Изменения в правилах

rcred

По пробую обьяснить свои предложения, П.1 направлен на то чтоб привлечь бойцов из ЕРА,исторического,и других паркфлаерных классов,которые недавно появились,бой разделится,где-то далеко и высоко будут носится ДВСники,а над зоной посадки будем хозяйничать мы,появится куча новых тактик,прибавится зрелищность,и массовость, те кто были на Искре понимают о чем речь,ну не собрали-бы мы 32 человека, одни 16 отрубов в финале чего стоят.Дальше, П.2 и 3 направлены на борьбу с граблями, в П.1.1 правил четко оговорено историческая перспектива,и спортивный поединок стоят на равных,господа чисто спортсмены этого к сожалению не понимают,но именно это равенство и сделало этот класс международным,бомбардировщики и штурмовики,с исторической точки зрения, это мишени. П.4 предложен мною для того что бы бойцы лучше ощущали себя пилотами войны,ибо нет ничего дороже чем собственная жизнь.

DUDS
amigaman:

Ездить по странам - это хорошо, но в плане голосования по изменениям в правила эти поездки ничего не дадут.

И правильно, я так не сторонник лояльности к меньшинству - вспоминаем октябрь 1917…
По моему главное не правила изменить, а себя сперва показать, а уважение и вес придет за дела -хотя, конечно, сперва было слово.

lunatik:

Опыта у меня мало. Но парочку моментов могу предложить.

  1. Отмена дисквалификации и обнуление очков и залёт за линию безопасности после тарана, когда есть доказательство что модель была повреждена противником+ сюда же увеличить площадку безопасности в двое.

Против категорически.

lunatik:
  1. Разрешение использования самодельных винтов.

Категорически поддерживаю.

rcred:

…господа чисто спортсмены этого к сожалению не понимают,но именно это равенство и сделало этот класс международным,бомбардировщики и штурмовики,с исторической точки зрения, это мишени. П.4 предложен мною для того что бы бойцы лучше ощущали себя пилотами войны,ибо нет ничего дороже чем собственная жизнь.

Мда… отчасти то верно, но на Войне …

rcred

Парни, я думаю что из всего предложенного можно пробить только отмену мин. массы, и баранку за севший акумм.,остальное другие страны не поддержат,а у нас с голосами плохо…

lunatik
rcred:

. П.4 предложен мною для того что бы бойцы лучше ощущали себя пилотами войны,ибо нет ничего дороже чем собственная жизнь.

Если посмотреть на ленту с другой стороны, то её можно расценивать как боеприпасы. И если уже углубиться в вашу правду, то нынче из боя вообще никто не выходит-все погибают.

rcred

Какие боеприпасы? Да-же если ленты совсем не осталось,рубить вам никто не мешает,наоборот скорость и маневренность только выше.Этот пункт с моей стороны чистая авантюра,просто интересно будет посмотреть, как изменится бой, если пилоты будут осторожней относиться к собственному хвосту.

Gagauz

Да, ленту пошире, даже в ущерб длине. Не знаю, как рассчитать их сравнительное аэродинамическое сопротивление. Может быть есть спецы ? Или без трубы не обойтись?

Gagauz

Чем больше скорости - летать придется чуть дальше. Это реальность. Т.е. в зависимости от класса моделей. Думаю, очень простой рекомендацией не обойтись.

monitor

Надо моторы ДВС одинаковы к примеру все на 15 тогда вот тогда начнут строить и двух моторные самолеты.
во время войны чудес в виде мертвой петли на бомбардировщике некто не видал.

amigaman

Открытый класс у нас летает ну очень быстро, но при этом не очень далеко, по сравнению с АСИСом.

Rozario

Василий, вы еще 500 очков за сохранность ленты предложите , и все дружно будут биться в посадочной зоне в едином клубке.

rcred

Ромас,научится спасать свою ленту совсем не сложно, главное атаку не прозевать, чем искать прототипы под два метра,лучше учитесь летать.

