время полета
Лёша,за первую минуту боя ты делашь пять отрубов,с последним наматываешь на вал,и плюхаешься вне зоны посадки,ну или в зону,но все оставшееся время высвобождаешь свой винт,а противники не делают не одного отруба, но по времени выигрывают.Думаю это не правильно.
вот если бы наждачку запретить на модели размахом более 1м
Интересная мысль,ограничить установку отрубных устройств не более 80 см от фюза,дальше не зависимо от размаха,крыло девственно чисто.