Изменения в правилах
Для судейства мне искренне пох, где эта линия. 😃 Чесс слово. На ней линейный судья сидит, это его проблема, не моя. А хронометристу в небо смотреть надо, за ленточками.
ПыСы
Моё мнение - нехер выёживаться. Первый выезд за границу России и всё в жопе - никто по вашим правилам в мире летать не будет.
Невозможно не согласиться с таким основополагающим утверждением . Однако не хочется чувствовать себя конформистом . МНЕ - реально удобнее летать ТАК . Об этом - пишу . Знаю с десяток пилотов , которым тоже УДОБНО так летать . Думаю , что немчура и чехи попробуют - и вернутся к прежней схеме … А нет - так приспособимся , не впервой …
Моё личное мнение: если кто то ведёт бой вблизи ЛБ - это его право и его риск. Но если все стоят на этой самой ЛБ, то малейшая ошибка такого бойца чревата самыми печальными последствиями.
В Европе всегда первым делом безопасность, и чем больше тем лучше (с запасом). Поэтому они нас не поймут.
А иметь контроль над моделькой за пол километра нужны очень седые волосы (на голове).
По этому для нас это приемлемо, а для них дикость (хотя может и мечтают об этом).
И не нужно эти пожилания им втюхивать, не по-йм-ут. Ну а дома разберемя. ну а кто ездит, пусть налётывает где надо.
Думаю чем ближе, тем больше под контролем. Хотя я только в WWI;)
Все изложенное - мое ИМХО.
А вот и неправ ты ,Володя . Самое главное - задать себе вопрос , чего мы на самом деле боимся ? Дешевого залета за воображаемую ЛБ , где-то там , впереди присутстствующую , или неуправляемого падения ревущего зверя , весом в полтора кило и со скоростью под 200 км/ч ? И какое отношение траектория этого падения - с вырубленным стабильником , как у Вити Трухана , или с отпиленным начисто хвостом , как у Ершова , или с разрезанным напополам аккумулятором (как у меня ) , имеет к отнесенной , или неотнесенной ЛБ ? Контроль модели физиологически человеку удобнее осуществлять , используя естесственные и привычные за миллиард лет эволюции ориентиры .Например , фут ,ярд , инч - перевести значения этих мер длины ? Мне лично комфортна ЛБ на расстоянии от 16 до 20 см от …пупка моего , что поделаешь …
ЛБ совпадающая с линией пилотов, по опыту опена, это удобно, но небольшие нюансы тоже есть. При этом надо ужесточать наказание за залет, т.к залет уже не где то там в десяти метрах никому не угрожающий, а непосрественно над или между головами с реальной угрозой здоровью и жизни и по идее нельзя, чтобы по какой бы то небыло причине залетевший самолет продолжал полет - должно быть снятие. А еще, как показывала практика, возможна судейская необъективность в спорных моментах в пользу безопасности , а не пилота.
Нет Андрей, это всего лишь дело случая. Сегодня вдоль, завтра поперек, а после завтра нечьто не обьяснимое (сипульки), и управляться это будет потусторонними силами. А злой Рок будет направлять это всегда туда, куда не нужно. Это было, есть и будет, да же если ЛБ унести на 100 км. Как раз в Полтаве было три залета неуправляемых таких, что и во сне не описАть. Летело в одну сторону, а волос дыбом становился в другой. А ЛБ так на месте и оставалась, что в ста метрах, что в двадцати см… Поэтому мы всегда и всего боимся, может только признаться в этом себе трудно. Все может статься, на этом и живем. А контролировать все таки легче- ближе.
P.S.
Все равно там, нас не поймут.
Но здесь - то , чего щеки надувать ? Кто реально бьется , тот поймет .
Это правильно.
Вот медаль только нужно учьредить, для управляемых залетчиков. Так, для стимула, может тогда и над головой летать не будут, даже дома.
Давайте посчитаем
летим посчитаем - скорость модели 130 км/час,за 1 сек модель пролетит 36 метров.
Что и отчего удаляем ? Пилоты выходят на бой в защите,со страховкой,зрители удалены на 60 метров.
Что и отчего ?
Между размещением старта в ОПЕНЕ и АСЕСЕ есть различные требование к ветру. В опене (все мы от туда) ветер в спину жесткое требование и осколки несет в поле. А в АСЕСЕ чаще ветер в лицо и осколки летят в пилотов. и при ветре в хвост модель менее маневренна и опаснее когда пикирует в сторону пилотов. Исходя из выше изложенного может и имеет некоторый смысл вынесенная вперед линия безопасности.
На ЧМ в Германие не замечал пилотов которые избрали тактику “битва над линией” все действие проходило с огромным запасом 15-20м от линии безопасности. Залетов было очень мало.
Я рассматриваю удаление ЛБ от линии пилотов как еще один шаг удалить зону ведения боя от зрителей. А без зрителей это не спорт - а полетушки, междусобойчик, кто и как это не называл бы.
Где вы видели матч Спартак-Зенит без зрителей?
Удобнее и безопаснее-разные вещи…
Согласен с Михаилом Анатольевичем, изменение дистанции до ЛБ в пределах от 0 до 30 м особо на безопасность пилотов не влияет, чистая физика. Однако что для Русского хорошо, то для немца смерть…
По мнению ученых (я согласен на 100% с этим) человек оценивает разницу относительно абсолютного значения. Причем точность определения чуть ли не напрямую зависит от абсолюта. Т.е. +/- 1 метр на дистанции 10 метров человек оценит в 10 раз хуже чем те же самые +/- 1 метр на дистанции 1 м.
Поэтому я и против ЛБ далее чем в 1 м от пилотов. И ближнего боя не будет и безопасность не увеличится.
Традиционно бодаетесь с какими то выдуманными проблемами, создаёте себе видимость деятельности…Лучше бы согласовали календарь стартов, закупили новые самолёты и сражались.
Лучше бы согласовали календарь стартов, закупили новые самолёты и сражались.
Питер свою позицию высказал, Гатчина тоже, очередь за Москвой и Смоленском.
По мнению ученых…
Сейчас принято добавлять британских - по мнению британских ученых… далее по тексту…
Сейчас принято добавлять британских - по мнению британских ученых… далее по тексту…
Сейчас уже на вспомню где, но статья про это была именно русских ученых.
Питер свою позицию высказал, Гатчина тоже, очередь за Москвой и Смоленском.
После всего, что было высказано и сделано в данной теме со стороны Петербургских бойцов. Смоленск воздерживается от каких либо высказываний и предложений. Так как, считаю что все действия HK2 Лукашова Василия направленны на уничтожение класса ACES в пользу “исторического боя”.
P.S. На данный момент я не готов проводить соревнования.
все действия HK2 Лукашова Василия направленны на уничтожение класса ACES в пользу “исторического боя”.
Не совсем так Илья, просто Василий ищет приемника, мы в этом году показали и еще покажем как нужно это делать, ну а дальше сами…,нам просто обидно проделана такая работа, а последователей в России как не было так и нет,опять Питер и Гатчина должны тянуть все на себе?