VicF5

Алексей. Для информации. Ромас не “ищет прототипы под два метра”, а летает на 2,5 кубах и небольших моделях. Кстати, на Мире он попал в финал в этом классе, так что “учится летать” - это не к нему.

rcred

Чего-же его так пугают повышенные очки за сохранность ленты.

Желтый_вжик

К вопросу ограничений по диаметру/шагу винта и оборотам/объему двигателя - существующие правила пытаются ВСЕХ приравнять,не дать одним форы перед другими,любые послабления приведут к дисбалансу.Хотя многие прекрасно знают,как гнуть и пилить винты (и гнут и пилят).С ограничением оборотов та же картина - уменьшение мощности делает многие модели нелетучими.А в воздухе у части пилотов обороты далеко за пределами.Ограничение по объему двигателя - мерить каждый? или смотреть что написано на картере ? Переход на оговоренные марки двигателей - Фирмы нас спонсируют ?
Для АСИСа все актуальнее становиться применение электромоторов и ограничения,налагаемые правилами,сделаны в угоду ДВС - больше свободы для электричек поможет классу.
Ну и ширина ленты - ее действительно плохо видно.

VicF5

Наверное потому, что при нынешних правилах потерянная лента дает преимущество. Можно, например запретить полет без ленты или с лентой короче длины фюзеляжа. По команде линейного судьи садить модель и менять ленту. Но сколько лент понадобится для соревнований трудно даже представить.

DUDS

Пожалуй, пилоту две ленты на бой.

lyoha
VicF5:

или с лентой короче длины фюзеляжа.

Как определить у летящей модели длину ленты? Длиннее она на 5мм фюзеляжа или короче на 18?

Желтый_вжик:

существующие правила пытаются ВСЕХ приравнять,не дать одним форы перед другими,любые послабления приведут к дисбалансу.

Совершенно верно. А использование допинга и в большом спорте лишь вопрос совести участников, либо заточенности на результат любой ценой, в том числе и в ущерб морали и здоровью спортсмена.

VicF5

Мне кажется, что критерии деления на классы по мотору должны быть одинаковые для всех классов. Например: размах до 12 м и площадь меньше 15 кв.м - 0.10 мотор, размах до 12 м. площадь больше 15 кв.м - 0.15 мотор, размах больше 12 м, площадь меньше 25 кв.м. - 0.21 мотор, размах больше 12 м, площадь больше 25 кв.м - 0.25 мотор. По весу ограничение только сверху для каждого класса. Все винты с шагом 4. Обороты 18000-17000-16000-15000 соответственно. Приблизительно так.
С моей точки зрения это решит вопрос с весом, скоростью, размахом и винтами.

Gagauz
VicF5:

Наверное потому, что при нынешних правилах потерянная лента дает преимущество. Можно, например запретить полет без ленты или с лентой короче длины фюзеляжа. По команде линейного судьи садить модель и менять ленту. Но сколько лент понадобится для соревнований трудно даже представить.

1.Чтобы потерянная лента не давала преймущество, наверное есть смысл все же увеличить очки за сохранение. Для начала, может быть, до 100.
2. Запретить полет… скандально, измерение длины в полете - недостоверно.😃

EЖ

Самое красивое решение - это считать только время полета. А у получившего отруб пилота, судья останавливает секундомер. Пилот может сам решать, летать не зарабатывая очки, но пытаясь “посадить” соперников или быстро и точно посадить модель в зону (забрать модель можно только из зоны) и прицепить новую ленту и снова в бой. В момент повторного старта секундомер возобновляется. Ежели по окончанию боя обнаруживается, что у пилота лента не целая (откусили самый кончик и никто не видел этого) то у пилота минусуется, скажем 30 секунд (или сколько в среднем надо на точную посадку в зону).
Вот тогда и сохранение интересно и отруб чужому интересен.

З.Ы. Чтобы не возникло плача Гертруды, можно выпускать в небо всех одновременно, давая время на запуск моторов, скажем секунд 30.