Изменения в правилах
Структура АСЕС такова, что имеет значение НЕ качество, а КОЛИЧЕСТВО пилотов в стране. Именно от количества и получает страна определенное число голосов.
Ездить по странам - это хорошо, но в плане голосования по изменениям в правила эти поездки ничего не дадут.
1.Убрать пункт ограничивающий мин. массу вообще.За счет этого прибавится количество бойцов из дружественных классов,и в сравнительном бою определится развитие класса.
Всеравно
2.Максимальный рабочий обьем двигателей 2.5 куба.Двигатель Ла-7 был мощнее чем у ИЛ-2.И у электричек соответственно.
Категорически против. На пятнадцатом воздушном змее летайте сами…(извините - просто оборот такой, не знаю к кому отнести.)
3.Запретить любые устройства способствующие отрубу ленты на крыльях и оперении.
Против.
4.За сохраненную ленту +200, ибо сохранение собственной жизни,гораздо важнее жизни противника.
Против.
Опыта у меня мало. Но парочку моментов могу предложить.
- Отмена дисквалификации и обнуление очков и залёт за линию безопасности после тарана, когда есть доказательство что модель была повреждена противником+ сюда же увеличить площадку безопасности в двое.
- Разрешение использования самодельных винтов.
По пробую обьяснить свои предложения, П.1 направлен на то чтоб привлечь бойцов из ЕРА,исторического,и других паркфлаерных классов,которые недавно появились,бой разделится,где-то далеко и высоко будут носится ДВСники,а над зоной посадки будем хозяйничать мы,появится куча новых тактик,прибавится зрелищность,и массовость, те кто были на Искре понимают о чем речь,ну не собрали-бы мы 32 человека, одни 16 отрубов в финале чего стоят.Дальше, П.2 и 3 направлены на борьбу с граблями, в П.1.1 правил четко оговорено историческая перспектива,и спортивный поединок стоят на равных,господа чисто спортсмены этого к сожалению не понимают,но именно это равенство и сделало этот класс международным,бомбардировщики и штурмовики,с исторической точки зрения, это мишени. П.4 предложен мною для того что бы бойцы лучше ощущали себя пилотами войны,ибо нет ничего дороже чем собственная жизнь.
Ездить по странам - это хорошо, но в плане голосования по изменениям в правила эти поездки ничего не дадут.
И правильно, я так не сторонник лояльности к меньшинству - вспоминаем октябрь 1917…
По моему главное не правила изменить, а себя сперва показать, а уважение и вес придет за дела -хотя, конечно, сперва было слово.
Опыта у меня мало. Но парочку моментов могу предложить.
- Отмена дисквалификации и обнуление очков и залёт за линию безопасности после тарана, когда есть доказательство что модель была повреждена противником+ сюда же увеличить площадку безопасности в двое.
Против категорически.
- Разрешение использования самодельных винтов.
Категорически поддерживаю.
…господа чисто спортсмены этого к сожалению не понимают,но именно это равенство и сделало этот класс международным,бомбардировщики и штурмовики,с исторической точки зрения, это мишени. П.4 предложен мною для того что бы бойцы лучше ощущали себя пилотами войны,ибо нет ничего дороже чем собственная жизнь.
Мда… отчасти то верно, но на Войне …
Парни, я думаю что из всего предложенного можно пробить только отмену мин. массы, и баранку за севший акумм.,остальное другие страны не поддержат,а у нас с голосами плохо…
. П.4 предложен мною для того что бы бойцы лучше ощущали себя пилотами войны,ибо нет ничего дороже чем собственная жизнь.
Если посмотреть на ленту с другой стороны, то её можно расценивать как боеприпасы. И если уже углубиться в вашу правду, то нынче из боя вообще никто не выходит-все погибают.
Какие боеприпасы? Да-же если ленты совсем не осталось,рубить вам никто не мешает,наоборот скорость и маневренность только выше.Этот пункт с моей стороны чистая авантюра,просто интересно будет посмотреть, как изменится бой, если пилоты будут осторожней относиться к собственному хвосту.
Да, ленту пошире, даже в ущерб длине. Не знаю, как рассчитать их сравнительное аэродинамическое сопротивление. Может быть есть спецы ? Или без трубы не обойтись?
А может летать просто ближе ?
Чем больше скорости - летать придется чуть дальше. Это реальность. Т.е. в зависимости от класса моделей. Думаю, очень простой рекомендацией не обойтись.
Надо моторы ДВС одинаковы к примеру все на 15 тогда вот тогда начнут строить и двух моторные самолеты.
во время войны чудес в виде мертвой петли на бомбардировщике некто не видал.
Открытый класс у нас летает ну очень быстро, но при этом не очень далеко, по сравнению с АСИСом.
Василий, вы еще 500 очков за сохранность ленты предложите , и все дружно будут биться в посадочной зоне в едином клубке.
Ромас,научится спасать свою ленту совсем не сложно, главное атаку не прозевать, чем искать прототипы под два метра,лучше учитесь летать.
Алексей. Для информации. Ромас не “ищет прототипы под два метра”, а летает на 2,5 кубах и небольших моделях. Кстати, на Мире он попал в финал в этом классе, так что “учится летать” - это не к нему.
Чего-же его так пугают повышенные очки за сохранность ленты.
К вопросу ограничений по диаметру/шагу винта и оборотам/объему двигателя - существующие правила пытаются ВСЕХ приравнять,не дать одним форы перед другими,любые послабления приведут к дисбалансу.Хотя многие прекрасно знают,как гнуть и пилить винты (и гнут и пилят).С ограничением оборотов та же картина - уменьшение мощности делает многие модели нелетучими.А в воздухе у части пилотов обороты далеко за пределами.Ограничение по объему двигателя - мерить каждый? или смотреть что написано на картере ? Переход на оговоренные марки двигателей - Фирмы нас спонсируют ?
Для АСИСа все актуальнее становиться применение электромоторов и ограничения,налагаемые правилами,сделаны в угоду ДВС - больше свободы для электричек поможет классу.
Ну и ширина ленты - ее действительно плохо видно.
Наверное потому, что при нынешних правилах потерянная лента дает преимущество. Можно, например запретить полет без ленты или с лентой короче длины фюзеляжа. По команде линейного судьи садить модель и менять ленту. Но сколько лент понадобится для соревнований трудно даже представить.
Пожалуй, пилоту две ленты на бой.
или с лентой короче длины фюзеляжа.
Как определить у летящей модели длину ленты? Длиннее она на 5мм фюзеляжа или короче на 18?
существующие правила пытаются ВСЕХ приравнять,не дать одним форы перед другими,любые послабления приведут к дисбалансу.
Совершенно верно. А использование допинга и в большом спорте лишь вопрос совести участников, либо заточенности на результат любой ценой, в том числе и в ущерб морали и здоровью спортсмена.